Strory Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Сайт производителя вал-рейсинг http://www.val-racin...ya-differencial Сайт НИРФИ http://www.samoblok.ru/katalog/samoblok-gaz-niva-uaz вот интересный индекс http://www.blokirovki.ru/katalog Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Strory 1
иванко Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Нужна конкретика с ценами и адресами-телефонами,сайтами. пост 1144 читал?
antigen Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Нужна конкретика с ценами и адресами-телефонами,сайтами. пост 1144 читал? Читал,я просто Игорю ответил.
MUSSOvod Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Алипов локрайты накрутит в любой мост - процедура на потоке. Кроме него, мне неизвестны источники саморазблоков для отечественных мостов. Ценник будет в районе 18 тык. Ну а нирфи-валрейсинги-квайфы-кулачки, вроде в изобилии, странно, что спрашиваешь Нужна конкретика с ценами и адресами-телефонами,сайтами. ты решил мосты от газели вкатить? az
antigen Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 ты решил мосты от газели вкатить? az Возможно...
MUSSOvod Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Диф в щепки это тонгил от рекстона 5.38 редчайщий мост( было бы НИРФИ такого не случилось бы, а всего 31 колёса и мокрый снег (сугроб) 2.8 I - 200 л.с.
antigen Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Каким местом фото рваного дифа относятся к нирфи ?
MUSSOvod Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Каким местом фото рваного дифа относятся к нирфи ? с НИРФИ такого бы не случилось.
antigen Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Каким местом фото рваного дифа относятся к нирфи ? с НИРФИ такого бы не случилось. Не факт... Вопрос к Неону: Андрей,можно ли изготовить лок райт в Волговский или Газелевский мост ?
MUSSOvod Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 с НИРФИ такого бы не случилось. Не факт... ты видел сломаный НИРФИ? на 31 катках?
antigen Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) ты видел сломаный НИРФИ? на 31 катках? Я вообще не видел НИРФИ . Но в жизни всякое бывает,может и нирфи сломаться,брак,за рулём ..удак,и т.д. У некоторых даже задний мост взрывался на Тагере(кстати с винтовой блокой),я думаю ты в курсе у кого ) Изменено 4 мая, 2013 пользователем antigen
neon416 Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Вопрос к Неону: Андрей,можно ли изготовить лок райт в Волговский или Газелевский мост ? Это к твоим землякам вопрос, к Алипову. Возьми его контакты у Игоря-строри. Думаю не откажутся.
antigen Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Вопрос к Неону: Андрей,можно ли изготовить лок райт в Волговский или Газелевский мост ? Это к твоим землякам вопрос, к Алипову. Возьми его контакты у Игоря-строри. Думаю не откажутся. Хорошо,спасибо.
GRV Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 видел сломаный НИРФИ? на 31 катках? Порваных НИРФИ не видел, зато знаю владельца Прадо который года полтора назад поставил передний НИРФИ одновременно с 35й коброй, самоблок нагрузки держит! Так что я уверен что даже с ДВС 3.2L в переднем мосту поломается все что угодно но не червячный сб. 1
Mortalle Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Разумеется, первым крякнет короткая полуось, потом в обратку противоположный шруз. А потом вся эта байда будет продана, и начнутся вопросы " ищу передний толстый ксц подешевле" и посоветуйте...
GRV Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Почему "потом в обратку противоположный шруз" ? КСЦ на 33-35х ни у кого не рвались?
иванко Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Вот пример того ,как можно использовать возможности нирфи (пост 62)= http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17726&st=60#entry468702
StarOFF Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 КСЦ на 33-35х ни у кого не рвались? у Ангела к примеру
antigen Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Почему "потом в обратку противоположный шруз" ? КСЦ на 33-35х ни у кого не рвались? У меня пока нет,но всё впереди.Сначала рвались хабы,поставил РИФ,теперь шруса,ждём как мост себя поведёт.
neon416 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 КСЦ на 33-35х ни у кого не рвались? у Ангела к примеру Причем порвать КСЦ с принудиловым в разы проще, чем тонгил с НИРФИ. С локрайтом - шансы примерно равны.
Mortalle Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Я не про НИРФИ (с ним то как раз все ОК), а про дохлый передний тонгил.
neon416 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 Я то же. Прочность полуоси тонгила на 25-30% меньше, чем у "толстого" КСЦ. С одной стороны - намного. С другой - паразитные моменты в принудилове и удары в локрайте могут создать и на 100% большие нагрузки, чем создает НИРФИ. Итого ИМХО будет примерно паритет по прочности у тонгила с НИРФИ и 100% залоченного КСЦ. P.S. Наши вернулись из экспедиции на Бесов. Одна машина была с НИРФИ, и с ней все ок. Сами расскажут)
ангел Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Причем порвать КСЦ с принудиловым в разы проще, чем тонгил с НИРФИ. С локрайтом - шансы примерно равны. Андрей. локрайт стоял. И порвал по моей вине по карьерам катался, т.к. руль до упора, газу дал и кирдык полуоси. НОО Я на трех колесах доехал до асфальта.
neon416 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 Андрей. локрайт стоял. И порвал по моей вине по карьерам катался, т.к. руль до упора, газу дал и кирдык полуоси. НОО Я на трех колесах доехал до асфальта. Да я помню. Но и тут 3.2, 35", 5.38 и "панический тапок в пол". То же неплохие исходные.
ангел Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Да я помню. Но и тут 3.2, 35", 5.38 и "панический тапок в пол". То же неплохие исходные. Погоди тонгил продержался 500км и то на ровном месте застрял. мой КСЦ 15000км причем жестко во всех ракурсах. тапки 33.6-35 Кстати многие парни на локрайтах до сих пор ездят. Потом смотрю на тонгиловскую короткую полуось и понимаю ее просто скрутила и причем так ровно. Слабый металл. На фото КСЦ http://g.a.d-cd.net/2389afu-960.jpg И тонгил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти