ИГОРЕВИЧ Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Друзья подскажите!обнаружил трещину на тормозном диске.сегодня пытался заменить,но как то никак.стоят мех.хабы.в книге ничего... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Ты меня убиваешь своей непосредственностью... 1. Снимаешь хабы 2. Откручиваешь три винтика 4. Вытягиваешь пластину с кучей отверстий, которую крепили эти винтики. 5. Откручиваешь гайку, которую стопорила пластина. Эта гайка затягивает ступичные подшипники. 6. Снимаешь ступицу. 7. Меняешь диск. 8. Все в обратной последовательности. И вообще, Олега из Омска всю эту процедуру описал с картинками. Пользуйся поиском Вот про подшипники http://korandovod.ru/stati-kluba/podtyazhka-stupichnyh-podshipnikov Изменено 31 октября, 2012 пользователем MaxAlex 1 Ссылка на комментарий
ИГОРЕВИЧ Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ты меня убиваешь своей непосредственностью... 1. Снимаешь хабы 2. Откручиваешь три винтика 4. Вытягиваешь пластину с кучей отверстий, которую крепили эти винтики. 5. Откручиваешь гайку, которую стопорила пластина. Эта гайка затягивает ступичные подшипники. 6. Снимаешь ступицу. 7. Меняешь диск. 8. Все в обратной последовательности. И вообще, Олега из Омска всю эту процедуру описал с картинками. Пользуйся поиском дай пожалуйста ссылку. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 дай пожалуйста ссылку. Не наглей. Читай форум вдумчиво. 2 Ссылка на комментарий
ИГОРЕВИЧ Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 в поиске- замена передних тормозных дисков--результат никакой... спасибо однако! Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 в поиске- замена передних тормозных дисков--результат никакой... спасибо однако! если самому поискать то всегда можно что нибудь найти http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7724 1 Ссылка на комментарий
ИГОРЕВИЧ Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 спасибо друзья!всё как то само получилось.теперь другая проблема.ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА!не могу выбить шаровые опорыне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??? Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Можно и не снимая ступицы поменять!Но если хочется этим способом,то как и на всех авто-молотком по проушине!И порезче удар! Ссылка на комментарий
ИГОРЕВИЧ Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Можно и не снимая ступицы поменять!Но если хочется этим способом,то как и на всех авто-молотком по проушине!И порезче удар! енто как?пожалуйста поподробней. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Чего подробнее?Как ударить или как поменять не снимая ступицы? Ссылка на комментарий
ИГОРЕВИЧ Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 как поменять не снимая ступицы. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) 1Вывешивай перед со стороны замены.,снимай колесо,рулевой наконечник тоже,Да и стойку стаба.2 Откручиваешь крышку хаба,снимаешь стопорное колцо с вала.3 Откручивай привод от моста .4 домкратом(или другом с длинной монтажкой)приподними ступицу до горизонтального(примерно)положения вала привода и выталкивай в сторону переда вал привода.Как выйдет из за стаба и рейки рулевого то уже можно вытягивать вал и из ступицы. Первый вынешь минут за 30-40,второй за 20!Ну когда руки поймут. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Железнодорожник 2 Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 рулевой наконечник можно не снимать, по крайней мере я и так вытащил. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 стопор внешней гранаты под крышкой хаба, 6 болтов на внутренней от флянца моста, ну а там уж как раскорячишься, но вытащишь, можно линки поменять заодно Ссылка на комментарий
ИГОРЕВИЧ Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 1Вывешивай перед со стороны замены.,снимай колесо,рулевой наконечник тоже,Да и стойку стаба.2 Откручиваешь крышку хаба,снимаешь стопорное колцо с вала.3 Откручивай привод от моста .4 домкратом(или другом с длинной монтажкой)приподними ступицу до горизонтального(примерно)положения вала привода и выталкивай в сторону переда вал привода.Как выйдет из за стаба и рейки рулевого то уже можно вытягивать вал и из ступицы. Первый вынешь минут за 30-40,второй за 20!Ну когда руки поймут. спасибо БОЛЬШОЕ!!! стопор внешней гранаты под крышкой хаба, 6 болтов на внутренней от флянца моста, ну а там уж как раскорячишься, но вытащишь, можно линки поменять заодно линки эт что от стабилизатора на рычаг идут?извиняюсь за безграмотность.как определить их работоспособность?внешне вроде они нормальные. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 .. линки эт что от стабилизатора на рычаг идут?извиняюсь за безграмотность.как определить их работоспособность?внешне вроде они нормальные. Да. Как шаровые, монтажкой. Резинки должны быть эластичные, а не дубовые; пыльник шарового соединения целым; само соединение без люфта; крепление к "уху" также - без люфта (бывает иногда елозят, разбивая посад.отв.) Отчего/как/почему - профильная тема - Линки переднего стабилизатора PS: задние такие же (т.е.одинаковые с передними), в той же теме Ссылка на комментарий
ИГОРЕВИЧ Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 благодарю! Ссылка на комментарий
Serega_SA Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Ты меня убиваешь своей непосредственностью... 1. Снимаешь хабы 2. Откручиваешь три винтика 4. Вытягиваешь пластину с кучей отверстий, которую крепили эти винтики. 5. Откручиваешь гайку, которую стопорила пластина. Эта гайка затягивает ступичные подшипники. 6. Снимаешь ступицу. 7. Меняешь диск. 8. Все в обратной последовательности. И вообще, Олега из Омска всю эту процедуру описал с картинками. Пользуйся поиском Вот про подшипники http://korandovod.ru/stati-kluba/podtyazhka-stupichnyh-podshipnikov подскажи плиз где взять ключ чтобы отвернуть стопорную гайку которая держит подшипник ? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 два сверла или стержня подходящего диаметра вставляешь в дырки, между ними отвертку. или г-образный шестигранник и им Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 29 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 С гугеля не могу войти, а вошедши - не могу найти тему с общими вопросами... Засада... Суть вопроса - при замене передних тормозных дисков - шпильки впердячивать старые можно? Они выкручиваются? И вкручиваются взад в новые диски? Нену... Не хотелось бы зависания машины на яме... Пардоньте, если чо... Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 29 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 10 минут назад, Colonel сказал: С гугеля не могу войти, а вошедши - не могу найти тему с общими вопросами... Засада... Суть вопроса - при замене передних тормозных дисков - шпильки впердячивать старые можно? Они выкручиваются? И вкручиваются взад в новые диски? Нену... Не хотелось бы зависания машины на яме... Пардоньте, если чо... У меня на шлицах. Должны выбиваться молотком Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 29 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 27 минут назад, Colonel сказал: С гугеля не могу войти, а вошедши - не могу найти тему с общими вопросами... Засада... Суть вопроса - при замене передних тормозных дисков - шпильки впердячивать старые можно? Они выкручиваются? И вкручиваются взад в новые диски? Нену... Не хотелось бы зависания машины на яме... Пардоньте, если чо... Шпильки запрессованы..., на плече шпильки накатка для посадки с натягом Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 38 минут назад, Colonel сказал: С гугеля не могу войти, а вошедши - не могу найти тему с общими вопросами... Засада... Суть вопроса - при замене передних тормозных дисков - шпильки впердячивать старые можно? Они выкручиваются? И вкручиваются взад в новые диски? Нену... Не хотелось бы зависания машины на яме... Пардоньте, если чо... Шпильки стоят в ступицах сами по себе. Тормозной диск крепится к ступице болтами сам по себе. Т.е. между тормозным диском и колесными шпильками связи нет. 1 Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 29 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 44 минуты назад, MaxAlex сказал: Шпильки стоят в ступицах сами по себе. Тормозной диск крепится к ступице болтами сам по себе. Т.е. между тормозным диском и колесными шпильками связи нет. Если вдумчиво читать вопрос, то да. Самый точный ответ. А если по диагонали - то да, можно впердячивать старые. )) Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 29 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 6 минут назад, SENYA1168 сказал: Если вдумчиво читать вопрос, то да. Самый точный ответ. А если по диагонали - то да, можно впердячивать старые. )) А если совсем по диагонали, то даже страшно становится 1 час назад, Colonel сказал: Они выкручиваются? И вкручиваются взад 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти