Vasily22 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 А гайка ли это, может крутить с другой стороны надо ? Снимал без проблем, обычным ключом, подробностей не помню.
maks1978 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Походу человек крутил со стороны рейки приваренную к пластине гайку... Так как если бы крутил с той стороны, с которой нужно, то речь про рожковый ключ не шла бы вообще... Там только головкой с удлинителем подлезть можно...
TITmurza Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 присоединяюсь,и так извернёшься что трюки Гарри Гудини покажутся детской шалостью.
ANAKONDER Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Здраствуйте. Купил рулевую рейку mondo 4651005755. До этого стояла 4650005700. Все поставили, без проблем. Сделали развал. Но выянилось такая проблема. При переезде через жд пути, или при движении по грунтовке стало бить в руль. Как будто его вырывает. По асфальту вобще без проблем. Руль крутиться легко и плавно. Шаровые в поряде, нигде ничего не течёт. колеса стоят кумхо kl 71. На старой такого не было, правда тяги были убиты в хлам. Подскажите плиз мож у кого было нечто подобное? В сервисе разводят руками, говорят наверно рейка бракованная.
neon416 Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Здраствуйте. Купил рулевую рейку mondo 4651005755. До этого стояла 4650005700. Все поставили, без проблем. Сделали развал. Но выянилось такая проблема. При переезде через жд пути, или при движении по грунтовке стало бить в руль. Как будто его вырывает. По асфальту вобще без проблем. Руль крутиться легко и плавно. Шаровые в поряде, нигде ничего не течёт. колеса стоят кумхо kl 71. На старой такого не было, правда тяги были убиты в хлам. Подскажите плиз мож у кого было нечто подобное? В сервисе разводят руками, говорят наверно рейка бракованная. Отался воздух после прокачки. Небось на заведенном двигателе прокачивали? В любом случае, пройдет само через неделю.
ANAKONDER Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Спасибо за ответ neon. Да. Так и было. Залили жидкость, потом завели. Покачал рулем влево в право, долили и всё. Извеняюсь может за глупый вопрос, а как правильно прокачать?
neon416 Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Спасибо за ответ neon. Да. Так и было. Залили жидкость, потом завели. Покачал рулем влево в право, долили и всё. Извеняюсь может за глупый вопрос, а как правильно прокачать? Отключив катушки или бензонасос и вращая мотор стартером.
MUSSO94 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Спасибо за ответ neon. Да. Так и было. Залили жидкость, потом завели. Покачал рулем влево в право, долили и всё. Извеняюсь может за глупый вопрос, а как правильно прокачать? Отключив катушки или бензонасос и вращая мотор стартером. А чем плохо что насос сам все прокачает на заведенном моторе?
neon416 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Тем что он не прокачает, а только вспенит жидкость. См. пример выше.
Vasily22 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 У меня сдох сальник верхний (рейка TRW), а до дому 300км. Слышал ужастики, что может подгореть насос, поэтому купил и доливал жижи. Дома сальник поменял, прокачивать некогда было, езжу так и доливаю. Как мне показалось, двигателем прокачивается проще. Если скинуть ремень - в одного не прокачаешь. Раньше откручивал подачу топлива и насиловал стартер - очень долго получается. Хотелось бы знать: насколько вредно для насоса без жижи работать и воздух сгоняется при вращении рулем или в крайнем положении ? Спасибо.
Шевген Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Я без жижи (то есть вообще-совсем-абсолютно) 500 км проехал. Насос до сих пор жив. Прошло уже 2 года. Изменено 26 июня, 2013 пользователем Шевген
Pashok Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Сначала рейка стучала немного на кочках, потом стуки стали не выносимыми. Закончилось тем, что рейка потекла. Сначала снял и думал сдать на переборку, только ценник совсем не гуманный. Запрашивали везде за перебор 8-8500. Новая рейка MANDO на RP 10 500 руб. Взял новую и поставил. На старой были разбиты тяги и один наконечник (один наконечник предыдущий владелец поменял). После замены рейки, авто просто не узнать. Ничего не стучит, не гремит, в руль удары не передаются. Единственное не весь воздух выгнал из системы при прокачке насоса ГУРа, но немного покатался и все ок. Воздух весь вышел. Немного отступление, теперь не работает кондей. В сервисе сказали после диагностики пробит радиатор кондиционера. А все таки RP - это конструктор. Скоро буду в гараже разбираться с кондеем.
gagarik Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Здраствуйте. Купил рулевую рейку mondo 4651005755. До этого стояла 4650005700. Все поставили, без проблем. Сделали развал. Но выянилось такая проблема. При переезде через жд пути, или при движении по грунтовке стало бить в руль. Как будто его вырывает. По асфальту вобще без проблем. Руль крутиться легко и плавно. Шаровые в поряде, нигде ничего не течёт. колеса стоят кумхо kl 71. На старой такого не было, правда тяги были убиты в хлам. Подскажите плиз мож у кого было нечто подобное? Ситуация один в один, даже колеса те же, жижи влезло 1 литр, походу остался воздух, как его выгнать, ток стартером? Рейка 755
Странник 999 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Не смог снять рейку. Крепёжные гайки 4 шт. не "приняли " ни один инструмент (ни головка ,ни накидной). Рожковый сломался. Посмотрел на гайку - она больше квадратная только с фасками на гранях. Такое вообще бывает? Спец ключ нужен что ли? Не смог снять рейку. Крепёжные гайки 4 шт. не "приняли " ни один инструмент (ни головка ,ни накидной). Рожковый сломался. Посмотрел на гайку - она больше квадратная только с фасками на гранях. Такое вообще бывает? Спец ключ нужен что ли? с торца - 4 отверстия под .... ими крутишь по часовой, затем против.. сбоку вылезет стопорная проволока !!!!!!!!!!
Странник 999 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Спасибо за ответ neon. Да. Так и было. Залили жидкость, потом завели. Покачал рулем влево в право, долили и всё. Извеняюсь может за глупый вопрос, а как правильно прокачать? Прокачивал так ... Ослабил ремень ( благо на наших это как 2 пальца ... ) крутишь рукой ГУР . В бачке будет видно, как жижа пошла . А уж потом, могно и дрыгалем ( ремешок - на место !!!!! ) Как-то так изголялся Заводка БЕЗ ЖИЖИ - полет .... на свалку !!!!!!!!!! Изменено 11 октября, 2013 пользователем Странник 999
Странник 999 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Не смог снять рейку. Крепёжные гайки 4 шт. не "приняли " ни один инструмент (ни головка ,ни накидной). Рожковый сломался. Посмотрел на гайку - она больше квадратная только с фасками на гранях. Такое вообще бывает? Спец ключ нужен что ли? Не смог снять рейку. Крепёжные гайки 4 шт. не "приняли " ни один инструмент (ни головка ,ни накидной). Рожковый сломался. Посмотрел на гайку - она больше квадратная только с фасками на гранях. Такое вообще бывает? Спец ключ нужен что ли? Изменено 11 октября, 2013 пользователем Странник 999
bossic72 Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Коллеги, два месяца назад поехал на рыбалку за 300 км. Там прорвало шланг от ГУРа до рейки который, и соответственно всю жижу выгнало. Назад ехал на сухом ГУРе. Приехал, заменил шланг, залил литр декстрона, покрутил руль, поездил два дня, чуть подлил декстрона, и всё. Гур жив, рейка жива, всё как и прежде.
greyirk Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 решил поменять сальники на TRW, разобрал рейку, а там ужОс! на валу корозия с вкраплениеями уже ;( Понятно что под замену, что брать лучше: Мондо или ТРВ?
greyirk Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 поставил НОВУЮ рейку Мандо, встала без проблем. Но вот проблема: на скорости поворот руля стал дубовым, тяжелым. Каждая кочечка отдает сильно в руль. п.с. Гур тоже поставил новый. Но Гур от Актиона, продаваны заверили что они едентичны
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 поставил НОВУЮ рейку Мандо, встала без проблем. Но вот проблема: на скорости поворот руля стал дубовым, тяжелым. Каждая кочечка отдает сильно в руль. п.с. Гур тоже поставил новый. Но Гур от Актиона, продаваны заверили что они едентичны Избитый вопрос, избитый ответ - плохо прокачали. Пройдет само после недели езды. Если не пройдет, тогда думать.
greyirk Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 что значит плохо? Гур не гудит, не пузыриться как гозировка. Может я чего то не знаю ?
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 что значит плохо? Гур не гудит, не пузыриться как гозировка. Может я чего то не знаю ? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=980&st=420#entry489324
VASILII Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 присоединяюсь,и так извернёшься что трюки Гарри Гудини покажутся детской шалостью. Согласен с вами ,я уже подумывал не просверлить ли мне крышки ,а с той стороны где болты поставить самодельные квадратные гайки.
headbanger Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Парни, подскажите. взял недавно по совету Корейца себе рейку мандо EX4650005750. подлез вчера под машину, а у меня немного не такая(трубки с насоса и радиатор заходят в стакан перпендикулярно трубкам рейки) , хотя тоже мандо. на новой же они в одной плоскости. по всем остальным характеристикам идентичны вплоть до шага резьбы на тягах. вопрос - встанут ли нормально трубки в посадочные места новой рейки или нужно отдельно заказывать шланг гур-рейка?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти