Перейти к содержанию

Свечи накала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, Urick сказал:

Ваши страдания по этому поводу уже как-то обсуждались. :facepalm:
Опыт показывает что это не более чем страдания и частные мыши )))

 

Как это перевести на русский язык? Ничего не понял из написанного.

  • Ха-ХА +1 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. После замены свечей(beru), индикатор накала горит значительно дольше, секунд 15. Двигатель заводится, но не так бодро, как раньше, хоть и морозов еще нет. Подскажите с чего начать? Да, форсунки в сборе менял год назад, менее 30тыс.км 

Опубликовано
3 минуты назад, Александр 1966 сказал:

Доброго времени суток. После замены свечей(beru), индикатор накала горит значительно дольше, секунд 15. Двигатель заводится, но не так бодро, как раньше, хоть и морозов еще нет. Подскажите с чего начать? Да, форсунки в сборе менял год назад, менее 30тыс.км 

Может подделка?

Опубликовано (изменено)

Проверяй провода контакты.  Измерь напряжение которое подходит.

Изменено пользователем Проходимец
Опубликовано
8 часов назад, Александр 1966 сказал:

Доброго времени суток. После замены свечей(beru), индикатор накала горит значительно дольше, секунд 15. Двигатель заводится, но не так бодро, как раньше, хоть и морозов еще нет. Подскажите с чего начать? Да, форсунки в сборе менял год назад, менее 30тыс.км 

Попробуй два раза прогреть,если будет бодро,то либо батарейка,либо свечи

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

теоретический вопрос как без свечей накала запустить двигатель в лютый мороз минус 35 -40, можно завести в дороге откзали? Полить кипитком  мотор? ?

Изменено пользователем meqa
Опубликовано
3 минуты назад, meqa сказал:

теоретический вопрос как без свечей накала запустить двигатель в лютый мороз минус 35 -40, можно завести в дороге откзали?

Никак, так как ещё акб замёрзнет, быстрее будет свечи новые поставить. 

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, сашка сказал:

Никак, так как ещё акб замёрзнет, быстрее будет свечи новые поставить. 

если есть второе АКБ или от кого подкурить, можно запустить в мороз -35 -40, кипитком воды мотор полить заведется? Стартер в к каком случий можем спалить?

Изменено пользователем meqa
Опубликовано
40 минут назад, meqa сказал:

если есть второе АКБ или от кого подкурить, можно запустить в мороз -35 -40, кипитком воды мотор полить заведется? Стартер в к каком случий можем спалить?

Хреновая эта затея, у меня с двумя сгоревшими свечами на 2,3 т.д в - 30 не завёлся, даже не схватывал, единственное это разогреть двигатель до +30-40 градусов

Опубликовано

Не в лютый, что-то около -10С было. С дохлым аккумулятором заводил с веревки.
Там один трабл был - по снегу и льду колеса юзом идут, передок бы подключить, а
вакуума нет пока не заведешь. Пришлось вручную лочить.

Опубликовано
2 минуты назад, Vasily22 сказал:

Не в лютый, что-то около -10С было. С дохлым аккумулятором заводил с веревки.
Там один трабл был - по снегу и льду колеса юзом идут, передок бы подключить, а
вакуума нет пока не заведешь. Пришлось вручную лочить.

Это на механике, а на автомате? То что японца можно разогнать до 60км/ч на автомате и завести это я знаю, а вот с нашей убогой коробкой я не знаю 

Опубликовано
1 час назад, сашка сказал:

Хреновая эта затея, у меня с двумя сгоревшими свечами на 2,3 т.д в - 30 не завёлся, даже не схватывал, единственное это разогреть двигатель до +30-40 градусов

Саня..ну не сгущай....мотор чтоб завести без двух свечек достаточно нагреть хотя бы до нулевой темпр-ры....а при нагретом моторе до +30*С можно вообще без свечек запускаться.

Опубликовано
1 час назад, сашка сказал:

Это на механике, а на автомате? То что японца можно разогнать до 60км/ч на автомате и завести это я знаю, а вот с нашей убогой коробкой я не знаю 

НЕ выдумывай...ни один автомат, кроме старых моделей мерсоавтоматов с ДВУМЯ насосами, не возможно с толкача завести...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Vasily22 сказал:

Не в лютый, что-то около -10С было. С дохлым аккумулятором заводил с веревки.
Там один трабл был - по снегу и льду колеса юзом идут, передок бы подключить, а
вакуума нет пока не заведешь. Пришлось вручную лочить.

радует что на механики можно завести в -10, бтр сломается, заменю на механику, одну уже сжег коробку бтр.

 

21 минуту назад, daf1971 сказал:

НЕ выдумывай...ни один автомат, кроме старых моделей мерсоавтоматов с ДВУМЯ насосами, не возможно с толкача завести...

жалко такие хорошие коробки в нынешние время не делают.

Изменено пользователем meqa
Опубликовано
Только что, meqa сказал:

радует что на механики можно завести в -10

Мне один раз пришлось в толкача заводить замерзшего в хлам Корандика, в -45*С...причем с умершим (почти аккумом...), да еще с раздаткой в положении 4LOW (понижайка). Меня таскали минут 20 пока мотор хоть чуток прогрелся...в общем, еле запустился. У меня на черном МКПП

  • +1 1
Опубликовано
5 минут назад, daf1971 сказал:

Мне один раз пришлось в толкача заводить замерзшего в хлам Корандика, в -45*С...причем с умершим (почти аккумом...), да еще с раздаткой в положении 4LOW (понижайка). Меня таскали минут 20 пока мотор хоть чуток прогрелся...в общем, еле запустился. У меня на черном МКПП

Это хорошо что можно завести.

Опубликовано
35 минут назад, daf1971 сказал:

НЕ выдумывай...ни один автомат, кроме старых моделей мерсоавтоматов с ДВУМЯ насосами, не возможно с толкача завести...

Получается как-то маховик раскурчивает?

Опубликовано
16 минут назад, meqa сказал:

Получается как-то маховик раскурчивает?

Я ж не зря указал, что ДВА насоса, стоящих внутри АКПП. Автомат без давления масла работать не может, от слова совсем. На всех современных (да и не тока) насос стоит один насос, а вот на некоторых мериновских АКПП есть второй, который стоит на фланце карданного вала, на выходе с коробы. И от того, когда начинаешь такой автомат таскать на веревке, то естессно насос начинает работать и давать давление в систему, тем самым короба начинает передавать крутящий момент на мотор. Конечно это не самое хорошее в плане воздействия на внутрянку АКПП, но как вариант аварийный, когда очень надо, то можно. Рассказал коряво, но как то так.

  • +1 1
Опубликовано
14 минут назад, daf1971 сказал:

Я ж не зря указал, что ДВА насоса, стоящих внутри АКПП. Автомат без давления масла работать не может, от слова совсем. На всех современных (да и не тока) насос стоит один насос, а вот на некоторых мериновских АКПП есть второй, который стоит на фланце карданного вала, на выходе с коробы. И от того, когда начинаешь такой автомат таскать на веревке, то естессно насос начинает работать и давать давление в систему, тем самым короба начинает передавать крутящий момент на мотор. Конечно это не самое хорошее в плане воздействия на внутрянку АКПП, но как вариант аварийный, когда очень надо, то можно. Рассказал коряво, но как то так.

Благодарю!

Опубликовано

В Арсеньеве была подобная фигня, -40 придавило и осталась живой только одна свеча, АКБ садится напрочь, кое как подкуривая и раскачивая в течении нескольких часов, удалось завести, но считаю это супер экстремальным опытом, на ночь ставил в теплый бокс (на месте не было возможности поменять) а потом бегал каждый час прогревал, только так и удалось уехать.

Опубликовано (изменено)
В 23.10.2020 в 13:10, meqa сказал:

теоретический вопрос как без свечей накала запустить двигатель в лютый мороз минус 35 -40, можно завести в дороге откзали? Полить кипитком  мотор? ?

В плюс 25 градусов заводил. Маслал аккумулятором пару минут.

Можно и зимой завести (делал так).  Но аккумулятор должен быть теплый и заряженный (у меня было два). Нужно взять газовую горелку и дуть факелом во впускной  коллектор.

 

Однако оба этих случая говорят лишь об одном: владельцы машин жадные злобные дендроиды. Нормальный владелец просто по регламенту меняет все свечи раз в два года.

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
В 23.10.2020 в 16:45, daf1971 сказал:

Я ж не зря указал, что ДВА насоса, стоящих внутри АКПП. Автомат без давления масла работать не может, от слова совсем. На всех современных (да и не тока) насос стоит один насос, а вот на некоторых мериновских АКПП есть второй, который стоит на фланце карданного вала, на выходе с коробы. И от того, когда начинаешь такой автомат таскать на веревке, то естессно насос начинает работать и давать давление в систему, тем самым короба начинает передавать крутящий момент на мотор. Конечно это не самое хорошее в плане воздействия на внутрянку АКПП, но как вариант аварийный, когда очень надо, то можно. Рассказал коряво, но как то так.

Добавлю:

1. Автомат начнет вращать мотор на скорости 50кс/час

2. Насос такой поставить в наши мерсокоробки можно. Но надо еще в гидроблок поставить два клапана, для управления маслом от этого насоса

 

ЗЫ: насос у меня есть, а вот клапанов нет.

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, MaxAlex сказал:

В плюс 25 градусов заводил. Маслал аккумулятором пару минут.

Можно и зимой завести (делал так).  Но аккумулятор должен быть теплый и заряженный (у меня было два). Нужно взять газовую горелку и дуть факелом во впускной  коллектор.

 

Однако оба этих случая говорят лишь об одном: владельцы машин жадные злобные дендроиды. Нормальный владелец просто по регламенту меняет все свечи раз в два года.

 

Свечи сменил на новые beru, но мало что может в дороге отказать реле или еще что-то по электроники, вопрос был теоретический. В этом году генератор накрылся благо был второй генератор снял и поставил дальше поехал.

Изменено пользователем meqa
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...