vitbar140377 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Могу только сфотографировать с рулеткой стакан масляного фильтра, на который точно пойдет. А пойдет или нет на Тагер - вы потом сами определите... На выходных могу сфоткать на даче - стакан фильтра отдельно снятый есть в гараже на даче... Кто бы только напомнил что бы не забыть... ну что вы сфотографировали ? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 а ВЫ напомнили? Забыл конечно... напомни в личку в пятницу вечером... Ссылка на комментарий
bugay Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Личный опыт: ненужно убирать масляный радиатор и ставить трубку - в октябре ездил на охоту-рыбалку, залез в солончак по самые самые на пониженной 31 мт двиг 2.9 тд 15 мин буксов в оочень липкой глине-грязи и маслице закипело причем температура антифриза даже не шелохнулась. резюме: весной верну радиатор, планирую сделать крепление на кузов и установить ниже основного радиатора но выше рамы на величину бодилифта. Ссылка на комментарий
vitbar140377 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 да я с дороги не съезжаю вообще,так что у меня точно масло не перегреется.А вот лишние трубы и колличество масла меня напрягает. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Личный опыт: ненужно убирать масляный радиатор и ставить трубку - в октябре ездил на охоту-рыбалку, залез в солончак по самые самые на пониженной 31 мт двиг 2.9 тд 15 мин буксов в оочень липкой глине-грязи и маслице закипело причем температура антифриза даже не шелохнулась. резюме: весной верну радиатор, планирую сделать крепление на кузов и установить ниже основного радиатора но выше рамы на величину бодилифта. как обнаружил, что масло закипело? Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 как обнаружил, что масло закипело? Присоединяюсь к вопросу Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 как обнаружил, что масло закипело? Присоединяюсь к вопросу Тебе то это зачем? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Тебе то это зачем? интересно Ссылка на комментарий
bugay Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 просто во время буксов пару раз глох вот и услышал как под капотом булькаит я думал антифриз кипит ну вдруг датчик неисправен или термостат закис открыл капот - антифриз не кипит булькать продолжает попробовал вынуть щуп и вот оно кипящее масло Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 на щупе? Ссылка на комментарий
bugay Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 щуп чуть приподнял масло кипит и выплескивается через трубку наружу Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Это не масло кипит, а вода в масле. Как она туда попала.... вопрос. Ссылка на комментарий
bugay Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Это первое что пришло мне в голову в тот момент думал все конец прокладке ож в картере, но уровень ож не уменьшился ни на мм три дня что были на озере осматривал мотор и уровни ож и масла все гуд домой 250 верст все нормально, приехал поменял масло с фильтром продолжаю кататься все норм Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 температура кипения масла выше 200градусов, врядли ты нагрел двигатель до такой температуры. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 согласен. Где то он хватанул таки воды (немного с полстакана) вот она булькала. А потом (250 км) - испарилась. Ссылка на комментарий
bugay Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Тогда я не знаю что это было Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А вы поддон снимали когда двигатель пришел новый. Может там уже была вода изначально? Ссылка на комментарий
bugay Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 поддон не снимал, но даже если там и была вода с момента покупки почему это произошло в октябре а например не виюле или мае мне кажется она бы уже испарилась. однако радиатор был снят в августе Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Лучше поздно, чем никогда.... Обещанное фото Ссылка на комментарий
Zombieshka Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Господа прошу Вашего совета. Вчера наконец-то узнал откуда у меня капает масло. Оказалось проблема в шланге на радиатор масла. Искать новые шланги на Муссо 98 года видимо большая проблема. Вопрос к тем, кто ездит без маслянного радиатора с перемычкой. Нормально ли все у Вас с температурой двигателя. За наш климат я не переживаю, у нас ИМХО без радиатора будет даже лучше, но летом гоняю в отпуск по родне на машине до Ростовской области. Не вылезет ли боком, в жарком климате и при перегоне по трассе, отсутсвие маслянного радиатора? По трассе обычно еду 90-100. Ссылка на комментарий
Dimon TDI Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Присоединюсь к вопросу,есть перемычка ,течет шланг Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Dimon TDI Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Ничо не будет Греется только если соты радиатора ОЖ забиты, проверено Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Ничо не будет Греется только если соты радиатора ОЖ забиты, проверено Или ходить по перевалам, тогда будет, Если Нормальных перевалов нет то ничего не будет, следи за чистотой радиатора и работой вискомуфты и будет тебе счастье Ссылка на комментарий
чатланин Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Так на сколько меньше масла вышло без радиатора? Ссылка на комментарий
Zombieshka Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Убрал у себя радиатор вместе со шлангами. На днях менял масло, т.к. поехал в отпуск уже 6 т.км. накатал. Влезло до средней отметке 9 литров. Кстати движок не перегревается. Один раз было на уральских горах в затажной подъем за камазиком полз и стрелка таки поползла вверх, но не сильно. И как только подъм закончился - тут-же упала назад. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти