Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Колхоз вместо масляного радиатора


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые завсегдатаи и проходящие!!!

Решил узнать ваше авторитетное мнение по поводу вот такой штуки...

Недавно лопнул шланг у меня (так называемый байпас :biggrin: ) на масляном фильтре...

Радиатора на моем авто не было с момента покупки. Шлангов подводящих тоже.

Был установлен байпас с волговской печки (шланг с ниткой).

Все было нормально и не предвещало беды на протяжении 2 лет владения авто...

Но вот недавно вышеобозначенная хрень лопнула и я чуть мотор не запорол (слава богу, еще раньше горе научило по приборам ориентироваться :biggrin: )

вообщем цена на радиатор и шланги негуманная совсем, поэтому хочу вварить змеевик метров 10 - 15 медной трубки 1/4 или 3/8 для кондиционеров...

Собственно кто что думает по этому поводу? Выдержит ли эта трубка давление в системе смазки(хотя по идее какое там давление)???

Предложения и замечания приветствуются. Флуд тоже, так как тема философская...

Ну и интересно, кто что использует в качестве маслорадиатора, если родного нет. Какие трубки, шланги и т.д.

А то теперь сцыкотно с резиновой перемычкой ездить....

Ссылка на комментарий

Нормально будет, выдержит. Только надо по уму змеевик закрепить. Соединения, где к фильру, как будешь делать?

Я вот хочу радиатор ампутировать, низко стоит, да ни как руки не дойдут. Я бы поставил на твоем месте перемычку с трубки и не заморачивался.

Изменено пользователем ignat__32
Ссылка на комментарий

Выдержит ли эта трубка давление в системе смазки(хотя по идее какое там давление)???

 

А то теперь сцыкотно с резиновой перемычкой ездить....

Вот ты-же сам и ответил на свой вопрос... уж если резинка выдерживает, то медь однозначно выдержит. На волгах же тоже стоит, вообще аллюминиевая трубка, в качестве масляного радиатора.

 

3102-1013010-02.jpg

 

И крепление у неё есть своё, может стоит подумать в эту сторону. И цена в районе 300 рублей.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Нормально будет, выдержит. Только надо по уму змеевик закрепить. Соединения, где к фильру, как будешь делать?

Я вот хочу радиатор ампутировать, низко стоит, да ни как руки не дойдут. Я бы поставил на твоем месте перемычку с трубки и не заморачивался.

Да вот и стояла. блин перемычка... :biggrin:

Просто решил. раз уж делать, так по уму...

А по поводу крепления - припаять или приварить хочу к родным штуцерам.

уложить трубку планировал между радиатором и испарителем, или как там его...

По поводу волговского - смущает что алюминий. Он не гибкий нифига, а медь можно как угодно намотать...

А так да - долго принюхивался к волгаревской трубке...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

 

По поводу волговского - смущает что алюминий. Он не гибкий нифига, а медь можно как угодно намотать...

А так да - долго принюхивался к волгаревской трубке...

Просто в отличии от меди аллюминий можно раза два только согнуть, но лучше один, вот только я не понял а зачем его надо ещё гнуть. Или я может чего не понял по поводу радиатора, он-же вроде как для охлаждения масла АКПП.
Ссылка на комментарий

Просто в отличии от меди аллюминий можно раза два только согнуть, но лучше один, вот только я не понял а зачем его надо ещё гнуть. Или я может чего не понял по поводу радиатора, он-же вроде как для охлаждения масла АКПП.

Ну да, для масла... Только не АКПП, а двигателя...

Я просто лепил уже волгаревский - у тестя волга и валяется старый. Я его не смог нормально никуда приспособить - то низка, то закрепить не к чему, а перегнуть трубки по своему попытался, а он гад сламался...

Вот поэтому и задумал из меди...

Кстати, еще интересно - а из чего гибкий шланг приспособить? Из рукава гидравлики? или может еще из чего можно?

Тоже не маловажный вопрос, так как трубка трубкой, а как ее подсоединить? Жестко же не приваришь, так как должен быть обеспечен ход двигла относительно кузова...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

ну тут можно исходя из диаметра самой трубки радиатора, предположить - тормозной шланг

Ссылка на комментарий

ну тут можно исходя из диаметра самой трубки радиатора, предположить - тормозной шланг

Тут тоже не все так гладко...

1 насколько я знаю, тормозные шланги не маслостойкие нифига

2 диаметр маленький (у родной трубки-штуцера миллиметров 10 внутри наверное)

Предполагаю, что скорее всего наружный диаметр пол дюйма...

Поэтому наверное всеже акой - то рукав с гидравлики, что ли. Ну чтобы армированный и маслостойкий... Но тут у меня туго пока - не знаю...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Ну тогда с ГУРа, и маслостойкий и давление держит до 12 Атм (рабочее)

Ссылка на комментарий

Ну тогда с ГУРа, и маслостойкий и давление держит до 12 Атм (рабочее)

Во! как вариант буду иметь ввиду.

Ссылка на комментарий

1. Медная трубка не панацея, её надо к чему то жёстко крепить, иначе лопнет от вибрации.

2. Заедь в любую контору по гидравлике, сделают любой шланг.

3. Шланг ГУРа держит более 150атм.(рабочее от 85до 125)

Ссылка на комментарий

Эм, а поставить родную "перемычку"?

1554005000 , в экзисте картинка даже есть..

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Эм, а поставить родную "перемычку"?

1554005000 , в экзисте картинка даже есть..

да картинка - то есть, только в наличии пока найти не могу. А если и найду, то думается, что цена не обрадует...

А если взять радиатор, например вот такой

1b4cbeadb61e3dc8.jpg

СтОит чуть больше 1100 рублей в экзисте... Это с Хюндайчика, Траджет...

 

Не хочу трубочку, если честно. Радиатор ведь не дураки придумали и воткнули...

Перемычку я и сам сварить могу, но хочется чего-то более правильного... До весны время еще есть, вот и ищу приключений на свою ж...пу :biggrin:

Ну как-то так. Тема актуальна для флуда, поэтому высказывайтесь, не стесняйтесь :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

C разбора взять родной со шлангами. Хотя родные шланги страдают излишней потливостью.

Мне трубочка рублей в четыреста обошлась... Взял на всякий случай про запас.

Ссылка на комментарий

А если взять радиатор, например вот такой

1b4cbeadb61e3dc8.jpg

СтОит чуть больше 1100 рублей в экзисте... Это с Хюндайчика, Траджет...

 

Не хочу трубочку, если честно. Радиатор ведь не дураки придумали и воткнули...

Перемычку я и сам сварить могу, но хочется чего-то более правильного... До весны время еще есть, вот и ищу приключений на свою ж...пу :biggrin:

Ну как-то так. Тема актуальна для флуда, поэтому высказывайтесь, не стесняйтесь :biggrin:

Думаю такой даже лучше будет. И поставить его вертикально с левой стороны машины.

Ссылка на комментарий

а что будет если просто заглушить отверстия? мне просто на один день решение нужно, радиатор есть, но его не успею поставить, стояла трубка раньше.

 

на сером у меня с завода отверстий нет

Ссылка на комментарий

Ян.уже год катаюсь с заглушенными отверстиями.х.з изменений не заметил.

спасибо за ответ, но уже не актуально, встретил Ромку Волка, взял у него трубочку свою же.:) погоняю отдам обратно:)

Ссылка на комментарий

а что будет если просто заглушить отверстия?

Да пишут, что в жару масло перегревается, а это плохо...

Я тоже уже 2 года откатался с перемычкой... Вернее на этом моторе полгода, а на предыдущем 1,5 :biggrin:

Вот думаю, а не из - за трубочки ли у меня поршень оторвало? :biggrin:

Ну а если серьезно, допускаю такую вероятность, так как часто ганяю на 1000 км по трассе при оборотах 3000 - 3200... :ohmy:

Может и перегревалось масло - я же его не мерял на температуру!!!

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

ну если мотор не перегревается то и масло врядли.оно ж циркулирует.я тож на перемычке самопальной гонзаю.

Ссылка на комментарий

ну если мотор не перегревается то и масло врядли.оно ж циркулирует.я тож на перемычке самопальной гонзаю.

Ну у тебя там точно не перегреется :biggrin:

Тебе другая проблема актуальна - не радиатор. а обогреватель :br:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Эм, а поставить родную "перемычку"?

1554005000 , в экзисте картинка даже есть..

 

Интересно эта перемычка к Тагеру 2,9 МТ3 подойдет?

Ссылка на комментарий

Ну у тебя там точно не перегреется :biggrin:

Тебе другая проблема актуальна - не радиатор. а обогреватель :br:

ну да есть такое :bw:

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

так подойдёт эта трубочка на тагер 2.9ТД ??

Я бы прям отдал за неё все шланги с радиатором

Изменено пользователем vitbar140377
Ссылка на комментарий

Могу только сфотографировать с рулеткой стакан масляного фильтра, на который точно пойдет. А пойдет или нет на Тагер - вы потом сами определите...

На выходных могу сфоткать на даче - стакан фильтра отдельно снятый есть в гараже на даче...

Кто бы только напомнил что бы не забыть...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...