Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, Mortalle сказал:

2 Y99

Ты все еще витаешь в облаках - что за стакан тебе выточат что угодно ? Наивный....

Те времена давно прошли....

Вообще, это принципиально ВРЕДНЫЙ механизм (ручная дрочка штока) - с ним наша парт раздатка по звизде пойдет очень быстро. Как обычно, этой херней восторгаются люди (попросту невежи), понятия не имеющие КАК именно работает наша раздатка.... 

Пиндосы не зря придумали такой прецизионный механизм с энкодером и моторчиком. Совсем не зря.

 

Ну не знаю, ода 4 я её дрочил, работает,правда щас с кнопки сделал,а друг так и ездит,как я ему сделал.

Ну это все трепет уже у нас,к делу мало относится


Опубликовано
В 22.04.2020 в 10:04, Mortalle сказал:

Мда.... 9!!! Реле , из них один рег-тайм, километр проводов.....

типичный уазовод, зато «пилим видосики»....

Хоть бы раздатку помыл для видоса...

Опубликовано
43 минуты назад, Mortalle сказал:

Как обычно, этой херней восторгаются люди (попросту невежи), понятия не имеющие КАК именно работает наша раздатка....

Вот-вот.

Фрикционную муфту никто не отменял.

Как её будет включать механический узел?

Опубликовано
17 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Вот-вот.

Фрикционную муфту никто не отменял.

Как её будет включать механический узел?

В нашей раздатке нет фрикционной муфты. Учи матчасть.

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

2 Y99

Ты все еще витаешь в облаках - что за стакан тебе выточат что угодно ? Наивный....

Те времена давно прошли....

Вообще, это принципиально ВРЕДНЫЙ механизм (ручная дрочка штока) - с ним наша парт раздатка по звизде пойдет очень быстро. Как обычно, этой херней восторгаются люди (попросту невежи), понятия не имеющие КАК именно работает наша раздатка.... 

Пиндосы не зря придумали такой прецизионный механизм с энкодером и моторчиком. Совсем не зря.

 

Раздатка Форд Эксплорер  такая же как наша. Имеет ручное включение. Так же учи матчасть

2104701099.jpg

Опубликовано

Ты прежде чем нести очередную ахинею, посмотри в салоне эксплорера и найди «ручку» от раздатки....

там точно такой же задатчик режимов как и у нас, только у нас крутилка, а там     передвигалка.

рычажные раздатки закончились на CJ-5/7, если не считать чисто рычажного ATLASa.

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Ты прежде чем нести очередную ахинею, посмотри в салоне эксплорера и найди «ручку» от раздатки....

там точно такой же задатчик режимов как и у нас, только у нас крутилка, а там     передвигалка.

рычажные раздатки закончились на CJ-5/7, если не считать чисто рычажного ATLASa.

Взгляни на фото в моем сообщении более внимательно.

Опубликовано
29 минут назад, MaxAlex сказал:

В нашей раздатке нет фрикционной муфты. Учи матчасть.

Тогда синхронизирующая муфта.

 

Опубликовано
4 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Тогда синхронизирующая муфта.

 

А вот это - верно. И без синхронизации сигнала скорости вращения вала и общей скорости ( вычисляемым ЭБУ) - включение 4 H на ходу приведет к моментальной гибели раздатки. Уж не говоря прото что состояние N - чисто теоретическое состояние, и от малейшего удара раздатка сама вываливается или в 4H или 4Low, изза естественных люфтов. Это для нашего парттайма.

А вот для фуллтайма - тросовое управление вполне годно. Ибо там всего два положения 4Hi-4Low  и значительно более широкий и устойчивый сектор N. 
Как видимо и для более продвинутых раздаток NV с чирокезов-фордов- джиэмов, от куда, собственно, эти фоты тросовой переключалки  и появляются на нашем форуме.

еще, раз, для наших убогих парттаймов- тросовое управление - гибель. Кто хочет пробывать - ради бога, каждому барану по своим воротам.

 

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

 Уж не говоря прото что состояние N - чисто теоретическое состояние, и от малейшего удара раздатка сама вываливается или в 4H или 4Low, изза естественных люфтов. Это для нашего парттайма.

Именно так.

Поэтому штатный сервопривод имеет очень узкий сектор под 4H, а мотор в нем останавливается с помощью электромагнитного торможения.

P.S. Для фом неверующих - толстый намек: заводом предусмотрена регулировка/калибровка датчика на корпусе привода не для красоты.

Опубликовано

Это типовая раздатка Borg Warner 1354 Mechanical

Ranger, Bronco II & Explorer 1990-1995

1354m.jpg

 

А вот маниакальное решение за 430 баксов

IMG_20170703_135007_1024x1024@2x.jpg?v=1

Опубликовано
15 часов назад, brodyaga сказал:

Дык что тебя останавливает,сделай готовое изделие,я лично куплю  за пятёрку. Тока так чтоб его допиливать не пришлось.

До кризиса пендосовский вариант стоил 11 штук.

Дык это ж не ко мне, это - к токарям-фрезеровщикам, или к тем, кто имеет с ними дружбу великую.

В первую очередь к тем, кто имеет образец и может снять все размеры, изготовить чертёж изделия.

Опубликовано

Читал.Оченно интересно, но никуя нипанятна.Вопрос - чем не устраивает родной зл.привод?

Опубликовано (изменено)
В 22.04.2020 в 19:39, MaxAlex сказал:

Энкодер просто отрывается от вала моторчика и все - хана

Этого, наверное,  и надо бояться. Вообще, вакуумные хабы куда более замороченная штука в нашем ПП.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
4 минуты назад, олег ан сказал:

Читал.Оченно интересно, но никуя нипанятна.Вопрос - чем не устраивает родной зл.привод?

Не очень надежная стстема

 

Опубликовано

Понятно ,что поломкам ни кто не рад.Но пробеги до первых отказов ,именно электро,очень приличные(за 200 тык)?Или говны,броды,спорт  сильно укорачивают жизнь эл.приводу?

Опубликовано
7 минут назад, олег ан сказал:

Понятно ,что поломкам ни кто не рад.Но пробеги до первых отказов ,именно электро,очень приличные(за 200 тык)?Или говны,броды,спорт  сильно укорачивают жизнь эл.приводу?

Вода вообще очень сильно укорачивает жизнь электрике. А уж электронике и вовсе моменту море )

Опубликовано
17 минут назад, MaxAlex сказал:

Не очень надежная стстема

 

Оно вообще ремонтируется?  

Опубликовано
11 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Оно вообще ремонтируется?  

Да

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Да

Тогда какой сакральный смысл городить мех. переключение?  Моторчик ремонтируется или заменяется, ЭБУ раздатки - тоже. Если только  машину регулярно топить.

Опубликовано
18 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 Моторчик ремонтируется или заменяется, ЭБУ раздатки - тоже. 

"Не очень надежная система"

Опубликовано
19 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Тогда какой сакральный смысл городить мех. переключение?  

" решение НАВСЕГДА ))) "

Опубликовано

Никакого.

Моя машина регулярно топилась в болотах первые 7 лет своей жизни. Правда, блок бтра и раздатки - были сразу перенесены в подлокотник.

Никаких серьезных проблем штатный механизм- не предьявлял. А с блоком Неона я и вообще об этой теме забыл.

Корень зла этой темы - пенсионеры-фантазеры, которые в промежутках между  ковыряниями в грядках и мазюканьем заборов-сараев - неустанно размышляют об "улучшениях" своих машин..... Крест такой у людей, еще с ссср. Причем мозги дальше уровня 469 -  работать не могут.

 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Mortalle сказал:

Причем мозги дальше уровня 469 -  работать не могут.

469й - изначально "конструктор", можно сказать,  кит - комплект. А вообще, здесь не раз писал - не считайте конструкторов дураками.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Дык тут, только один человек на весь форум - так считает.

Большинство то - вменяемое вполне.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...