Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
Wander

Запчасти на Фемели. Подбор аналогов.

Recommended Posts

Извини- пока нет, поспрашаю наших Trooper-истов-может чего и выясним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крестовина кардана GUN-47 /GUM-73 /ASM-73

Share this post


Link to post
Share on other sites

HIGRUPPER, ну что, какие-нибудь новости от труперистов есть по поводу нижних шаровых?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, еще вопрос. Пока машину перегонял - лопнул стабилизатро поперечной устойчивости, что спереди. Никто не подбирал что-нибудь с наших. Или может кто реставрировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите по подвесному подшипнику. Кто менял, на что. Может из Трупера подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно занимался карданом от Фемили - попутно прикупил кардан от Труппера - выяснилось - подвесной не походит по внутренему посадочному размеру + посадочное место на задний мост меньше по диаметру -

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу поучаствовать в вашем общении, так как имею авто Исузу

Share this post


Link to post
Share on other sites

нижние шаровые с трупера до 87-го года, стабилизатор тоже.... у самого лопался... в москву на разборку исузячью сьездил, взял... 700рэ, еще штук пять там их зимой валялось..

На днях гур перебрал, все сальнички брал в магазе "все для исудзу" на измайловском 29 (москва) 560руб вышло..

 

я вообще всю инфу беру там

http://forum.4x4club.ru/index.php?showforum=1

т\к наши авто на 90% - Труперы :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
HIGRUPPER, ну что, какие-нибудь новости от труперистов есть по поводу нижних шаровых?

 

Вот оригинальный номер нижних. 8-94452-102-1 Ищи через экзист

Вот оригинальный номер нижних. 8-94452-102-1 Ищи через экзист, это после 1986 года выпуск

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет из Владивостока! Имею сказать следующее: для Korando Family 1989г (DC23)- подходят без переделки: рулевые тяги с рулевыми наконечниками от ISUZU TROOPER/BIGHORN 1984(к сожалению- поставил и не записал данные), шаровые верхние (SB-5141 / 8-94224-550-4), нижние от ISUZU TROOPER/BIGHORN 1984(то же- поставил, но не записал данные), пыльники внутренние на привода /силикон/ (MF-2049/ OEM 04438-12021), фильтр масляный (C-503/ OEM 894461155-isuzu trooper/bighorn 1984).

8941097041 номер нижних если ищете до 86 года. Это на трупер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики ктонибудь знает передние тормозные шланчики от чегонибудь можно подобрать? задние тормазные цилиндры жулики мне поставили от волги от какой не знаю эксцентрики кинли гады, задницу приподнял путем вставки пружин от короллы (маленько подрезал) между стремянкой и отбойником не чем не крепил езжу по плохим дорогам не слетает, листы рессоры лопнутые заменил на уазовские 5.5 см, по краям подрезал ( ширина у уазовских рессор не у всех одинаковая), стремянки можно поставить волговские но они вместо 14 мм 12.

Ставь родное, оригинал (если денег много). а из не оригинала есть большой выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

увжаемые корандоводы помогите найти двигун на фамили был...XD3P 2,2

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему до 1988-го, если машина 1993-го?:rolleyes:

Токарем нас не испугаешь - ЦУП рядом - там мне шкив на помпу выточили....из авиационного алюминия))))))

Маятник вроде обищали завтулить....

Меня больше всего интересуют стёкла, фары головные....подрулевой переключатель умер....и конечно же найти бы мануал со схемами по электрике....

Крылья предние нужны....я взял то его полубитый без документов...доки сделал, на учёт поставил - ща заморачиваюсь...проставки под передние верхние шаровые вкрячил по 3 см..задний мост осталось закатить под рессоры)

А на экзисте нету нифига...там помоему проблема с персоналом - им лень что-то искать и узнавать.

"""Меня больше всего интересуют стёкла, фары головные....подрулевой переключатель умер....и конечно же найти бы мануал со схемами по электрике....""""

"""Крылья предние нужны...."""

Если надо то могу помочь

Share this post


Link to post
Share on other sites

по подвесному!!!

поставил газелевский, старого образца

 

по ширине на 5 мм шире - болгаркой с двух сторон слегка заужаем...

сверлим в нашей раме под него новые отверстия

газовский 206 подшипник выкидываем

покупаем в подшипниковом магазе 107-й подшипник

ставим все на место и ездим...:rolleyes:

 

Подвесной на газель лутше брать фирменный, в коробке ЗМЗ (250руб).. подшипник - брать вологодский, VBF (40руб)..

вначале поставил х\з какую муфту (100руб) и подшипник kraft (китай) - через месяц подшипник страшно завыл и заскрежетал - снял, резина уже тоже на последнем вздохе

посттавил все что написал выше - все гуд, год отьездил - красота...

 

сразу можно и крестовинки проинспектировать... размер 27*82мм (диаметр чашки и высота-ширина самой крестовинки), заехал в магаз... по размерам купил...GMB - 520 руб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте господа фемилисты.

Оч. давно не общался с вами, хотя просматриваю постоянно.

По поводу рулевых тяг: попытался взять наконечники от 626 мазды и обнаружил: Да подходят, но только наружные, т.к. у мазды рейка и наконечники есть только наружные. А на наших внутр. обратная резба.

Пошёл другим путём. Померил конус и обнаружил, что у Галлопера такой-же

взял целиком тягу в сборе, регулировочную муфту укоротил с двух сторон по

13 мм подрезал резьбу на самих наконечниках прим. по 10 мм и воткнул.

Единственная проблема-пришлось болгаркой подрезать щиток-отбойник, иначе при повороте налево цеплял(резьба у Галлопера на 4мм выше )

 

Тяга в сборе-900р.

Кстати, не знаю может кому пригодится, Разрезные вт. на стабилизатор подходят от газели с мин. доработкой. А на штоки стабилизаторов ставятся

(как родные) втулки амортизатора жиг.(верх.) Снизу можно поставить жиг. шайбу, сверху либо мен. диаметра либо подточить.

Всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для makutyaninа- каталогов у япошек несколько видов и длинные номера могут разниться и любой девайс, подходящий для Коранды(относительно TROOPER)может использоваться на других типах японских автомобилей, ориентироваться надо, в основном по первым цирам и буквам (в данном случае C-503).

Ну уж если быть точным, то C-503 это номер по каталогу фирмы VIC (JAPAN). Длинный номер-это так называемый номер ОЕМ. Т.е. номер по каталогу фирмы-изготовителя авто. Как правило фирма, выпускающая товар, выпускает к нему таблицу соответствия своих номеров номерам ОЕМ. Посему очень полезно знать каталожный ОЕМ номер. И желательно уточнять по какому авто он дается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
увжаемые корандоводы помогите найти двигун на фамили был...XD3P 2,2

Собственно что с движком. И он должен быть 2,5 а не 2,2л. Думаем здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?show...amp;#entry22611

Share this post


Link to post
Share on other sites
В прошлом году регистрировался на форуме под логином Денис но забыл пароль пришлось перерегистрироваться.

Созданная тема: "замена двигателя и все сопутствующее"

Тогда я был один, чувствовал себя белой вороной, неукого было толком спросить :(

 

Напомню.

У меня SSangYong Korando Femeli 91 года рождения, был 2,6i стал 2,2 D

 

Купил этого крассавца почти даром :)

Немного поржавевшего, избитого по лицу, ходовой вообще небыло.

Первым делом поменял двигатель: Был 2,6i 4ze1 поставил C223T правда без турбины.

Вот тут то и проблемка некто из местных кулибиных толком не знает как правильно подключить вентиляцию картера на движке С223Т с заглушеной турбиной. Если кто знает нарисуйте схемку.

Можешь подробно описать бумажную сторону замены движка? С вентиляцией картера думаю мудрить сильно не стоит. Реально 2 варианта. 1-пространство под клапанной крышкой сообщается через штуцера и резиновый шланг с впускным коллектором. 2- вместо коллектора тупо выбрасывается в подкапотное пространство. Особо щепетильные могут извратить маслоуловитель. Описано в соотв. разделе www.uazbuka.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня, корандоводы.

Столкнулся с очередной проблемой. Почти полностью изношены все пальцы ушек рессор.

Кто-нибудь если сталкивался с проблемой и применил какой-нибудь заменитель, прошу поделиться опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня, корандоводы.

Столкнулся с очередной проблемой. Почти полностью изношены все пальцы ушек рессор.

Кто-нибудь если сталкивался с проблемой и применил какой-нибудь заменитель, прошу поделиться опытом.

Я на Трупере менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну многое с трупера подходит и нам, так что поделись, если есть желание :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Только что поменял шрусы на своей коранде (Family)

Может кому-нибудь понадобится: ф-ма Loebro №301981 (от исудзу трупера UBS). Один в один. Купил в exist'е, удивительно, но заказал утром в понедельник, а привезли к вечеру вторника (Брянск), обошлось по 2.5 тр.

К сожалению это только внешние шрусы, на внутреннии не располагаю данными, так что если кто знает, киньте каталожный номер (пока поменял только шарики, поставил от девятки).

И еще если кто знает номера тросиков ручника, то киньтесь номерами плз, очень уж не хочется заморачиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продаю Корандо Фемели на запчасти 1990 г.в.Движок DC-23 2,5 73,5 кВт/100 л.с., еще военного образца. Автомобиль после аварии. Повреждена левая сторона кузова. Двигатель и ходовая все целое. 80 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен, что сюда "украшательства" для нашей (хм не купил еще, а туда же)

машины http://asia-shop.su/index.php?categoryID=22&offset=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...