Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ручка МКПП


Рекомендуемые сообщения

Хочу укоротить ручку МКПП, но не знаю как до нее добраться. Как снять пластик, которым там все это обрамлено? Где места крепления? Заодно проклеить хочу, сверчек завелся там :(

Ссылка на комментарий
Хочу укоротить ручку МКПП, но не знаю как до нее добраться. Как снять пластик, которым там все это обрамлено? Где места крепления? Заодно проклеить хочу, сверчек завелся там :aq:

На musso 2001 МКПП по незнанию эту крышку выломал, теперь энаю, что кроме защелок есть еще 4 самореза, котоые можно открутить только снизу. Как к ним подобраться не знаю, может кривой отверткой?

Ссылка на комментарий
Хочу укоротить ручку МКПП, но не знаю как до нее добраться. Как снять пластик, которым там все это обрамлено? Где места крепления? Заодно проклеить хочу, сверчек завелся там :aq:

Ручка (пластиковая) откручивается по резьбе, кожух, два самореза впереди по бокам ,один за ручкой посередине и два сзади по бокам, все это легко снимается ,а потом на перевернутом кожухе откручиваются внутренние саморезы.

Ссылка на комментарий

Всё правильно написано: Набалдашник ручки откручивается по резьбе. Кожух (обе его части, передняя и задняя) крепится пятью винтами: два спереди внизу по бокам (держат переднюю часть), два сзади внизу по бокам (держат заднюю часть), один по середине сверху под пластиковой заглушкой между ручкой и ручником. Когда задняя часть кожуха снята, то перевернув его можно открутить декоративный "пыльник" ручника, а с передней части кожуха можно открутить тряпочную (кожзамовую) фигню прикрывающую отверстие ручки.

Ссылка на комментарий

может с фото понятней будет. я так понял сначала откручиваем деталь серого цвета потом от нее коричневую.

post-22-1236509942.jpg

Ссылка на комментарий
может с фото понятней будет. я так понял сначала откручиваем деталь серого цвета потом от нее коричневую.

У меня так:

открутил два шурупа в "бардачке" подлокотника. Вынул этот самый бордачек, открутил еще два шурупа в задней части подлокотника. После этого у меня поднимается серая часть совместно с коричнивым (сзади). А вот как разбирать спереди - незнаю :aq: Там под пепельницей просматриваются два шурупа, которые вроде бы как крепят эту самую бороду спереди. Как вытащить пепельницу, вернее блок пепельница+прикуриватель?

Ссылка на комментарий

У меня в центре города,на светофоре, лопнул тросик на кулисе.Сейчас уже не помню,что там откручивал,но через 5 минут уехал,включив пассатижами 3-ю передачу.

Но ничего хитрого там нет,с боков по два(или по три?) шурупа,отвернул их отверткой, подвигав сиденья взад-вперед.Больше ничего не откручивал,кроме набалдашника с ручки.

Вроде так

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня в центре города,на светофоре, лопнул тросик на кулисе.Сейчас уже не помню,что там откручивал,но через 5 минут уехал,включив пассатижами 3-ю передачу.

Но ничего хитрого там нет,с боков по два(или по три?) шурупа,отвернул их отверткой, подвигав сиденья взад-вперед.Больше ничего не откручивал,кроме набалдашника с ручки.

Вроде так

Похоже что у корандо(тагера) и у муссо(роад партнёра)все крепления внутри салона разные.Я у себя тоже часа полтора тупо смотрел на рычаг(и вокруг него),но как всё это снять так и не понял.

пысы аватарка зачёт так и хочется присоединиться!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
может с фото понятней будет. я так понял сначала откручиваем деталь серого цвета потом от нее коричневую.

У меня так:

открутил два шурупа в "бардачке" подлокотника. Вынул этот самый бордачек, открутил еще два шурупа в задней части подлокотника. После этого у меня поднимается серая часть совместно с коричнивым (сзади). А вот как разбирать спереди - незнаю :biggrin: Там под пепельницей просматриваются два шурупа, которые вроде бы как крепят эту самую бороду спереди. Как вытащить пепельницу, вернее блок пепельница+прикуриватель?

 

Тоже снять не смог.

Задняя часть понятно как откручивается, а вот передняя ума не приложу, где там крепления.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Возможно вот такая хрень "истерлась"

ba4811964e0a.jpg

Или лопнула черная пластмасска-оконтовка, в которой шар скользит...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Надо узнать какая коробка, т.к. они разные. Загляни под машину, если колокол съемный, то T5, если нет то TSM54.

Если T5, то номера деталей 1352.098.080 + 1352.127.013

Если TSM54, то 3184108000 + 3184208000

Добраться либо снизу над коробкой, либо через люк в центральном "туннеле".

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А у меня прошу прощения 1 и 2 скорость на холодную втыкать приходиться - наверное какие то зубчики (сцепление и корзина новые)???? кто сталкивался?!!!

 

да и тросики менял и отрегулировали)) 1-е время все хорошо было!!!

Ссылка на комментарий

да вот месяца 3 назад доливали))) может в самом деле масло ушло?!!! завтра посмотрю

 

спасибо!!!!!!

 

и кстати какое масло порекомендуете лить?!!

 

а какое масло было залито даже не знаю

Ссылка на комментарий

DIII, чем "синтетичнее", тем лучше будет на холодную включаться передачи..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...