Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, skate777 сказал:

Подскажите партномер датчика скорости - диагностика показала на него (горят обе лампы, пониженная пропала, полный привод включается).

Сначала разъём спрейконтактом или вэдэшкой промойте. Потом датчик искать будете.


Опубликовано
1 час назад, skate777 сказал:

Хочется наверняка, чтоб два раза не лазить.

Так лучше два раза не платить, чем два раза не лазить.

Опубликовано
4 часа назад, skate777 сказал:

Хочется наверняка, чтоб два раза не лазить.

Так не бывает..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер,а подскажите знающие люди,куда и как впаивать резистор для понижайки

Опубликовано
11 часов назад, Slavich сказал:

Добрый вечер,а подскажите знающие люди,куда и как впаивать резистор для понижайки

Добрый.Надо зашунтировать резистором 300 Ом провода на 4408640001 Датчик скорости раздаточной коробки. лучше это сделать около Блока управления раздатки. Какие провода на Муссо не знаю, на Тагазе это желтый с зелёной полоской и синий с зелёной полоской. Это провода как-раз на этот датчик.Если понижайка появится и Хайло погаснет, меняй этот датчик.

Опубликовано

спасибо,а с резистором что,нельзя ездить,а то я датчик менял около полугода назад и вот опять

Опубликовано
1 час назад, Slavich сказал:

спасибо,а с резистором что,нельзя ездить,а то я датчик менял около полугода назад и вот опять

Если не дурак то можно, этот датчик от дурака защита.

Опубликовано

Сорри что вмешиваюсь к вам ребята,но не могу найти схему блока управления раздаткой на Корандо с мерсокоробкой(722.3).Помогайте пожалуйста......

Опубликовано

У меня крышак поехал. На раздатке у меня с датчика скорости на спидометр тянется два провода, с импульсного датчика скорости в ЭБУ раздатки - один провод. Причём эти три провода потом соединяются в один трёхконтактный разъём и уходит в небытиё внутрь машины. Смотрю картинки, читаю форум да и в принципе по логике - с импульсного датчика в ЭБУ раздатки должно выходить два провода, а это четырёхконтактный разъём. Объясните мне, в чём я ошибаюсь? Раньше ПП подключался во всех режимах, но часто появлялась ошибка после долгой дороги. Теперь лампы горят постоянно. По диагностике неисправны:

  1. электродвигатель переключения
  2. синхронизирующая муфта
  3. датчик скорости
  4. датчик положения электродвигателя

 

Электродвигатель работает, проверял прямым подключением к 12В - крутится во все стороны как ему положено.

Синхронизирующая муфта - не знаю, шо это такое и как оно ломается

Датчик скорости

Датчик положения электродвигателя - это тот самый злосчастный потенциометр. Вроде пересобрал, проверил мультиметром - работает.

Что ему не нравится?

Опубликовано

1,2 и 4 это моторчик. Может дорожки кривые,может лапки не контачат.

3 это датчик скорости с ДВУМЯ проводами!

На спидометр другой датчик,расположен выше моторчика с треугольным разъёмом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мотор: сопротивление обмотки 1,6 Ом, крутится при подключении к 12В от упора до упора

Датчик положения электродвигателя пересобрал, ножки перегнул, полирнул, по картинке-схеме проверил работоспособность - всё норм.

Блок управления разобрал, ни пылинки, без запаха, визуально ни одного сгоревшего элемента или следов коррозии. Разъёмы на блоке управления девственны.

Ошибки стёр.

Никаких изменений - диагностика показывает всё то же самое.

Когда блок раздатки откручивал, а именно отдельный провод массы - заметно тускнел свет в салоне и отключился блок комфорта. Не по этой теме, но всё же: масса в блок комфорта заносится отдельным проводом что ли?

Спойлер

gallery_6158_390_13412.jpg

 

Опубликовано

И ещё вопрос о чтении схемы:

На картинке изображена схема соединений блока раздатки в виде "J1-XX". J1 - это контакт под номером 1 или какое-то условное обозначение? Например, чтобы проверить датчик скорости (Speed Sensor), мне нужно подключаться к контактам 6 и 18?

И как читать соединения мотора (Shift Motor) J1-1/J1-2 и J1-16/J1-17? Типа, два провода по контактам 1 и 2 идут на один полюс мотора, вторые два 16 и 17 на второй полюс?

SsangYong Musso Service Manual 1998-1179.jpg

Опубликовано (изменено)

Со схемой разобрался. Что такое J1, не понял, но сопротивление/напряжение измерить получилось. В общем, датчик скорости, электромагнитная муфта, клапан хабов - обрыв цепи. Обмотка двигателя 2,7 Ом, позициометр прозванивается в положении 2.

Напряжение на клеммах аккумулятора 12,1 В, на контактах разъёма - 11,7 В. Что-то странное получается. И сопротивление обмотки двигателя больше на 1 Ом, чем при измерении напрямую на снятом электроприводе

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано
1 час назад, VikluhaVaklay сказал:

Со схемой разобрался. Что такое J1, не понял, но сопротивление/напряжение измерить получилось. В общем, датчик скорости, электромагнитная муфта, клапан хабов - обрыв цепи. Обмотка двигателя 2,7 Ом, позициометр прозванивается в положении 2.

J1-это разъём.

На провод клапана хабов повесь сопротивление,лампы потухнут.

У меня смешнее,всё звонится правильно,но ни хрена не работает. 2 блока,3 мотора,ни чего не меняется,не работает и ошибок не показывает.

Опубликовано
2 минуты назад, kap1972 сказал:

На провод клапана хабов повесь сопротивление,лампы потухнут

А остальное что, отголоски клапана хабов?

3 минуты назад, kap1972 сказал:

У меня смешнее,всё звонится правильно,но ни хрена не работает. 2 блока,3 мотора,ни чего не меняется,не работает и ошибок не показывает.

Чудес не бывает, в таком случае замечал, что косяк был в том, в чём больше всего был уверен

Опубликовано
1 час назад, VikluhaVaklay сказал:

А остальное что, отголоски клапана хабов?

Повесь для начала сопротивление на 23 ногу,можешь хоть лампочку,но не меньше 5w,а там видно будет.

Опубликовано
1 час назад, VikluhaVaklay сказал:

Чудес не бывает, в таком случае замечал, что косяк был в том, в чём больше всего был уверен

Видимо бывает. Плюнул и собрал свою конструкцию,переключается также мотором,лампочки загораются,можно даже на нейтраль переключить.

Опубликовано
9 минут назад, kap1972 сказал:

Видимо бывает. Плюнул и собрал свою конструкцию,переключается также мотором,лампочки загораются,можно даже на нейтраль переключить.

Андрей пускай на поток, желающие будут. 

Опубликовано
1 час назад, AlexSK сказал:

Андрей пускай на поток, желающие будут. 

Саша,поверь,не будут! Это мой ленивый вариант.

Опубликовано
25 минут назад, kap1972 сказал:

Саша,поверь,не будут! Это мой ленивый вариант.

Поделишся?

Опубликовано
12 часов назад, kap1972 сказал:

Могу даже показать.

Покажи, пожалуйста, тут всем. Наверняка многим интересно будет


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...