Огонь Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Перелистав темы связанные с лебедками обнаружил, что всё обсуждение сводится к силовику. Есть 12000 лебедка и хотелось бы установить ее скрытно в штатный бампер. В названии темы специально выделил, что Роуд Партнер 3,2 т.к. эти автомобили спереди оснащены радиатором автомата, что на мой взгляд может несколько усложнить процесс установки лебедки. Вопрос в следующем, кто может поделится опытом установки лебедки в штатный бампер? Буду очень благодарен за фотографии. Какие есть нюансы при установке, что следует учесть? Кто сумел решить вопрос и как по смещению бампера при лебежении? Опять же, буду благодарен за фото.
brodyaga Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 дык топик есть про установку в штатный бампер.
MUSSOvod Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 дык топик есть про установку в штатный бампер. где? на корандо есть на муську не помню) выложи сюда если есть.
ангел Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Вспоминаю. Да походу ни разу не делали в штатный бампер муськи Изменено 1 октября, 2012 пользователем ангел
Огонь Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Ангел, а вот ты занимаешься профессионально этим вопросом, скажи в личку, сколько денег ты хочешь за установку лебедки Электрик Винч 12000 скрытно в штатный бампер, так, чтобы снаружи были видны только губки лебедки и очень бы хотелось, чтобы никаких дыр от выпиливания в бампере? Блок соленоидов хотелось бы поставить либо повыше под капот, либо, вообще запрятать где-нибудь в салоне. Естественно продумать вопрос, чтобы при лебежении не уезжал бампер.
ангел Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 надо подумать. Мне не нравится крепление бампера к раме. Как бы усилить
MUSSOvod Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) да что там делать, вот например наш вариант на кайрон без бодика и вот готовый большеватый конечно но всё же влез полностью или тоже на кайрон но тут уже с бодиком в 4 см и всё шикарно всё делаеться элементарно, на муське бампер штатный крепиться очень хорошо, надо просто площадку сделать и всё. Изменено 1 октября, 2012 пользователем MUSSOvod
ангел Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Петр. как говорят глаза боятся, а руки все делают. Спасибо за подсказку за первое фото
xline1 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 ...на муське бампер штатный крепиться очень хорошо.. Если только для штатного.. ИМХО, вряд ли лебядь в него влезит, тем более 12 да на 3,2. ..Блок соленоидов хотелось бы поставить либо повыше под капот, либо, вообще запрятать где-нибудь в салоне.. Убирать в салон - провода шибко длинными выйдут. Блок соленоидов на РП отлично встаёт между АкБ и фарой.
DIM5 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 А причём вообще крепление штатного бампера и куда он может уезжать при лебежении? Бампер живёт отдельной жизнью, а площадка под лебёдку и сама лебёдка -своей...
Шевген Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Убирать в салон - провода шибко длинными выйдут. А в чем проблема с длинными проводами? Взять потолще провод, да и пускай он длинным будет
stiz Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Перелистав темы связанные с лебедками обнаружил, что всё обсуждение сводится к силовику. Есть 12000 лебедка и хотелось бы установить ее скрытно в штатный бампер. Колкий бампер у РП. Смысл 12000-ю лебедку в него прятать? Там, где она необходима, бампер долго не проживет. В штатный для туризма - маленькую 6000-8000 и блок; или большую и силовик.
xline1 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 .. А в чем проблема с длинными проводами? Взять потолще провод, да и пускай он длинным будет Собственно в потерях и в самой толщине - не удобно как в самом блоке разводить, так и жгут толщиной в руку из салона тянуть. ... Колкий бампер у РП. Смысл 12000-ю лебедку в него прятать? Там, где она необходима, бампер долго не проживет. В штатный для туризма - маленькую 6000-8000 и блок; или большую и силовик. присоединяюсь
brodyaga Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Петро(который мусовод) точно не было за муську я по простоте душевной подумал что смотриш фотки как на тигре-коранде сделано и делаеш также.
Огонь Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 Перелистав темы связанные с лебедками обнаружил, что всё обсуждение сводится к силовику. Есть 12000 лебедка и хотелось бы установить ее скрытно в штатный бампер. Колкий бампер у РП. Смысл 12000-ю лебедку в него прятать? Там, где она необходима, бампер долго не проживет. В штатный для туризма - маленькую 6000-8000 и блок; или большую и силовик. В интересах собрать в теме сжато максимум полезной информации предлагаю: более не возвращаться к силовику, достоинствам/недостаткам штатного бампера и пр. смыслу, в том числе и другим лебедкам. Ответы на эти вопросы в достаточном объеме изложены в других темах. Еще раз уточню. Уже имеется 12000 лебедка. Длина по крайним точкам 53 см. Ширина по крайним точкам 16,5 см. Цель. Установить именно эту лебедку именно в штатный бампер. Установим эту, установим и все остальные менее мощные.
Огонь Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 Фото автомобиля: Может снимков и много, но я не знаю какой окажется нужным.
Огонь Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 Вот на снимке виден радиатор АКПП На этом снимке замерял расстояние между радиатором АКПП до ближайшей точки бампера И еще разок. Вроде посветлее.
neon416 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Проблема РП в том, что рама не выходит за габариты моторного щита. А крепления бампера к раме сделаны скользящими, для улучшения пассивной безопасности. Т.е. надо делать новые кронштейны, распорки до нижней части рамы и на них вешать площадку лебедки и остатки родного бампера. Остатки - т.к. от него кроме пластика мало что пригодиться. А сам пластик, как уже и писали выше - картонный.
TaGerMan Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Меня тоже интересует установка лебедки в РП он у меня городской и экспедиционный по-этому хочется поставить так чтобы не пришлось сильно резать бампер и чтобы потом можно было вытащить и продать без лебедки безболезнино. Но пока не придумал как это сделать.
Огонь Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 Ну, думаю достаточно. Какие будут мнения, коллеги?
Teria Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 У тебя бодик есть? Если есть то влезает с удалением куска штатного металлического усилителя. Плюс надо другие кронштейны для крепления усилителя к бамперу. Фото к выходным сделаю
Огонь Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 У тебя бодик есть? Если есть то влезает с удалением куска штатного металлического усилителя. Плюс надо другие кронштейны для крепления усилителя к бамперу. Фото к выходным сделаю За фото буду премного благодарен! Да бодик есть - 6см. + лифт подвески.
Mortalle Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 занятно....вроде тО - да не То....Неон, походу, прав - надо горбатить П-образный переход от рамы к искомой площадке... Фото РП без бампера ни у когj не заволялось ?
DIM5 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) А вариант съёмной лебёдки не рассматривали? Впрочем для 12000 и металлического троса не актуально.. Я взял 9000 вроде ,уже и не помню, с мая лежит, выкинул трос и ролики,купил кевлар и губки.. Подразумевал оба варианта ,как съёмный,так и на глушняк.. На том дело встало... Отдавать за 100 км на несколько дней пикап,работа не позволяет, а по месту жительства никто не делает. С Пензой и Буши я один раз уже попал....Так что у него только по факту получения теперь оплата.. Изменено 2 октября, 2012 пользователем DIM5
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти