Перейти к содержанию

Запчасти на Фемели. Подбор аналогов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обратите внимание на сайт AUTO.RU периодически выплывают машины на разбор - 2 месяца назад была 92года дизель DC-23 небыло КПП - прсили 1.5 уе. Лифтовал кузов - покладывал детские хоккейные шайбы - плучился подьем на 20мм - из-за чего пришлось и саму КПП на теже 20 мм поднимать - иначе ручку на 2 и 4 передаче приходилось держать - выталкивало.

krosch@yandex.ru


Опубликовано

Ура Ура Ура !!! :D :D :D

В прошлом году регистрировался на форуме под логином Денис но забыл пароль пришлось перерегистрироваться.

Созданная тема: "замена двигателя и все сопутствующее"

Тогда я был один, чувствовал себя белой вороной, неукого было толком спросить :)

 

Напомню.

У меня SSangYong Korando Femeli 91 года рождения, был 2,6i стал 2,2 D

 

Купил этого крассавца почти даром ;)

Немного поржавевшего, избитого по лицу, ходовой вообще небыло.

Первым делом поменял двигатель: Был 2,6i 4ze1 поставил C223T правда без турбины.

Вот тут то и проблемка некто из местных кулибиных толком не знает как правильно подключить вентиляцию картера на движке С223Т с заглушеной турбиной. Если кто знает нарисуйте схемку.

 

В свою очередь могу рассказать о следующих процессах:

Подвеска, ремонт и что от чего подходит.

Подшипники ступичные как, что почем.

Тормозные диски, суппорта.

Оптика, фары, что от чего подходит и многое другое

Опубликовано
kirill-lucenk спасибо тебе огроменное! А У тебя такой же двигун? Мужики я надыбал руководство по ремонту на исудзу труппер/бигхорн/1984-1991 гг. С с223 ,4zd1.4ze14jb1.CPC, так что если что спрашивайте если смогу ,то ,что надо скину.А так это наше корытце только в зеркальном отражении инемного другой панелью приборов и внешним тюнингом.Если кто знает скажите как скидывать со сканера попробую отсканировать и скинуть нужные страницы. ;)

Радикально не согласен что наше корытце в зеркальном отражении трупер.

Ряд причин (конструктивных):

Тормозные диски другие, рычаги другие, все размеры другие :)

Это сборная салянка Isuzu, Daewoo, Mazda и еще чего то

Опубликовано

здравствуй Gudvin-Денис давно тебя небыло .давай делись опытом. :D

Опубликовано

Привет Gudvin-Денис . От части ;) согласен,они зафигачили замену от своих машин/грейс,муссо/ а смысл остался прежним это- труппер практически все от него ,хотя с напильником или токарем придется повозится , а еще ставят нивовские подушки вместо шайб,это лучше ,а подвесной от Газели /на ранних модификациях где подшипник на32/ :D

Опубликовано

Может кто знает про рулевые рычаги?

 

Наконечники у меня подошли от мазды 626, тяги левая и правая тоже с нее, а вот средняя рулевая тяга это вообще фантастика !!!

 

все началось с того что у меня накрылся ступичный подшипник :)

снял я ступицы, выбил обоймы, снял остатки от тормозных дисков (они гады так прикипели, что пришлось обращаться к кувалде.

сделал замеры штангелем и обратился на конторку которая занимается подшипниками. Взял я новенькие польские подшипники начал ставить, а обоймы проваливаются (по штангелю размеры тютелька в тютельку, старые забивать недо, а новые проваливаются ;) ) решил я голову не ломать, а завез ступицы на автоваз там мне их расточили, загильзовали (на одной такую операцию до меня уже делали), но гады посадили подшипники на 2 мм глубже, поставил я новенькие тормозные диски (если кому надо з/ч то обращайтесь, у меня товарищь железяками занимается), смазал подшипники, поставил ступицы и о черт, скоба не влазит между цапфой и диском :) .

Я взял и обточил скобу, и все поставил ;) .

Параллельно, решил сделать всю подвеску.

Снял полностью все с машины, наконечники менял, рулевые тяги менял, так они как новенькие, а вот среднюю рулевую тягу не менял. Решил купить новую. Но пи-пи-пи ... от труппера не подходит, там вообще другая система :)

Благо у моего товариша тесть токарем работает, так он мне за 50 уёв отреставрировал среднюю тягу, сделал крепления для сайлентблоков на переднюю тягу, и отреставрироал рулевой маятник или поворотный кулак как правильно называется не знаю (что с лева). Реставрация проведена на совесть вставлены второпластовые втулки, короче, стало лучше чем было :D

все поставил, проехался остался очень доволен.

 

Вся ремонтная процедура составила такой бюджет:

Подшипники 30$, тормозные диски 70$, реставрация 50$ ИТОГО 150$

Считаю, что по деньгам обошлось нормально, небольшая цена комфорта :P

 

Насчет средней рулевой тяги: нечто похожее я видел на мерсе МL

 

Может кто подскажет такой момент?

У меня есть старый радиатор который был в комплекте с движком С223Т, но он течет, паять бесполезно, пробовал. Он просто уже сгнил полностью, в одном месте запаял, в другом начинает сочиться. Но у меня есть радиатор с бензинового 4ZE1. Теперь вопрос в студию: Будет ли работать бензиновый радиатор на дизельном движке?

Вопрос номер 2: есть ли сливная пробка на движке как на жигулевском?

Опубликовано

Привет Gudvin слушай а какая разница у радиаторов? Если подходят по патрубкам да по месту крепления то я думаю никакой ! Главное чтобы целый был .Теперь по наконечникам, Я ставил от хундай грейс подходят как родные а вот внутренние не подходят у них резьба левая , а от коранды надо отверстия под палец перетачивать на 1 мм в радиусе ,хотя по резьбам то же самое/буду делать это летом/ А сливной пробки на движке у меня тоже нет .Колодки задние тоже от хундай грейс подходят. Вот думаю а от чего передние подойдут ?

Опубликовано

Здорово фемилисты.

По поводу подшипников ступицы, подходят наши отечественные подобранные

по каталогу(у нас оказывается есть практически все аналоги,сальники кстати

тоже) два месяца назад поменял, проехал три тыс. км(правда по приличным

дорогам(Питер)) люфтов не появилось, гула тоже.

Стоимость - 200р. на сторону.

Вованыч! Поясни пож-та по поводу наконечников.

Внутренние, это имеется в виду те которые крепятся к ср. тяге?

С уважением.

Опубликовано

Вованыч, я тоже думаю, что разницы между бензиновым и дизельным радиатором нет, но мой товарищь, который в этом разбирактся, сказал, что у них разная система циркуляции, вот это то и не понятно.

В бензиновом я перепоял отвод в другую сторону (повернул нижнюю горловину на 180 градусов. Все прошлое лето впринципе, отъездил на бензиновом радиаторе, но когда запоял дизельный, то решил его поставить. В последствии я об этом пожалел, так как в дизельном радиаторе запаяв одни трещинки появились другие и в других местах. Поэтому я все же принял решение поставит опять бензиновый радиатор.

Опубликовано

Мужыки, не парьтесь по поводу наконечников и тяг. Проверено методом научного тыка.

Снял я подвеску (наконечники, тяги, шаровые) и поехал на рынок. Хожу и смотрю что нибудь похожее. Народ на рынке зажратый, подбирать не хотят. Так за 2 с лишним часа определился, насчет всей подвески. МАЗДА 626

по деньгам приемлемо, но что самое прикольное, только сказал, что данная деталь на джип будет ставиться, то ценник начинают задирать в три раза (козлы). Но нас на мякине уже не проведешь, я иду к другим и покупаю конкретно то что мне нужно по приемлемым ценам.

Итого:

С шаровыми фин те прошел, поэтому они мне обошлись в 30$ каждая, наконечники 10$ за штучку, тяги 15$ за штучку итого 180$

Думаю на цацки галопера будут на порядок выше стоить

Опубликовано

kirill-lucenk я с тобой полностью согласен. На передние подшипники проблем нет, только надо смотреть что бы подшипники были автомобильные, а то мне подсунули подшипник для станка (в нем меньше шариков) и они шумные, короче не подходят.

А вот на заднюю ступицу аналог подобрать не удалось, пришлось 100$ отдавть за подшипник в комплекте с пыльниками-сальниками.

Опубликовано

У меня на дизеле радиатор стоит от старой Нивы - перегрева не наблюдается

- правда на лето ставлю вентилятор вискомуфту с лопостями от Ландкраузера 80 - датчик показывает середину.

Опубликовано

krosch

На бензиновом радиаторе я тоже не перегревался, но болячка дизелей в недагреве, или я ошибаюсь?

Опубликовано

Ребята, если кто менял подшипник ступечный задней полуоси поделитесь процессом замены, размерами подшипника.

 

Еще одна проблемка есть: у меня нет ручника, дайте пожалуйста размеры тросов если не затруднит в виде схемки.

и еще интересует внутрянка тормозная все скобки, пружинки и т. д.

не поленитесь нарисовать, для потомков полезно будет.

задние тормозные цилиндры от трупера подходят?

Опубликовано

По поводу реставрации задних тормозов - трос ручника постоянно киснет и его клинит - брали на авторазборе близкие по размеру и подгоняли. Есть небольшая разница в длине тросов разных годов выпуска.

На машине знакомого перемололо всю начинку заднего тормозного щита - оказалось проще снять совсем с другой машины тормозные щиты в сборе

и подогнать для Корандо Фемили.

Опубликовано
Привет Gudvin слушай а какая разница у радиаторов? Если подходят по патрубкам да по месту крепления то я думаю никакой ! Главное чтобы целый был .Теперь по наконечникам, Я ставил от хундай грейс подходят как родные а вот внутренние не подходят у них резьба левая , а от коранды надо отверстия под палец перетачивать на 1 мм в радиусе ,хотя по резьбам то же самое/буду делать это летом/ А сливной пробки на движке у меня тоже нет .Колодки задние тоже от хундай грейс подходят. Вот думаю а от чего передние подойдут ?

пердние колодки подходят от ниссана премъера, с редким двиглом небольшого объема, точно не помню, но в каталоге видел

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
По поводу реставрации задних тормозов - трос ручника постоянно киснет и его клинит - брали на авторазборе близкие по размеру и подгоняли. Есть небольшая разница в длине тросов разных годов выпуска.

На машине знакомого перемололо всю начинку заднего тормозного щита - оказалось проще снять совсем с другой машины тормозные щиты в сборе

и подогнать для Корандо Фемили.

В принципе это идея :rolleyes:

Опубликовано

Вот это уже хорошо, спасибо Вованыч.

По барабанной тормозной системе видно сходство с жигулями.

интересно, с трупера детальки подходят?

их все же проще достать, чем родные на наши машины

Опубликовано

мужики врать не буду но видел коробку с колодками от хундай грейс на ней заводская метка хундай грейс/корандо фемили/ выводы делайте сами .Коробка была заводская сертифицированная магазин тоже серьезный занимается чисто корейскими машинами :rolleyes:

Опубликовано

А никто случаем не слыхал чтоб где-нибудь фемели разбиралась?

плохо без разборки.... задний бампер нужен!

 

все з\ч по движку,трансмиссии, ходовке я беру в магазе "Все для Исудзу" и на разборке Труперов (Дима-Хлам на мичуринском пр-те в Москве), а вот с кузовщиной и прочим - тяжело!

 

 

мне как-то опускающееся стекло задней двери разбили.....

триплекс минимум 5мм толшиной...не влезет.... каленку не нашел кто у нас делает. Взял на разборке стекло от Галлопера, встало нормально - только скос верхней кромки немного не тот. когда стекло полностью закрыто - с одной стороны остается маленькая щель (5-7мм) сходящая на нет.. Но у меня ветровички - год уже так проездил - гуд!

 

Чуствую придется из швеллера зад. бампер варить... зато под хайджек :blink:

Опубликовано

У меня передний бампер в хлам был, так я его за 2 вечера в гараже укрепил нержавейкой с обратной стороны на шурупы, а спереди шпатлевкой на стекловолокне потянул, после все отдраил, покрасил, залакировал и как новенький, правда не знаю на долго ли.

 

А вот с решеткой радиатора немного лажа вышла, на ней много недостающих элементов было, так с ней пришлось повозиться, но все равно корявенько вышло, зато своими руками

Опубликовано

Передний бампер разломил пополам - клеить не стал - заменил на железный

от тойоты Ланд крузер 80 - только с каждой стороны вырезал по 10 см металла опять сварил - встали как родные - центральные крепления подошли идеально - теперь ищу задний бампер от Мицубиси Паджеро до 1990 года выпуска - и буду менять свой - там уже трещина . По крайней мере на железный бампер встать можно..

Опубликовано

Мужики , а попробуйте старый способ для стекловолоконных бамперов.Щель растачиваете,затем эпоксидка со стеклотканью и армировкой из вязальной проволоки / толщина покрытия 5-10 мм /и потом шлифовка сначалагрубой шкуркой а затем тонкой

Опубликовано
Передний бампер разломил пополам - клеить не стал - заменил на железный

от тойоты Ланд крузер 80 - только с каждой стороны вырезал по 10 см металла опять сварил - встали как родные - центральные крепления подошли идеально - теперь ищу задний бампер от Мицубиси Паджеро до 1990 года выпуска - и буду менять свой - там уже трещина . По крайней мере на железный бампер встать можно..

Наш человек! :D


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...