kirill-lucenk Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Здорово фемилисты. Номера российских аналогов подшипников ступиц: Передняя-2007107 2007108 примерно по 100р. Задняя -2007109 примерно по 160р.(два одинаковых). Удачи. 1
Serge Опубликовано 21 апреля, 2008 Опубликовано 21 апреля, 2008 Привет Фемелитсты! Вашего полку прибыло. Я из Киева. Мой носорог 1995 года. Вот, 2 года общаюсь со своим зверем. Ребята, а кто-то знает какой стабилизатор поперечной устойчивости может подойти? Варил уже несколько раз, номер достал. Говорят что в Корее его уже не выпускают. Может кто уже менял? А еще диск сцепления не могу найти. Пробивали по базам данных так он вроде от дайхатцу! Заранее благодарен
Serge Опубликовано 21 апреля, 2008 Опубликовано 21 апреля, 2008 Family, но на чехле запаски он нарисован. Так и прозвал
Wander Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Опубликовано 21 апреля, 2008 Лифтовал кузов - покладывал детские хоккейные шайбы - плучился подьем на 20мм - из-за чего пришлось и саму КПП на теже 20 мм поднимать - иначе ручку на 2 и 4 передаче приходилось держать - выталкивало. У меня кузов над рамой поднят на 6 см, капролоновыми проставками по 250 р штука. Ручку КПП и раздатки пришлось удлинить, по мелочи тормозные трубки под капотом и рулевой вал. Патрубок топливозаливной горловины тоже наращивать надо. Косяк с вентилятором охлаждения пока не решил....некогда пока занимацца
Wander Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Опубликовано 21 апреля, 2008 плохо без разборки.... задний бампер нужен! Летом буду ставить из швеллера, а старый в продажу)
вованыч Опубликовано 23 апреля, 2008 Опубликовано 23 апреля, 2008 Уважаемый Serge а у тебя какой движок и коробка , а то так пальцем в небо попасть можно :D
Serge Опубликовано 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 Вованыч, спасибо за внимание, у меня дизельный движок DC23 (2,2 л.). Пробовал найти номер коробки-не нашел. Нашел только в нете номер диска сцепления на эту модель 33100-03400 на питерском сайте. Номер стабилизатора нашел тоже 44711-03000. Прозвонил по нашим фирмам, они сказали что стабилизаторов уже нет на корейский заводах, а диск сцепления не проходит по базе-вылетает на дайхатцу. Синхронизатор так и не нашел номер. Интересно, привезли мне фонарь, задний левый,- один в один. Правда 70 баксов отдал.
вованыч Опубликовано 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 уважаемый Sergeну посмотри от труппера сцепление на exist.ru набирай 88-89 год или от исудзу фарго попробую скинуть номер японской коробки ,но это будет не ранее чем через неделю после того как приеду с командировки.Буду летом в Киеве ПРОКАТИШь :D ?/я езжу в отпуск к родителям в Казатин/
krosch Опубликовано 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 Загляни на сайт ООО"Санди" - там есть прайсик на Корандо и в нем отдельно на Корандо Фемили . Диск сцепления недавно брал - правда в Новосибирске - выпущен фирмой Валео - если надо посмотрю номер. А задний фонарь за 70 баксов ( это соимость в сборе) В Москве можно было взять одно стекло 400рублей. Выходил на Питерский магазин - каталог у них полный - только ничего там нет на Корандо.
Serge Опубликовано 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 Вованыч, спасибо. Аск! Конечно прокачу, если на ходу буду. Я тоже на неделю уезжаю, по Крыму на своих двоих ходить. Когда будешь в Киев ехать, зашли майлик за неделю. А то я то же в разъездах буду. Работа такая. Krosch, фару брал полностью в сборе. Мне ее полностью разбили, вместе с крылом и бампером. Представляете - поп! Его митсубиши поцеловал меня. Я выхожу, он открывает дверь и говорит:"Бог послал на меня наказание!". А я ему "А меня за что?". Вот так почти год и езжу с подбитым левым боком. Правда крыло рехтовал и варил. Покрасить так и неуспел. Летом попробую довести до ума. Вот теперь, коробка барахлить начала и рулевую трапецию надо чинить. Да, сайлен блоки нулевые взял по $15 за штуку. До этого, пришлось жигулевские просверливать до нужного размера. Но, они быстро изнашиваються. Да, в Питере, у меня друзья заходили и им тоже сказали, что ничего нет.
krosch Опубликовано 25 апреля, 2008 Опубликовано 25 апреля, 2008 Сайлентблоки так и стоят. На форуме народ подсказал применять рулевые наконечники от Мазда 626. Синхронизаторы с доработкой от 4 ступой Волговской. Но проще все таки поискать Исузу на разборе - у низ рулевая помощнее будет - да и КПП аналогичная - если только не пытаться ее скрестить с Корандовской.
krosch Опубликовано 25 апреля, 2008 Опубликовано 25 апреля, 2008 Тут в обьявлениях из рук в руки опубликовано было: Для Ссанг Енг-Корандо б/у: двигатель, ходовая, КПП, бампер передний, капот, продаю. 8-963-712-49-56 Дата выхода объявления в газете: 24.04.2008 Вот УФА - Капот, фара, крыло, дверь, крыша, бампер, усилитель, аэрбэг и др. зап части новые и б/у для всех корейских автомобилей в т.ч. саньёнг дэу хендай и пр. По очень приемлимым ценам, оригинал. Для rexton рекстон kyron кайрон musso муссо korando корандо и др. моделей 89178071035 Продаю для Ssang Yong Korando Femeli 2,2 92г.(дизель Деу) гениратор б/у и стартер б/у Сергей 8-906-627-0022
Wander Опубликовано 27 апреля, 2008 Автор Опубликовано 27 апреля, 2008 Стартер на DC23 подходит от 601 мотора Мерседес, единственное - сам "носик" и корпус от оригинального стартера надо поставить - грубо говоря - просто перекинуть внутренности. У мерседесовского двигателя он(стартер) справа...у DC23 - слева. Если машину лифтовать - передние амортизаторы встают от Шеви Нивы, они на 5 см длиннее штатных... По оптике передней есть аналоги, которые встают без переделок? может знает кто?
johns Опубликовано 28 апреля, 2008 Опубликовано 28 апреля, 2008 Мужики ктонибудь знает передние тормозные шланчики от чегонибудь можно подобрать? задние тормазные цилиндры жулики мне поставили от волги от какой не знаю эксцентрики кинли гады, задницу приподнял путем вставки пружин от короллы (маленько подрезал) между стремянкой и отбойником не чем не крепил езжу по плохим дорогам не слетает, листы рессоры лопнутые заменил на уазовские 5.5 см, по краям подрезал ( ширина у уазовских рессор не у всех одинаковая), стремянки можно поставить волговские но они вместо 14 мм 12.
вованыч Опубликовано 29 апреля, 2008 Опубликовано 29 апреля, 2008 Уважаемый Sergeдавеча заходил в магазин Хундай , что у нас в городе поэтому сообщаю 1/стоп правый/левый/ -750 руб 2/Колодки задние - 700 руб комплект 3/ Гильзы ДС-23-3500 руб . По диску сцепления могу сообщить следующее есть - 1400руб ,но надо знать- диаметр наружный,диаметр посадочный ,и обязательно количество зубьев/того самого внутреннего посадочного/ иначе можно купить не то Корзина сцепления на ДС-23 вроде есть на складе Решотку радиатора забрали-1000 руб . А посему замерь все диаметры , подумай, если поеду на Твою родину/в июле/ то может и завезу , на заказ. Есть набор рулевых наконечников по 450 руб за штуку но с наружной резьбой /придется делать наружные муфты -как у ПАДЖЕРО или ГАЛОППЕРа/ Кстати в субботу летал в КРАСНОЯРСК в командировку пробыл ровно 1 день город красивый видел даже одного галоппера А так хотел увидить кого-нибудь из нашихКАРАНДОСОВ
вованыч Опубликовано 29 апреля, 2008 Опубликовано 29 апреля, 2008 мужики глянте сюдаParque 4x4 - Dedicado a la Ssang Yong Korando Family 4x4 ,кто знает испанский АБАЛДЕТЬ МЫ НЕ ОДИНОКИ ВО ВСЕЛЕННОЙ
makutyanin Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 Привет всем. В вашем полку прибыло. Мужики, подскажите, какие шаровые нижние можно поставить взамен родных? В Питере попробовал заказать - привезли вроде всё по каталогу. Привез домой - не подошли, причем конкретно. Сейчас катаюсь на ней после того, как знакомый токарь им (шаровым) продлил срок жизни . Но хотелось бы что-то поставить более надежное.
krosch Опубликовано 2 июня, 2008 Опубликовано 2 июня, 2008 Человек менял и говорил что подходят от старой Мицубиси-паджеро с небольшой доработкой
HIGRUPPER Опубликовано 2 июня, 2008 Опубликовано 2 июня, 2008 Всем привет из Владивостока! Имею сказать следующее: для Korando Family 1989г (DC23)- подходят без переделки: рулевые тяги с рулевыми наконечниками от ISUZU TROOPER/BIGHORN 1984(к сожалению- поставил и не записал данные), шаровые верхние (SB-5141 / 8-94224-550-4), нижние от ISUZU TROOPER/BIGHORN 1984(то же- поставил, но не записал данные), пыльники внутренние на привода /силикон/ (MF-2049/ OEM 04438-12021), фильтр масляный (C-503/ OEM 894461155-isuzu trooper/bighorn 1984).
HIGRUPPER Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Еще добавлю по Корандо Фемели (DC-23)'89- пыльники приводов наружные FB-2023, термостат WV-541-82, крестовина кардана GUT- 25, рулевые наконечники SE-5141.(вся информация по японским каталогам)
makutyanin Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Спасибо, мужики.... Буду пробовать подбирать с Trooper-а... Я тут фильтр взял на прошлой неделе, как раз получился С-503, только номер у него: 8944289310 - так что кому надо имейте ввиду.
HIGRUPPER Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Для makutyaninа- каталогов у япошек несколько видов и длинные номера могут разниться и любой девайс, подходящий для Коранды(относительно TROOPER)может использоваться на других типах японских автомобилей, ориентироваться надо, в основном по первым цирам и буквам (в данном случае C-503).
HIGRUPPER Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Есть еще инфа- китаезы у себя дома делают оптику (пластмассу)- поворотники/габариты, задние фонари, но как выйти на них (заказать)- не знаю.
makutyanin Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 HIGRUPPER, я правильно понял.. на 90% все запчасти подходят от Trooper? И даже движок - c223, и фильтр с него.... Просто на exist.ru есть куча информации относительно trooper-а 84 года... У тебя по шаровым нижним вообще никаких данных не осталось?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти