volchara Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 Сегодня в движении то загорался, то потухал индикатор 4WD LO. Ехал по трассе. Это чего там сломалось? Ни каких изменений в поведении авто не заметил.
AlexSK Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 Разъёмы у раздатки перетряхни, контакт плохой, было.
volchara Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 8 минут назад, AlexSK сказал: Разъёмы у раздатки перетряхни, контакт плохой, было. Спасибо. Перетряхну.
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 Мда.... 9!!! Реле , из них один рег-тайм, километр проводов..... типичный уазовод, зато «пилим видосики»....
Y99 Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 51 минуту назад, Mortalle сказал: Мда.... 9!!! Реле , из них один рег-тайм, километр проводов..... Два регтайма. 1.Работает 2.Стоит недорого 3.Несложно собрать самому Минусы - провода под брюхом и энкодер никуда не делись.
MaxAlex Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 1 час назад, Mortalle сказал: Мда.... 9!!! Реле , из них один рег-тайм, километр проводов..... У тебя есть предложение лучше?
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 Конечно. Написать Грише ГРВ или Неону напрямую - "куплю блок управления раздаткой от Неона". Промыть, засиликонить и убрать в гофру жгут-разъемы, поставить защиту раздатки (не гавно с рынков, а лист в ширину рамы) и забыть об этой теме НАВСЕГДА.
Y99 Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 Ну вот почему никто не организует производство и продажу этой штуки за приемлемую цену?
MaxAlex Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 А приемлемая цена для тебя - это сколько?
Y99 Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 если в деньгах прямо сейчас - ХЗ. Разве что поменяться на что-нибудь. Но ручное переключение раздатки - это большой +, и если бы разговор зашёл пораньше, или сохранился хотя бы какой-то уровень дохода при нынешней ситуации - то да. У меня на прошлой неделе второй раз выскакивал ХайЛо. Диагностика показала три красных свистка - датчик положения электродвигателя. До этого было то же самое месяца три назад. Снял двигатель, напрямую с аккумулятора подал напряжение на контакты движка, покрутил в разные стороны от упора до упора раза 4, и поставил обратно. ХайЛо погасло, опять работает нормально. Очень редко включаю полный привод, раза 3 в году, не больше. Снега мало и редко, по грязи не езжу, даже на рыбалку уже не выбираюсь. По всей видимости у меня в энкодере проблемы от неиспользования: или окисляются дорожки или токопроводящие скользящие эти ножки-контакты, или что-то вроде. Должно теоретически лечиться мягкой очисткой, протиркой спиртом и смазкой дорожек-контактов, но это надо вскрывать энкодер, а потом его как-то упаковывать герметично - не знаю как. В миллион раз лучше поставить такую вот мех.штуку и забыть обо всех этих проблемах.
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 В миллион раз лучше купить уазик, с расчудесным карбюратором, хрюкающей "неломающейся" ручкой и воющей раздаткой, рычаг которой надо придерживать рукой... Все остальное там сговнячить на рычагах, соплях и палках - и ездить довольным доусрачки, попердывая бело-голубым дымом.... Вот МЕЧТА дебила! 1
Y99 Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 (изменено) 32 минуты назад, Mortalle сказал: остальное там сговнячить Подскажи лучше как надёжнее "сговнячить" обратно корпус энкодера после возможной разборки))) Изменено 22 апреля, 2020 пользователем Y99
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 Не надо трогать энкодер. Это вечный узел если туда не лазали ногами папуасы-предхозы и деревенские любители намазюкать все литольчиком-герметосиком.... Возьми за правило раз в месяц переключать 2H-4H-4Low и обратно с минимальным прокатыванием машины метров в 100-200. Все твои проблемы - от подкисающих контактов разъема и щеток мотора. Узлы должны работать. Энкодеры и летят по звизде когда на их тонюсенькие ламельки-токосъемники разнообразные дебилы навешивают реле и прочую сильноточную дрянь. И довольные снимают видосики для таких же других дебилов.
Y99 Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 27 минут назад, Mortalle сказал: проблемы - от подкисающих контактов разъема и щеток мотора. Спасибо. Разъёмы разбирал, осматривал. Вынимал каждый контакт из разъёмов. Признаков окисления или нарушения изоляции не увидел. Прозванивал, начиная от блока управления раздаткой - всё звонилось. В разъёмах заложил Клюбер - PFG-110. Диагностика оба раза показывала 1-1-1.
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 Всегда пожалуйста. Тут надо добавить, что и штатный блок управления какбе не нелишен недостатков, т.е. сильно склонен к глюкам по малейшему поводу и без.... И совершенно логичным является установка блока Неона (Честь ему и Хвала во веки веков!) - который совершенно лишен глюков и странностей штатного.... Вовсе не реклама, а проза жизни. Ну а дурачки пусть собирают релюшки по помойкам....
malyutin Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 1 час назад, Mortalle сказал: Это вечный узел если туда не лазали ногами папуасы-предхозы и деревенские любители намазюкать все литольчиком-герметосиком.... Бывают и исключения!Я туда не лазил,предхозов нет,кроме корейцев!А,таки ,провернуло на валу в морозы!
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 Это не исключения, а ресурс узла. Который на некроенгах давно закончился.... 1 1
malyutin Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 30 минут назад, Mortalle сказал: Это не исключения, а ресурс узла. Ты же сказал,что он вечен....А у меня всего на 200000 накрылся,причём я в соревнованиях не участвую и не дуркую по грязи!Просто обосрать йонги?!
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 Мне абсолютно фиолетовы что енги, что тагазы. значит пробег более 200 тыщ. А вероятнее всего- под 400 ста. Верить в сказочки- личное дело каждого. 1
MaxAlex Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 3 часа назад, Mortalle сказал: Не надо трогать энкодер. Это вечный узел если туда не лазали ногами папуасы-предхозы и деревенские любители намазюкать все литольчиком-герметосиком.... Возьми за правило раз в месяц переключать 2H-4H-4Low и обратно с минимальным прокатыванием машины метров в 100-200. Все твои проблемы - от подкисающих контактов разъема и щеток мотора. Узлы должны работать. Энкодеры и летят по звизде когда на их тонюсенькие ламельки-токосъемники разнообразные дебилы навешивают реле и прочую сильноточную дрянь. И довольные снимают видосики для таких же других дебилов. Учите матчасть. 1
daf1971 Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 Дим...вот тебе то какая разница? Че возбудился то? Сколько стоит блок от Неона? Меня например ваще не вставляет брать за конский ценник... з.ы. так, на всякий случай..я после утопления в 2010 году, родной блок убился нахрен (Неона на сайте и в помине небыло со своими изделиями) брать за 18 тыр из Кореи - нафиг не уперся. Разборок еще не было. Сваял я схемку на 5 ти реле (точнее повторил схему Сереги..и слегки ее доработал)...работает ДО СИХ пор. НИче не сгорело, раздатка работает. Есть конечно ньансы, но есть защита от включения на ходу и тд. Каждому свое - кому технологичность, кому то надежность. Я выбрал надежность. И это, аккуратнее с выражениями...я тож могу выразиться.
автолюбитель михаил Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 26 минут назад, MaxAlex сказал: Учите матчасть. Если можно, подробней напиши.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти