Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Езда на постоянном полном приводе


Рекомендуемые сообщения

Ну естественно Full-time при передвижении по дорогам общего пользования лучше никто не спорит. Но мы заложники ( честно ,когда покупал не знал во что я окунулся) того что имеем . Даже поднимая ,кто где писал,я еду стало плохо ,я включил. ( ШАМАН ) .Еду и не знаю что будет впереди , а я всегда должен быть готов.Когда я на 4 WD мне черт не страшен, на 2WD страшно ехать ( да можно ,но зачем ? ). Поэтому предпологаю максимально предвидеть ситуацию, а не говорить , Дак оно вышло так .

Ну както так . Мое мнение.

Ссылка на комментарий

Опять, наверное, повторюсь, писал ранее.

Меня на 214-й Ниве 3 раза здорово заносило.

Один раз выправил машину. 2 раза не смог. Разворачивало на очень много градусов.Везло, что встречных не было и снег был глубокий.

Я это к тому, что и постоянный полный не панацея - пока к зиме не привыкнете - постарайтесь без экстрима даже на нём.

Ссылка на комментарий

Опять, наверное, повторюсь, писал ранее.

Меня на 214-й Ниве 3 раза здорово заносило.

Один раз выправил машину. 2 раза не смог. Разворачивало на очень много градусов.Везло, что встречных не было и снег был глубокий.

Я это к тому, что и постоянный полный не панацея - пока к зиме не привыкнете - постарайтесь без экстрима даже на нём.

Вилли..Ниву крутит не от полного привода...уж сильно короткая база! В повороты то Нива входит прикольно, такое ощущение, что боком въезжает :)

Ссылка на комментарий

Может я не прав , но еще раз говорю зависит от человека за рулем.

Мы не можем решить за него , в конкретной ситуации что делать.

Мы можем посоветовать , тренируйся,узнавай способности машинки , и правильно принимай решения.Лет восемнадцать назад меня сильно выбило из колеи,...после всего сын спросил меня Папа а зачем ты рулем крутил , на что я ему сказал жить хочу.( по обеим сторонам дороги были обрывы порядко 15-20 метров )и мокрый я был как после хорошей бани.

Спорить нельзя ,надо учиться.

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

...................

Вилли..Ниву крутит не от полного привода...уж сильно короткая база! В повороты то Нива входит прикольно, такое ощущение, что боком въезжает :)

Блин, да я знаю конечно.

Я к тому, что ППП я лично из заноса вывел в 33% моих случаев. И при том, что не объясню как...

Наверное, как у "Вовчика" - жить хотел - с одного боку от меня была фура с кирпичом, с другого - деревья. А скорость где-то 80..90...

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Хорошо вам рассуждать полный не полный. Счастливые вы :biggrin: А у меня с 2 самоблоками выбора нет. езда только на 2вд, потому как на 4 вд не рулится нифига :biggrin: Но и до самоблоков никак не мог понять зачем 4 вд врубать. Ну понятно если каша полная, но если дорога ПОЗВОЛЯНТ ехать более 50 км\ч значит и дорога то нормальная... Хотя это вечный спор))

Ссылка на комментарий

Я у себя на Ниве ставил блокировки впереди и сзади .Как это рулится , тебя понимаю.

Ссылка на комментарий

daf1971 ты абсолютно прав,просто в этих спорах человек должен понять ,что голову никто не отменял.и решение ,как ехать чел принимает сам для себя.

Что хорошо одному , не приемлимо для других.

Ссылка на комментарий

Ребят, всем спасибо большое, Vov4ik прав, всему надо учиться, сейчас вот езжу по нашей каше, смотрю как машина ведет себя и на прямой, и на поворотах, если не мешаю никому, то пробую где-то газануть на повороте, что-бы как вы пишете - крутануло, но что-то никак, устойчив как танк, с десяток пузотерок уже из сугробов вытащил, причем не особо напрягаясь, вообщем учимся, набираемся опыта, потом сами будем делиться... важно при этом технику не загубить, т.е. грамотно её эксплуатировать и опыт показывает, что в этом случае она долго будет радовать безотказностью... всем удачи на дорогах...

Ссылка на комментарий

Я так понял ты для себя принял решение, ну тогда удачи на дорогах. Помни одно- хоть затренируйся, но на парттайме можно сколько угодно переть как танк, а при определенной ситуации сочетании факторов на дорге: наледь бугорок-ямка тебе ждет оооочень неприятный сюрприз. я пару таких словил и понял ну его. При этом повторить тот незабываемый снос на том же месте не смог. Так что удачи и будь готов ВСЕГДА к тому что машина перестанет тебя слушаться, если ты для себя принял религию 4 вд)

Ссылка на комментарий

да ну почему так-то?! я все правильно понял, на самом деле опыт вождения у меня немалый, с правами только 27лет, а еще и до получения прав на батиных тачках по деревне гонял и батя с детства приучал к грамотной эксплуатации и любви к машине... вот 4х4 эксплуатирую немного, в декабре год будет, и в данный момент на дорогах нашего города ТОЛЬКО 4ВД, потому что снега вывалило 3 месячных нормы и сыпет дальше не переставая уже 2 недели, вот прошлой зимой снега было мало и ездил только на задке, 4ВД включил 1раз в марте в гаражах месево было... 4ВД не религия, а необходимость. Вот почистят дороги, там и видно будет... на самом деле совсем не лень вытащить задницу из кабины и выключить хабы...

Ссылка на комментарий

устойчив как танк

тоже отмечу - Тагер гораздо устойчивее и прогнозируемее на заднем приводе, чем большинство других авто.

Был у меня москвич-шиньон - вот того болтало здорово.

Ссылка на комментарий

спорить не буду, не эксплуатировал, ездил и на москвичах, и на жигах, на заднем все просто, пошел занос-бросай газ по курсу сама выравнивается, а вот на полном теперь и надо набираться опыта, видишь-ли на муссо спорт база подлинней будет, может поэтому он и утойчив... 20го ездил в Бийск (150км) от Барнаула, накануне был дождь, а ночью морозец -8, вообщем каток дикий по всей трассе, да ветер нехилый... 10 аварий насчитал, скорость держал 60-70км/ч, при обгоне до 90 разгонялся, может колесики ещё помогли на трассе удержаться (hancook шипованная)... четно скажу страшновато было, 300км туда -обратно, а выматался как-будто тыщенку маханул... вот после этого и поднял эту тему...

Ссылка на комментарий

кстати, пробовал, выключал передок - хуже идет, вроде потихоньку газку начинаешь добавлять, начинает жопой вилять... на 4ВД больше понравилось ехать, спокойнее несколько...

Изменено пользователем pilotmusso
Ссылка на комментарий

Самоблок-у тагера,но он срабатывает на оборотах и зимой-это минус,на полном приводе на трассе-он не работает,и это плюс! :bv:

Ссылка на комментарий

на полном приводе на трассе-он не работает,и это плюс! :bv:

Как это не работает? На ПП он тоже работает, на то он и самоблокирующий диф повешенного трения. Другой вопрос, что он срабатывает при ПП на несколько порядков реже, чем когда включен только зад, так как реже создаются условия для его срабатывания.

Ссылка на комментарий
Возьмем, например автомобиль Chevy Blazer/GMC Jimmy. Он имеет систему «part-time», и, когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но на крутых поворотах передние колеса начинают проскальзывать, и Вы можете просто «улететь» с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система «full-time» позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой «part-time» включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

Ссылка на комментарий
Возьмем, например автомобиль Chevy Blazer/GMC Jimmy. Он имеет систему «part-time», и, когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью.

С одинаковой скоростью может вращаться и по одному колесу на перед и зад оси, так как на каждой оси есть диф. Но при повороте все четыре колеса проходят разную траекторию, поэтому для езды на постоянном ПП нужен межосевой диф или же вискомуфта.

Ссылка на комментарий

...................

Вилли..Ниву крутит не от полного привода...уж сильно короткая база! В повороты то Нива входит прикольно, такое ощущение, что боком въезжает :)

Блин, да я знаю конечно.

Я к тому, что ППП я лично из заноса вывел в 33% моих случаев. И при том, что не объясню как...

Наверное, как у "Вовчика" - жить хотел - с одного боку от меня была фура с кирпичом, с другого - деревья. А скорость где-то 80..90...

 

Меня на 5-ти дверной НИВЕ 1 раз зимой (укатанный снег, асфальта не было) закрутило с вылетом на встречку - хорошо, пусто было, обошлось. И ведь ничего не предвещало...

Ссылка на комментарий

Вчера мчал по лесной дороге, что на видео, что ранее уже выкладывал: "Сказочная дорожка в зимнем лесу".

Так вот, на ППП там "мчал" с заносиками по сплошному льду. Кайфово так... Дальний врубил, поскольку поворотов много - встречных предупредить.

Вообще ощущение, что Санта-Фе с неотключаемым ППП (вискомуфта) трудно заставить "потерять" дорогу.

И вот я вылетаю из леса на трассу полигона. На 4-й передаче был, перешёл на третью, скорость около 60 км/час...деревья всё-таки по бокам.

Делаю резкий левый поворот, жду прогнозируемого заноса...

А его нет.

Машина ткнулась каким-то из колёс в ледяной торос, коле. или яму.

Занос стал непонятным и непрогнозируемым.

Слава богу в колею вошёл и по ней уже "полетел" дальше.

 

Я это в сё к тому, что вот - всё идеально в отношении машина/резина, а попалась ямка...и всё.

Всем удачи и будьте внимательны.

Ссылка на комментарий

Задний самоблок Тагаза - безмерное ЗЛО. Кто и закаким йух-ом его туда вкрячил....особенно на 3.2.

Даже с включенной 100% блокой спереди - зад норовит то влево то в право уехать, прям чувствуешь

опой включение этого "чуда".....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...