mixasik73 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Господа, кто нибудь заказывал З\Части здесь: http://www.autokorea22.ru/category/1150/ Я отправил пробный заказ, буду ждать что получится. По каталогу, у них много чего нужного есть. Если кто сталкивался - отпишитесь пожалуйста. Здравствуйте. Я с этого сайта заказал фильтр топливный в сборе с прокачкой и сальники ступицы пришли вчера оплатил на почте. Спасибо. Я тоже выписал повортник и трос ручника со сцеплением для начала...Поглядим когда приедет.
eofpart Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Вопрос задние пружины от чего впендюрить (подвеска не рессорная - пружинная). Видел вариант - от Волги, а точнее, от какой??? Спасибо. Я поставил от ГАЗ-24 - они дешевле и мягче, аммортизаторы от УАЗ - отличный результат
влад Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 я заказывал привозят нормально контора находится в Барнауле но хочу предупредить они не сказочники и многих запчастей уже нет в Корее
mixasik73 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 я заказывал привозят нормально контора находится в Барнауле но хочу предупредить они не сказочники и многих запчастей уже нет в Корее Мне прислали щёт на оплату по всем заказанным позициям, а если чего то нет, денег обратно уже не будет?
влад Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 проплати 50% мне тоже счет присылали одноко привезти не смогли
mixasik73 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 проплати 50% мне тоже счет присылали одноко привезти не смогли И что - деньги "тю-тю"? Или они будут ждать поступления? Я ещё заказ там сделал, но тех з/частей, которые в наличии и они оформились наложенным платежом.
влад Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 что есть в наличии без проблем отправят а вот по другим позициям я заказывал молдинги цену скинули а корейцы отправить не смогли нет в наличии фару заказывал правую привезти смогли только оби сказали что корейцы по одной не отправляют телевизор вначале вставили цену но не оказалось в наличии с решёткой радиатора такая же история так что решение принимать тебе самому
mixasik73 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Ну, я в принципе заказал расходники, типа тросиков, фильтров и т.д
Veterok Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Всем Доброе время суток .Рад с вами познакомиться .Гиганское спасибо за ваш форум !! Благодаря ему я решил много пробелем . Может быть есть знающие и погут понять от чего у меня подаидет водяная помпа может быть можно починить (текет ручем ) У меня фемели 94 года ,мотор 2.2дизель простой .Буду очень благодарен .Родной в магазина нету ,я живу в Риге .
Veterok Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Увжаемый bda наш Family это ИСУДЗУ ТРУППЕР/БИГХОРН/86-91 годов выпуска поэтому и коробка и сальники и привод и движок С-223/ДС-23/ и почти все подходит от него .У меня стоит от него коробка/только поставил старую ручку перекл передачь/ левый привод в сборе .Что не понятно пиши , если знаю скину. А помпа водяная тоже подходит на 2.2 дизель фамили 94 года ??
vadim1996_11 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 А С ДВИГАТЕЛЯ С223 НА DC23 ПОДХОДИТ РАСПРЕДВАЛне злоупотребляй ? МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО РАСПРЕДВАЛ НА DC23???
Lioxa Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Увжаемый bda наш Family это ИСУДЗУ ТРУППЕР/БИГХОРН/86-91 годов выпуска поэтому и коробка и сальники и привод и движок С-223/ДС-23/ и почти все подходит от него .У меня стоит от него коробка/только поставил старую ручку перекл передачь/ левый привод в сборе .Что не понятно пиши , если знаю скину. А помпа водяная тоже подходит на 2.2 дизель фамили 94 года ?? Помпу с С223 заказывал сам на DC23 подходит.
Veterok Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 А как узнать DC23 у меня или что другое ??Где этот номер увидеть можно на моторе я так понял ?
Veterok Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Увжаемый bda наш Family это ИСУДЗУ ТРУППЕР/БИГХОРН/86-91 годов выпуска поэтому и коробка и сальники и привод и движок С-223/ДС-23/ и почти все подходит от него .У меня стоит от него коробка/только поставил старую ручку перекл передачь/ левый привод в сборе .Что не понятно пиши , если знаю скину. А помпа водяная тоже подходит на 2.2 дизель фамили 94 года ?? Помпу с С223 заказывал сам на DC23 подходит. Большое спасибо .А У вас тоже двигатель 2.2 дизель Фемели ?? 1
Veterok Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Всем привет ,купил помпу от трупера ,все отлично только вот науанечник (типа шаибы ,куда вентилятор накручиаеться ) у меня в реьбой ..а от трупера без резьбы .Пришлось переставить пустем выпресови заприсовки и расточки ) Пол дня прокопался . Сейчас такой воспрос масло с заднего калеса подтекает ,тобишь сальник .Трудно ли менять ? Какие процедуры и какой сальник от чего подходит ?За ранее благодарен отзыву знающих людей
MiGER Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 А С ДВИГАТЕЛЯ С223 НА DC23 ПОДХОДИТ РАСПРЕДВАЛне злоупотребляй ? МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО РАСПРЕДВАЛ НА DC23??? Приветствую!!! Распредвал от Исузу неподходит всего лишь небольшим различием угов на 2-х кулачках. А так же направленностью резьбы сцепления с масляным насосом! По остальному один в один! У меня есть распред,НО !!! У него подсточены те самые зубцы крепления к масляному насосу. Если есть грамотные токари- не вопрос! Т .К у нас все такие ценные люди посваливали =((( .
Wander Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Опубликовано 23 июля, 2010 Приветствую!!! Распредвал от Исузу неподходит всего лишь небольшим различием угов на 2-х кулачках. А так же направленностью резьбы сцепления с масляным насосом! По остальному один в один! У меня есть распред,НО !!! У него подсточены те самые зубцы крепления к масляному насосу. Если есть грамотные токари- не вопрос! Т .К у нас все такие ценные люди посваливали =((( . Нафига создавать похожие посты - есть же поиск по форуму! Я писал неоднократно - есть контора ОКБ "Динамика" - они изготовят любой распредвал на любой двигатель.
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Всем привет ,купил помпу от трупера ,все отлично только вот науанечник (типа шаибы ,куда вентилятор накручиаеться ) у меня в реьбой ..а от трупера без резьбы .Пришлось переставить пустем выпресови заприсовки и расточки ) Пол дня прокопался . Сейчас такой воспрос масло с заднего калеса подтекает ,тобишь сальник .Трудно ли менять ? Какие процедуры и какой сальник от чего подходит ?За ранее благодарен отзыву знающих людей В задней ступице, как и в передней консистентная смазка типа ЛИТОЛ поэтому течь там нечему, если только в редукторе не набухано выше уровня и пропал наружный сальник, хотя он там и не нужен, а слевой стороны по ходу даже вредит (при движении вперед стремится открутить конрагайку затяжки подшипников ступицы). Внутренний сальник с небольшим натягом походит от КПП ГАЗ 53 - 51х76х9,5 устанавливать заподлицо с краем ступицы!
Veterok Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Всем привет ,купил помпу от трупера ,все отлично только вот науанечник (типа шаибы ,куда вентилятор накручиаеться ) у меня в реьбой ..а от трупера без резьбы .Пришлось переставить пустем выпресови заприсовки и расточки ) Пол дня прокопался . Сейчас такой воспрос масло с заднего калеса подтекает ,тобишь сальник .Трудно ли менять ? Какие процедуры и какой сальник от чего подходит ?За ранее благодарен отзыву знающих людей В задней ступице, как и в передней консистентная смазка типа ЛИТОЛ поэтому течь там нечему, если только в редукторе не набухано выше уровня и пропал наружный сальник, хотя он там и не нужен, а слевой стороны по ходу даже вредит (при движении вперед стремится открутить конрагайку затяжки подшипников ступицы). Внутренний сальник с небольшим натягом походит от КПП ГАЗ 53 - 51х76х9,5 устанавливать заподлицо с краем ступицы! Да тут такое дело ,заметил с внетреней стороны подтеки на калесе .По началу думал что тормазуха с тормозного цилиндра вытекает ..Запах не тот да и люди говорят что сальник у меня менять надо мол с редуктора все масло так выйдет .Вот я и беспокоюсь .Кстати подскажите чайнику на наших машинах можно снять задний мост вообще ,что бы двигаться на переднем только на набор скрости и движение это сильно повлияет . Есть также проблема с передним левым калесом ,наезжаю на кочьку идет прокрут а это стуки ступицы ..( я так понял шестрня прокручиает ) что бы встала на место и пропао стук нужна другая кочка .Так и ездию от кочки до кочки и специально порой ищу яму на дороге .Не у кого такой проблемы небыло ? Может передние шестеренки снять..?
Veterok Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Вчера поставил диски легкоспалвные от Исзу Трупер смотряться зачетна ! Только вот пришлось отвезти токорю расточить посадочное место под ступицы .
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Всем привет ,купил помпу от трупера ,все отлично только вот науанечник (типа шаибы ,куда вентилятор накручиаеться ) у меня в реьбой ..а от трупера без резьбы .Пришлось переставить пустем выпресови заприсовки и расточки ) Пол дня прокопался . Сейчас такой воспрос масло с заднего калеса подтекает ,тобишь сальник .Трудно ли менять ? Какие процедуры и какой сальник от чего подходит ?За ранее благодарен отзыву знающих людей В задней ступице, как и в передней консистентная смазка типа ЛИТОЛ поэтому течь там нечему, если только в редукторе не набухано выше уровня и пропал наружный сальник, хотя он там и не нужен, а слевой стороны по ходу даже вредит (при движении вперед стремится открутить конрагайку затяжки подшипников ступицы). Внутренний сальник с небольшим натягом походит от КПП ГАЗ 53 - 51х76х9,5 устанавливать заподлицо с краем ступицы! Да тут такое дело ,заметил с внетреней стороны подтеки на калесе .По началу думал что тормазуха с тормозного цилиндра вытекает ..Запах не тот да и люди говорят что сальник у меня менять надо мол с редуктора все масло так выйдет .Вот я и беспокоюсь .Кстати подскажите чайнику на наших машинах можно снять задний мост вообще ,что бы двигаться на переднем только на набор скрости и движение это сильно повлияет . Есть также проблема с передним левым калесом ,наезжаю на кочьку идет прокрут а это стуки ступицы ..( я так понял шестрня прокручиает ) что бы встала на место и пропао стук нужна другая кочка .Так и ездию от кочки до кочки и специально порой ищу яму на дороге .Не у кого такой проблемы небыло ? Может передние шестеренки снять..? Ездить на одном переднем мосту можно, только очень непродолжительное время и по хорошим дорогам и ни в коем случае не включая пониженную передачу! В общем нагружать его сильно нельзя, так как он, в отличие от УАЗовского, где передний и задний редуктора одинаковые, намного слабее заднего и расчитан только подключатся в помощь заднему, в этом случае нагрузка (крутящий момент) равномерно распределяются уже на два моста, да и вообще на ФЕМЕЛИ передний мост довольно хлипкий, даже по сравнению с современными Корандо и Муссо (ТАгер, ПАртнёр).
Wander Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 Ездить на одном переднем мосту можно, только очень непродолжительное время и по хорошим дорогам и ни в коем случае не включая пониженную передачу! В общем нагружать его сильно нельзя, так как он, в отличие от УАЗовского, где передний и задний редуктора одинаковые, намного слабее заднего и расчитан только подключатся в помощь заднему, в этом случае нагрузка (крутящий момент) равномерно распределяются уже на два моста, да и вообще на ФЕМЕЛИ передний мост довольно хлипкий, даже по сравнению с современными Корандо и Муссо (ТАгер, ПАртнёр). Извините - но вы несёте чушь. Кто Вам сказал что нагрузка делится на двоене злоупотребляй ? та стоит муфтане злоупотребляй ? Ни разу не видел. Вообщето даже спереди не мост - а редуктор и два ШРУСА, система НИВЫ, всё там нормально с нагрузкой. Но делать из полного приводного - монопривод - смысла нет - это точно.
Veterok Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Ездить на одном переднем мосту можно, только очень непродолжительное время и по хорошим дорогам и ни в коем случае не включая пониженную передачу! В общем нагружать его сильно нельзя, так как он, в отличие от УАЗовского, где передний и задний редуктора одинаковые, намного слабее заднего и расчитан только подключатся в помощь заднему, в этом случае нагрузка (крутящий момент) равномерно распределяются уже на два моста, да и вообще на ФЕМЕЛИ передний мост довольно хлипкий, даже по сравнению с современными Корандо и Муссо (ТАгер, ПАртнёр). Извините - но вы несёте чушь. Кто Вам сказал что нагрузка делится на двоене злоупотребляй ? та стоит муфтане злоупотребляй ? Ни разу не видел. Вообщето даже спереди не мост - а редуктор и два ШРУСА, система НИВЫ, всё там нормально с нагрузкой. Но делать из полного приводного - монопривод - смысла нет - это точно. А мне кажеться он прав ..чувствую что пердний мост остовлять не дело уж лучше задний .Я канешно не механик ну вот моя история . Я купил машину пару месяцев назад не от того что мне она в кайф а от того что без денег остался пришлось продать две хорошие машины в семье а на оставшиеся копейки мусолили в кормане и купил это .Машина конечно досталась чуть чуток с проблемами ,ну вроде решаю потехоньку .Так вот мне пакт дали с передникми шестеренкаими сказали мол сняли в целях экономий горючего на время лета .Поездив чуток замучил стук впереди с лева .Причем ходовка вся впорядке и стука с низу не обнаружили сначала .Ну когда снял калпачек на переднем колесе что бы попробывать поставить шестренки ,понял от чего стучит ,вал балтаеться без шестерни на каждой кочке звинит .Кароче одел я это шетсренки тяга на ровнх дороге стала чуть хуже да и разгон медленее (так мне показалось ) Вообщем в этот же день началось как только передняя ведущая включатеься а она включатеься я так понял когда наезжаешь на кочки и давишь на педаль ,стучит со страшной силой шестеренка или что там ?? Вообщем снял я их снова и не знаю что делать что бы не стучало (правое не стучит ,там стоит типа шайбы что то прикручиватеьсмя до того как шестерню встовлять а вот на левом ее нет видно что та случилось еще у предыдущего хозяина .Так вот снял я их и машина пошла лучше вроде бы ну теперь приследует звон на каждой кочке ..
Wander Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 Ездить на одном переднем мосту можно, только очень непродолжительное время и по хорошим дорогам и ни в коем случае не включая пониженную передачу! В общем нагружать его сильно нельзя, так как он, в отличие от УАЗовского, где передний и задний редуктора одинаковые, намного слабее заднего и расчитан только подключатся в помощь заднему, в этом случае нагрузка (крутящий момент) равномерно распределяются уже на два моста, да и вообще на ФЕМЕЛИ передний мост довольно хлипкий, даже по сравнению с современными Корандо и Муссо (ТАгер, ПАртнёр). Извините - но вы несёте чушь. Кто Вам сказал что нагрузка делится на двоене злоупотребляй ? та стоит муфтане злоупотребляй ? Ни разу не видел. Вообщето даже спереди не мост - а редуктор и два ШРУСА, система НИВЫ, всё там нормально с нагрузкой. Но делать из полного приводного - монопривод - смысла нет - это точно. А мне кажеться он прав ..чувствую что пердний мост остовлять не дело уж лучше задний .Я канешно не механик ну вот моя история . Я купил машину пару месяцев назад не от того что мне она в кайф а от того что без денег остался пришлось продать две хорошие машины в семье а на оставшиеся копейки мусолили в кормане и купил это .Машина конечно досталась чуть чуток с проблемами ,ну вроде решаю потехоньку .Так вот мне пакт дали с передникми шестеренкаими сказали мол сняли в целях экономий горючего на время лета .Поездив чуток замучил стук впереди с лева .Причем ходовка вся впорядке и стука с низу не обнаружили сначала .Ну когда снял калпачек на переднем колесе что бы попробывать поставить шестренки ,понял от чего стучит ,вал балтаеться без шестерни на каждой кочке звинит .Кароче одел я это шетсренки тяга на ровнх дороге стала чуть хуже да и разгон медленее (так мне показалось ) Вообщем в этот же день началось как только передняя ведущая включатеься а она включатеься я так понял когда наезжаешь на кочки и давишь на педаль ,стучит со страшной силой шестеренка или что там ?? Вообщем снял я их снова и не знаю что делать что бы не стучало (правое не стучит ,там стоит типа шайбы что то прикручиватеьсмя до того как шестерню встовлять а вот на левом ее нет видно что та случилось еще у предыдущего хозяина .Так вот снял я их и машина пошла лучше вроде бы ну теперь приследует звон на каждой кочке .. Пишите понятней - вам надо отключить на время передний мост или навсегда??? или вам надо отключить задний?нахрин тогда вам полный привод - прдайте - купите себе монопривод. А карндашь на запчасти. ИМХО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти