Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 если блок рабочий,защитиь( диодами.резисторами) возможно?или только замена ты так НИЧЕГО и не понял. Читай пред историю. Для чего это все затевалось.
xline1 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 .. на этом убогом форуме... Морталь, ты со словами то как-то по-аккуратней.. многие могут огорчиться.
Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Достаточно сравнить какие интересные темы и с каким азартом решались в 2009-2011 годах, с той унылостью, что господствует сейчас- и не мне тебе это разъяснять, Хлайн.
neon416 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 В чем Морталь прав - я со своими поделками сильно опоздал. Но... это не делает форум "убогим", да и поделки меня самого радуют))) P.S. Пока вылизал главный хинт: плавный старт мотора и способность ЭБУ долго работать на мотор, докрутившийся до упора. Без дыма из мотора и ЭБУ))) Т.е. ограничение тока засчет ШИМ, а не как в родном блоке, сначала линейная защита на 10А, потом тепловая защита в драйвере мотора (если повезет). Это фундамент к главной фишке: способности ЭБУ переключаться между 2H и 4L даже при полностью мертвом энкодере...
sil777 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 tо Neon416: Сильно!!! Ждем развития! А сам как дурак жду A2557KLB c aliexpress :-(
traktorist Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 А имеющийся у меня блок возьмешься протестить? Фотку его я уже постил, ну и соответственно интересует его установка взамен блока старого образца, может какой переходник как на старых ДМРВ от Волг на Сименс делали.
neon416 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Возьмусь, если ты его как-то сюда привезешь Переходник обойдется в цену блока, т.к. два фирмовых разъема стоят кооонских денег. Проще уж колхоз с отрезанием родного разъема и припаиванием куска жгута от тагаза/нью ссангянга.
traktorist Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 НеФоменко(Николай из самой верхней темы) могу запросто переправить, попробую в куче проводки от РП отыскать нужный разъём...
Skif796 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Доброго дня суток. Обрщаюсь ко всем за помощью - проблема следующая: Тагер 3.2 AT-5 - с месяц назад без видимых причин загорелись лампочки 4wd hi 4 wd low, было достаточно сыро, контакты - решил я. Через пару дней лампочки погасли (после пробега ок 80 километров), раздака включалась во всех режимах и работала без каких либо проблем. Еще через пару неделю опять та же песня - 4wd hi 4 wd low. Три дня назад, лампы погасли, после попытки включения раздатки - загорелись снова. Попытки диагностики раздатки перемычкой успехов не принесли - 4WD check не отзывается (чуть было не полез в приборку проверять светодиод) Внешний (тщательный) осмотр проводки под машиной результатов не дал - провода и разъемы в отличном состоянии (ни влаги, ни окисления, ни коррозии). Моторчик на корпус не звонится, не снимал, времени было мало, сопротивление обмотки порядка 13Ом(не мало ли). Блок управления внешне без видимых повреждений, лак на плате не поврежден, контакты в разъеме в хорошем состоянии. После включения зажигания, блок какие-то признаки жизни подает (на вакуумном клапане на время появляется 12В, клапан срабатывает) Подскажите "куда копать" особенно в плане диагностики (Куда делся 4WD check???), уже весь форум скурил и схемы тагаза наизусть помню. Может у кого было такое, поделитесь опытом? Ну блин все прям как у меня.Только ПП включался а понижайка нет. Я грешу на датчик вращения вала раздатки. Пока зашунтировал его резюком 300 Ом. Все работает и лампы погасли. Жду этот датчик.
alekseileo Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 я тоже хотел бы починить блок рк только мозгов не хватает От механики хочу отказаться, все таки она лучше подойдет для котлет, а у меня далеко не котлет Мог бы мне кто помочь в реанимации блока?
neon416 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 я тоже хотел бы починить блок рк только мозгов не хватает От механики хочу отказаться, все таки она лучше подойдет для котлет, а у меня далеко не котлет Мог бы мне кто помочь в реанимации блока? Догадайся с трех раз))) Почему ты решил, что это именно блок? Утопил?
alekseileo Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 ага и не только утопил еще и нос свой сунул
neon416 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Боюсь, пичалька. После утопления они не живут. Свой допилю - велкам)
alekseileo Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 тоесть придется всю плату переделывать? боюсь даже подумать во сколько мне это обойдется.
neon416 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Не переделывать, а менять целиком. См. фото выше. Обойдется раза в 3-4 дешевле нового блока
alekseileo Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Не переделывать, а менять целиком эт я понял от родной платы останется только разъем Обойдется раза в 3-4 дешевле нового блока А это уже успокаивает
neon416 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 эт я понял от родной платы останется только разъем Даже разъема не останется, я закупил новые такие же. Как вспомню процесс - вздрагиваю)))
Alex_TheGreat Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Боюсь, пичалька. После утопления они не живут. Свой допилю - велкам) А если утопил частично? ну т.е воды поверх не был был мокрый совсем паралон вокруг. работало все до разбора салона, а потом на утро горят оба одновременно))). на днях полезу смотреть разъемы, считывать ошибки итд но т.к думаю топлю салон я не последний раз с удовольствием бы рассмотрел альтернативу
Iktorn Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 эт я понял от родной платы останется только разъем Даже разъема не останется, я закупил новые такие же. Как вспомню процесс - вздрагиваю))) Поглядел у меня блок 3851005030 а с 3851005031 у них идентичные разьёмы в общем как на твоей new плате По цене можно уже примерно обсчитать? Есть интерес - механическую переключалку куда нибудь пристрою И как будет осуществляться нейтраль? - судя по стенду ты её реализовал Доп кнопкой? А ошибки можно будет через порт прошивки считывать или реализуешь штатный на оморгающей лампочке? Что с водозащитой планируется делать - заливать лаком?
user1 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Не переделывать, а менять целиком. См. фото выше. Обойдется раза в 3-4 дешевле нового блока если твой блок будет не хуже родного, я у тебя куплю. А на ходу передок будет плавно подключаться? а то я на релюхах себе смастерил замену блока, а передок на ходу жестковато подрубается - видать какая-то задержка на включение хабов нужна, я только на месте теперь включаю Кстати, читал полгода назад статью про новый УАЗик с раздаткой с электромоторчиком. Там заводские спецы такой блок сделать не смогли и бадяжили переключатель с обязательной задержкой кружка включения на несколько секунд (чтобы мотор гарантированно доехал до крайних положений). Может УАЗ тоже твоим блоком заинтересуется?
neon416 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Вобщем дописал софт в первом приближении. Как это работает. Есть два режима - нормальный и "трофи"))) Нормальный полностью соответствует родному блоку, в т.ч. включение синхронизатора, задержка включения хабов и т.п. Различия от штатного: мой блок будет работать при отказе датчика скорости, соленоидов. Правда предупредит о нем миганием 4L. Блокировка по нейтрали/сцеплению остается. Блок менее чувствителен к отказам энкодера. Ну и более шустро реагирует на команды. Включение полного привода и понижайки происходит раза в 1.5 быстрее, как на релейных схемах. Трофи - не используются никакие датчики вообще. Штатная кнопка управления режимами подволяет вручную крутить мотор туда-сюда до упора. Упор, естественно, без дыма и спецэффектов, сделано ШИМ ограничение тока и максимального времени работы мотора. Т.е. можно переключаться 2H-4L на полумертвой электрике. Достаточно, чтобы были целы провода к мотору и сам мотор. А это все весьма живучее. Переключение в режим трофи делается трехкратным вкл-выкл понижайки в течении 5сек после включения зажигания. Выключение - при выкл зажигания. Для особых маньяков к плате можно дополнительно подключить тумблер управления этими режимами, предусмотрены контакты. Вопросы, замечания, дополнения? P.S. УАЗ врядли, у них своя атмосфера, а вот китайцев попробую заинтересовать) P.P.S. Плата ставиться в родной корпус и подключается к родному разъему без доработок чего-либо. Сделана она так, чтобы не было коррозии между ней и основанием (диэлектрические уши, см. фото). Герметизировать - как хотите: лаком, переносом в сухое место и т.д. Уши также можно отпилить, что уменьшает ее ширину в два раза для более компактного размещения при переносе. 5
traktorist Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Снимаю шляпу, ты реально гениальную работу проделал.....
user1 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Класс! После испытаний хотелось бы приобрести (цену, хотя бы в личку, плиз). Первую версию софта мне, как программисту, стремно приобретать. Хотелось бы хотя-бы вторую . 1.А в режиме трофи положение моторчика контролируем лампочками? 2.А если блок сгорит, то через контакты к плате уже бесполезно будет пытаться переключаться? 3. При выключенном зажигании блок потре###ет ток? 4. Как будет мигать 4L при отказе датчика скорости? Надеюсь, не постоянно и надоедливо ?. p.s. под УАЗ-ом я имел в виду сам завод, но для завода, я думаю, нужны как минимум положительные отзывы владельцев.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти