MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 15 часов назад, Urick сказал: Ваши страдания по этому поводу уже как-то обсуждались. Опыт показывает что это не более чем страдания и частные мыши ))) Как это перевести на русский язык? Ничего не понял из написанного. 1
Александр 1966 Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Доброго времени суток. После замены свечей(beru), индикатор накала горит значительно дольше, секунд 15. Двигатель заводится, но не так бодро, как раньше, хоть и морозов еще нет. Подскажите с чего начать? Да, форсунки в сборе менял год назад, менее 30тыс.км
MaxAlex Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 3 минуты назад, Александр 1966 сказал: Доброго времени суток. После замены свечей(beru), индикатор накала горит значительно дольше, секунд 15. Двигатель заводится, но не так бодро, как раньше, хоть и морозов еще нет. Подскажите с чего начать? Да, форсунки в сборе менял год назад, менее 30тыс.км Может подделка?
Александр 1966 Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Может подделка? Не думаю, брал два комплекта лет 5-6 назад
Проходимец Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) Проверяй провода контакты. Измерь напряжение которое подходит. Изменено 8 октября, 2019 пользователем Проходимец
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 8 часов назад, Александр 1966 сказал: Доброго времени суток. После замены свечей(beru), индикатор накала горит значительно дольше, секунд 15. Двигатель заводится, но не так бодро, как раньше, хоть и морозов еще нет. Подскажите с чего начать? Да, форсунки в сборе менял год назад, менее 30тыс.км Попробуй два раза прогреть,если будет бодро,то либо батарейка,либо свечи
Александр 1966 Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 Прогорел провод(силовой) на реле свечей, внешне был нормальный.
meqa Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) теоретический вопрос как без свечей накала запустить двигатель в лютый мороз минус 35 -40, можно завести в дороге откзали? Полить кипитком мотор? ? Изменено 23 октября, 2020 пользователем meqa
сашка Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 3 минуты назад, meqa сказал: теоретический вопрос как без свечей накала запустить двигатель в лютый мороз минус 35 -40, можно завести в дороге откзали? Никак, так как ещё акб замёрзнет, быстрее будет свечи новые поставить.
meqa Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) 20 минут назад, сашка сказал: Никак, так как ещё акб замёрзнет, быстрее будет свечи новые поставить. если есть второе АКБ или от кого подкурить, можно запустить в мороз -35 -40, кипитком воды мотор полить заведется? Стартер в к каком случий можем спалить? Изменено 23 октября, 2020 пользователем meqa
сашка Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 40 минут назад, meqa сказал: если есть второе АКБ или от кого подкурить, можно запустить в мороз -35 -40, кипитком воды мотор полить заведется? Стартер в к каком случий можем спалить? Хреновая эта затея, у меня с двумя сгоревшими свечами на 2,3 т.д в - 30 не завёлся, даже не схватывал, единственное это разогреть двигатель до +30-40 градусов
Vasily22 Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 Не в лютый, что-то около -10С было. С дохлым аккумулятором заводил с веревки. Там один трабл был - по снегу и льду колеса юзом идут, передок бы подключить, а вакуума нет пока не заведешь. Пришлось вручную лочить.
сашка Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 2 минуты назад, Vasily22 сказал: Не в лютый, что-то около -10С было. С дохлым аккумулятором заводил с веревки. Там один трабл был - по снегу и льду колеса юзом идут, передок бы подключить, а вакуума нет пока не заведешь. Пришлось вручную лочить. Это на механике, а на автомате? То что японца можно разогнать до 60км/ч на автомате и завести это я знаю, а вот с нашей убогой коробкой я не знаю
daf1971 Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 1 час назад, сашка сказал: Хреновая эта затея, у меня с двумя сгоревшими свечами на 2,3 т.д в - 30 не завёлся, даже не схватывал, единственное это разогреть двигатель до +30-40 градусов Саня..ну не сгущай....мотор чтоб завести без двух свечек достаточно нагреть хотя бы до нулевой темпр-ры....а при нагретом моторе до +30*С можно вообще без свечек запускаться.
daf1971 Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 1 час назад, сашка сказал: Это на механике, а на автомате? То что японца можно разогнать до 60км/ч на автомате и завести это я знаю, а вот с нашей убогой коробкой я не знаю НЕ выдумывай...ни один автомат, кроме старых моделей мерсоавтоматов с ДВУМЯ насосами, не возможно с толкача завести...
meqa Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Vasily22 сказал: Не в лютый, что-то около -10С было. С дохлым аккумулятором заводил с веревки. Там один трабл был - по снегу и льду колеса юзом идут, передок бы подключить, а вакуума нет пока не заведешь. Пришлось вручную лочить. радует что на механики можно завести в -10, бтр сломается, заменю на механику, одну уже сжег коробку бтр. 21 минуту назад, daf1971 сказал: НЕ выдумывай...ни один автомат, кроме старых моделей мерсоавтоматов с ДВУМЯ насосами, не возможно с толкача завести... жалко такие хорошие коробки в нынешние время не делают. Изменено 23 октября, 2020 пользователем meqa
daf1971 Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 Только что, meqa сказал: радует что на механики можно завести в -10 Мне один раз пришлось в толкача заводить замерзшего в хлам Корандика, в -45*С...причем с умершим (почти аккумом...), да еще с раздаткой в положении 4LOW (понижайка). Меня таскали минут 20 пока мотор хоть чуток прогрелся...в общем, еле запустился. У меня на черном МКПП 1
meqa Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 5 минут назад, daf1971 сказал: Мне один раз пришлось в толкача заводить замерзшего в хлам Корандика, в -45*С...причем с умершим (почти аккумом...), да еще с раздаткой в положении 4LOW (понижайка). Меня таскали минут 20 пока мотор хоть чуток прогрелся...в общем, еле запустился. У меня на черном МКПП Это хорошо что можно завести.
meqa Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 35 минут назад, daf1971 сказал: НЕ выдумывай...ни один автомат, кроме старых моделей мерсоавтоматов с ДВУМЯ насосами, не возможно с толкача завести... Получается как-то маховик раскурчивает?
daf1971 Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 16 минут назад, meqa сказал: Получается как-то маховик раскурчивает? Я ж не зря указал, что ДВА насоса, стоящих внутри АКПП. Автомат без давления масла работать не может, от слова совсем. На всех современных (да и не тока) насос стоит один насос, а вот на некоторых мериновских АКПП есть второй, который стоит на фланце карданного вала, на выходе с коробы. И от того, когда начинаешь такой автомат таскать на веревке, то естессно насос начинает работать и давать давление в систему, тем самым короба начинает передавать крутящий момент на мотор. Конечно это не самое хорошее в плане воздействия на внутрянку АКПП, но как вариант аварийный, когда очень надо, то можно. Рассказал коряво, но как то так. 1
meqa Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 14 минут назад, daf1971 сказал: Я ж не зря указал, что ДВА насоса, стоящих внутри АКПП. Автомат без давления масла работать не может, от слова совсем. На всех современных (да и не тока) насос стоит один насос, а вот на некоторых мериновских АКПП есть второй, который стоит на фланце карданного вала, на выходе с коробы. И от того, когда начинаешь такой автомат таскать на веревке, то естессно насос начинает работать и давать давление в систему, тем самым короба начинает передавать крутящий момент на мотор. Конечно это не самое хорошее в плане воздействия на внутрянку АКПП, но как вариант аварийный, когда очень надо, то можно. Рассказал коряво, но как то так. Благодарю!
gewandt Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 В Арсеньеве была подобная фигня, -40 придавило и осталась живой только одна свеча, АКБ садится напрочь, кое как подкуривая и раскачивая в течении нескольких часов, удалось завести, но считаю это супер экстремальным опытом, на ночь ставил в теплый бокс (на месте не было возможности поменять) а потом бегал каждый час прогревал, только так и удалось уехать.
MaxAlex Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) В 23.10.2020 в 13:10, meqa сказал: теоретический вопрос как без свечей накала запустить двигатель в лютый мороз минус 35 -40, можно завести в дороге откзали? Полить кипитком мотор? ? В плюс 25 градусов заводил. Маслал аккумулятором пару минут. Можно и зимой завести (делал так). Но аккумулятор должен быть теплый и заряженный (у меня было два). Нужно взять газовую горелку и дуть факелом во впускной коллектор. Однако оба этих случая говорят лишь об одном: владельцы машин жадные злобные дендроиды. Нормальный владелец просто по регламенту меняет все свечи раз в два года. Изменено 26 октября, 2020 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 В 23.10.2020 в 16:45, daf1971 сказал: Я ж не зря указал, что ДВА насоса, стоящих внутри АКПП. Автомат без давления масла работать не может, от слова совсем. На всех современных (да и не тока) насос стоит один насос, а вот на некоторых мериновских АКПП есть второй, который стоит на фланце карданного вала, на выходе с коробы. И от того, когда начинаешь такой автомат таскать на веревке, то естессно насос начинает работать и давать давление в систему, тем самым короба начинает передавать крутящий момент на мотор. Конечно это не самое хорошее в плане воздействия на внутрянку АКПП, но как вариант аварийный, когда очень надо, то можно. Рассказал коряво, но как то так. Добавлю: 1. Автомат начнет вращать мотор на скорости 50кс/час 2. Насос такой поставить в наши мерсокоробки можно. Но надо еще в гидроблок поставить два клапана, для управления маслом от этого насоса ЗЫ: насос у меня есть, а вот клапанов нет.
meqa Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) 52 минуты назад, MaxAlex сказал: В плюс 25 градусов заводил. Маслал аккумулятором пару минут. Можно и зимой завести (делал так). Но аккумулятор должен быть теплый и заряженный (у меня было два). Нужно взять газовую горелку и дуть факелом во впускной коллектор. Однако оба этих случая говорят лишь об одном: владельцы машин жадные злобные дендроиды. Нормальный владелец просто по регламенту меняет все свечи раз в два года. Свечи сменил на новые beru, но мало что может в дороге отказать реле или еще что-то по электроники, вопрос был теоретический. В этом году генератор накрылся благо был второй генератор снял и поставил дальше поехал. Изменено 26 октября, 2020 пользователем meqa 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти