ходун Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 Глючит тахометр то показывал что попало а сейчас стрела упала и иногда на ходу чтонибудь выдает не в тему как разобраться что с ним
ходун Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Опубликовано 4 августа, 2008 понял добрые люди посоветовали на генераторе посмотреть проводок - посмотрел отошел пришлось поправить и вся проблемма
troia Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Не показывает стрелка тахоиетра всегда лежит на нуле в чем может быть причина ??? схема подключения тахометра если есть выложите плизз
Denic01 Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 маленький контакт на генераторе попробуй почистить
Барлак Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 troia,как давно появилось? Очень похоже,что твой "гена" приказал долго жить!Если это не контакт,то скушало щётки,процедура замены несложная и в принципе дешёвая! Проверь идёт ли зарядка на батарейку,если нет-паяльник в зубы!
troia Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 зарядка есть извиняюсь за глупый вопрос а что генератор отвечает у нас за показания оборотов двигателя не злойпотре###й ?
Барлак Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 troia ,единственное что могу ответить-запасное колесо за его показания точно не отвечает! Если заряд гонит,значит смотри обрыв провода или "вытекший" контакт!
traktorist Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 извиняюсь за глупый вопрос а что генератор отвечает у нас за показания оборотов двигателя не злоупотребляй ? открываем страницу 5-94 электросхемы раздел 18. Cluster и просвещаемся
troia Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 Спасибо Барлак на старом форуме просветился интересная схема подключения тахометра будем копаться
troia Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 Вопрос Барлак как понять "вытекший" контакт
Барлак Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 troia ,просто! Старый вытек-новый не залили! :D
troia Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Всем спасибо разобрался снял панель и увидел винт открученный подкрутил все работает
vittorio Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 На моем коранде в предсмертных муках бъется стрелка тахометра, т.е. то покажет реальные обороты, то бесится судорожно вниз-вверх, но уже месяц выше 2700 оборотов не поднимается (правда я в основном быстрее и не кручу). Так вот может кто подскажет, чем это может грозить, если наплевать на это и забыть - просто стрелка скончается или все-таки будут последствия для электрики.
RoadRunneR Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Если дизель - то показания на тахо дает генератор. У меня именно так он и помирал, пережевывая подшипник
traktorist Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 зачастую лечится подтягиванием болтиков в приборке...
esen Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 На моем коранде в предсмертных муках бъется стрелка тахометра, т.е. то покажет реальные обороты, то бесится судорожно вниз-вверх, но уже месяц выше 2700 оборотов не поднимается (правда я в основном быстрее и не кручу). Так вот может кто подскажет, чем это может грозить, если наплевать на это и забыть - просто стрелка скончается или все-таки будут последствия для электрики. у меня так было, когда ремень проскальзывал с посвистыванием, после замены ремня все в норме
vittorio Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 Спасибо всем!! RoadRunneR, когда генератор "помирал, пережевывая подшипник", были какие-то посторонние звуки? Я слушал, даже принюхался ) вроде все, кроме самой стрелки в порядке. Свиста как у esen нет, мотор работает ровно. Надеюсь, ничего страшного, но, признаюсь, напугали. Будет свободное время поеду к мастерам.
RoadRunneR Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 Сначала небыло (по крайне мере я не заметил), а после ныряния в лужу грязи, глубиной по фары оно загремело весьма заметно. Думал, там его и прикончил, а ремонтники сказали, что у меня подшипник уже с пол года, как начал рассыпаться...
musso Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 у меня тоже самое так езжу уже пол года все никак руки не доходят
mickevich-aleksey Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 А у меня вообще стрелка тахометра дохлой прикидывается , даже не дрыгается.Генератор и ремни в порядке, может какой разъемчик или предохранитель? Подскажите куда смотреть-то. 2
traktorist Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 На дизеле сигнал на тахометр идет с генератора, на бензинке с ЭБУ двигателя. 1
mickevich-aleksey Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Я уже понял что с генератора, а предохранители на него есть? Генератор-то работает!
traktorist Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Между генератором и тахометром нет, есть только общий на всю приборку. Для корандо см стр 5-94 электросхемы.
andryhos Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 У меня тахометр бьется в истерике уже третий год то показывает нормально то лежит( простите за выражение ) Больше ни на что не влияет. Машина дизельная муссо если кто знает как боротся выслушаю.
Спец Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 У меня тахометр бьется в истерике уже третий год то показывает нормально то лежит( простите за выражение ) Больше ни на что не влияет. Машина дизельная муссо если кто знает как боротся выслушаю. Смотри штеккер маму на задней крышке генератора . Скорее всего сгнил , помогает замена .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти