Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
53 минуты назад, MaxAlex сказал:

подключив моторчик через выключатель стеклоподъёмника, вывести наружу стрелку

@MaxAlex А чего ты ржешь.

Подобное уже есть на кораблях. Механически передается в моторное отделение с капитанской рубки, и звенит звонок. "Полный вперед", "Правая машина стоп"... 

Вот только как шток вывести, который стрелку будет двигать. И что бы она глаз случайно не выколола при перемещении.


Опубликовано

Теоретически,( ещё не разбирал датчик) шток выходит в зону платы. Там стрелку и поставить. Крышку удлинить пластиковой трубой, благо место позволяет. Воткнуть камеру и загерметизировать. 

Камеры на алике совсем не дорого, со своей подсветкой и работают через вай-фай. Старый телефон или 2 Дин подключить. Для безопасности включение мотора через педаль тормоза или на заглушенный авто. 

Подгонять стрелку не сложнее парковки.

Так, отклоняясь от темы, ещё для смеха.

Весной надо было установить электровеник за день, прикупил субаровские, а ехать и искать газелевский переходник и ещё термодатчик от ауди времени не оставалось, поэтому подключил от термостата чайника, на 70 градусов,  привязав его к патрубку хомутом. Замечательно отработало, на зиму поставлю термостат на 90..

Опубликовано
15 минут назад, Azovsky сказал:

@MaxAlex А чего ты ржешь.

Подобное уже есть на кораблях. Механически передается в моторное отделение с капитанской рубки, и звенит звонок. "Полный вперед", "Правая машина стоп"... 

Вот только как шток вывести, который стрелку будет двигать. И что бы она глаз случайно не выколола при перемещении.

 

13 минут назад, АкБарс сказал:

Внимание МахАлекса дорого стоит. Рад, что рассмешил)

 

Вы (не конкретно ты и ты, а 97% форумчан) не решаете проблемы, вы пытаетесь бороться со следствиями. Отсутствует теханализ, логика, экономические обоснования.Вы не рассматриваете проблему в комплексе, а пытаетесь напихать заплаток в огромный дирижабль. Вы не считаете деньги и трудозатраты в перспективе, а пытаетесь заткнуть проблему здесь и сейчас. Вы не прислушиваетесь к тем, кто прошел этот путь от начала и до конца, вы не  используете чужие решения. Вы не смотрите что придумано и разработано соседями. А пытаетесь изобрести даже не велосипед, а садовую тачку.

 

Пойдем от простого к сложному:

1. Восстановить три провода датчика скорости - это не проблема.

2. Новый моторчик раздатки и датчик скорости на Алиэкспрессе стоят тысяч семь- восемь. Даже блок управления можно купить за пару тройку тысяч. Итого для 10-20 летнего внедорожника 10 тыс на полный привод - не такая уж и большая затрата. Всего лишь пару заправок полного бака.

3. Если не хотите париться с электричеством, то есть раздатки от старых Форд Бронко или Эксплорера. Они точно такие же, но имеют ручное включение. Купить такую не проблема.

4. Вообще основная проблема Корандо и Тагеров - это короткая база. И тут спасет только фулл-тайм раздатка. Что к стати и ставили корйцы на машины с мотором 3.2 литра, ибо ездит с мощным мотором на заднем приводе особенно в зимних условиях на наших машинах - это самоубийство.

4.1 При должном упорстве можно найти "родную" раздатку фулл-тайм и прикупить на нее новую вязкостную муфту.

4.2. Можно вообще в америке прикупить перебранную раздатку.

4.3. Раздатка фулл-тайм автоматически решит проблему с неподключающимися хабами и соответственно снимет еще одну проблему.

5. Для особо упоротых, кто хочет поработать руками, можно воткнуть вообще любую другую раздатку с любыми характеристиками, изготовив переходную плиту и переходной вал.

 

 

 

Опубликовано
10 минут назад, АкБарс сказал:

Теоретически,( ещё не разбирал датчик) шток выходит в зону платы. Там стрелку и поставить. Крышку удлинить пластиковой трубой, благо место позволяет. Воткнуть камеру и загерметизировать. 

Камеры на алике совсем не дорого, со своей подсветкой и работают через вай-фай. Старый телефон или 2 Дин подключить. Для безопасности включение мотора через педаль тормоза или на заглушенный авто. 

Подгонять стрелку не сложнее парковки.

 

Какое упорство. А как ты будешь контролировать ток моторчика, когда он упрется?  Пару переключений и сгорят либо провода, либо кнопки, либо моторчик.

 

11 минут назад, АкБарс сказал:

 на зиму поставлю термостат на 90..

Хана мотору

 

 

Опубликовано

На 90 - Электро Термостат от чайника, имел ввиду,...

Человек я ленивый, поэтому иду по пути наименьшего сопротивления, к сожалению он привел меня к этой мысли

Моторчик на алике я не искал, нашел бу, прикупил сразу два. Поэтому есть чего без сожаления поломать. 

Ток моторчика через камеру, вообще не дам ему упираться. 

Погоди Гуру, просто замутить эту хрень потребуется несколько часов, отправлю с вашего позволения видео

Это не сравнимо с несколькими выходными днями в поисках хз чего, только бы лампочки погасли и живого смеха добрых соседей, когда зимой на тросе вытягивали...

Опубликовано
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

... А как ты будешь контролировать ток моторчика, когда он упрется?  Пару переключений и сгорят либо провода, либо кнопки, либо моторчик.

А вот как на зиму поставит термостат от чайника на 90* ,тогда высвободится термостат от чайника на 70*,  вот его то можно будет использовать для защиты от перенапряжения.:biggrin:

Опубликовано
25 минут назад, SENYA1168 сказал:

А вот как на зиму поставит термостат от чайника на 90* ,тогда высвободится термостат от чайника на 70*,  вот его то можно будет использовать для защиты от перенапряжения.:biggrin:

Можно, Сеня, но не надёжно.

Часто перечитываю страницы форума и особенно посты и комментарии к ним господина Mortalle, вот у кого можно поучиться хлесткому, краткому сарказму и юмору

Опубликовано
3 часа назад, АкБарс сказал:

Теоретически,( ещё не разбирал датчик) шток выходит в зону платы. Там стрелку и поставить. Крышку удлинить пластиковой трубой, благо место позволяет. Воткнуть камеру и загерметизировать. 

Камеры на алике совсем не дорого, со своей подсветкой и работают через вай-фай. Старый телефон или 2 Дин подключить. Для безопасности включение мотора через педаль тормоза или на заглушенный авто. 

Подгонять стрелку не сложнее парковки.

Так, отклоняясь от темы, ещё для смеха.

Весной надо было установить электровеник за день, прикупил субаровские, а ехать и искать газелевский переходник и ещё термодатчик от ауди времени не оставалось, поэтому подключил от термостата чайника, на 70 градусов,  привязав его к патрубку хомутом. Замечательно отработало, на зиму поставлю термостат на 90..

Колесо уже изобрели до тебя, оно просто круглое без всяких лишних загогулин. 

Самую простую схему на двух реле и двух переключателях выкладывал лично я. 

Опубликовано

Начинаю понимать, почему в КамАЗ, стоимостью несколько десятков тысяч долларов, не могут воткнуть кондёр - колесо изобрели 50 лет назад и баста. Постранично могу рассказать, кто что предлагал и что ему ответили. Но с момента написания прошло время, в массы пошёл адаптивный круиз, ручник стал электронным.. и т.д. Ничего не имею против предлагаемого, но...

По теме: плата крутится, на ней нарисую стрелку (глаз никому не выколет), камера к телефону - более 61 предложения на олх в Алмате, по цене в пределах 1 - 2 тыс рублей, т.е. запасная в бардачке вообще не проблема, сантиметров 5-10 сантехнической трубы(переделаю крышку), диаметром 55-60, для установки и герметизации камеры, одно реле и один переключатель стеклоподъёмника. Всё. Минимум наворотов, соответственно, нечему ломаться. Хабы у меня подключаются в ручную, поэтому тянуть провод к клапану не требуется. Пока меня пугает только мысль о том, как потом прикрутить верхний болтик). С уважением, мужики!

Опубликовано

Делай, показывай. 

Рассуждать можно долго, пока не начнёшь собирать. 

  • Like +1 1
Опубликовано
48 минут назад, АкБарс сказал:

Начинаю понимать, почему в КамАЗ, стоимостью несколько десятков тысяч долларов, не могут воткнуть кондёр - колесо изобрели 50 лет назад и баста. Постранично могу рассказать, кто что предлагал и что ему ответили. Но с момента написания прошло время, в массы пошёл адаптивный круиз, ручник стал электронным.. и т.д. Ничего не имею против предлагаемого, но...

По теме: плата крутится, на ней нарисую стрелку (глаз никому не выколет), камера к телефону - более 61 предложения на олх в Алмате, по цене в пределах 1 - 2 тыс рублей, т.е. запасная в бардачке вообще не проблема, сантиметров 5-10 сантехнической трубы(переделаю крышку), диаметром 55-60, для установки и герметизации камеры, одно реле и один переключатель стеклоподъёмника. Всё. Минимум наворотов, соответственно, нечему ломаться. Хабы у меня подключаются в ручную, поэтому тянуть провод к клапану не требуется. Пока меня пугает только мысль о том, как потом прикрутить верхний болтик). С уважением, мужики!

Мне почему то кажется что ты нас троллишь.

Опубликовано
12 часов назад, АкБарс сказал:

Можно, Сеня, но не надёжно.

Часто перечитываю страницы форума и особенно посты и комментарии к ним господина Mortalle, вот у кого можно поучиться хлесткому, краткому сарказму и юмору

 

42 минуты назад, АкБарс сказал:

...По теме: плата крутится, на ней нарисую стрелку (глаз никому не выколет), камера к телефону - более 61 предложения на олх в Алмате, по цене в пределах 1 - 2 тыс рублей, т.е. запасная в бардачке вообще не проблема, сантиметров 5-10 сантехнической трубы(переделаю крышку), диаметром 55-60, для установки и герметизации камеры, одно реле и один переключатель стеклоподъёмника. Всё. Минимум наворотов, соответственно, нечему ломаться. Хабы у меня подключаются в ручную, поэтому тянуть провод к клапану не требуется. Пока меня пугает только мысль о том, как потом прикрутить верхний болтик). С уважением, мужики!

Извиняй! Я думал ты шуткуешь, а у тебя эвон как всё серьёзно.))

по теме:  1) какая плата крутится? и зачем? ( если вскроешь энкодер обратно его вряд ли соберёшь. я делал - хватило на месяц , купил моторчик)

2) чтобы поймать 4Н надо постоянно пялится в экран? да и 4Л тоже что бы не сжечь проводку

3) энерция мотор-редуктора ( сразу/моментально это всё не остановится в нужном положении), надо пялиться в монитор.

4) провода оставшиеся на моторчик всё-равно будут гнить под днищем. А на форум уже не напишешь "почему 4Н и 4L одновременно"

P.S. да, согласен, Дима Mortalle  своё отношение к этой затее выразил бы одним-двумя словами.

Опубликовано

Блин, самое начало я упустил: штатная система может работать без перебоя пару лет. Но как обычно, в самый не подходящий момент... Три часа на морозе, снега по колено, другим джипом... Другой раз с ветками, тоже с большим трудом, а этой зимой вообще перегородил однопутную поселковую дорогу. Итог один и тот же - буквально 15 минут движения по трассе и ошибки исчезают, все включается и не беспокоит месяцами-годами...

Спасибо, Сеня, все понял правильно, буду баловаться глядя в машине на телефон, ловить стрелку, которую нарисую на плате - она крутится точно также, как моторчик. На неподвижной части выставлю метки. Прикупил переключатель стеклоподъёмника и эндоскоп. Теплый склад свободен по понедельникам, если не в следующий(ожидается событие), то через обязательно соберу, даст Бог, видео сборки обязуюсь снять

 

Опубликовано

давай! дерзай!

ещё можно вживить эндоскоп в мкпп тагера, выкинуть синхронизаторы и , глядя в монитор, без хруста включать передачи.

  • Ха-ХА +1 3
Опубликовано
1 час назад, АкБарс сказал:

Блин, самое начало я упустил: штатная система может работать без перебоя пару лет. Но как обычно, в самый не подходящий момент... Три часа на морозе, снега по колено, другим джипом... Другой раз с ветками, тоже с большим трудом, а этой зимой вообще перегородил однопутную поселковую дорогу. Итог один и тот же - буквально 15 минут движения по трассе и ошибки исчезают, все включается и не беспокоит месяцами-годами...

Спасибо, Сеня, все понял правильно, буду баловаться глядя в машине на телефон, ловить стрелку, которую нарисую на плате - она крутится точно также, как моторчик. На неподвижной части выставлю метки. Прикупил переключатель стеклоподъёмника и эндоскоп. Теплый склад свободен по понедельникам, если не в следующий(ожидается событие), то через обязательно соберу, даст Бог, видео сборки обязуюсь снять

 

Чисто для статистики, если не секрет, то какое у тебя образование?

Опубликовано
11 часов назад, АкБарс сказал:

Начинаю понимать, почему в КамАЗ, стоимостью несколько десятков тысяч долларов, не могут воткнуть кондёр - колесо изобрели 50 лет назад и баста. Постранично могу рассказать, кто что предлагал и что ему ответили. Но с момента написания прошло время, в массы пошёл адаптивный круиз, ручник стал электронным.. и т.д. Ничего не имею против предлагаемого, но...

По теме: плата крутится, на ней нарисую стрелку (глаз никому не выколет), камера к телефону - более 61 предложения на олх в Алмате, по цене в пределах 1 - 2 тыс рублей, т.е. запасная в бардачке вообще не проблема, сантиметров 5-10 сантехнической трубы(переделаю крышку), диаметром 55-60, для установки и герметизации камеры, одно реле и один переключатель стеклоподъёмника. Всё. Минимум наворотов, соответственно, нечему ломаться. Хабы у меня подключаются в ручную, поэтому тянуть провод к клапану не требуется. Пока меня пугает только мысль о том, как потом прикрутить верхний болтик). С уважением, мужики!

А купить моторчик от любого форда с раздаткой боргварнер или его клона китайского (например грейт вол дир, сафе и тд и тп их сотни моделей авто) религия не позволяет? Если поискать то и за 500 руб можно купить нормального состояния.

Сразу отвечу - в интернете и на разборках.

Опубликовано

Читаю и ужасаюсь… Вместо того, что бы восстановить(заменить) не рабочий узел, аналогичным рабочим, автор выдумывает всякую ху..ю… Уважаемый, Вы сначала сделайте, а потом поделитесь с окружающими своим опытом, если посчитаете нужным. 
P.S: меньше флуда, больше дела)

Опубликовано
2 часа назад, Iktorn сказал:

А купить моторчик от любого форда с раздаткой боргварнер или его клона китайского (например грейт вол дир, сафе и тд и тп их сотни моделей авто) религия не позволяет? Если поискать то и за 500 руб можно купить нормального состояния.

Сразу отвечу - в интернете и на разборках.

Открою ещё большую тайну, на уазиках (которые с "шайбой" в салоне) с раздаткой ION, он один в один.

Опубликовано
2 часа назад, cort52 сказал:

Читаю и ужасаюсь… Вместо того, что бы восстановить(заменить) не рабочий узел, аналогичным рабочим, автор выдумывает всякую ху..ю… Уважаемый, Вы сначала сделайте, а потом поделитесь с окружающими своим опытом, если посчитаете нужным. 
P.S: меньше флуда, больше дела)

Блок управления раздаткой дорогой, дешевле тут писать. 

Уверен на 95%,дела не будет. 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано
7 часов назад, Tigra74 сказал:

Открою ещё большую тайну, на уазиках (которые с "шайбой" в салоне) с раздаткой ION, он один в один.

Это дорогой вариант, тут же "Даймос" или "ИОН". :)  Дешевле в сборе нашу раздатку с этим моторчиком, купить за 3 тр.

image.thumb.png.060ad8cb21062bcc0000e70908fbbdaa.png

Опубликовано

Человек освежил тему, устроил движуху - это же хорошо?

А по делу тут уже всё описано-переописано, нет только подробных чертежей редуктора  ручного переключения режимов раздатки на базе планетарного редуктора стартера от какого-то гольфа, ибо чел из этого построил себе бизнес, хотя идея  и не его - изначально выкладывалась на драйве другим человеком совершенно бесплатно. (По этому поводу сразу вспоминаются добрые дела некоего МА из города Н - честь ему и хвала)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как знал, не заходил)))) не был бы читателем форума с 8 или 9 года - точно обиделся бы))), но корандовод жёсткий и жестокий форум, в сравнении с другими, конечно.

МахАлекс, сначала 2201, так в СССР называлась специальность техника электроника, потом Политех, тоже самое, что и техникум, но высшее!)))

Короче, мужики, собрал(это, конечно, громко сказано, скорее чуток переделал родное) эту шнягу,  переключатель двери, симпатичный тумблер, несколько метров провода и реле вышли гораздо дороже камеры эндоскопа). Эндоскоп установлен в пластиковую трубу, приложение на телефоне, картинка чуть опаздывает. На удивление, редуктор моторчика крутится не так быстро, как ожидалось, ловится легко. 

Есть вопрос - при заведенном двигателе пониженную обязательно включать на нейтральной? 

Мужики, ни кого не призываю повторять и не собираюсь со слюнями защищать свое деяние - у меня условия пользования совершенно другие: не каждую зиму может повезти покататься на гололёде по городу: десятки машин с пескоструем распределяются вдоль обочин за несколько часов перед осадками и ждут начало выпадения, затем толпы тракторов в сопровождении ДПС всё расчищают, т.е 99 процентов езды - сухой асфальт. Поэтому перед съездом на просёлочную абсолютно не критично потратить минуту другую для включения ПП. 

Ребята! Правда, очень много других заморочек по жизни: хорошая работа,  родился четвертый ребенок, яблоки на даче, стройка у младшего брата. Мне действительно проще было сделать так, не заморачиваясь фулл таймом, з/ч от Форда или УАЗа. Это заняло гораздо меньше времени, а эффект тот же самый. Спасибо за внимание!) 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...