Alex_TheGreat Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 а нельзя с кем-нить на время блоками управления поменяться? не оч понятно, каким образом скорость-обороты влияют на переключение раздатки..единственное, что приходит на ум- сильнее греется двигло, а , соответственно и раздатка, и начинают отходить ламели..неплохо было бы при возникшей неисправности приложить мокрую тряпочку к программному механизьму.. Это мысль, потому как явных повреждений может и не быть а пока доедешь до СТО, пока дождешься все приходит в норму.
ajhl20109 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 плавающие неисправности- самые гнусные.. можно, кстати, пойти и от обратного- не ждать пока нагреется в движении, а посадить одного человека в кабину для контроля, а второй греет феном .. поочерёдно- программную шестерню, разъёмы, которые под днищем мотаются, блок управления (который в салоне)
user1 Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) а нельзя с кем-нить на время блоками управления поменяться? не оч понятно, каким образом скорость-обороты влияют на переключение раздатки..единственное, что приходит на ум- сильнее греется двигло, а , соответственно и раздатка, и начинают отходить ламели..неплохо было бы при возникшей неисправности приложить мокрую тряпочку к программному механизьму.. Это мысль, потому как явных повреждений может и не быть а пока доедешь до СТО, пока дождешься все приходит в норму. Как я уже писал, блок включения раздатки и двигатель асболютно никак проводами и контактами не связаны. Так что идея просто заменить блок на другой, заведомо рабочий, считаю, верная. Я думаю, что в блоке просто перегревается что-то и он собщает об этом 2-мя горящими лампами 4H и 4L. А после остывания он вновь приходит в норму. Мой блок сгорел при выключенном зажигании на стоянке возле магазина (но там микросхема сгорела, причем вонь стояла на весь салон, про микросхему уже писали в других ветках). После кончины блока горели обе лампы 4H 4L. Они запитываются от контактной площадки электромотора, просто правильно работающий блок раздатки их, во-видимому, отключает. При прозвонке контактов я выяснил, что напряжение на блок подается даже при выключенном зажигании (потому и сгорела микросхема). После включения зажигания подается дополнительно плюс на один из контактов. Но тогда мне не ясно, как блок может остыть при выключенном зажигании, если питание на нем все равно остается. Значит, дело в той цепи блока, на которую подается плюс при включенном зажигании. Поэтому, действительно стоит попробовать поймать неисправность и заменить блок на другой, тогда причина будет в глюках блока от перегрева. А если работающего блока под рукой нет, тогда я бы посоветовал снять с него разъем, тогда напряжение на него точно никуда не будет подаваться (в отличие от просто выключенного зажигания), подождать несколько минут, пока он охладится и вновь подсоединить разъем. Идея нагреть блок феном для поиска неисправности очень здравая. Также можно попробовать просто укутать блок или поставить на него что-нибудь горячее. Просто оставить машину на солнце. Короче, нагреть блок. В свое время один знакомый телемастер оформил изобретение. Когда в телеателье приносили телевизор с жалобой на ухудшение работы через несколько часов (от перегрева), он отлично вначале работал в мастерской и приходилось долго ждать появления неисправности (я как то был несколько часов у него на работе в 1990 году, кошмар, стоит десяток телеков и все включены). Телемастер догадался укутывать телевизор в целлофан. Через несколько десятков минут любой советский телевизор честно раскалывался и проявлял все свои дефекты . Кстати, глюки с нагревом обычно связаны с микротрещинами в пайке - при нагреве теряется контакт или увеличивается сопротивление. В этом случае телемастер стучал по плате, пытаясь найти реагирующую область платы, после чего уже внимательно изучал эту область с паяльником. Не думаю, что этот совет поможет, но немного постучать по плате глючащего блока вполне можно. Со стороны контактов, конечно, наблюдая за лампочками . Но это уже после нагрева блока стоит попробовать . Изменено 7 июля, 2013 пользователем user1
Злой Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) мля, зачем кутать и прочее? продаётся замораживатель в виде углекислотного и хладагента в баллончиках под названием фризер 180р баллон, вот и локализуй на плате путём пшикания на разного рода элементы ЭБУРа когда глюк начнётся. Когда в телеателье приносили телевизор с жалобой на ухудшение работы через несколько часов (от перегрева), он отлично вначале работал в мастерской и приходилось долго ждать появления неисправности (я как то был несколько часов у него на работе в 1990 году, кошмар, стоит десяток телеков и все включены). Телемастер догадался укутывать телевизор в целлофан. Через несколько десятков минут любой советский телевизор честно раскалывался и проявлял все свои дефекты ---- надеюсь он выплачивал компенсацию клиентам за оплавленные задние крышки телеков )))))) изобретатель ёптить, через полчаса-час летом под целлофаном у ящиков 3-4 поколений плавились задние крышки.... так что кхе-кхе. эхх, моя молодость 90х... Изменено 7 июля, 2013 пользователем Злой
ajhl20109 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 окутывать телеки целофаном-эт мощно.. я тоже занимался в своё время ремонтом и точно могу сказать- фен уже давно выдумали.)).
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 А у меня такой глюк случился: подъехал к магазину, все ок, заглушил авто, через час сажусь, завел, еду, опа а лампы горят. Выехал на трассу, разогнался за 80 км/ч, погасли. И так 3 дня: включаю зажигание, загораются, гаснут, и вновь загораются и передок не подключается, разгонюсь больше 80 км/ч, лампы гаснут передок работает....Было это в самую жару, сейчас похолодало все гутд...Вроде читал тему, у кого то было, но решения проблемы не нашел.....
neon416 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 А у меня такой глюк случился: подъехал к магазину, все ок, заглушил авто, через час сажусь, завел, еду, опа а лампы горят. Выехал на трассу, разогнался за 80 км/ч, погасли. И так 3 дня: включаю зажигание, загораются, гаснут, и вновь загораются и передок не подключается, разгонюсь больше 80 км/ч, лампы гаснут передок работает....Было это в самую жару, сейчас похолодало все гутд...Вроде читал тему, у кого то было, но решения проблемы не нашел..... Любое решение начинается с замыкания клемм 13 и 16 на диагностическом разъеме и рассматриванием моргающей лампочки или сканера.
user1 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 ---- надеюсь он выплачивал компенсацию клиентам за оплавленные задние крышки телеков )))))) изобретатель ёптить, через полчаса-час летом под целлофаном у ящиков 3-4 поколений плавились задние крышки.... так что кхе-кхе. эхх, моя молодость 90х... Задняя крышка с телека предварительно снималась
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Пробежав по теме и вняв совету Неона, начал поиски диагностического разъема раздатки под капотом...Нужна квадратная коробка, в районе блока предохранителей или ваккумника, ничего толком не увидел...Хотя какой то странный похожий разъем под самими блоком предохранителей увидел, но добраться до него не сняв блок маловероятно...Вопрос: где на РП он спрятан?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Более внятно прочитав тему, понял что мне нужен OBD разъем, тот что под панелью. Перемкнуть контакты 13 и 16. Алгоритм такой же как в книге?
DimiX EspaeV Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 привет форумчане. у меня такая же проблема. 4WD LOW 4WD HIGH горят одновременно. "опросил" раздатку на наличие ошибок. Мигает 3 1 1. получается неисправность на датчике положения электродвигателя. Вопрос: а где это находится? Под сиденьем водителя не нашел.. И второй вопрос: возле руля подключаю Полный привод но ни понижающей не основной не работают. Как быть? Жду ответов.
bur Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Датчик положения - это контактная пластина на самом моторчике в раздатке. В теме фотки были
DimiX EspaeV Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 а раздатка где находится? Приборел корандо недавно, поэтому пока не разбираюсь что где находится. Фотки в форуме не нашел..(
bur Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Залезаешь под машину и смотришь железяку, из которой выходит 2 кардана
DimiX EspaeV Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 спасибо большое нашел, там обрыв оказывается... Починил но теперь спидометр не работает. Позже еще буду смотреть. Старый хозяин все в один кучок соединил изолентой.
bur Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Проводов оттуда же, датчик скорости на раздатке
falev2 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 КТО скажет точно расположение датчиков, цвета на проводах, и какой вольтаж или сопративление там должны быть у раздатки
Alex_TheGreat Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 привет форумчане. у меня такая же проблема. 4WD LOW 4WD HIGH горят одновременно. "опросил" раздатку на наличие ошибок. Мигает 3 1 1. получается неисправность на датчике положения электродвигателя. Вопрос: а где это находится? Под сиденьем водителя не нашел.. И второй вопрос: возле руля подключаю Полный привод но ни понижающей не основной не работают. Как быть? Жду ответов. Мне в той же ситуации пришлось менять моторчик, так что тебе повезло- у меня мотор разъело до дыры в корпусе
MaxAlex Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 привет форумчане. у меня такая же проблема. 4WD LOW 4WD HIGH горят одновременно. "опросил" раздатку на наличие ошибок. Мигает 3 1 1. получается неисправность на датчике положения электродвигателя. Вопрос: а где это находится? Под сиденьем водителя не нашел.. И второй вопрос: возле руля подключаю Полный привод но ни понижающей не основной не работают. Как быть? Жду ответов. Мне в той же ситуации пришлось менять моторчик, так что тебе повезло- у меня мотор разъело до дыры в корпусе Так на моторчике и находится датчик положения. Теоретически его можно разобрать (хотя датчик не разборный), почистить и смазать.
Alex_TheGreat Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Так на моторчике и находится датчик положения. Теоретически его можно разобрать (хотя датчик не разборный), почистить и смазать. Леша а смысл? по моему внутри уже все разъело в труху раз уж стенки проело. но в качестве эксперимента- я согласен, будет резервный моторчик для местных
sadik9 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Добрый день.Кто подскажет сколько должно быть сопротивление на датчике скорости в раздатке.Полный привод подключается а понижайка нет.При этом горят обе лампочки.Проводку проверил,маторчик смазал.
vov4ik Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Добрый день.Кто подскажет сколько должно быть сопротивление на датчике скорости в раздатке.Полный привод подключается а понижайка нет.При этом горят обе лампочки.Проводку проверил,маторчик смазал. Я ставил обманку 300 ом.
sadik9 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Добрый день.Кто подскажет сколько должно быть сопротивление на датчике скорости в раздатке.Полный привод подключается а понижайка нет.При этом горят обе лампочки.Проводку проверил,маторчик смазал. Я ставил обманку 300 ом. просто в разъём 2х контактный поставить сопротивление?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти