Slavjn Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 В Sunday, April 15, 2018 в 18:27, kap1972 сказал: Ставишь перемычку в диагностический разъём,включаешь зажигание и смотрим на моргание лампочки красного цвета. Не могу найти этот разьем, где он наРП 2008г?
kap1972 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 2 часа назад, Slavjn сказал: Не могу найти этот разьем, где он наРП 2008г? Ну это я точно не скажу,вроде где-то на левой стойке.
Slavjn Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 Так и не смог найти этот разьем, ничего похожего в моторном отсеке нет.
ff348 Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 Всем привет! Нужна помощь, утопил блок управления раздаткой, перегорели контакты. Нашел по номеру такой-же 38510-05031 от рекстона, но при при детальном рассмотрении выяснилось что второй номер на наклейке все-таки отличается у тайгера 44-50-000-054-K, у рекстона 44-50-000-054-G. Что вообще означает этот номер, подойдет этот блок на тагер? В остальном блоки идентичны. Попробовал подключить, после пуска зажигания лампочки 2WD 4WD быстро моргают как будто где-то плохой контакт, на крутилку не реагируют, проводку пока не смотрел, вот думаю теперь либо блок не подходит либо что-то проводкой, помогите пожалуйста)
Slavjn Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 Вот снял свой с РП.Чем можно пчтстить всё это г-о и имеет ли смысл?
kap1972 Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 3 часа назад, Slavjn сказал: Так и не смог найти этот разьем, ничего похожего в моторном отсеке нет. В салоне. 2 часа назад, Slavjn сказал: Вот снял свой с РП.Чем можно пчтстить всё это г-о и имеет ли смысл? Спиртом промой,только чтоб это всё смылось.
kodr Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 Это надо было делать сразу после утопления. А теперь не думаю.
Slavjn Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 21 час назад, neon416 сказал: Блоку пипец, ищи новый. Есть в наличии? Цена?
Slavjn Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 В Thursday, April 19, 2018 в 19:25, neon416 сказал: Блоку пипец, ищи новый. Понял, спасибо! Буду иметь ввиду. А пока вид, данный момент - промыл спиртом, просушил.Результат: работают оба режима 4 вд, но индикация по прежнему не работает.
Slavjn Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 Может индикаторы на панели сгорели? Или всеже блок глючит?
neon416 Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 Блок. Индикаторы светодиодные, они никогда из строя не выходят.
ff348 Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 В 19.04.2018 в 16:04, ff348 сказал: Всем привет! Нужна помощь, утопил блок управления раздаткой, перегорели контакты. Нашел по номеру такой-же 38510-05031 от рекстона, но при при детальном рассмотрении выяснилось что второй номер на наклейке все-таки отличается у тайгера 44-50-000-054-K, у рекстона 44-50-000-054-G. Что вообще означает этот номер, подойдет этот блок на тагер? В остальном блоки идентичны. Попробовал подключить, после пуска зажигания лампочки 2WD 4WD быстро моргают как будто где-то плохой контакт, на крутилку не реагируют, проводку пока не смотрел, вот думаю теперь либо блок не подходит либо что-то проводкой, помогите пожалуйста) Кто-нибудь знает подходит ли блок 38510-05031 44-50-000-054-G от рекстона на тайгер 38510-05031 44-50-000-054-K?
автолюбитель михаил Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 16 минут назад, ff348 сказал: Кто-нибудь знает подходит ли блок 38510-05031 44-50-000-054-G от рекстона на тайгер 38510-05031 44-50-000-054-K? Интуитивно понимаю, что не подходит. Спроси у Неона родной, доработанный - проще будет.
Archibald Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Привет всем! Столкнулся с этой проблемой загорелись оба индикатора 4h 4l, ничего не включалось соответсвенно. После поездки в горы/грязь, во время которой все работало беупречно, оставил машину с выключенным 4l. На следующий день завел и индикаторы не погасли. Стал читать тему, всю не осилил конечно, но понял что диагностического разъема не Тагере нет. Осмотрел всю проводку, разъемы возле раздатки, на блоке управления - ничего подозрительного не нашел. Позвонил в автосервис записался на диагностику. На след день поехал в горы и завис на бугорке как раз тем местом где расположена раздатка. Съехал с бугра смотрю индикаторы потухли. Проверил все включается и работает. Сканирование никаких ошибок не показало. Теперь возникает вопрос как выяснить какой именно компонент этой системы заглючил, чтобы не столкнуться еще раз с этой проблемой в сложных условиях? Посоветуйте пож-ста как можно это выяснить? Спасибо.
автолюбитель михаил Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) 8 минут назад, Archibald сказал: Привет всем! Столкнулся с этой проблемой загорелись оба индикатора 4h 4l, ничего не включалось соответсвенно. После поездки в горы/грязь, во время которой все работало беупречно, оставил машину с выключенным 4l. На следующий день завел и индикаторы не погасли. Стал читать тему, всю не осилил конечно, но понял что диагностического разъема не Тагере нет. Осмотрел всю проводку, разъемы возле раздатки, на блоке управления - ничего подозрительного не нашел. Позвонил в автосервис записался на диагностику. На след день поехал в горы и завис на бугорке как раз тем местом где расположена раздатка. Съехал с бугра смотрю индикаторы потухли. Проверил все включается и работает. Сканирование никаких ошибок не показало. Теперь возникает вопрос как выяснить какой именно компонент этой системы заглючил, чтобы не столкнуться еще раз с этой проблемой в сложных условиях? Посоветуйте пож-ста как можно это выяснить? Спасибо. Если зацепил моторчик раздатки - сам моторчик, его датчик, провода... Изменено 3 мая, 2018 пользователем автолюбитель михаил
kap1972 Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 6 минут назад, Archibald сказал: Привет всем! Столкнулся с этой проблемой загорелись оба индикатора 4h 4l, ничего не включалось соответсвенно. После поездки в горы/грязь, во время которой все работало беупречно, оставил машину с выключенным 4l. На следующий день завел и индикаторы не погасли. Стал читать тему, всю не осилил конечно, но понял что диагностического разъема не Тагере нет. Осмотрел всю проводку, разъемы возле раздатки, на блоке управления - ничего подозрительного не нашел. Позвонил в автосервис записался на диагностику. На след день поехал в горы и завис на бугорке как раз тем местом где расположена раздатка. Съехал с бугра смотрю индикаторы потухли. Проверил все включается и работает. Сканирование никаких ошибок не показало. Теперь возникает вопрос как выяснить какой именно компонент этой системы заглючил, чтобы не столкнуться еще раз с этой проблемой в сложных условиях? Посоветуйте пож-ста как можно это выяснить? Спасибо. Найти диагностический разъём,на Тагере он точно есть!И прочитать ошибки.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Найти диагностический разъём,на Тагере он точно есть!И прочитать ошибки.И ничего он там не увидит. Ошибок не будет. Если сейчас все в норме. Ошибок в мозгах раздатки нет. Они не хранятся в памяти.
kap1972 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 6 часов назад, Фотограф (fort-sale) сказал: 11 часов назад, kap1972 сказал: Найти диагностический разъём,на Тагере он точно есть!И прочитать ошибки. И ничего он там не увидит. Ошибок не будет. Если сейчас все в норме. Ошибок в мозгах раздатки нет. Они не хранятся в памяти. Как это не хранятся? Кто их стёр?
Archibald Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 11 часов назад, kap1972 сказал: Найти диагностический разъём,на Тагере он точно есть!И прочитать ошибки. Какой разъем вы имеете ввиду. Тот кот должен быть под капотом и показывает ошибки посредством мигания 4WD check на приборной панели? В этой теме я не смог найти инфу как его найти на Тагере. Видел только посты где пишут что его нет. Я нашел только вот этот разъем с крышкой, но это вряд ли он на нем только 4 контакта. Если кто-то знает как выглядит этот диагностический разъем под капотом на Тагере запостите фото пож-ста.
Nike12 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) OBD-2 он называется, находится выше левой ступни водителя (по стойке). Изменено 4 мая, 2018 пользователем Nike12
Nike12 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) гоняете дедушку.... Изменено 4 мая, 2018 пользователем Nike12
Arech Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 1 час назад, Archibald сказал: должен быть под капотом и показывает ошибки посредством мигания 4WD check на приборной панели Вот кстати про этот разъём, через который можно читать ошибки раздатки по лампочке, я тоже нихрена за всё время чтения форума так и не понял, тем более в приложении к РП/Тагеру. Буду очень благодарен, если кто-нибудь пояснит, где конкретно он находится и какие конкретно клеммы там надо перемыкать? А то пишут разное, но вот только это не та область, где эксперименты возможны...
Archibald Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 В 5/4/2018 в 09:40, Nike12 сказал: OBD-2 он называется, находится выше левой ступни водителя (по стойке). Спасибо. Меня ввели в заблуждение вот эти слова на самой первой странице этой темы: "Стер код неисправности соеденив штыри 1 и 6 служебного разьема (находящегося в отсеке двигателя возле каробки предохранителей) и повернув ключ зажигания в "включено" на 5 сек." Тут речь идет о разъеме под капотом. Видимо речь идет о старой машине в которой нет OBD2. Но тогда возникает вопрос: Если на приборной панели Тагера тоже есть лампочка 4WD check то как она используется?
Archibald Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 В 5/3/2018 в 20:52, Archibald сказал: Привет всем! Столкнулся с этой проблемой загорелись оба индикатора 4h 4l, ничего не включалось соответсвенно. После поездки в горы/грязь, во время которой все работало беупречно, оставил машину с выключенным 4l. На следующий день завел и индикаторы не погасли. Стал читать тему, всю не осилил конечно, но понял что диагностического разъема не Тагере нет. Осмотрел всю проводку, разъемы возле раздатки, на блоке управления - ничего подозрительного не нашел. Позвонил в автосервис записался на диагностику. На след день поехал в горы и завис на бугорке как раз тем местом где расположена раздатка. Съехал с бугра смотрю индикаторы потухли. Проверил все включается и работает. Сканирование никаких ошибок не показало. Теперь возникает вопрос как выяснить какой именно компонент этой системы заглючил, чтобы не столкнуться еще раз с этой проблемой в сложных условиях? Посоветуйте пож-ста как можно это выяснить? Спасибо. Вчера заехал в реку, провалился в яму выше порога, машина в воду ушла левой стороной в салон натекло немного воды через дверь. Вытащил лебедкой. Когда провалился было включено 4wd включил пониженную. После того как вытащил никакие лампочки не горят даже при включении зажигания. Как будто там нет никаких лампочек)). Соотв ничего не работает. Что делать подскажите? Попробовать снова сканировать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти