tds67 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 По внутренним ручкам у меня тоже возникали "проблеммы" еще давным давно.... Ломают их нетрезвые пассажиры на раз-два Ручки дверей на Коранде ставятся от прародителя - Исудзу Трупер Брал в москве на разборе по 200руб ручка + 50руб рамка-окантовка. цвета были на выбор коричневые, серые, черные Взял себе 4шт. с запасом П.С. Для тех кто впоиске: ручки м\у собой отличаются только стороной установки - правые и левые. Перед-зад - безразницы...
кемер Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Кто нибудь менял верхнии втулки рессор? Может от нашего автопрома подайдyт?
tds67 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Верхние - если имеешь ввиду верхние задней серьги - то я ставлю от М-412, снаружи один-два оборота жестянки (ну от банки кофейной типа или канистры жестяной) - чтоб плотно входили (чуть менбше они, чем нужно) На сезон хватает...
tds67 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Главный тормозной ни кто не перебирал?? - ремкомплект как нибудь заказать нужно... номерок бы.. или с какой машиной одинаковые? (у меня есть подозрение что ГТЦ одинаковые с Муссо...)
Nikolay40 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Всей честной компании здравия. Решил оповестить о нарождении нового обладателя, всеми любимого на данном форуме, внедорожника Korando Family. Своих фото ещё нет, так что от продавца http://www.carobka.ru/bu/5838/ И хотя попал я в ваши ряды случайно, просто это была единственная машина на которую хватило денег(сторговались за 45), надеюсь прижиться, сильно не надоедать расспросами и честно делиться наработками. (Если это произнести, положив руку на автоматы включения переднего моста, получится клятва). И как водится, сразу за советом бывалых. Проштудировав за ночь перед покупкой почти весь форум, созрела мысль, вторым шагом приобрести бездокументный Isuzu Trooper 1986г. http://tolyatti.irr.ru/advert/67927282/ в гораздо более приличном состоянии и видимо с аналогичным двигателем (убедиться в чём, еду завтра), в качестве донора двигателя, части ходовой, стёкол, фар и может чего ещё. Ваше мнение о целесообразности данного шага ?
krosch Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Вариант конечно не самый лучшый - но пойдет - жаль что донор бензиновый как вариант в дополнение - Машина на ходу но без документов (утилизирован). Двигатель 4ZD1. Находится по адресу: Пермский край Осинский район г.Оса тел.89082582269 цена: 20000 рубликов. http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=90661
Nikolay40 Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 - krosch - Спасибо за подсказку. Беда в том, что и мой конь бензиновый, вот и ищу аналогичного донора. После 3-х литрового дизеля Nissan Patrol(почившего в бозе) грустно смотреть на 2-х литровый бензин. Просто сейчас легче купить этот, чем восстанавливать тот. Труппер оказался Бигхорном 2.3л с карбюратором. Чисто внешне на донора не тянет, хотя общее состояние весьма приличное, что ещё от него может пригодиться ? По объявлению завтра позвоню, путь не близкий, но с донором в огороде гораздо спокойней.
krosch Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 - krosch - Спасибо за подсказку. Беда в том, что и мой конь бензиновый, вот и ищу аналогичного донора. После 3-х литрового дизеля Nissan Patrol(почившего в бозе) грустно смотреть на 2-х литровый бензин. Просто сейчас легче купить этот, чем восстанавливать тот. Труппер оказался Бигхорном 2.3л с карбюратором. Чисто внешне на донора не тянет, хотя общее состояние весьма приличное, что ещё от него может пригодиться ? По объявлению завтра позвоню, путь не близкий, но с донором в огороде гораздо спокойней. Если у тебя бензиновая Корандо - то все куда проще - от труппера практически все подойдет и пригодится на 90%- разница небольшая в кузовщине - по возможности поищи донора года 90го сбензиновой движкой ...
Wander Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Опубликовано 20 мая, 2010 Собственно католожный номер ОРИГИНАЛЬНЫХ задних втулок рессор : 4511103000 - большая 4511603000 - маленькая Если кому надо - скину размеры НОВЫХ Номер сайлентблоков верхних - 4441403000
Nikolay40 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Начнём помолясь. Первый день владения девайсом. Еле доехал от автосалона до сервиса, газ захлёбывается а из радиатора течёт. Смотрим свечи, в меру грязные но уже от Жигулей. Топливный фильтр ВАЗ уже стоял, замена не помогла. Давление в магистрали 0.18 , бензонасос под замену. Лючок над баком в наличии, турбина стоит от Жигулей Bosh. Покупаю новый Bosh, давление 0.38 . Слесарь качает буйной головой - маловато будет. Менять отказываются, в понедельник надо заглянуть в головной офис с адвокатом. Покупаю отечественный, тест - 0.48 Надо 0.6 но деньги кончаются, оставили этот. Сервис закрывается до понедельника, а мы ещё даже диагностическую колодку инжектора не нашли. Прошёл слух, что движок был топленный и машину лучше вернуть, вроде в тосоле есть следы масла. Но компрессия по горшкам около 10. Буду посмотреть что ещё вылезет.
Wander Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 Начнём помолясь. Первый день владения девайсом. Еле доехал от автосалона до сервиса, газ захлёбывается а из радиатора течёт. Смотрим свечи, в меру грязные но уже от Жигулей. Топливный фильтр ВАЗ уже стоял, замена не помогла. Давление в магистрали 0.18 , бензонасос под замену. Лючок над баком в наличии, турбина стоит от Жигулей Bosh. Покупаю новый Bosh, давление 0.38 . Слесарь качает буйной головой - маловато будет. Менять отказываются, в понедельник надо заглянуть в головной офис с адвокатом. Покупаю отечественный, тест - 0.48 Надо 0.6 но деньги кончаются, оставили этот. Сервис закрывается до понедельника, а мы ещё даже диагностическую колодку инжектора не нашли. Прошёл слух, что движок был топленный и машину лучше вернуть, вроде в тосоле есть следы масла. Но компрессия по горшкам около 10. Буду посмотреть что ещё вылезет. Уважаемый, идите офтопьте в другой теме - тема не про то, как Вам впарили непонятно что. Спасибо за понимание. Уважаемые господа модераторы, почистите пожалуйста тему от флуда, оставьте только конкретику по запчастям.
Nikolay40 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Мне показалось здесь обсуждают совместимость ЗИПа для Korando от других девайсов. Приношу свои извинения.
Wander Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 Мне показалось здесь обсуждают совместимость ЗИПа для Korando от других девайсов. Приношу свои извинения. А первую страницу топика почитать? Я создавал днный топ с целью узнать аналоги и заменители.
Nikolay40 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Я извинился. Попрошу модераторов убрать мои посты из этой ветки в отдельную. Спасибо за понимание проблем у новичка.
Wander Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Смотрим свечи, в меру грязные но уже от Жигулей. Топливный фильтр ВАЗ уже стоял, замена не помогла. Давление в магистрали 0.18 , бензонасос под замену. Лючок над баком в наличии, турбина стоит от Жигулей Bosh. Покупаю новый Bosh, давление 0.38 . Слесарь качает буйной головой - маловато будет. Покупаю отечественный, тест - 0.48 Надо 0.6 но деньги кончаются, оставили этот. Сервис закрывается до понедельника, а мы ещё даже диагностическую колодку инжектора не нашли. В каких единицах давление указываете? ВАЗовский насос качает 6 очков ненапрягаясь, ВОЛГОВСКИЙ подвесной - столько же, но у него чуть больше производительность. Каким образом проверяли давление нового насоса? Клапан обратки на топливной рампе проверяли? 2.5 давления - хватает за глаза(максимум 3.5) , о каких 6-ти может идти речь.... 6-ть - это пиковое Изменено 21 мая, 2010 пользователем Wander
Nikolay40 Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 На автосервисах манометры в МПа, соответственно Бар в 10 больше. Вот и я говорю, что купил новый, а у него 3.8 атмосфоры, купил другой - 4.8 Давление измеряли на заглушенной рампе, т.е. чистое давление насоса. На манометре свой стравливающий клапан. Про обратку не знаю. Да, стандарт для 4ZE1 - 2.65 и первого вполне достаточно, но как ты заметил, у Волговского производительность выше, на ГАЗ двигатель 2.4л На ВАЗ мотор 1.7л значит и производительность у насоса ниже, но мотор более оборотистый и динамичный, для этого и нужен запас по давлению. У нас мотор 2.6л , вот и преобразуем избыточное давление в производительность. Если бы Исузовский мотор крутил 7-8т.об.мин как ВАЗ, пришлось бы брать Волговский насос. Когда переделывают мотор Жигулей под спорт режим(мозги, передаточные и прочее) подбирают турбину на 8, вот это пик.
Wander Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Опубликовано 22 мая, 2010 На автосервисах манометры в МПа, соответственно Бар в 10 больше. Вот и я говорю, что купил новый, а у него 3.8 атмосфоры, купил другой - 4.8 Давление измеряли на заглушенной рампе, т.е. чистое давление насоса. На манометре свой стравливающий клапан. Про обратку не знаю. Да, стандарт для 4ZE1 - 2.65 и первого вполне достаточно, но как ты заметил, у Волговского производительность выше, на ГАЗ двигатель 2.4л На ВАЗ мотор 1.7л значит и производительность у насоса ниже, но мотор более оборотистый и динамичный, для этого и нужен запас по давлению. У нас мотор 2.6л , вот и преобразуем избыточное давление в производительность. Если бы Исузовский мотор крутил 7-8т.об.мин как ВАЗ, пришлось бы брать Волговский насос. Когда переделывают мотор Жигулей под спорт режим(мозги, передаточные и прочее) подбирают турбину на 8, вот это пик. Про двигателей жигулей "под спорт" - на 12-хе у миня было 174 лошадки на стенде, давления в 3.5 было за глаза, даже давил топливо програмно. Давления вам более чем достаточно, дело явно не в насосе. В сервисных манометрах давление в кг/см2.
Nikolay40 Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Видимо мы ездим на разные сервисы, на наших даже компрессоры подкачки шин с манометрами в МПа(качают по 0.2 в колесо по моей просьбе). Да и ваши должны быть тогда не в кг/см2 а в кгс/см2 (Килограмм-сила на сантиметр квадратный). Про спортмотор,- тебе видней, я говорю со слов наших автомехаников, кто это делает. Я Жигулями так и не обзавёлся, все были Nissan Patrol. Первый бензиновый и два дизельных. Последний стоит в огороде, ждёт донора на двигатель и салон. И сейчас искал дизель, но по моим деньгам не было. Изменено 22 мая, 2010 пользователем Nikolay40
Wander Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Опубликовано 22 мая, 2010 Видимо мы ездим на разные сервисы, на наших даже компрессоры подкачки шин с манометрами в МПа(качают по 0.2 в колесо по моей просьбе). Да и ваши должны быть тогда не в кг/см2 а в кгс/см2 (Килограмм-сила на сантиметр квадратный). Про спортмотор,- тебе видней, я говорю со слов наших автомехаников, кто это делает. Я Жигулями так и не обзавёлся, все были Nissan Patrol. Первый бензиновый и два дизельных. Последний стоит в огороде, ждёт донора на двигатель и салон. И сейчас искал дизель, но по моим деньгам не было. Совершенно верно, опечатался - в кгс/см2. Не езжу в сервисы - у миня свой
63kot77 Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Nikolay40, когда надоест ковырятся с этим сараем продай его мне за недорого
mixasik73 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Не могу найти где, но читал на нашем форуме что коробки от Фронтеры спорт подходят к нашим "корандашам". Так вот, на разбор в Автокосмос вчера сама приехала такая фронтерка, что в нутри не знаю, встретил по пути на работу. Они в регионы отправляют без проблем з/части, так что может кому надо: http://avtokosmos.ru/forum/gallery/showimage.php?i=6598&catid=24 (если нарушил что по правилам - удалите пож-та сообщение) На том форуме есть все координаты, а мне спасибо - если кому поможет! Изменено 26 мая, 2010 пользователем mixasik73
Victor78 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Вопрос задние пружины от чего впендюрить (подвеска не рессорная - пружинная). Видел вариант - от Волги, а точнее, от какой??? Спасибо.
Nikolay40 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Висит кардан от Волги. Всё бы ничего, но он на несколько см. короче и не достаёт до переднего сальника,- вытекает масло. Куда дели родной ещё не выяснил, что может подойти в долгосрочной перспективе или как пожарный вариант? Кузов 5d.
mixasik73 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Господа, кто нибудь заказывал З\Части здесь: http://www.autokorea22.ru/category/1150/ Я отправил пробный заказ, буду ждать что получится. По каталогу, у них много чего нужного есть. Если кто сталкивался - отпишитесь пожалуйста.
Lioxa Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Господа, кто нибудь заказывал З\Части здесь: http://www.autokorea22.ru/category/1150/ Я отправил пробный заказ, буду ждать что получится. По каталогу, у них много чего нужного есть. Если кто сталкивался - отпишитесь пожалуйста. Здравствуйте. Я с этого сайта заказал фильтр топливный в сборе с прокачкой и сальники ступицы пришли вчера оплатил на почте. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти