Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) на РП 3.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

pierburg 7.22684.11.0

я себе ставил дважды. больше 2х лет не ходят. ходит только бош оригинальный.. 

  • 3 недели спустя...

Опубликовано
В 10.10.2020 в 22:21, MaximSt сказал:

1 089,13 руб.  10%OFF | Датчик воздушного потока для SSANGYONG MUSSO FJ KORAND KJ 3.2L M104 3,2 L, A 000 094 104 8 F00C2G2025 1620943148 0000941848
https://a.aliexpress.com/_eKu2QG

А вот этот кажется будет правильней!

Эта шляпа не работает. деньги на ветер. сразу троит как заводится и ошибки загораются. не подходит.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В общем спустя два месяца наконец то выяснилось ,что не исправен драйвер управления напряжением первыми ДК до катализатора.

После перепайки микросхемы в ЭБУ лапшевозка заработала, троение исчезло, все стало работать ровно.

Ужасно то, что одновременно вышел из строя и ДМРВ и эта микросхема в ЭБУ, сложно было вычислить гада, что надо ремонтировать.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

А вот на сайте БОШа пишут: 

Расходомер воздуха     0 280 217 517

Детали спецификации

Номер для заказа      0 280 217 517

Наименование            Измеритель массы воздуха

Информация о производстве

После замены возд. фильтра рекомендуется замена датчика расхода возд.

Формула типа      HFM-5-6.4

                                                                                    - обнять и плакать)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста!

На ДМРВ указано 1620943148 это санянговский артикул, и М 280 217 517 это BOSCH. Забиваю во всяких экзистах, автодоках первый артикул он стоит от 36т.пр. и доставки две недели, второй стоит от 17т.р. но доставка вообще в  декабре, январе. При этом, когда ищешь 1620943148 выдает как аналог Bosch 0 280 218 407 который стоит от 10т.р.  и привезут его через 10 дней, а если посмотреть на дроме то он в Новосибе в нескольких магазинах есть. По описанию он вроде подходит для Корандо 3.2, на дроме его тоше указывают как заменитель 1620943148.

Кто ни будь ставил на Bosch 0 280 218 407??

Опубликовано
В 12.11.2023 в 17:17, Голый сказал:

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста!

На ДМРВ указано 1620943148 это санянговский артикул, и М 280 217 517 это BOSCH. Забиваю во всяких экзистах, автодоках первый артикул он стоит от 36т.пр. и доставки две недели, второй стоит от 17т.р. но доставка вообще в  декабре, январе. При этом, когда ищешь 1620943148 выдает как аналог Bosch 0 280 218 407 который стоит от 10т.р.  и привезут его через 10 дней, а если посмотреть на дроме то он в Новосибе в нескольких магазинах есть. По описанию он вроде подходит для Корандо 3.2, на дроме его тоше указывают как заменитель 1620943148.

Кто ни будь ставил на Bosch 0 280 218 407??

Господа форумчане, откликнитесь, кто ни будь использовал Bosch 0 280 218 407 ?

Опубликовано
4 часа назад, Голый сказал:

Господа форумчане, откликнитесь, кто ни будь использовал Bosch 0 280 218 407 ?

Почему именно этот интересует? в Боше 0280217515 сенсор тот же - F00C 2G2 025, что и в нашем Боше, который  ... ...517

Или где-то бесплатно нашёл?

Опубликовано
16 часов назад, Y99 сказал:

Почему именно этот интересует? в Боше 0280217515 сенсор тот же - F00C 2G2 025, что и в нашем Боше, который  ... ...517

Или где-то бесплатно нашёл?

Я же написал выше, разница в цене в два раза и в наличие, всё остальное на заказ, и долго.

Опубликовано (изменено)

0280217515  Р6 2,4-3,6 литра , 0280217517  Р6 2,8-3,6 литра ставились, разница по корпусу воздуховода, наш похож на ...517, аналогов устанавливаемых в мотор Р6 3,2 более не увидел. 

Изменено пользователем Злой
Опубликовано
1 час назад, Злой сказал:

 разница по корпусу воздуховода, наш похож на ...517, 

Вот и я ж говорю: сенсор один и тот же, что у нас стоит, крепится на двух шурупах, делов-то переставить)

Опубликовано
В 12.11.2023 в 13:17, Голый сказал:

Bosch 0 280 218 407??

МОжно же увидеть какой именно там сенсор стоит? Номер этого сенсора?

Опубликовано
2 часа назад, Y99 сказал:

МОжно же увидеть какой именно там сенсор стоит? Номер этого сенсора?

Наверное можно, но для этого надо его купить, или хотя бы взять в магазине, а магазин от меня 500км,  я поэтому и хотел на эксзит заказать, https://www.exist.ru/Price/?pid=E5204659, и его выдает как аналог, янговскому артиклу, и все говорят надо брать бош, ну вот тоже бош! Только непонятно использовал его кто ни будь или нет, и ходит он или нет!

Опубликовано
2 часа назад, Голый сказал:

Наверное можно, но для этого надо его купить, или хотя бы взять в магазине, а магазин от меня 500км,  я поэтому и хотел на эксзит заказать, https://www.exist.ru/Price/?pid=E5204659, и его выдает как аналог, янговскому артиклу, и все говорят надо брать бош, ну вот тоже бош! Только непонятно использовал его кто ни будь или нет, и ходит он или нет!

Судя по указанной на Екзисте применяемости - оно, судя по картинке там же - оно, натуральные Боши обычно ходят нормально, но

лично я именно с 0 280 218 407 дела не имел, извини

Опубликовано (изменено)

эммм а ....218.... не частотный ли?

Изменено пользователем Злой
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Maf sensor

 

Судя по отзыву на роад партнёр работает

Изменено пользователем pinuc
Опубликовано
54 минуты назад, pinuc сказал:

Maf sensor

 

Судя по отзыву на роад партнёр работает

Работать может и работает, Но вот на сколько достоверны показания. Это как колесо от телеги прикрутить, по факту поедет. Но хорошо-бы знать как именно. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Спустя три года оригинал  бош опять сдох.

Заказал с Али, жду . Ценник уже боша более 20к  быстро выходят из строя эти дмрв, не умеют делать на века

Опубликовано

странно, работают у многих и пока нет повода к замене, чот не то.

Опубликовано
14 часов назад, pinuc сказал:

Спустя три года оригинал  бош опять сдох.

Заказал с Али, жду . Ценник уже боша более 20к  быстро выходят из строя эти дмрв, не умеют делать на века

промой карбклинером мне помогло

Опубликовано (изменено)

Работает идеально китайская поделка вошь с маркетплейса. Подошел датчик от Ваз с номером 0280218116 .

Изменено пользователем pinuc
Редактирование ссылки
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
В 08.10.2024 в 07:34, pinuc сказал:

Спустя три года оригинал  бош опять сдох.

Заказал с Али, жду . Ценник уже боша более 20к  быстро выходят из строя эти дмрв, не умеют делать на века

Подтверждаю, меня постигла та же участь. Внесу свои пять копеек)
Несколько лет назад умер ДМРВ, полезли ошибки.. В комманданте обратился, так как ранее тогда уже вычитал на форуме, что нужно делать сброс адаптаций (коррекций) после замены ДМРВ. На тот момент старый датчик сильно занижал показания. Ну ок, заменили на Бош, проблема ушла. С недавнего времени начались опять проблемы со смесью, на холостых работает ровно, но иногда возникает что то вроде пропуска единичного (ошибок никаких нет).. На ходу едет бодро, но в переходных режимах, как бы в натяг если еду, может так же дернуться разок другой.. Надавливаю на тапку - едет бодро и ровно.. Первым делом заменил свечи, катушки и провода с наконечниками были заменены еще зимой.. Затем почистил дроссель с заменой прокладки и со сбросом адаптаций, показания по положению заслонки 2%, ок. Затем обратил внимание на показания массового расхода воздуха, они варьировались около 3,7 г\с.. Маловато.. Подсос на впуске исключен, подключал дым машину для этого еще заодно. Решил попробовать накинуть дешевый ДМРВ фирмы Henzel, показания поднялись до 4.1, но с некоторой периодичностью прыгают и сильно, с 3.9 до 4.4 и подергивания остались.. Сейчас жду Pierburg 7.22684.11.0 на пробу, чтобы закрыть тему с ДМРВ. Бош уже принципиально не рассматриваю к покупке. Два датчика и оба стали сильно занижать почему-то. Если дергатня останется, полезу уже смотреть метки на ГРМ, пробег около 140 000км. Цепь не грохочет, разве что первые пару секунд при заводке на холодную..

Опубликовано
В 16.10.2024 в 12:44, jrkbst сказал:

Подтверждаю, меня постигла та же участь. Внесу свои пять копеек)
Несколько лет назад умер ДМРВ, полезли ошибки.. В комманданте обратился, так как ранее тогда уже вычитал на форуме, что нужно делать сброс адаптаций (коррекций) после замены ДМРВ. На тот момент старый датчик сильно занижал показания. Ну ок, заменили на Бош, проблема ушла. С недавнего времени начались опять проблемы со смесью, на холостых работает ровно, но иногда возникает что то вроде пропуска единичного (ошибок никаких нет).. На ходу едет бодро, но в переходных режимах, как бы в натяг если еду, может так же дернуться разок другой.. Надавливаю на тапку - едет бодро и ровно.. Первым делом заменил свечи, катушки и провода с наконечниками были заменены еще зимой.. Затем почистил дроссель с заменой прокладки и со сбросом адаптаций, показания по положению заслонки 2%, ок. Затем обратил внимание на показания массового расхода воздуха, они варьировались около 3,7 г\с.. Маловато.. Подсос на впуске исключен, подключал дым машину для этого еще заодно. Решил попробовать накинуть дешевый ДМРВ фирмы Henzel, показания поднялись до 4.1, но с некоторой периодичностью прыгают и сильно, с 3.9 до 4.4 и подергивания остались.. Сейчас жду Pierburg 7.22684.11.0 на пробу, чтобы закрыть тему с ДМРВ. Бош уже принципиально не рассматриваю к покупке. Два датчика и оба стали сильно занижать почему-то. Если дергатня останется, полезу уже смотреть метки на ГРМ, пробег около 140 000км. Цепь не грохочет, разве что первые пару секунд при заводке на холодную..

Кроме показаний ДМРВ есть еще все остальные и это надо учитывать! Не факт что на второй раз проблема в дмрв! И уж точно не с цепью у нее условный регламент 220000. А фактически машины по пол ляма бегают и норм нечего там не стает! 

Опубликовано
В 16.10.2024 в 16:44, jrkbst сказал:

Подтверждаю, меня постигла та же участь. Внесу свои пять копеек)
Несколько лет назад умер ДМРВ, полезли ошибки.. В комманданте обратился, так как ранее тогда уже вычитал на форуме, что нужно делать сброс адаптаций (коррекций) после замены ДМРВ. На тот момент старый датчик сильно занижал показания. Ну ок, заменили на Бош, проблема ушла. С недавнего времени начались опять проблемы со смесью, на холостых работает ровно, но иногда возникает что то вроде пропуска единичного (ошибок никаких нет).. На ходу едет бодро, но в переходных режимах, как бы в натяг если еду, может так же дернуться разок другой.. Надавливаю на тапку - едет бодро и ровно.. Первым делом заменил свечи, катушки и провода с наконечниками были заменены еще зимой.. Затем почистил дроссель с заменой прокладки и со сбросом адаптаций, показания по положению заслонки 2%, ок. Затем обратил внимание на показания массового расхода воздуха, они варьировались около 3,7 г\с.. Маловато.. Подсос на впуске исключен, подключал дым машину для этого еще заодно. Решил попробовать накинуть дешевый ДМРВ фирмы Henzel, показания поднялись до 4.1, но с некоторой периодичностью прыгают и сильно, с 3.9 до 4.4 и подергивания остались.. Сейчас жду Pierburg 7.22684.11.0 на пробу, чтобы закрыть тему с ДМРВ. Бош уже принципиально не рассматриваю к покупке. Два датчика и оба стали сильно занижать почему-то. Если дергатня останется, полезу уже смотреть метки на ГРМ, пробег около 140 000км. Цепь не грохочет, разве что первые пару секунд при заводке на холодную..

Да такие же признаки у воша. Берите для ваза за 1500 и будет работать 

  • Спасибо! +1 2
Опубликовано
2 часа назад, bez_umec сказал:

Кроме показаний ДМРВ есть еще все остальные и это надо учитывать! Не факт что на второй раз проблема в дмрв! И уж точно не с цепью у нее условный регламент 220000. А фактически машины по пол ляма бегают и норм нечего там не стает! 

Вы были правы, неисправность не ограничилась одним ДМРВ! Питбург пока не успел поставить, катался с Henzel.
На авто установлено ГБО, через ПО на магнитолке вывел показания работы форсунок бензиновых поглазеть (P.S. подачу газа не включал уже недели две или три, катаюсь и наблюдаю за коррекциями,  был в поисках причин подергиваний в том числе). В общем, заметил кратковременные, на мгновения, показания импульсов в нулях на 3 и 6 форсунках. Редкие колебания такие, но если долго смотреть, можно заметить.. Начал плясать от этого, проверил соединения форсунок, проверил штекер у правого крыла, вынул разъем у ЭБУ.. Почесал репу, предварительно почитав форум про неисправности ЭБУ, решил все-таки кинуть пару проводов от ЭБУ до форсунок напрямую..
Проблема ушла..

Но факт остается фактом, купил Тагер, ДМРВ постепенно начинал занижать показания до появления ошибок.. Заменил..
Покатался годик другой, опять ДМРВ начал занижать показания, но успел превентивно заменить его уже.

P.S. знаю, уже сто раз было сказано про то, что следовало бы сразу или со второго раза просто поехать и обратиться к опытному диагносту.. Но если бы все обращались сразу, тогда не о чем было поговорить нам с вами.. :)

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...