GRV Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Резина стоковая - зимой и летом.... Так бы сразу и написал, не нужно сваливать свое желание съэкономить на комплекте зимних колес на самоблок, причина твоих заносов не в СБ, не было бы его уже давно снес пару заборчиков - только свойства резины гарантируют хорошую устойчиваость на скользких дорогах - это единственно чем машина связана с дорожным покрытием .... ИМХО Я ездил первые 30т.км со штатным открытым дифом, зимой только на 4х4 т.к. машину начинает довольно резко и неуправляемо крутить если ездить на 4х2. Затем поставил первый 80% НИРФИ в задний редуктор, машина преобразилась и стало возможным езда на 4х2 зимой на абсолютно прогнозируемом авто, так проехал уже 94т.км с задним 80%. Передний НИРФИ разрабатывали дольше и его поставил на год позже, с ним пробежал уже более 65т.км (ГП 4.89). Так что у меня была возможность сравнить поведение авто в разное время года на обычных дифах / с одним сб / с двумя сб, а у вас к сожалению не было практики такого сравнения. Если бы поездили "годик" на Тайгере с открытым дифом, то при первой возможности двумя руками вцепились за 80% Квайф, как за гениальное изобретение - я бы его назвал устройством механической стабилизации авто и увеличения проходимости! ИМХО Теперь представил себе - иду на полном приводе (благо снежку насыпало в Москве намедни немало) и в повороте с самоблоком ??? Тут нужно не представлять и выдумывать домыслы, а взять и проехаться на такой машине, на 4х4 с двумя 80% СБ по снежной каше едешь как по асфальту (конечно если на КАЧЕСТВЕННОЙ зимней резине - я себе на зиму всегда покупаю Российскую резину - Nokian Hak5 , а не "пластиковых"обмылках Kumho), все перестроения через наносы каши снега льда проходят без намека на сннос/занос, авта всегда идет по заданной траектории. Лично пробовал PartTime4х4+два80%СБ зимой по каше разгонять до 180км/ч - полет отличный. Единственный минус тормозит не как по асфальту, но на это наличии СБ в двух мостах никак не влияют! 1
GRV Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) С Нирфи конечно же все гораздо проще, но тест "змейка" ты с ней сольешь свободному дифу однозначно. На Парт тайм с включеном 4х4 не спорю что сольешь, а вот на 4х2 на скользкой дороге машина с 80%сб в заднем мосту быстрей пройдет змейку чем с обычным дифом, на твердом покрытии особой разнцы не будет! ИМХО Все зависит от того как работать педалью газа. P.S. Когда сдавал на квадроциклетные права самым сложным, но обязательным испытанием для всех была именно змейка, т.к. у кавадника задня ось 100% блокирована ("палка" в место дифа). Изменено 26 января, 2013 пользователем GRV
иванко Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Я ездил первые 30т.км со штатным открытым дифом, зимой только на 4х4 т.к. машину начинает довольно резко и неуправляемо крутить если ездить на 4х2. Затем поставил первый 80% НИРФИ в задний редуктор Речь идет о каком из двух(Тайгер \ Ховер) авто???
nhfr Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Через полгода возращаешься на форум а все одно и тоже. Зачем дрифтовать в ветке для подготовки авто к бездорожью ЗАГАДКА ИМХО конечно..... 2
tolsty Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Жена гундосит - возьми блоку , возьми - эксклюзив........ вот бы у меня жена так гундосила)))
GRV Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Речь идет о каком из двух(Тайгер \ Ховер) авто??? Ховер, он с завода был с обычными дифами. Заводской СБ в заднем мосту положительно повлияло на решение о покупки Тайгера.
Ёлкин Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) На Парт тайм с включеном 4х4 не спорю что сольешь, а вот на 4х2 на скользкой дороге машина с 80%сб в заднем мосту быстрей пройдет змейку чем с обычным дифом... ИМХО в ралли с формулой 4х2 у всех самоблоки. Я думаю это о чем-то говорит. Так что никаких ИМХО Через полгода возращаешься на форум а все одно и тоже. Зачем дрифтовать в ветке для подготовки авто к бездорожью ЗАГАДКА ИМХО конечно..... Никакой загадки."Лосиный" тест и "змейку" на время на курсах повышения мастерства вождения преподают не для того, чтобы подрифтовать, а для того, чтобы выжить в непредвиденной ситуации. В данной ситуации народ начитавшись данных рассуждений после установки попробует ее на льду сам, поймет как оно работает и дальше будет ездить долго и счастливо. Изменено 26 января, 2013 пользователем Ёлкин
pavel_kab Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 На Парт тайм с включеном 4х4 не спорю что сольешь, а вот на 4х2 на скользкой дороге машина с 80%сб в заднем мосту быстрей пройдет змейку чем с обычным дифом... ИМХО в ралли с формулой 4х2 у всех самоблоки. Я думаю это о чем-то говорит. Так что никаких ИМХО Просто автомобиль с заблокированным дифференциалом при разгоне всегда либо выиграет либо не уступит такому же но со свободным. Так как в ралли всегда под правым и левым колесами разное сцепление с дорогой, то нет смысла реализовывать ускорение автомобиля за счет "худшего" колеса, если можно за счет "лучшего". Все просто.
neon416 Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Главный косяк квайфа (как и любой самоблокировки) на задней оси в том, что в то время как свободный диф всегда делит тягу между задними колесами поровну, самоблок дает больший момент на колесе с лучшим сцеплением и как следствие, разворачивающий момент. ИМХО в большинстве случаев "загадочных вылетов" тагазов виноват именно этот эффект.
Железнодорожник Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Главный косяк квайфа (как и любой самоблокировки) на задней оси в том, что в то время как свободный диф всегда делит тягу между задними колесами поровну, самоблок дает больший момент на колесе с лучшим сцеплением и как следствие, разворачивающий момент. ИМХО в большинстве случаев "загадочных вылетов" тагазов виноват именно этот эффект. Неон ну чего городим то,ну не про задний мост вообще ветка! Про передниий! А вы тут про дрифт.На пятере в стандартном мосту такие вещи можно крутить,но......... Но мы же про НИРФИ говорим!
neon416 Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Не поверишь, в переднем та же ситуация Т.е. машину тянет в сторону и выворачивает руль в случае неоднородного покрытия под колесами. Только т.к. это передняя ось, и происходит все в режиме 4х4, эффект не так выражен. Так же себя кстати ведут переднеприводные пузотерки с квайфом в дифе.
055 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Вчера наконец-то опробовал блокировку. Работает! Но рулить с ней стало тяжелее и машина старается ехать прямо. Зато проходимость улучшилась заметно!
Strory Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 ИМХО в большинстве случаев "загадочных вылетов" тагазов виноват именно этот эффект. Ну вот, начал зачем-то пугать подписавшихся, при том что многие, как дети малые, сейчас подорвутся. В "загадочных вылетах" виноваты: 1. Всесезонная / АТ резина 2. Задний привод с газом, особенно на мощном двигле. 3. Кулачковые блоки, нестабильно щелкающие, в отличие от плавного квайфа.
иванко Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Ну вот, начал зачем-то пугать подписавшихся, при том что многие, как дети малые, сейчас подорвутся. В "загадочных вылетах" виноваты: 1. Всесезонная / АТ резина 2. Задний привод с газом, особенно на мощном двигле. 3. Кулачковые блоки, нестабильно щелкающие, в отличие от плавного квайфа. присоединяюсь Изменено 27 января, 2013 пользователем иванко
antigen Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 ИМХО в большинстве случаев "загадочных вылетов" тагазов виноват именно этот эффект. Ну вот, начал зачем-то пугать подписавшихся, при том что многие, как дети малые, сейчас подорвутся. В "загадочных вылетах" виноваты: 1. Всесезонная / АТ резина 2. Задний привод с газом, особенно на мощном двигле. 3. Кулачковые блоки, нестабильно щелкающие, в отличие от плавного квайфа. Игорь,у меня был такой вылет,но с винтовой блокой в заднем мосту.Газ не нажимал,просто понесло на встречку и всё тут.
dimc Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Игорь,у меня был такой вылет,но с винтовой блокой в заднем мосту.Газ не нажимал,просто понесло на встречку и всё тут. вообще не нажимал?
Mortalle Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 А скажите мне , граждане: а на чистых корейцах (корандомуссо) сзади что либо "само..." есть ? Или винтовая блока это чисто тагазоская фишка ? Neon? Strory?
055 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 А скажите мне , граждане: а на чистых корейцах (корандомуссо) сзади что либо "само..." есть ? Или винтовая блока это чисто тагазоская фишка ? А ты сам как думаешь? Мост чтоли Тагаз делает сам?
neon416 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 Кулачек, диски, LD - были и есть на ссангянге. Винт... темный вопрос. По моей инфе он из Кореи, понятно, что его пилили на не тагазе. Скорее всего была одна из разработок ссангянга, типа РП пикапа или 5 дверного тагера, которая так и не пошла в серию и была слита тагазу в общей куче. Вдогонку по нашему переднему НИРФИ: заметил еще такой эффект, нельзя бросать руль на выходе из поворота. Он очень резко стремится вернуться в нейтральное положение, пролетает его и начинаются затухающие (слава богу) колебания. Т.е. при включенном полном руль надо держать руками в любом режиме движения. Раньше этот эффект был не так выражен.
Злой Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 до сих пор вспоминаю мост с тогаза присланный в замену - крепление цапфы было установлено наоборот поэтому поставщики на "стол" тогазу были далеко не самые первоклассные )))), пришлось переделывать как оно должно было быть.
Mortalle Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Neon упомянул СУПЕР ВАЖНУЮ инфу, крайне важную для юзеров блок СПЕРЕДИ, а именно: "...нельзя бросать руль на выходе из поворота. Он очень резко стремится вернуться в нейтральное положение, пролетает его и начинаются затухающие (слава богу) колебания. Т.е. при включенном полном руль надо держать руками в любом режиме движения..." И чем больше у тебя КБ (у меня так все 100%) - тем внимательнее надо рулить, ни на секунду не отпуская баранку. Иначе очень быстро передок "сползает" нУ совсем не туда куда было задумано. Я б это вынес в FAQ по нирфи (да и не только)
dimc Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Кулачек, диски, LD - были и есть на ссангянге. Винт... темный вопрос. По моей инфе он из Кореи, понятно, что его пилили на не тагазе. LD и "винт"-итоновские изначально. или корейцы купили лицензию, либо сам итон имеет заводы в корее (или китае) и поставляет эти дифы всем желающим. (лд также на китайцах есть)
ангел Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Ну вот Слава богу, все проясняется. Теперь понятно что такое винтовая блокировка?!!! Я еще раньше кричал, будьте аккуратны с этой блокировкой. Так что Неон у меня не ноль . Всем мир, жвачка и салют.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти