romzes6681 Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Хочу укоротить ручку МКПП, но не знаю как до нее добраться. Как снять пластик, которым там все это обрамлено? Где места крепления? Заодно проклеить хочу, сверчек завелся там Ссылка на комментарий
Andykoj Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Хочу укоротить ручку МКПП, но не знаю как до нее добраться. Как снять пластик, которым там все это обрамлено? Где места крепления? Заодно проклеить хочу, сверчек завелся там На musso 2001 МКПП по незнанию эту крышку выломал, теперь энаю, что кроме защелок есть еще 4 самореза, котоые можно открутить только снизу. Как к ним подобраться не знаю, может кривой отверткой? Ссылка на комментарий
Николаич Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Хочу укоротить ручку МКПП, но не знаю как до нее добраться. Как снять пластик, которым там все это обрамлено? Где места крепления? Заодно проклеить хочу, сверчек завелся там Ручка (пластиковая) откручивается по резьбе, кожух, два самореза впереди по бокам ,один за ручкой посередине и два сзади по бокам, все это легко снимается ,а потом на перевернутом кожухе откручиваются внутренние саморезы. Ссылка на комментарий
romzes6681 Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Ничего не понял Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Всё правильно написано: Набалдашник ручки откручивается по резьбе. Кожух (обе его части, передняя и задняя) крепится пятью винтами: два спереди внизу по бокам (держат переднюю часть), два сзади внизу по бокам (держат заднюю часть), один по середине сверху под пластиковой заглушкой между ручкой и ручником. Когда задняя часть кожуха снята, то перевернув его можно открутить декоративный "пыльник" ручника, а с передней части кожуха можно открутить тряпочную (кожзамовую) фигню прикрывающую отверстие ручки. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 может с фото понятней будет. я так понял сначала откручиваем деталь серого цвета потом от нее коричневую. Ссылка на комментарий
Николаич Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Похоже надо снимать на видео, чтобы понятно было Ссылка на комментарий
romzes6681 Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 может с фото понятней будет. я так понял сначала откручиваем деталь серого цвета потом от нее коричневую. У меня так: открутил два шурупа в "бардачке" подлокотника. Вынул этот самый бордачек, открутил еще два шурупа в задней части подлокотника. После этого у меня поднимается серая часть совместно с коричнивым (сзади). А вот как разбирать спереди - незнаю Там под пепельницей просматриваются два шурупа, которые вроде бы как крепят эту самую бороду спереди. Как вытащить пепельницу, вернее блок пепельница+прикуриватель? Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 У меня в центре города,на светофоре, лопнул тросик на кулисе.Сейчас уже не помню,что там откручивал,но через 5 минут уехал,включив пассатижами 3-ю передачу. Но ничего хитрого там нет,с боков по два(или по три?) шурупа,отвернул их отверткой, подвигав сиденья взад-вперед.Больше ничего не откручивал,кроме набалдашника с ручки. Вроде так Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 У меня в центре города,на светофоре, лопнул тросик на кулисе.Сейчас уже не помню,что там откручивал,но через 5 минут уехал,включив пассатижами 3-ю передачу. Но ничего хитрого там нет,с боков по два(или по три?) шурупа,отвернул их отверткой, подвигав сиденья взад-вперед.Больше ничего не откручивал,кроме набалдашника с ручки. Вроде так Похоже что у корандо(тагера) и у муссо(роад партнёра)все крепления внутри салона разные.Я у себя тоже часа полтора тупо смотрел на рычаг(и вокруг него),но как всё это снять так и не понял. пысы аватарка зачёт так и хочется присоединиться! Ссылка на комментарий
Regolit Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 может с фото понятней будет. я так понял сначала откручиваем деталь серого цвета потом от нее коричневую. У меня так: открутил два шурупа в "бардачке" подлокотника. Вынул этот самый бордачек, открутил еще два шурупа в задней части подлокотника. После этого у меня поднимается серая часть совместно с коричнивым (сзади). А вот как разбирать спереди - незнаю Там под пепельницей просматриваются два шурупа, которые вроде бы как крепят эту самую бороду спереди. Как вытащить пепельницу, вернее блок пепельница+прикуриватель? Тоже снять не смог. Задняя часть понятно как откручивается, а вот передняя ума не приложу, где там крепления. Ссылка на комментарий
Bootup Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ручка МКПП на Коранде 2002 г.в. болтается, как исправить Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Коробка то какая на этом карандике, T5 или TSM54? Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Может с кулисой что нить если у тебя кулиса стоит а не тросы. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Заменить ручку. Ссылка на комментарий
Bootup Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Какая коробка не знаю, ручка как бы провалилась, чтобы переключать передачу поднимаю вверх и фтыкаю Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Возможно вот такая хрень "истерлась" Или лопнула черная пластмасска-оконтовка, в которой шар скользит... Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Bootup Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Bobby? походу так. Только вот как до него добраться и как энтот запчасть называется? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Надо узнать какая коробка, т.к. они разные. Загляни под машину, если колокол съемный, то T5, если нет то TSM54. Если T5, то номера деталей 1352.098.080 + 1352.127.013 Если TSM54, то 3184108000 + 3184208000 Добраться либо снизу над коробкой, либо через люк в центральном "туннеле". 1 Ссылка на комментарий
Bootup Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Спасибо большое! Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Ежели не сумеешь найти в продаже - обращайся, что нить придумаем... Ссылка на комментарий
Супермарио Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А у меня прошу прощения 1 и 2 скорость на холодную втыкать приходиться - наверное какие то зубчики (сцепление и корзина новые)???? кто сталкивался?!!! да и тросики менял и отрегулировали)) 1-е время все хорошо было!!! Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Масло какое залито? Ссылка на комментарий
Супермарио Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 да вот месяца 3 назад доливали))) может в самом деле масло ушло?!!! завтра посмотрю спасибо!!!!!! и кстати какое масло порекомендуете лить?!! а какое масло было залито даже не знаю Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 DIII, чем "синтетичнее", тем лучше будет на холодную включаться передачи.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти