MUSSOvod Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 ВСЁ!!! все сдали теперь свяжемся с Алиповым и запустим шарманку=) а там глядишь ещё кто присоеденится)
Aleksks Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 ну наконец то... на установку Я первый наверное
Thunder Truck Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 ну наконец то... на установку Я первый наверное давай, я уже вторым записался, чтоб на первом отработали процесс
MUSSOvod Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 опа) ну я думаю как-нить разрулим)
Mortalle Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Кто первый встал сдал (денюшку) того и тапки
Железнодорожник Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Кто первый встал сдал (денюшку) того и тапки .gif' alt='::'> , Но при этом думаю что организаторы производства сего девайса вправе рулить!!!
pavel_kab Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Кто первый встал сдал (денюшку) того и тапки В таком случае я первый! )
Железнодорожник Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Не,подтверждается,он сдал 24.12.2012. . Вторым zero и т.д. по списку!Это зафиксировано тут,на ветке,А это-!!!!!! Изменено 25 января, 2013 пользователем Железнодорожник
pavel_kab Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Я сдал фактически еще до того как начали деньги собирать, так что можете даже не спорить )) Но драться за право "первородства" не буду,, обещаю )
Железнодорожник Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 А чего драться то? Форум-главный документ,ты зафиксирован первым! Далее есть список! Но это товарищам пытающимся установить очередь.Мне кажется не стоит объявляться в эфире и шуточками ставить себя в первую очередь,чтоб потом заявить:Я тут первый записан!Эт сейчас в моде у студентов так очередь на экзамен расписывать!Мне кажется что ребята организовавшие этот процесс реально сами разрулят!И не стоит им нервы натягивать,там еще работы полно! А то как в том анекдоте про лотерею и машину и про вылазь нафиг!!!
ввн Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Вот интересно мне , а за сотню км.ч. на п.п. с такой хренью кататься можно и при этом проходить повороты крутые с натягом (без послетствий) ??? Изменено 25 января, 2013 пользователем ввн
Железнодорожник Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Вот интересно мне , а за сотню км.ч. на п.п. с такой хренью кататься можно и при этом проходить повороты крутые с натягом (без послетствий) ??? Ты предлагаешь еще на 29 страниц разговор закрутить? Или на первую нажмешь и полистаешь?!
pavel_kab Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Ну нет в part-time межосвевого! Последний раз - на ПП можно ездить только по "скользкой" поверхности(где колеса могут буксовать). Соответсвенно "скользко" и "повороты на 100км/ч" имхо не совместимо! Да и вообще, проходить крутые повороты на скорости 100км/ч без последствий даже на ламборджини не просто. ) 1
ввн Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 За всей темой слежу , но ничего толком не понял...... Надо мне это или нет.... 1
ввн Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Ну нет в part-time межосвевого! Последний раз - на ПП можно ездить только по "скользкой" поверхности(где колеса могут буксовать). Соответсвенно "скользко" и "повороты на 100км/ч" имхо не совместимо! Да и вообще, проходить крутые повороты на скорости 100км/ч без последствий даже на ламборджини не просто. ) Сейчас-же прохожу и не жу-жу.... Прошлой зимой подрифтовать пытался , так - узнал , что в заднице самоблок стоит...... Сработал гад - когда не надо....... Обошлось при помощи основной и ручной тормозной системы.... Жена гундосит - возьми блоку , возьми - эксклюзив........ У вас вроде недобор , вот и задумался....... Хотя хочется жесткой блокировки и в зад и в перед....
GRV Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 У вас вроде недобор , вот и задумался....... Хотя хочется жесткой блокировки и в зад и в перед.... Человек так устроен что ему хочется то чего у него нет, я знаком в владельцами тоет (прадик и 70ка, оба ездят на 35х) которые сменили 100% блокировку на 80% НИРФИ и очень довольны.... Для себя давно решил что нет смысла гнаться на 100% которой резко буду пользоваться, в моем режиме езды самоблок работает ежедневно, можно даже сказать ежеминутно - в зимнее время года езжу по ДОП на 4х2.
Железнодорожник Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Человек так устроен что ему хочется то чего у него нет, я знаком в владельцами тоет (прадик и 70ка, оба ездят на 35х) которые сменили 100% блокировку на 80% НИРФИ и очень довольны.... Для себя давно решил что нет смысла гнаться на 100% которой резко буду пользоваться, в моем режиме езды самоблок работает ежедневно, можно даже сказать ежеминутно - в зимнее время года езжу по ДОП на 4х2. По моему ВВН хочется другого.Для дрифта НИРФИ в передок -.....Ну ни о чем! Изменено 25 января, 2013 пользователем Железнодорожник
GRV Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Для дрифта НИРФИ в передок -.....Ну ни о чем! Я думал на 4х2 дрифтуют .gif' alt='::'> У меня с 80% СБ в обоих мостах дрифтовать на 4х4PartTime совсем не получается
ввн Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Конечно-же на заднем приводе пускал в занос управляемый и ........ООООООПА.... Все хорошо - иду по дуге и вдруг шелк ....... Чуть заборчик не снес ...... Теперь представил себе - иду на полном приводе (благо снежку насыпало в Москве намедни немало) и в повороте с самоблоком ??? Да , согласен - в каках вещь полезная , но я и по городу зимой ношусь на полном приводе.... Резина стоковая - зимой и летом.... Изменено 26 января, 2013 пользователем ввн
Ёлкин Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Вот интересно мне , а за сотню км.ч. на п.п. с такой хренью кататься можно и при этом проходить повороты крутые с натягом (без послетствий) ??? Тут все зависит только от тебя, а не от наличия в мостах блокировок. Даже на полностью жестко заблокированном автомобиле можно быстро ездить по гололеду, только придется немного платить временем в поворотах из-за не самой лучшей управляемости.С Нирфи конечно же все гораздо проще, но тест "змейка" ты с ней сольешь свободному дифу однозначно.
MUSSOvod Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Вот интересно мне , а за сотню км.ч. на п.п. с такой хренью кататься можно и при этом проходить повороты крутые с натягом (без послетствий) ??? я не буду вдаватся в ваши подробности про дрифт но отвечу а конкретный вопрос: НЕТ потому что свыше 70 км/ч на полном ваще ездить нельзя это если раздатка партайм. на полном приводе можно ездить на мягких и скользких грунтах, таких как грязь, снег, песок, лёд, то есть как сказал Павел там где колесо спокойно сможет пробуксовать, если вы едите на большой скорости значит дорога позволяет это делать и значит на ней нету скользкого и мягкого покрытия боюсь что резина может терется. НО в небольших поворотах точнее на большой скорости квайф будет работать как свободный диф. по этому он ни как не повлияет на движение, ПП и то больше повлияет. на счёт очереди, сделаем всем не переживайте) я например не переживаю потому что знаю что всё равно все будут растягиваться и не у всех же всегда все дни свободны) ну да Павел сдал самый первый рас уж так хотите знать)
pavel_kab Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Вот кстати да! КБ зависит от интенсивности "газа", т.е. от момента прилагаемого к дифу от двигателя. Так что на скорости 100км/ч, любой tourqe sensitive самоблок будет не отличим от свободного. Так что если тебе удается зимой на скорости 100, на стоковой резине на полном приводе удается "проходить" "крутые" повороты, то самоблок в переднем мосту это последнее о чем тебе стоит беспокоится!!!!...... Хотя я даже представить себе такие условия не могу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти