kap1972 Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 5 часов назад, Y99 сказал: Покажи, пожалуйста, тут всем. Наверняка многим интересно будет Вот не поверишь,но ни кому не интересно. Ведь если помирает логическое переключение раздатки,то все переходят на ручное включение,у меня так же,только через моторчик и с лампочками.
VikluhaVaklay Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 В 26.10.2018 в 22:57, kap1972 сказал: Повесь для начала сопротивление на 23 ногу,можешь хоть лампочку,но не меньше 5w,а там видно будет. Теперь у меня чудеса появились. Машина стояла сутки без аккумулятора. Поставил аккум, потеребонькал электромагнитный клапан хабов, измерил его сопротивление (40 Ом), прозвонил проводку клапана до разъёма на блок раздатки, всё же смог измерить сопротивление клапана через разъём на блоке раздатки, включил зажигание - показало ошибки клапана, муфты, датчика скорости. Моторчик и датчик положения пропали из памяти ошибок. Поставил лампочку 12 Вт на разъём клапана хабов. При включении зажигания красиво загорается на пару секунд. Стёр ошибки (контакты 1-6 круглой фишки, 5 сек вкл зажигание), снова смотрю ошибки - клапан, муфта, датчик скорости... датчик положения ?! Его ж только что не было. Попробую немного прокрутить мотор через контакты разъёма блока раздатки, вдруг ему не нравится положение датчика. Самые поганые глюки, которые проще объяснить чудесами, чем физикой ( Датчик скорости и электромагнитная муфта - какие значения сопротивления на них должны быть?
kap1972 Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 7 часов назад, VikluhaVaklay сказал: Машина стояла сутки без аккумулятора. Поставил аккум, потеребонькал электромагнитный клапан хабов, измерил его сопротивление (40 Ом), прозвонил проводку клапана до разъёма на блок раздатки, всё же смог измерить сопротивление клапана через разъём на блоке раздатки, включил зажигание - показало ошибки клапана, муфты, датчика скорости. Моторчик и датчик положения пропали из памяти ошибок. Поставил лампочку 12 Вт на разъём клапана хабов. При включении зажигания красиво загорается на пару секунд. Стёр ошибки (контакты 1-6 круглой фишки, 5 сек вкл зажигание), снова смотрю ошибки - клапан, муфта, датчик скорости... датчик положения ?! Его ж только что не было. Попробую немного прокрутить мотор через контакты разъёма блока раздатки, вдруг ему не нравится положение датчика. Самые поганые глюки, которые проще объяснить чудесами, чем физикой ( Датчик скорости и электромагнитная муфта - какие значения сопротивления на них должны быть? Датчик скорости вроде 300ом,муфта не знаю. 1
VikluhaVaklay Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 1 час назад, Mortalle сказал: Какая нахрен муфта? Электромагнитная. Синхронизирующая. Толстый коричневый провод немного ниже и левее выходного вала заднего кардана.
Chuchuut Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) В 05.06.2013 в 17:30, cronewer сказал: Прочитал всю тему. Как всегда выяснил, что именно такая проблема у меня первого ... Суть: один раз в мае и второй раз сегодня отказался заводиться двигатель. Весело крутит стартером и ни одной вспышки. При этом когда включаешь зажигание, через несколько секунд все контрольные лампы как положено гаснут кроме "4хайло", они начинают часто-часто в такт перемаргиваться. Включал-выключал зажигание несколько раз (более пяти это точно), наконец в какой-то раз погасли и "4хайло" - и двигатель весело завелся! И так оба раза. Что это было и причем здесь двигатель? Один в один. Хайло мерцают, двигатель крутит и не заводится. Добрался до блока управления раздаткой, отключил его, хайло загораться и мерцать перестали, двигатель все так же крутит и не заводится. Первые два раза когда возникала проблема она решалась сама по себе, после нескольких сбросов клем тест проходил штатно и мотор заводился. Сейчас не хотит решаться. Куда копать ума не приложу. Ответственные предохранители проверил. 30А под капотом и 20 и 7,5А в салоне. Сгоревших не было, на всякий менял местами с подобными. Изменено 28 октября, 2018 пользователем Chuchuut Дополнение
VikluhaVaklay Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 Сопротивление датчика скорости 280 Ом Сопротивление синхронизирующей муфты 4 Ом Я менял трёхконтактный разъём на посвежее и, как оказалось, перепутал один из проводов датчика скорости с проводом синхронизирующей муфты. Сейчас всё поправил, ошибки исчезли. Даже вакуумный клапан хабов защёлкал. Подал напряжение через разъем блока на моторчик. Он в одну сторону крутится не захотел. В другую закрутился. Немного крутанул, ошибки исчезли. Завёл, включил ПП, он начал жужжать, потом опять появилась ошибка позициометра. Когда я на воздухе крутил моторчик пару дней назад, заметил, что он крутился от упора до упора, т.е. не нп 360 градусов. Закрадывается сомнение, что крутится он должен свободно без ограничений. Ага?
VikluhaVaklay Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 Увидел фото разборки электропривода, на главной шестерне есть ограничитель, что вполне разумно для защиты раздатки. Сейчас ошибка одна - позициометр моторчика. Я проверил через разъем блока раздатки, нет ли пересечений или отсутствие включения позиций - всё норм. Активна только одна позиция. Есть подозрение, что моторчик упёрся в ограничитель, а блок не видит ожидаемой смены позиции. Из-за этого позициометр и моторчик должны стать подозреваемыми и появиться в ошибках. Когда ремонтировал контактные ножки в позициометре, пришлось немного сместить угловой ноль, градусов на 20. Ближайшая к центру ножка была то ли сломана, то ли стёрта - её длина была короче остальных на 2-3 мм.
Y99 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 В 27.10.2018 в 16:25, kap1972 сказал: Вот не поверишь,но ни кому не интересно. Ведь если помирает логическое переключение раздатки,то все переходят на ручное включение,у меня так же,только через моторчик и с лампочками. Вот не поверю в свою уникальность)). Мне интересно. Можно показать как это - "так же,только через моторчик и с лампочками." - покажи, нет, ну что ж теперь, значит нет...
cronewer Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 В 28.10.2018 в 10:01, Chuchuut сказал: Один в один. Хайло мерцают, двигатель крутит и не заводится.......Куда копать ума не приложу....... А разве я в этой теме не отписался? значит забыл... Проблема оказалась в разъеме подкапотного блока реле и предохранителей.
maks1978 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 10 часов назад, VikluhaVaklay сказал: ..... блок не видит ожидаемой смены позиции. Из-за этого позициометр и моторчик должны стать подозреваемыми и появиться в ошибках. Когда ремонтировал контактные ножки в позициометре, пришлось немного сместить угловой ноль, градусов на 20. Ближайшая к центру ножка была то ли сломана, то ли стёрта - её длина была короче остальных на 2-3 мм. Твой ответ кроется в твоем же вопросе - угловой "ноль" опять потерялся. Или дорожки стерлись, или контакт пропал где. Нужно разбирать и смотреть следящий диск. 1
eroha76 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 11 часов назад, VikluhaVaklay сказал: Увидел фото разборки электропривода, на главной шестерне есть ограничитель, что вполне разумно для защиты раздатки. Сейчас ошибка одна - позициометр моторчика. Я проверил через разъем блока раздатки, нет ли пересечений или отсутствие включения позиций - всё норм. Активна только одна позиция. Есть подозрение, что моторчик упёрся в ограничитель, а блок не видит ожидаемой смены позиции. Из-за этого позициометр и моторчик должны стать подозреваемыми и появиться в ошибках. Когда ремонтировал контактные ножки в позициометре, пришлось немного сместить угловой ноль, градусов на 20. Ближайшая к центру ножка была то ли сломана, то ли стёрта - её длина была короче остальных на 2-3 мм. Приезжай ко мне и забери рабочий позициомет,захочешь я сам тебе его поменяю. 1
Chuchuut Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 В 29.10.2018 в 16:29, cronewer сказал: А разве я в этой теме не отписался? значит забыл... Проблема оказалась в разъеме подкапотного блока реле и предохранителей. Так и было. Спасибо
VikluhaVaklay Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 В 29.10.2018 в 02:55, VikluhaVaklay сказал: Увидел фото разборки электропривода, на главной шестерне есть ограничитель, что вполне разумно для защиты раздатки. Сейчас ошибка одна - позициометр моторчика. Я проверил через разъем блока раздатки, нет ли пересечений или отсутствие включения позиций - всё норм. Активна только одна позиция. Есть подозрение, что моторчик упёрся в ограничитель, а блок не видит ожидаемой смены позиции. Из-за этого позициометр и моторчик должны стать подозреваемыми и появиться в ошибках. Когда ремонтировал контактные ножки в позициометре, пришлось немного сместить угловой ноль, градусов на 20. Ближайшая к центру ножка была то ли сломана, то ли стёрта - её длина была короче остальных на 2-3 мм. Ой, песец. Для электриков в раю должна быть отдельная VIP-зона.В косе к блоку раздатки сломался провод от пятой контактной дорожки. Хитро так сломался, хрен увидишь. Починил, запустил, ошибок нет. Моторчик работает криво. От 2H До 4Н крутится всего на несколько градусов. До 4L прокручивается до упора, потом почему-то сам стал возвращаться на 2H c некоторой задержкой в зоне парковки нормального положения 4H. Разобрал датчик положения (энкодер). Ну как разобрал, выломал, если быть точным. По причине, описанной дальше, корпус датчика положения не хотел вылезать. С матами вытащил, но шлиц в виде полукруга на валу платы сломал к херам. Поскольку слом был хрупкого типа с приличной шероховатостью, склеил моментом. Смотрю, шестерня как-то сильно криво установлена, видимо она и прихватила вал датчика положения из-за большого биения. Разбираю узел целиком. Под шестернёй крупные куски черного пластика, видимо, раньше эти куски были отбойником упора на шестерне... наверное. Предыдущий ремонт контактных ножек сместил угловой ноль на 12 градусов. И раз уж снова залез сюда, вернул всё взад, нарастив сточенную ножку 1-й контактной дорожки из какого-то кусочка медной пластинка с релюшки. Проверил на машине несколько раз: от 2H до 4H где-то 90 градусов, от 4H до 4L ещё около 180 градусов. Вращается чётко, индикация норм. Думаю, из-за мусора под шестернёй сломал бы и новый датчик положения. Выложу под спойлером материалы, которыми я пользовался при ремонте всей этой канители. Сопротивление электромагнитного клапана вакуумной магистрали хабов: ~40 Ом Сопротивление двухпроводного датчика скорости: ~270..300 Ом Сопротивление электромагнитной синхронизирующей муфты: ~4 Ом Сопротивление обмотки двигателя электропривода переключателя раздатки: ~1,6-2 Ом Текстом здесь напишу связь номеров контактных дорожек датчика положения и номеров разъёма косы к блоку раздатки: Дорожка 1 платы датчика положения (он же контакт №1 разъёма моторчика на картинке) = контакт J1-18 (Common Return) разъёма косы от блока раздатки; Дорожка 2 платы (контакт №2 разъёма моторчика) - контакт J1-5 (Position 1); Дорожка 3 платы (контакт №3 разъёма моторчика) - контакт J1-12 (Position 2); Дорожка 4 платы (контакт №4 разъёма моторчика) - контакт J1-21 (Position 3); Дорожка 5 платы (контакт №5 разъёма моторчика) - контакт J1-20 (Position 4). Спойлер 2
Infernal Flame Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 В 27.10.2018 в 19:25, kap1972 сказал: Вот не поверишь,но ни кому не интересно. Ведь если помирает логическое переключение раздатки,то все переходят на ручное включение,у меня так же,только через моторчик и с лампочками. Да не.. Зря вы так ) Вот мне было бы интересно, т.к. родной блок глючный, но механику городить не хочется. На Коранде в основном жена катается и ПП там нужен в целом не часто, но хочется чтобы работал безотказно но и без пиления кузова ))
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 8 часов назад, Infernal Flame сказал: Вот мне было бы интересно, т.к. родной блок глючный, но механику городить не хочется. Не то http://neon416.ru/Tagaz/TCCU.doc ?
Mortalle Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 Не, не то....надо соплями набуробить на кривых тумблерах, а когда уже сгорит мотор- гордо крутить шток пассатижами. Родной блок вполне себе, но по ссылке много надежнее.
maks1978 Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 Я так понял тут просто Кэпа выставляют ответить за базар. Т.к. Кэп гордо сказанул и спрятался в кусты. И теперь всем интересно, что это за моторчик, да ещё и с лампочками, да ещё и с возможностью нейтраль вылавливать... Не иначе как ардуину освоил до 70-го уровня... 1
Infernal Flame Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) 12 часов назад, neon416 сказал: Не то http://neon416.ru/Tagaz/TCCU.doc ? Вот тут самое интересное... у меня коранда 99го года. Хрен его - получится ли удружить предложенный вариант И в таком уж случае шкурный вопрос - цена оного изделия? @maks1978 ну почему бы не рассмотреть все варианты? ) А тем более описано было прям очень интригующе. Теперь хочется таки увидеть реализацию. Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Infernal Flame
Mortalle Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 8 часов назад, maks1978 сказал: Т.к. Кэп гордо сказанул и спрятался в кусты.
kap1972 Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 9 часов назад, maks1978 сказал: Я так понял тут просто Кэпа выставляют ответить за базар. Т.к. Кэп гордо сказанул и спрятался в кусты. И теперь всем интересно, что это за моторчик, да ещё и с лампочками, да ещё и с возможностью нейтраль вылавливать... Не иначе как ардуину освоил до 70-го уровня... Моя система совсем не совершенна. Адекватно подключается только 4Hi,дальше веселее. Моторчик использую родной,кнопка переключения от стеклоподъёмника.
maks1978 Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 О как. Получается ты своей системой не можешь обеспечить даже штатные режимы включения? К чему тогда эпосы про моргающие лампочки и включение нейтрали? Показать себя "шварнегером" перед новичками?
автолюбитель михаил Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 55 минут назад, kap1972 сказал: Моя система совсем не совершенна. Адекватно подключается только 4Hi,дальше веселее. Моторчик использую родной,кнопка переключения от стеклоподъёмника. Нарисуй хотя бы принципиальную схемку.
kap1972 Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 1 час назад, maks1978 сказал: О как. Получается ты своей системой не можешь обеспечить даже штатные режимы включения? К чему тогда эпосы про моргающие лампочки и включение нейтрали? Показать себя "шварнегером" перед новичками? Нет,писал когда только собрал,на практике оказалось немного хуже. Как только тухнет лампа 4hi,сразу загорается 4low,это не удобно. Дорожку которая зажигает лампу именно в пониженном режиме я так и не нашёл, пилить ради своего удобства дорожку не буду,уже привык.
kap1972 Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Нарисуй хотя бы принципиальную схемку. Зачем схему,распиновку подключения сфотаю и покажу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти