Перейти к содержанию

Запчасти на Фемели. Подбор аналогов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, кто нибудь заказывал З\Части здесь: http://www.autokorea22.ru/category/1150/

Я отправил пробный заказ, буду ждать что получится. По каталогу, у них много чего нужного есть.

Если кто сталкивался - отпишитесь пожалуйста.

Здравствуйте. Я с этого сайта заказал фильтр топливный в сборе с прокачкой и сальники ступицы пришли вчера оплатил на почте.

 

Спасибо. Я тоже выписал повортник и трос ручника со сцеплением для начала...Поглядим когда приедет. :(


Опубликовано

Вопрос задние пружины от чего впендюрить (подвеска не рессорная - пружинная). Видел вариант - от Волги, а точнее, от какой??? Спасибо.

Я поставил от ГАЗ-24 - они дешевле и мягче, аммортизаторы от УАЗ - отличный результат ;)

Опубликовано

я заказывал привозят нормально контора находится в Барнауле но хочу предупредить они не сказочники и многих запчастей уже нет в Корее

Опубликовано

я заказывал привозят нормально контора находится в Барнауле но хочу предупредить они не сказочники и многих запчастей уже нет в Корее

Мне прислали щёт на оплату по всем заказанным позициям, а если чего то нет, денег обратно уже не будет?

Опубликовано

проплати 50% мне тоже счет присылали одноко привезти не смогли

Опубликовано

проплати 50% мне тоже счет присылали одноко привезти не смогли

И что - деньги "тю-тю"? Или они будут ждать поступления?

Я ещё заказ там сделал, но тех з/частей, которые в наличии и они оформились наложенным платежом.

Опубликовано

что есть в наличии без проблем отправят а вот по другим позициям я заказывал молдинги цену скинули а корейцы отправить не смогли нет в наличии фару заказывал правую привезти смогли только оби сказали что корейцы по одной не отправляют телевизор вначале вставили цену но не оказалось в наличии с решёткой радиатора такая же история так что решение принимать тебе самому

Опубликовано

Ну, я в принципе заказал расходники, типа тросиков, фильтров и т.д

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем Доброе время суток .Рад с вами познакомиться .Гиганское спасибо за ваш форум !! Благодаря ему я решил много пробелем .

Может быть есть знающие и погут понять от чего у меня подаидет водяная помпа может быть можно починить (текет ручем ) У меня фемели 94 года ,мотор 2.2дизель простой .Буду очень благодарен .Родной в магазина нету ,я живу в Риге .

Опубликовано

Увжаемый bda наш Family это ИСУДЗУ ТРУППЕР/БИГХОРН/86-91 годов выпуска поэтому и коробка и сальники и привод и движок С-223/ДС-23/ и почти все подходит от него .У меня стоит от него коробка/только поставил старую ручку перекл передачь/ левый привод в сборе .Что не понятно пиши , если знаю скину.

А помпа водяная тоже подходит на 2.2 дизель фамили 94 года ??

Опубликовано

А С ДВИГАТЕЛЯ С223 НА DC23 ПОДХОДИТ РАСПРЕДВАЛне злоупотребляй ?

МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО РАСПРЕДВАЛ НА DC23???

Опубликовано

Увжаемый bda наш Family это ИСУДЗУ ТРУППЕР/БИГХОРН/86-91 годов выпуска поэтому и коробка и сальники и привод и движок С-223/ДС-23/ и почти все подходит от него .У меня стоит от него коробка/только поставил старую ручку перекл передачь/ левый привод в сборе .Что не понятно пиши , если знаю скину.

А помпа водяная тоже подходит на 2.2 дизель фамили 94 года ??

Помпу с С223 заказывал сам на DC23 подходит.

Опубликовано

А как узнать DC23 у меня или что другое ??Где этот номер увидеть можно на моторе я так понял ?

Опубликовано

Увжаемый bda наш Family это ИСУДЗУ ТРУППЕР/БИГХОРН/86-91 годов выпуска поэтому и коробка и сальники и привод и движок С-223/ДС-23/ и почти все подходит от него .У меня стоит от него коробка/только поставил старую ручку перекл передачь/ левый привод в сборе .Что не понятно пиши , если знаю скину.

А помпа водяная тоже подходит на 2.2 дизель фамили 94 года ??

Помпу с С223 заказывал сам на DC23 подходит.

Большое спасибо .А У вас тоже двигатель 2.2 дизель Фемели ??

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет ,купил помпу от трупера ,все отлично только вот науанечник (типа шаибы ,куда вентилятор накручиаеться ) у меня в реьбой ..а от трупера без резьбы .Пришлось переставить пустем выпресови заприсовки и расточки ) Пол дня прокопался .

 

Сейчас такой воспрос масло с заднего калеса подтекает ,тобишь сальник .Трудно ли менять ? Какие процедуры и какой сальник от чего подходит ?За ранее благодарен отзыву знающих людей

Опубликовано

А С ДВИГАТЕЛЯ С223 НА DC23 ПОДХОДИТ РАСПРЕДВАЛне злоупотребляй ?

МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО РАСПРЕДВАЛ НА DC23???

Приветствую!!! Распредвал от Исузу неподходит всего лишь небольшим различием угов на 2-х кулачках. А так же направленностью резьбы сцепления с масляным насосом! По остальному один в один! У меня есть распред,НО !!! У него подсточены те самые зубцы крепления к масляному насосу. Если есть грамотные токари- не вопрос! Т .К у нас все такие ценные люди посваливали =((( .

Опубликовано

Приветствую!!! Распредвал от Исузу неподходит всего лишь небольшим различием угов на 2-х кулачках. А так же направленностью резьбы сцепления с масляным насосом! По остальному один в один! У меня есть распред,НО !!! У него подсточены те самые зубцы крепления к масляному насосу. Если есть грамотные токари- не вопрос! Т .К у нас все такие ценные люди посваливали =((( .

Нафига создавать похожие посты - есть же поиск по форуму!

Я писал неоднократно - есть контора ОКБ "Динамика" - они изготовят любой распредвал на любой двигатель.

Опубликовано

Всем привет ,купил помпу от трупера ,все отлично только вот науанечник (типа шаибы ,куда вентилятор накручиаеться ) у меня в реьбой ..а от трупера без резьбы .Пришлось переставить пустем выпресови заприсовки и расточки ) Пол дня прокопался .

 

Сейчас такой воспрос масло с заднего калеса подтекает ,тобишь сальник .Трудно ли менять ? Какие процедуры и какой сальник от чего подходит ?За ранее благодарен отзыву знающих людей

В задней ступице, как и в передней консистентная смазка типа ЛИТОЛ поэтому течь там нечему, если только в редукторе не набухано выше уровня и пропал наружный сальник, хотя он там и не нужен, а слевой стороны по ходу даже вредит (при движении вперед стремится открутить конрагайку затяжки подшипников ступицы). Внутренний сальник с небольшим натягом походит от КПП ГАЗ 53 - 51х76х9,5 устанавливать заподлицо с краем ступицы!

Опубликовано

Всем привет ,купил помпу от трупера ,все отлично только вот науанечник (типа шаибы ,куда вентилятор накручиаеться ) у меня в реьбой ..а от трупера без резьбы .Пришлось переставить пустем выпресови заприсовки и расточки ) Пол дня прокопался .

 

Сейчас такой воспрос масло с заднего калеса подтекает ,тобишь сальник .Трудно ли менять ? Какие процедуры и какой сальник от чего подходит ?За ранее благодарен отзыву знающих людей

В задней ступице, как и в передней консистентная смазка типа ЛИТОЛ поэтому течь там нечему, если только в редукторе не набухано выше уровня и пропал наружный сальник, хотя он там и не нужен, а слевой стороны по ходу даже вредит (при движении вперед стремится открутить конрагайку затяжки подшипников ступицы). Внутренний сальник с небольшим натягом походит от КПП ГАЗ 53 - 51х76х9,5 устанавливать заподлицо с краем ступицы!

Да тут такое дело ,заметил с внетреней стороны подтеки на калесе .По началу думал что тормазуха с тормозного цилиндра вытекает ..Запах не тот да и люди говорят что сальник у меня менять надо мол с редуктора все масло так выйдет .Вот я и беспокоюсь .

Кстати подскажите чайнику на наших машинах можно снять задний мост вообще ,что бы двигаться на переднем только на набор скрости и движение это сильно повлияет .

Есть также проблема с передним левым калесом ,наезжаю на кочьку идет прокрут а это стуки ступицы ..( я так понял шестрня прокручиает ) что бы встала на место и пропао стук нужна другая кочка .Так и ездию от кочки до кочки и специально порой ищу яму на дороге .Не у кого такой проблемы небыло ? Может передние шестеренки снять..?

Опубликовано

Вчера поставил диски легкоспалвные от Исзу Трупер смотряться зачетна ! Только вот пришлось отвезти токорю расточить посадочное место под ступицы .

Опубликовано

Всем привет ,купил помпу от трупера ,все отлично только вот науанечник (типа шаибы ,куда вентилятор накручиаеться ) у меня в реьбой ..а от трупера без резьбы .Пришлось переставить пустем выпресови заприсовки и расточки ) Пол дня прокопался .

 

Сейчас такой воспрос масло с заднего калеса подтекает ,тобишь сальник .Трудно ли менять ? Какие процедуры и какой сальник от чего подходит ?За ранее благодарен отзыву знающих людей

В задней ступице, как и в передней консистентная смазка типа ЛИТОЛ поэтому течь там нечему, если только в редукторе не набухано выше уровня и пропал наружный сальник, хотя он там и не нужен, а слевой стороны по ходу даже вредит (при движении вперед стремится открутить конрагайку затяжки подшипников ступицы). Внутренний сальник с небольшим натягом походит от КПП ГАЗ 53 - 51х76х9,5 устанавливать заподлицо с краем ступицы!

Да тут такое дело ,заметил с внетреней стороны подтеки на калесе .По началу думал что тормазуха с тормозного цилиндра вытекает ..Запах не тот да и люди говорят что сальник у меня менять надо мол с редуктора все масло так выйдет .Вот я и беспокоюсь .

Кстати подскажите чайнику на наших машинах можно снять задний мост вообще ,что бы двигаться на переднем только на набор скрости и движение это сильно повлияет .

Есть также проблема с передним левым калесом ,наезжаю на кочьку идет прокрут а это стуки ступицы ..( я так понял шестрня прокручиает ) что бы встала на место и пропао стук нужна другая кочка .Так и ездию от кочки до кочки и специально порой ищу яму на дороге .Не у кого такой проблемы небыло ? Может передние шестеренки снять..?

Ездить на одном переднем мосту можно, только очень непродолжительное время и по хорошим дорогам и ни в коем случае не включая пониженную передачу! В общем нагружать его сильно нельзя, так как он, в отличие от УАЗовского, где передний и задний редуктора одинаковые, намного слабее заднего и расчитан только подключатся в помощь заднему, в этом случае нагрузка (крутящий момент) равномерно распределяются уже на два моста, да и вообще на ФЕМЕЛИ передний мост довольно хлипкий, даже по сравнению с современными Корандо и Муссо (ТАгер, ПАртнёр).

Опубликовано
Ездить на одном переднем мосту можно, только очень непродолжительное время и по хорошим дорогам и ни в коем случае не включая пониженную передачу! В общем нагружать его сильно нельзя, так как он, в отличие от УАЗовского, где передний и задний редуктора одинаковые, намного слабее заднего и расчитан только подключатся в помощь заднему, в этом случае нагрузка (крутящий момент) равномерно распределяются уже на два моста, да и вообще на ФЕМЕЛИ передний мост довольно хлипкий, даже по сравнению с современными Корандо и Муссо (ТАгер, ПАртнёр).

Извините - но вы несёте чушь.

Кто Вам сказал что нагрузка делится на двоене злоупотребляй ? та стоит муфтане злоупотребляй ? Ни разу не видел.

Вообщето даже спереди не мост - а редуктор и два ШРУСА, система НИВЫ, всё там нормально с нагрузкой.

 

Но делать из полного приводного - монопривод - смысла нет - это точно.

Опубликовано
Ездить на одном переднем мосту можно, только очень непродолжительное время и по хорошим дорогам и ни в коем случае не включая пониженную передачу! В общем нагружать его сильно нельзя, так как он, в отличие от УАЗовского, где передний и задний редуктора одинаковые, намного слабее заднего и расчитан только подключатся в помощь заднему, в этом случае нагрузка (крутящий момент) равномерно распределяются уже на два моста, да и вообще на ФЕМЕЛИ передний мост довольно хлипкий, даже по сравнению с современными Корандо и Муссо (ТАгер, ПАртнёр).

Извините - но вы несёте чушь.

Кто Вам сказал что нагрузка делится на двоене злоупотребляй ? та стоит муфтане злоупотребляй ? Ни разу не видел.

Вообщето даже спереди не мост - а редуктор и два ШРУСА, система НИВЫ, всё там нормально с нагрузкой.

 

Но делать из полного приводного - монопривод - смысла нет - это точно.

А мне кажеться он прав ..чувствую что пердний мост остовлять не дело уж лучше задний .Я канешно не механик ну вот моя история .

Я купил машину пару месяцев назад не от того что мне она в кайф а от того что без денег остался пришлось продать две хорошие машины в семье а на оставшиеся копейки мусолили в кормане и купил это .Машина конечно досталась чуть чуток с проблемами ,ну вроде решаю потехоньку .Так вот мне пакт дали с передникми шестеренкаими сказали мол сняли в целях экономий горючего на время лета .Поездив чуток замучил стук впереди с лева .Причем ходовка вся впорядке и стука с низу не обнаружили сначала .Ну когда снял калпачек на переднем колесе что бы попробывать поставить шестренки ,понял от чего стучит ,вал балтаеться без шестерни на каждой кочке звинит .Кароче одел я это шетсренки тяга на ровнх дороге стала чуть хуже да и разгон медленее (так мне показалось ) Вообщем в этот же день началось как только передняя ведущая включатеься а она включатеься я так понял когда наезжаешь на кочки и давишь на педаль ,стучит со страшной силой шестеренка или что там ?? Вообщем снял я их снова и не знаю что делать что бы не стучало (правое не стучит ,там стоит типа шайбы что то прикручиватеьсмя до того как шестерню встовлять а вот на левом ее нет видно что та случилось еще у предыдущего хозяина .Так вот снял я их и машина пошла лучше вроде бы ну теперь приследует звон на каждой кочке ..

Опубликовано
Ездить на одном переднем мосту можно, только очень непродолжительное время и по хорошим дорогам и ни в коем случае не включая пониженную передачу! В общем нагружать его сильно нельзя, так как он, в отличие от УАЗовского, где передний и задний редуктора одинаковые, намного слабее заднего и расчитан только подключатся в помощь заднему, в этом случае нагрузка (крутящий момент) равномерно распределяются уже на два моста, да и вообще на ФЕМЕЛИ передний мост довольно хлипкий, даже по сравнению с современными Корандо и Муссо (ТАгер, ПАртнёр).

Извините - но вы несёте чушь.

Кто Вам сказал что нагрузка делится на двоене злоупотребляй ? та стоит муфтане злоупотребляй ? Ни разу не видел.

Вообщето даже спереди не мост - а редуктор и два ШРУСА, система НИВЫ, всё там нормально с нагрузкой.

 

Но делать из полного приводного - монопривод - смысла нет - это точно.

А мне кажеться он прав ..чувствую что пердний мост остовлять не дело уж лучше задний .Я канешно не механик ну вот моя история .

Я купил машину пару месяцев назад не от того что мне она в кайф а от того что без денег остался пришлось продать две хорошие машины в семье а на оставшиеся копейки мусолили в кормане и купил это .Машина конечно досталась чуть чуток с проблемами ,ну вроде решаю потехоньку .Так вот мне пакт дали с передникми шестеренкаими сказали мол сняли в целях экономий горючего на время лета .Поездив чуток замучил стук впереди с лева .Причем ходовка вся впорядке и стука с низу не обнаружили сначала .Ну когда снял калпачек на переднем колесе что бы попробывать поставить шестренки ,понял от чего стучит ,вал балтаеться без шестерни на каждой кочке звинит .Кароче одел я это шетсренки тяга на ровнх дороге стала чуть хуже да и разгон медленее (так мне показалось ) Вообщем в этот же день началось как только передняя ведущая включатеься а она включатеься я так понял когда наезжаешь на кочки и давишь на педаль ,стучит со страшной силой шестеренка или что там ?? Вообщем снял я их снова и не знаю что делать что бы не стучало (правое не стучит ,там стоит типа шайбы что то прикручиватеьсмя до того как шестерню встовлять а вот на левом ее нет видно что та случилось еще у предыдущего хозяина .Так вот снял я их и машина пошла лучше вроде бы ну теперь приследует звон на каждой кочке ..

Пишите понятней - вам надо отключить на время передний мост или навсегда??? или вам надо отключить задний?нахрин тогда вам полный привод - прдайте - купите себе монопривод. А карндашь на запчасти.

ИМХО


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...