Йазь Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) это горнолыжная база так то. гор как таковых нету, но все же))) Изменено 18 июня, 2013 пользователем Йазь
smitt72 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 опять же результат не зависит от подготовленности машины
Йазь Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 ссылку вставить не могу. ну и ладно .......Салаи́рский кряж — низкогорная возвышенность в Южной Сибири, расположенная на территории Алтайского края, Кемеровской и Новосибирской областей. Протяжённость кряжа около 300 километров. Ширина 15-40 километров. Наиболее значимые вершины: Кивда (618 м н.у.м.)[1], Барсук (566), Гусек (589), Тягун (562), Мохнатая (555), Синюха (536), Копна (509), Пихтовый гребень (494).//////// а насчет поставить мангал и смотреть на качели, я так понял наши машины машины будут стоять несколько поодальот мангалов)))))))
smitt72 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 дак мангалы есть и переносные ,я сам участвовал в таком конкурсе,очень увлекательно и сложно,хотя кажется очень просто. я не в коей мере не настаиваю,просто предложил
Andre Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 я думаю если у ребят будет возможность то они сделают качельку, иначе мы сделаем это сами ноччю домики то брусовые
andreichuk Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 по ориентированию, взятие точки считается за прикосновение одной рукой точки другой рукой машины? или всё равно что чем касаешься, главное коснуться? Друзья , ну писал я, что все вопросы по GPS перед стартом. кусок из регламента 7.3.2. Запрещается открывать двери, калитки и.т.д. с целью сокращения расстояния до ТОЧКИ Рука на ТОЧКЕ-рука на машине, не думаю ,что вы такие не честные и будете делиться фотографиями Да и точки не такие сложные , дольше их искать , т.к через лес не попрешь, и через поля не все проехать можно (ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ , ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ) в таком случае условия не честные, либо открывать двери-капот и брать точку руками, либо не открывать ничего и брать любыми конечностями конечно есть говнюки, которые прикапываются, кто-то может из машины точку обнять и не защитают, мол руки-то нет на машине, но это в основном на офиц соревах
smitt72 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 был у нас такой случай,человек одной рукой облокотился на капот,а другой точку держал,НЕ ЗАСЧИТАЛИ,ладонь капота не косалась
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) ................................ Про честность , из машины можно выйти двумя путями , либо через дверь , либо через окно Главное что бы взяться рукой за ТОЧКУ и государственный номер например, или место где должен быть номер , при этом запрещается сокращать растояние до ТОЧКИ с помощью открывания дверей и капотов , разматывания лебедок и прочее В первую очередь , это просто отдых, а не официальные соревнования наличие фото обязательно, при этом хоть на мобильный фотоайте , главное руки видно должно быть и улыбающаяся личность lдумаю спорные моментов у нас не будет для общего понимания , сложность трассы будет не в умении взять точку, а в умении найти правильную дорогу , данные точки мы проходили два раза .. первый раз наметки , второй раз проезд по точкам, все точки взяты на Тагере на 31 колесьях без блокировок ..... правда сухо было например вот такое фото , думаю врятли кто будет такое оспаривать , мы не на открытом чемпионате , так разминка Изменено 18 июня, 2013 пользователем Фотограф (fort-sale)
andreichuk Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) ................................ Про честность , из машины можно выйти двумя путями , либо через дверь , либо через окно Главное что бы взяться рукой за ТОЧКУ и государственный номер например, или место где должен быть номер , при этом запрещается сокращать растояние до ТОЧКИ с помощью открывания дверей и капотов , разматывания лебедок и прочее В первую очередь , это просто отдых, а не официальные соревнования наличие фото обязательно lдумаю спорные моментов у нас не будет для общего понимания , сложность трассы будет не в умении взять точку, а в умении найти правильную дорогу , данные точки мы проходили два раза .. первый раз наметки , второй раз проезд по точкам, все точки взяты на Тагере на 31 колесьях без блокировок ..... правда сухо было за госномер браться круто, особенно когда регламент советует его открутить нафиг всё понятно, чтобы не было *****жу - делай всё по чертежу браться руками, двери открывать с целью сокращения расстояния нельзя, открывать дверь для того, чтобы лучше был виден номер (идентификация авто) можно, главное за неё не держаться про 31 колёса ерунда, хорошие прокладки и на лисапедных шинах проедут з.ы. главное одеть фуфайку и сигу в зубы Изменено 18 июня, 2013 пользователем andreichuk
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 думаю , нам идентификация машины не так важна , как счастливые лица участников ... вообщем перед стартом , еще раз все обсудим ... готовте вопросы !
Andre Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 да не будем усложнять, каждый берет как привык координаты думаю можешь заранее выложить здесь, мы точно не поедем проверять до старта, да и местные тоже все джентльмены
smitt72 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 А пробивание к точки через кустарники и небольшие деревья на прямую как говорится,разрешается?
gruz Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) координаты думаю можешь заранее выложить здесь, мы точно не поедем проверять до старта, да и местные тоже все джентльмены насчет координат сюда-сейчас,я не согласен,потому что те кто увидит координаты тут ,сразу забЪет их в навик,а те кто уже их не увидит? Забить в навик это количество точек-это потеря времени,а вдруг, из тех кто уже не может увидеть на форуме точки, обидется?...ты посмотри что на форуме произошло,после переноса базы на 10 км .... А пробивание к точки через кустарники и небольшие деревья на прямую как говорится,разрешается? да хоть на вертолёте)))ты только если будеш пробиваться сквозь лес-видео сними))...там СИЛЬНО густо насажено))) Изменено 18 июня, 2013 пользователем gruz200
Shtirlits Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 да хоть на вертолёте)))ты только если будеш пробиваться сквозь лес-видео сними))...там СИЛЬНО густо насажено))) У него две циркулярки на силовике ) Так что " обязательно пробьъёт, и не раз, весь лес в труху, но потом."
smitt72 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 да ладно издеваться я спрашивал к тому,что бы потом с зелёными проблем не было,а то потом побьёте. и слиловика у меня нет,родной бампер справляется
gruz Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Shtirlits ну косарь отдаст.. ,зато какое видео!!!Главное чтоб лесрыбонасекомохоз его не поймал и не заставил весь лес,который он покасил, в тагера утромбовать!)))) Изменено 18 июня, 2013 пользователем gruz200
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Не надо лес валить , там и без нас хватает специалистов. Когда прокатитесь , сами увидите как это делают , и что после себя оставляют... Мы с Денисом были немного в шоке.
gruz Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Не надо лес валить , там и без нас хватает специалистов. Когда прокатитесь , сами увидите как это делают , и что после себя оставляют... Мы с Денисом были немного в шоке. Я ,как гражданин великой ,правовой державы,уверен что все вырубки ,какие мы видели,являются законными.С таким аппаратом исполнительной власти ,другого не может быть!!Ведь человек ,занимающийся незаконной вырубкой леса,понимает какую ответственность он за это понесёт!...ой чё опять в розовых очках пишу...
smitt72 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 ну я про кусты и сухостой интересовался,живые понятно валить не кто не будет и тем более вековые сосны
gruz Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 ну я про кусты и сухостой интересовался,живые понятно валить не кто не будет и тем более вековые сосны по догам можно добраться до точек,уходя от них влево или вправо по лугам,НО если взяв точку,ты не можеш выехать и валиш кустарник... сухостой-значит ты ЗАБЛУДИЛСЯ!)))
smitt72 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 ясно,я же вашей местности не знаю,потому и ориентируюсь на нашу и то как у нас происходит взятие точек и пробивание к ним.
Alex_TheGreat Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 жпс ориентирование видел регламент, а что за триал в карьере? соревы или так? В карьер если народ хочет и понимает весь риск можно съездить будет. место покажем, но риск сделать ущи и порванная резина- на совести желающих ЗЫ: просьба к экипажам с рациями по приближению к БЛ обозначтье в эфире номер экипажа и то что вы подъезжаете. Это не обяхательно, на ваше усмотрение но упростит и ускорит размещение. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
andreichuk Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 жпс ориентирование видел регламент, а что за триал в карьере? соревы или так? В карьер если народ хочет и понимает весь риск можно съездить будет. место покажем, но риск сделать ущи и порванная резина- на совести желающих ЗЫ: просьба к экипажам с рациями по приближению к БЛ обозначтье в эфире номер экипажа и то что вы подъезжаете. Это не обяхательно, на ваше усмотрение но упростит и ускорит размещение. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество уши конечно не хочется, да и на резине ещё 2400км обратно ехать, если такой гадкий карьер, то конечно нет, наши карьеры исключительно песчаные и с суглинком, на это в принципе рассчитывал на базе рация стационарная? на какое расстояние берёт? откуда кричать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти