volchara Опубликовано 15 августа Опубликовано 15 августа 1 час назад, stiz сказал: Бывает, что штуцера закисают на трубках так, что не помогает размачивание/нагрев и при попытке открутить штуцер (при замене передних тормозных шлангов) трубка сворачивается со штуцером и обламывается. Чтобы в дальнейшем этого избежать, когда поменяешь трубки на машине, залепи эти места обычным детским пластилином. На такой случай, есть медная смазка Ликви Молли.
volchara Опубликовано 5 часов назад Опубликовано 5 часов назад Добрался таки до этой тормозной трубки. И что же... Сама трубка в отличном состоянии ,совершенно без признаков коррозии, и уж тем более речь не идет а гнилости и прочих гадостях. Открутилась, то что называется, "на раз". Чуть стронул резьбу ключом, далее откручивал пальцами. Проблема банальна - трубка перетерлась о кузов , из-за крепления силового порога от Буши. Пришлось порог демонтировать, зато теперь есть легкий доступ к топливным магистралям и самой тормозной трубке. На фото видно, что стерлась до плоского состояния. И кстати, тормозная трубка вальцуется воронкой. Может, медную и можно вальцевать грибком, она мягкая , обожмется, при закручивании, но стальная... Так что, stiz дал очень грамотный совет по развальцовщику.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти