yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Ездить на одном переднем мосту можно, только очень непродолжительное время и по хорошим дорогам и ни в коем случае не включая пониженную передачу! В общем нагружать его сильно нельзя, так как он, в отличие от УАЗовского, где передний и задний редуктора одинаковые, намного слабее заднего и расчитан только подключатся в помощь заднему, в этом случае нагрузка (крутящий момент) равномерно распределяются уже на два моста, да и вообще на ФЕМЕЛИ передний мост довольно хлипкий, даже по сравнению с современными Корандо и Муссо (ТАгер, ПАртнёр). Извините - но вы несёте чушь. Кто Вам сказал что нагрузка делится на двоене злоупотребляй ? та стоит муфтане злоупотребляй ? Ни разу не видел. Вообщето даже спереди не мост - а редуктор и два ШРУСА, система НИВЫ, всё там нормально с нагрузкой. Но делать из полного приводного - монопривод - смысла нет - это точно. Попробую объяснить на "пальцах". У всех полноприводных автомобилей с постоянным ведущим одним мостом (типа УАЗ, Корандо, Мицубисси Паджеро и т.д.) и подключаемым при необходимости вторым и более мостами основная нагрузка, при не подключённых дополнительных, на ведущем мосту. В нашем случае с Корандо - задний мост постоянно ведущий и постоянная нагрузка приходится на него, при подключении переднего моста нагрузка для передвижения автомобили равномерно распределяется между перередним и задним мостами т. есть толкало автомобиль два колеса, подключили "передок" стало тянуть-толкать четыре! Включили пониженную - усилие на колеса от двигателя увеличилось на величину передаточного отношения пониженной передачи, вот почему во всех конструкциях пониженную можно включить только при условии, когда включены все ведущие мосты, это сделано для того чтобы не свернуть трансмиссию идущую после раздаточной коробки. Исходя из вышесказанного на нашем Корандо установили задний мост намного мощнее, если можно так сказать, чем передний - он и по размеру больше и по конструкции надёжнее - в нём шесть сателлитов на двух пальцах, а в переднем четыре на одном! По поводу "моста" - вообще-то в народе принято называть мостом редуктор и дифференциал с полуосями, а как эти полуоси соединяются с дифференциалом - через шрусс или ещё как (В УАЗах с разнесёнными мостами есть ещё и солнечная шестерня) - особой роли в названии не играет. А если я начну сыпать техническими терминами типа "карданы равных угловых скоростей", что в народе просто называется "шрусс" или "граната" и тому подобное, боюсь люди меня не поймут, да и писанины будет много больше.
Wander Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 Попробую объяснить на "пальцах". У всех полноприводных автомобилей с постоянным ведущим одним мостом (типа УАЗ, Корандо, Мицубисси Паджеро и т.д.) и подключаемым при необходимости вторым и более мостами основная нагрузка, при не подключённых дополнительных, на ведущем мосту. В нашем случае с Корандо - задний мост постоянно ведущий и постоянная нагрузка приходится на него, при подключении переднего моста нагрузка для передвижения автомобили равномерно распределяется между перередним и задним мостами т. есть толкало автомобиль два колеса, подключили "передок" стало тянуть-толкать четыре! Включили пониженную - усилие на колеса от двигателя увеличилось на величину передаточного отношения пониженной передачи, вот почему во всех конструкциях пониженную можно включить только при условии, когда включены все ведущие мосты, это сделано для того чтобы не свернуть трансмиссию идущую после раздаточной коробки. Исходя из вышесказанного на нашем Корандо установили задний мост намного мощнее, если можно так сказать, чем передний - он и по размеру больше и по конструкции надёжнее - в нём шесть сателлитов на двух пальцах, а в переднем четыре на одном!По поводу "моста" - вообще-то в народе принято называть мостом редуктор и дифференциал с полуосями, а как эти полуоси соединяются с дифференциалом - через шрусс или ещё как (В УАЗах с разнесёнными мостами есть ещё и солнечная шестерня) - особой роли в названии не играет. А если я начну сыпать техническими терминами типа "карданы равных угловых скоростей", что в народе просто называется "шрусс" или "граната" и тому подобное, боюсь люди меня не поймут, да и писанины будет много больше. Да откуда вы взяли что усилие делится пополам? Чушь полная! А как насчёт межосевого дефференциала? Да и не "карданы равых угловых скоростей", а Шарниры Равных Угловых Скоростей. Несколько разные вещи - неправда ли? На уазе пониженную можно включить не включая передний мост. "Разнесённые мосты" - это вы придумали новый вид мостов? Мосты с бортовой передачей или редукторные - как вам больше нравицца. Да, и тащит не 4-ре - межколёсные дифференциалы в расчёт не берём? Мосты кстати у карандашей разные - в зависимости от года и комплектации - я встречал по крайней мере 3 разных!
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Попробую объяснить на "пальцах". У всех полноприводных автомобилей с постоянным ведущим одним мостом (типа УАЗ, Корандо, Мицубисси Паджеро и т.д.) и подключаемым при необходимости вторым и более мостами основная нагрузка, при не подключённых дополнительных, на ведущем мосту. В нашем случае с Корандо - задний мост постоянно ведущий и постоянная нагрузка приходится на него, при подключении переднего моста нагрузка для передвижения автомобили равномерно распределяется между перередним и задним мостами т. есть толкало автомобиль два колеса, подключили "передок" стало тянуть-толкать четыре! Включили пониженную - усилие на колеса от двигателя увеличилось на величину передаточного отношения пониженной передачи, вот почему во всех конструкциях пониженную можно включить только при условии, когда включены все ведущие мосты, это сделано для того чтобы не свернуть трансмиссию идущую после раздаточной коробки. Исходя из вышесказанного на нашем Корандо установили задний мост намного мощнее, если можно так сказать, чем передний - он и по размеру больше и по конструкции надёжнее - в нём шесть сателлитов на двух пальцах, а в переднем четыре на одном!По поводу "моста" - вообще-то в народе принято называть мостом редуктор и дифференциал с полуосями, а как эти полуоси соединяются с дифференциалом - через шрусс или ещё как (В УАЗах с разнесёнными мостами есть ещё и солнечная шестерня) - особой роли в названии не играет. А если я начну сыпать техническими терминами типа "карданы равных угловых скоростей", что в народе просто называется "шрусс" или "граната" и тому подобное, боюсь люди меня не поймут, да и писанины будет много больше. Да откуда вы взяли что усилие делится пополам? Чушь полная! А как насчёт межосевого дефференциала? Да и не "карданы равых угловых скоростей", а Шарниры Равных Угловых Скоростей. Несколько разные вещи - неправда ли? На уазе пониженную можно включить не включая передний мост. "Разнесённые мосты" - это вы придумали новый вид мостов? Мосты с бортовой передачей или редукторные - как вам больше нравицца. Да, и тащит не 4-ре - межколёсные дифференциалы в расчёт не берём? Мосты кстати у карандашей разные - в зависимости от года и комплектации - я встречал по крайней мере 3 разных! Повторяю ещё раз, для особо "одарённых" усилие или крутящий момент от двигателя распределяется на все ведущие колеса, сколько бы их ни было два или десять, поровну при наличии обыкновенных дифференциалов (при установке самоблокирующихся ДИФов с точность до наоборот!) - яркое подтверждение этому при буксовании пробуксовывает одно колесо на оси а не оба! и сколько бы не было осей буксовать будут так же по одному колесу на оси это, конечно в случае отсутствия межосевых ДИФов или их блокирования. То есть при одинаковом приложении крутящего момента у одних колес сопротивление качению меньше вот они и прокручиваются. Отсюда следует - при отключённом пер. мосте крутящий момент то есть сила от двигателя равномерно распределяется на два задних колеса (я про наш Корандо) при подключении переднего моста сила равномерно распределяется уже на четыре колеса (отсутствие межосевого ДИФа нивелируется присутствием ДИФов в каждом из ведущих мостов и отклонения незначительны) поэтому примерно поровну на каждый из ведущих мостов, грубо говоря сила в 1000 ньютонов давит и скручивает один мост - подключили второй(предний) уже по 500 на каждый и т.д. по к-ву мостов. Резюме: если передний мост не расчитан на на полное усилие для движения нашего автомобиля (в отличие отУАЗа у него мосты одинаковые ), а только как дополнительный и временный ( в отличие от НИВЫ) при постоянном его использовании в одиночку ему может прийти "КИРДЫК", что я и пытался объяснить тов. Veterku не вдаваясь в технические подробности!!! Про включение пониженной передачи. Ни на одном общенародном автомобиле (УАЗ,ГАЗ,КАМАЗ,КОРАНДО, ит.д.) имеющем раздатку и пониженную передачу ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ НЕВОЗМОЖНО ВКЛЮЧИТЬ НЕ ПОДКЛЮЧИВ ВСЕ ВЕДУЩИЕ МОСТЫ!!! Это АКСИОМА автомобильных конструкторов и автомобилестроителей! И если Вы найдете общенародный т.есть тот, который сошёл с конвейера а не был изготовлен по спецзаказу автомобиль у которого пониженная включается подругому и покажете нам документально подтвержденный факт его присутствия на рынке, я перед Вами публично извинюсь за своё невежество и поставлю три звезды в вашем рейтинге. По УАЗовским "военным" мостам. Я просто эту свою мысль сократил, так как она к делу не имела никакого отношения, а вообще правильно эти мосты называются "ведущий мост с разнесённой главной передачей (читайте мотчасть). И не нужно придираться к словам, тем более к тем что к теме ни имеют никакого отношения, у нас здесь не учёный совет.
Veterok Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Мужики спасибо вам большое !! Все почти понял ! Машину другу взять не могу ,а эта очень понравилась что ж я изверг пускать ее на запчасти ,уж лучше поченю .Да и в Риге не кто у меня ее не купит не на запчасти не по полям ездить .Народ тут сытый .Вы уж мне помогите разобраться как мне передний мост отключить времено без побочных явлений .Обьясняю почему ,как только он у меня срабатывает так очень сильно стучит я так понял прокручивает шестерня в ступице .Сейчас снял шестеренки ездию без них не чего не прокручиает канешно ну можно ли так . Еще один вопрос черный дым на холостых первой и второй валит это к чему ?? Кольцевать надо ?? Третий вопрос что за регулятьр топлива с салоне ? Для чего он ??
Wander Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Повторяю ещё раз, для особо "одарённых" усилие или крутящий момент от двигателя распределяется на все ведущие колеса, сколько бы их ни было два или десять, поровну при наличии обыкновенных дифференциалов (при установке самоблокирующихся ДИФов с точность до наоборот!) - яркое подтверждение этому при буксовании пробуксовывает одно колесо на оси а не оба! и сколько бы не было осей буксовать будут так же по одному колесу на оси это, конечно в случае отсутствия межосевых ДИФов или их блокирования. То есть при одинаковом приложении крутящего момента у одних колес сопротивление качению меньше вот они и прокручиваются. Отсюда следует - при отключённом пер. мосте крутящий момент то есть сила от двигателя равномерно распределяется на два задних колеса (я про наш Корандо) при подключении переднего моста сила равномерно распределяется уже на четыре колеса (отсутствие межосевого ДИФа нивелируется присутствием ДИФов в каждом из ведущих мостов и отклонения незначительны) поэтому примерно поровну на каждый из ведущих мостов, грубо говоря сила в 1000 ньютонов давит и скручивает один мост - подключили второй(предний) уже по 500 на каждый и т.д. по к-ву мостов. Резюме: если передний мост не расчитан на на полное усилие для движения нашего автомобиля (в отличие отУАЗа у него мосты одинаковые ), а только как дополнительный и временный ( в отличие от НИВЫ) при постоянном его использовании в одиночку ему может прийти "КИРДЫК", что я и пытался объяснить тов. Veterku не вдаваясь в технические подробности!!! Про включение пониженной передачи. Ни на одном общенародном автомобиле (УАЗ,ГАЗ,КАМАЗ,КОРАНДО, ит.д.) имеющем раздатку и пониженную передачу ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ НЕВОЗМОЖНО ВКЛЮЧИТЬ НЕ ПОДКЛЮЧИВ ВСЕ ВЕДУЩИЕ МОСТЫ!!! Это АКСИОМА автомобильных конструкторов и автомобилестроителей! И если Вы найдете общенародный т.есть тот, который сошёл с конвейера а не был изготовлен по спецзаказу автомобиль у которого пониженная включается подругому и покажете нам документально подтвержденный факт его присутствия на рынке, я перед Вами публично извинюсь за своё невежество и поставлю три звезды в вашем рейтинге. По УАЗовским "военным" мостам. Я просто эту свою мысль сократил, так как она к делу не имела никакого отношения, а вообще правильно эти мосты называются "ведущий мост с разнесённой главной передачей (читайте мотчасть). И не нужно придираться к словам, тем более к тем что к теме ни имеют никакого отношения, у нас здесь не учёный совет. По поводу не включить пониженную - у миня на козле всё включаецца. Про колёсные хабы вспомниаем! Никогда крутящий момент не делился поровну, заварите дифы - может быть тогда будет поровну.На то он идиф чтобы распределять крутящий момент от нагрузки. Вы правы - тут не учёный совет - а тема про запчасти - а не про ваши личные домыслы. Кусок статьи ниезвесно откуда взятый к данному подтексту отношения не имеет. Займитесь лутше пчёлами. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Wander
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Повторяю ещё раз, для особо "одарённых" усилие или крутящий момент от двигателя распределяется на все ведущие колеса, сколько бы их ни было два или десять, поровну при наличии обыкновенных дифференциалов (при установке самоблокирующихся ДИФов с точность до наоборот!) - яркое подтверждение этому при буксовании пробуксовывает одно колесо на оси а не оба! и сколько бы не было осей буксовать будут так же по одному колесу на оси это, конечно в случае отсутствия межосевых ДИФов или их блокирования. То есть при одинаковом приложении крутящего момента у одних колес сопротивление качению меньше вот они и прокручиваются. Отсюда следует - при отключённом пер. мосте крутящий момент то есть сила от двигателя равномерно распределяется на два задних колеса (я про наш Корандо) при подключении переднего моста сила равномерно распределяется уже на четыре колеса (отсутствие межосевого ДИФа нивелируется присутствием ДИФов в каждом из ведущих мостов и отклонения незначительны) поэтому примерно поровну на каждый из ведущих мостов, грубо говоря сила в 1000 ньютонов давит и скручивает один мост - подключили второй(предний) уже по 500 на каждый и т.д. по к-ву мостов. Резюме: если передний мост не расчитан на на полное усилие для движения нашего автомобиля (в отличие отУАЗа у него мосты одинаковые ), а только как дополнительный и временный ( в отличие от НИВЫ) при постоянном его использовании в одиночку ему может прийти "КИРДЫК", что я и пытался объяснить тов. Veterku не вдаваясь в технические подробности!!! Про включение пониженной передачи. Ни на одном общенародном автомобиле (УАЗ,ГАЗ,КАМАЗ,КОРАНДО, ит.д.) имеющем раздатку и пониженную передачу ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ НЕВОЗМОЖНО ВКЛЮЧИТЬ НЕ ПОДКЛЮЧИВ ВСЕ ВЕДУЩИЕ МОСТЫ!!! Это АКСИОМА автомобильных конструкторов и автомобилестроителей! И если Вы найдете общенародный т.есть тот, который сошёл с конвейера а не был изготовлен по спецзаказу автомобиль у которого пониженная включается подругому и покажете нам документально подтвержденный факт его присутствия на рынке, я перед Вами публично извинюсь за своё невежество и поставлю три звезды в вашем рейтинге. По УАЗовским "военным" мостам. Я просто эту свою мысль сократил, так как она к делу не имела никакого отношения, а вообще правильно эти мосты называются "ведущий мост с разнесённой главной передачей (читайте мотчасть). И не нужно придираться к словам, тем более к тем что к теме ни имеют никакого отношения, у нас здесь не учёный совет. По поводу не включить пониженную - у миня на козле всё включаецца. Про колёсные хабы вспомниаем! Никогда крутящий момент не делился поровну, заварите дифы - может быть тогда будет поровну.На то он идиф чтобы распределять крутящий момент от нагрузки. Вы правы - тут не учёный совет - а тема про запчасти - а не про ваши личные домыслы. Кусок статьи ниезвесно откуда взятый к данному подтексту отношения не имеет. Займитесь лутше пчёлами. Вы вынуждаете меня продолжить этот спор! Так как это Вы своими ДОМЫСЛАМИ вводите людей в заблуждение. Вот вам ссылочка на подтверждение прилагаемого к этому ответу материалу http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_2.shtml По пониженной - Вы не только можете отсоединить хабы, но и снять любой из карданов и даже выдернуть полуось или две, разницы нет, и после этого включить пониженную передачу, но такую ситуацию называют: "Прибор в руках недалёкого человека". В конструкторских бюро такое прогнозируется и поэтому агрегатам и узлам в технике дается некоторый запас прочности! Так что дерзайте после нам сообщите, каков на вашем "козле" этот самый запас, а мы будем учиться на Ваших ошибках! А откуда взят "кусок статьи" внизу написано. Не в обиду - прежде чем спорить полазте по инету почитайте мотчасть. УДАЧИ! кликните по фото для увиличения Изменено 27 июля, 2010 пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Wander Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 Вы вынуждаете меня продолжить этот спор! Так как это Вы своими ДОМЫСЛАМИ вводите людей в заблуждение. Вот вам ссылочка на подтверждение прилагаемого к этому ответу материалу http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_2.shtmlПо пониженной - Вы не только можете отсоединить хабы, но и снять любой из карданов и даже выдернуть полуось или две, разницы нет, и после этого включить пониженную передачу, но такую ситуацию называют: "Прибор в руках недалёкого человека". В конструкторских бюро такое прогнозируется и поэтому агрегатам и узлам в технике дается некоторый запас прочности! Так что дерзайте после нам сообщите, каков на вашем "козле" этот самый запас, а мы будем учиться на Ваших ошибках! А откуда взят "кусок статьи" внизу написано. Не в обиду - прежде чем спорить полазте по инету почитайте мотчасть. УДАЧИ! кликните по фото для увиличения Да, старческий маразм крепчал))))))) Изначально был задан впрос - можно ли ездить отключив задний мост - ответ - можно - как вы сами сказали - у узлов и агрегатов есть запас прочности - чё хрень то нести дальнейшую? У вас одна книжка на всю деревню?
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Вы вынуждаете меня продолжить этот спор! Так как это Вы своими ДОМЫСЛАМИ вводите людей в заблуждение. Вот вам ссылочка на подтверждение прилагаемого к этому ответу материалу http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_2.shtmlПо пониженной - Вы не только можете отсоединить хабы, но и снять любой из карданов и даже выдернуть полуось или две, разницы нет, и после этого включить пониженную передачу, но такую ситуацию называют: "Прибор в руках недалёкого человека". В конструкторских бюро такое прогнозируется и поэтому агрегатам и узлам в технике дается некоторый запас прочности! Так что дерзайте после нам сообщите, каков на вашем "козле" этот самый запас, а мы будем учиться на Ваших ошибках! А откуда взят "кусок статьи" внизу написано. Не в обиду - прежде чем спорить полазте по инету почитайте мотчасть. УДАЧИ! кликните по фото для увиличения Да, старческий маразм крепчал))))))) Изначально был задан впрос - можно ли ездить отключив задний мост - ответ - можно - как вы сами сказали - у узлов и агрегатов есть запас прочности - чё хрень то нести дальнейшую? У вас одна книжка на всю деревню? Вижу что сарказм и язвительность это последние Ваши аргументы в нашем споре, но форум это вроде как общественное место в интернете и получается, что Вы меня беспричинно оскорбляете при всех его посетителях. Извинений от Вас не жду беря во внимание Ваше воспитание, а вернее его отсутствие. P.S. Это обращение лично к Вам и к форуму не имеет никакого отношения, поэтому после того как оно будет прочитано Вами я его уберу.
Wander Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 Вижу что сарказм и язвительность это последние Ваши аргументы в нашем споре, но форум это вроде как общественное место в интернете и получается, что Вы меня беспричинно оскорбляете при всех его посетителях. Извинений от Вас не жду беря во внимание Ваше воспитание, а вернее его отсутствие. P.S. Это обращение лично к Вам и к форуму не имеет никакого отношения, поэтому после того как оно будет прочитано Вами я его уберу. Потому как вы прастите - пишите "херню". И сами себе противоречите. Займитесь пчёлами всё же PS для личных сообщений существует личка
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Ездить на одном переднем мосту можно, только очень непродолжительное время и по хорошим дорогам и ни в коем случае не включая пониженную передачу! В общем нагружать его сильно нельзя, так как он, в отличие от УАЗовского, где передний и задний редуктора одинаковые, намного слабее заднего и расчитан только подключатся в помощь заднему, в этом случае нагрузка (крутящий момент) равномерно распределяются уже на два моста, да и вообще на ФЕМЕЛИ передний мост довольно хлипкий, даже по сравнению с современными Корандо и Муссо (ТАгер, ПАртнёр). Извините - но вы несёте чушь. Кто Вам сказал что нагрузка делится на двоене злоупотребляй ? та стоит муфтане злоупотребляй ? Ни разу не видел. Вообщето даже спереди не мост - а редуктор и два ШРУСА, система НИВЫ, всё там нормально с нагрузкой. Но делать из полного приводного - монопривод - смысла нет - это точно. Вот мой ответ товарищу Veterku, где по русски написано, что можно, но при условии... и ваш комментарий к нему в котором вы назвали меня невеждой, я же вам документально доказал, что невежда это вы! ВСЁ на дальнейшие дрязги у меня нет ни желания ни времени, всего хорошего.
Veterok Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Ездить на одном переднем мосту можно, только очень непродолжительное время и по хорошим дорогам и ни в коем случае не включая пониженную передачу! В общем нагружать его сильно нельзя, так как он, в отличие от УАЗовского, где передний и задний редуктора одинаковые, намного слабее заднего и расчитан только подключатся в помощь заднему, в этом случае нагрузка (крутящий момент) равномерно распределяются уже на два моста, да и вообще на ФЕМЕЛИ передний мост довольно хлипкий, даже по сравнению с современными Корандо и Муссо (ТАгер, ПАртнёр). Извините - но вы несёте чушь. Кто Вам сказал что нагрузка делится на двоене злоупотребляй ? та стоит муфтане злоупотребляй ? Ни разу не видел. Вообщето даже спереди не мост - а редуктор и два ШРУСА, система НИВЫ, всё там нормально с нагрузкой. Но делать из полного приводного - монопривод - смысла нет - это точно. Вот мой ответ товарищу Veterku, где по русски написано, что можно, но при условии... и ваш комментарий к нему в котором вы назвали меня невеждой, я же вам документально доказал, что невежда это вы! ВСЁ на дальнейшие дрязги у меня нет ни желания ни времени, всего хорошего. Большое спасибо урриурри.Знаете я мало что понимаю в механике .Ну блин у каждого адама своя программа .Это спор начался из за меня ,чувствую себя виноватым .Простите !!
Veterok Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Проблему стука обнаружил !! Стучит граната на кочках ,так как сняты переднией шестеренки (одеваю их идет прокрутка ) поэтому ставить их отказался .Возникли пару вопропрос ,подойдет ли передние шестеренки и граната от исузу трупер ? Наверняка придеться что та растачить ? После шестеренок идут втулки на одном колесе у меня втулки не было в место нее какая та самодельная шайба .Расточил втулку вставлятеься вал и до стоворного кольца ,для того что бы не звенело колесо на кочках так как без этой втулки граната ходит свободно . Вообщем вот такие вот заморочки ...
Wander Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 Вот мой ответ товарищу Veterku, где по русски написано, что можно, но при условии... и ваш комментарий к нему в котором вы назвали меня невеждой, я же вам документально доказал, что невежда это вы! ВСЁ на дальнейшие дрязги у меня нет ни желания ни времени, всего хорошего. Хрена лысого вы доказали)))) Выдернув куски из текста которые вам подходилине злоупотребляй ? матчасть всё же учить надобно вам. "Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придётся опуститься до его уровня, где он задавит вас своим опытом"
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Вот мой ответ товарищу Veterku, где по русски написано, что можно, но при условии... и ваш комментарий к нему в котором вы назвали меня невеждой, я же вам документально доказал, что невежда это вы! ВСЁ на дальнейшие дрязги у меня нет ни желания ни времени, всего хорошего. Хрена лысого вы доказали)))) Выдернув куски из текста которые вам подходилине злоупотребляй ? матчасть всё же учить надобно вам. "Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придётся опуститься до его уровня, где он задавит вас своим опытом" Это вы в точку про себя сказали уже и не пытаюсь - себе дороже, главное чтоб нормальные люди меня поняли!
Wander Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Опубликовано 28 июля, 2010 Это вы в точку про себя сказали уже и не пытаюсь - себе дороже, главное чтоб нормальные люди меня поняли! Это вам адресовано
Veterok Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Господа прошу прощения,мы сюда заходим рагаться или помогать и делиться опытом ? Помогите если знаете подойдут ли передние опорники в сборе с подшибниками и гранатой от Исзуз Трупер ??Чувтстую что у меня левую часть нужно всю менять ,гарната ходит туда сюда и грымыхает на кочках Изменено 28 июля, 2010 пользователем Veterok
Wander Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Опубликовано 28 июля, 2010 Господа прошу прощения,мы сюда заходим рагаться или помогать и делиться опытом ? Помогите если знаете подойдут ли передние опорники в сборе с подшибниками и гранатой от Исзуз Трупер ??Чувтстую что у меня левую часть нужно всю менять ,гарната ходит туда сюда и грымыхает на кочках Во первых - данная тема была создана с целью найти разборки и магазины по запчастям.....её засрали фигнёй - модератерам просто пофиг на данную ветку - они за ней не следят. Во вторых - пользуйтесь поиском - есть определённые темы по взаимозаменяемости запчастей - там всё есть. В третьих - пришол неведомый чукча, у которого первая машина с полным приводом и пытаецца всех лечить - ну с ним вы лутше контактируйте в личке.Он теоретик - практика у него в первы Господа прошу прощения,мы сюда заходим рагаться или помогать и делиться опытом ? Помогите если знаете подойдут ли передние опорники в сборе с подшибниками и гранатой от Исзуз Трупер ??Чувтстую что у меня левую часть нужно всю менять ,гарната ходит туда сюда и грымыхает на кочках Во первых - вы опишите внятно свои проблемы - и есть поиск по форуму - там уже всё обсосали по взаимозаминяемости - тема не про это - читайте первую страницу Администрация данную ветку не чистит - в чём ей незачёт. в третьих - юрий - дитя комунизма - кроме двух книжек и интернета ничего не видео - ну и первый у него полноприводник)))) Интересно он на шигшиге ездил?)))
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Еще один вопрос черный дым на холостых первой и второй валит это к чему ?? Кольцевать надо ?? Чёрный дым в выхлопе свидетельствует о богатой рабочей смеси, поэтому нужно для начала сменить или на крайний случай продуть, прочистить воздушный фильтр, если не поможет, тогда обратится к специалисту по топливной аппаратуре.
Veterok Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Еще один вопрос черный дым на холостых первой и второй валит это к чему ?? Кольцевать надо ?? Чёрный дым в выхлопе свидетельствует о богатой рабочей смеси, поэтому нужно для начала сменить или на крайний случай продуть, прочистить воздушный фильтр, если не поможет, тогда обратится к специалисту по топливной аппаратуре. Да воздушный фильтр у меня убитый .Интересно какой фильтр спрашивать в магазине ? Может быть что та от отечественого подходит ? Хорошо если не поможет то найду специалиста .
Wander Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Опубликовано 28 июля, 2010 Еще один вопрос черный дым на холостых первой и второй валит это к чему ?? Кольцевать надо ?? Чёрный дым в выхлопе свидетельствует о богатой рабочей смеси, поэтому нужно для начала сменить или на крайний случай продуть, прочистить воздушный фильтр, если не поможет, тогда обратится к специалисту по топливной аппаратуре. иди пчёл корми
Veterok Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Еще один вопрос черный дым на холостых первой и второй валит это к чему ?? Кольцевать надо ?? Чёрный дым в выхлопе свидетельствует о богатой рабочей смеси, поэтому нужно для начала сменить или на крайний случай продуть, прочистить воздушный фильтр, если не поможет, тогда обратится к специалисту по топливной аппаратуре. иди пчёл корми У вас другое мнение ?
Veterok Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 У вас другое мнение ? Естественно Интрегуете )) выскажите .Чувствую я что одним фильтром не отделаюсь .Ну все равно буду пробовать .
Nikolaich Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Люди добрые, поможите новичку, столкнулся с такой проблемой: не держат задние тормоза, ручник держит, а давление в задней магистрали ноль....перед на юз выходит. откручивал трубки с главного тормозного: первая от вакуума - давление есть и педаль проваливается, на второй давления нет и педаль не проваливается. поделитесь мыслями по этому поводу
Lioxa Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 У вас другое мнение ? Естественно Wander покажи пожалуйста своего монстра у тебя вроде бампера силовые? А то я подумываю над этим вопросом а примерно посмотреть негде. Я в свою очередь сделаю и фото выложу людям чтобы было на что посмотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти