Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скачет стрелка тахометра. до 2-х тысяч обороты держит. выше начинает прыгать. при чем бывает по-разному то еле дергается, то очень большие перепады. 1,5 года назад снимали генератор (перематывали. кажется) в чем еще может быть причинане злоупотребляй ?

Опубликовано

скачет стрелка тахометра. до 2-х тысяч обороты держит. выше начинает прыгать. при чем бывает по-разному то еле дергается, то очень большие перепады. 1,5 года назад снимали генератор (перематывали. кажется) в чем еще может быть причинане злоупотребляй ?

На генераторе есть маленькая клемка - проверьте степень надёжности контакта. :biggrin:

Опубликовано

скачет стрелка тахометра. до 2-х тысяч обороты держит. выше начинает прыгать. при чем бывает по-разному то еле дергается, то очень большие перепады. 1,5 года назад снимали генератор (перематывали. кажется) в чем еще может быть причинане злоупотребляй ?

На генераторе есть маленькая клемка - проверьте степень надёжности контакта. :biggrin:

контакты проверили. а чем это вообще грозит. мне вот в дальнюю дорогу.....не хочется рисковать

Опубликовано

А какой двигатель-то? Я на дизеле 3 месяца с дёрганым тахометром ездил - всё цело.

Опубликовано

А какой двигатель-то? Я на дизеле 3 месяца с дёрганым тахометром ездил - всё цело.

дизель 2,3 . ну я дольше езжу.....гораздо :biggrin:

Опубликовано

Лучше перед дальней дорогой, конечно, разобраться с этим. У моего приятеля на муссо 2,9д стрелка тахометра скакала перед смертью генератора, а не из-за плохого контакта в разъеме, как у меня.

Опубликовано

я ездил с дергающейся стрелкой пол года- причина плохой контакт. пока контакты не поджали все так и дергалось.

Опубликовано

я ездил с дергающейся стрелкой пол года- причина плохой контакт. пока контакты не поджали все так и дергалось.

т.е. стоит еще раз проверить контакты, а в худшем случае менять генератор?

Опубликовано

стрелка начинает дёргаться когда щёткам гены настоёт кирдык .у мну так было дважды.

Опубликовано

я ездил с дергающейся стрелкой пол года- причина плохой контакт. пока контакты не поджали все так и дергалось.

т.е. стоит еще раз проверить контакты, а в худшем случае менять генератор?

Ну по статистике получается всего два варианта. Первый проверить хорошо контакты и проводку гены до тахометра (может ведь не толкьо контакт плохой может где повреждение). Ну а второй это гена, только зачем менять? отдай в ремонт, они прекрасно ремонтируются. А новый стоит неразумных денег.

Опубликовано

стрелка начинает дёргаться когда щёткам гены настоёт кирдык .у мну так было дважды.

я неправильно выразился.когда умирают щётки гены B)

Опубликовано

стрелка начинает дёргаться когда щёткам гены настоёт кирдык .у мну так было дважды.

У мну стрелка тахометра "дрыгалась и дёргалась" когда ослабли лепестки клеммы на гене. Поджал (на малом выводе) и всё прекратилось, уже 3_й год без нареканий. B)

Опубликовано

Ну по статистике получается всего два варианта. Первый проверить хорошо контакты и проводку гены до тахометра (может ведь не толкьо контакт плохой может где повреждение). Ну а второй это гена, только зачем менять? отдай в ремонт, они прекрасно ремонтируются. А новый стоит неразумных денег.

так его уже один раз ремонтировали( перематывали там что-то . стрелка просто ооочень давно скачет год это минимум.... наверное уже б за такое время окончательно сдох генератор....или я ошибаюсь?

Опубликовано

 

так его уже один раз ремонтировали( перематывали там что-то . стрелка просто ооочень давно скачет год это минимум.... наверное уже б за такое время окончательно сдох генератор....или я ошибаюсь?

Сменить СТО и таки проверить контакт, и проводку на предмет повреждений. Вот чую дело в этом, мне все пинали- меняй генератор, меняй генератор... я его в итоге и поменял, но совсем по другой причине. B) а дело у меня было точно контактах.

  • +1 1
Опубликовано

СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТЫ! теперь хоть понятно, что делатьB)

Опубликовано

СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТЫ! теперь хоть понятно, что делатьB)

У меня тоже была такая проблема.Вылечилась заменой генератора от волги с двигателем 406.Номер генератора смотри на форуме.За ремонт родного генератора никто не взялся из-за отсутствия запчастей.

Опубликовано

У меня подобное было из-за щеток генератора, но у тебя наверное все же контакты, если бы с генератором проблемы то наверное в какой моментбыли бы и проблемы с акамулятором, т. к. была бы недозорядка. Так что начни с контактов, по крайней мере это проще и быстрей.

Опубликовано

У меня подобное было из-за щеток генератора, но у тебя наверное все же контакты, если бы с генератором проблемы то наверное в какой моментбыли бы и проблемы с акамулятором, т. к. была бы недозорядка. Так что начни с контактов, по крайней мере это проще и быстрей.

дело за малым....найти толкового электрика))

Опубликовано

СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТЫ! теперь хоть понятно, что делать:biggrin:

У меня тоже была такая проблема.Вылечилась заменой генератора от волги с двигателем 406.Номер генератора смотри на форуме.За ремонт родного генератора никто не взялся из-за отсутствия запчастей.

Когда я разобрал родной генератор обнаружил износ контактных колец на роторе.Это и послужило поводом для замены генератора.Т.к.новых роторов у нас нет,а покупать б.у.генератор я-бы не стал.Да и по цене б.у.близок к волговскому новому.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тагер2,9D..........отказал тахометр.....на СТО прозванивали проводку,пробовали менять щиток приборов, так причину и не нашли, предложили поменять датчик коленвала или блок управления двигателя.......подскажите кто нибудь что можно сделать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

тагер2,9D..........отказал тахометр.....на СТО прозванивали проводку,пробовали менять щиток приборов, так причину и не нашли, предложили поменять датчик коленвала или блок управления двигателя.......подскажите кто нибудь что можно сделать?

Опубликовано (изменено)

"Хорошее" СТО видима, раз на дизеле где то нашли датчик коленвала :biggrin: и блок управления двигателя :blush:

Советую тебе туда больше не ездить :)

А так вон тракторист дал самый верный совет что глядеть в первую очередь

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

"Хорошее" СТО видима, раз на дизеле где то нашли датчик коленвала :biggrin: и блок управления двигателя :blush:

Советую тебе туда больше не ездить :P

А так вон тракторист дал самый верный совет что глядеть в первую очередь

 

действительно,на тагере2,9 есть датчик каленвала,сам видел когда его меняли.....но результат нулевой,нужен блок управления двигателем....на прямую от генератора не получится ,сам тахометр работет на других импульсах (мастер который ездил учится на ТАГАЗ)так сказал.....,а вот можно ли на прямую с гены запитать тахометр , с имющимся щитком приборов это вопрос.......

Опубликовано

сам тахометр работет на других импульсах (мастер который ездил учится на ТАГАЗ)так сказал...

пепец.....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...