Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Глючит тахометр то показывал что попало а сейчас стрела упала и иногда на ходу чтонибудь выдает не в тему как разобраться что с ним

Опубликовано

понял добрые люди посоветовали на генераторе посмотреть проводок - посмотрел отошел пришлось поправить и вся проблемма

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не показывает стрелка тахоиетра всегда лежит на нуле в чем может быть причина ??? схема подключения тахометра если есть выложите плизз

Опубликовано

troia,как давно появилось?

Очень похоже,что твой "гена" приказал долго жить!Если это не контакт,то скушало щётки,процедура замены несложная и в принципе дешёвая!

Проверь идёт ли зарядка на батарейку,если нет-паяльник в зубы!

Опубликовано

зарядка есть

извиняюсь за глупый вопрос

а что генератор отвечает у нас за показания оборотов двигателя не злойпотре###й ?

Опубликовано

troia ,единственное что могу ответить-запасное колесо за его показания точно не отвечает!

Если заряд гонит,значит смотри обрыв провода или "вытекший" контакт!

Опубликовано
извиняюсь за глупый вопрос

а что генератор отвечает у нас за показания оборотов двигателя не злоупотребляй ?

открываем страницу 5-94 электросхемы раздел 18. Cluster и просвещаемся :)

Опубликовано

Спасибо Барлак на старом форуме просветился интересная схема подключения тахометра

будем копаться

Опубликовано

Вопрос Барлак как понять "вытекший" контакт

Опубликовано

troia ,просто! Старый вытек-новый не залили! :) :D

Опубликовано

Всем спасибо разобрался снял панель и увидел винт открученный подкрутил все работает

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На моем коранде в предсмертных муках бъется стрелка тахометра, т.е. то покажет реальные обороты, то бесится судорожно вниз-вверх, но уже месяц выше 2700 оборотов не поднимается (правда я в основном быстрее и не кручу). Так вот может кто подскажет, чем это может грозить, если наплевать на это и забыть - просто стрелка скончается или все-таки будут последствия для электрики.

Опубликовано

Если дизель - то показания на тахо дает генератор. У меня именно так он и помирал, пережевывая подшипник

Опубликовано
На моем коранде в предсмертных муках бъется стрелка тахометра, т.е. то покажет реальные обороты, то бесится судорожно вниз-вверх, но уже месяц выше 2700 оборотов не поднимается (правда я в основном быстрее и не кручу). Так вот может кто подскажет, чем это может грозить, если наплевать на это и забыть - просто стрелка скончается или все-таки будут последствия для электрики.

у меня так было, когда ремень проскальзывал с посвистыванием, после замены ремня все в норме

Опубликовано

Спасибо всем!!

RoadRunneR, когда генератор "помирал, пережевывая подшипник", были какие-то посторонние звуки? Я слушал, даже принюхался :)) вроде все, кроме самой стрелки в порядке. Свиста как у esen нет, мотор работает ровно. Надеюсь, ничего страшного, но, признаюсь, напугали:blink:. Будет свободное время поеду к мастерам.

Опубликовано

Сначала небыло (по крайне мере я не заметил), а после ныряния в лужу грязи, глубиной по фары оно загремело весьма заметно. Думал, там его и прикончил, а ремонтники сказали, что у меня подшипник уже с пол года, как начал рассыпаться...

Опубликовано

у меня тоже самое так езжу уже пол года все никак руки не доходят

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А у меня вообще стрелка тахометра дохлой прикидывается , даже не дрыгается.Генератор и ремни в порядке, может какой разъемчик или предохранитель? Подскажите куда смотреть-то. ;)

  • +1 2
Опубликовано

На дизеле сигнал на тахометр идет с генератора, на бензинке с ЭБУ двигателя.

  • +1 1
Опубликовано

Между генератором и тахометром нет, есть только общий на всю приборку. Для корандо см стр 5-94 электросхемы.

Опубликовано

У меня тахометр бьется в истерике уже третий год то показывает нормально то лежит( простите за выражение ) Больше ни на что не влияет. Машина дизельная муссо если кто знает как боротся выслушаю.

Опубликовано
У меня тахометр бьется в истерике уже третий год то показывает нормально то лежит( простите за выражение ) Больше ни на что не влияет. Машина дизельная муссо если кто знает как боротся выслушаю.

Смотри штеккер маму на задней крышке генератора . Скорее всего сгнил , помогает замена .


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...