Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подготовка Муссо к бездорожью


Рекомендуемые сообщения


вот ты всех поднапряг то со своим самодельным локом.иди в топик треп бездорожников.сломай еще там мозг народу :biggrin: .там будут рады такому кулибину

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

вот ты всех поднапряг то со своим самодельным локом.иди в топик треп бездорожников.сломай еще там мозг народу :biggrin: .там будут рады такому кулибину

 

Да вроде ничего особо нового мы с отцом не изобрели, все давно придумано.

Да у нас получается муфта включения не вращается во время движения если блокировка не включена. Т.е. в конце шлицов на полуоси есть лыска в которую муфта уходит в выключенном положении.

При включении блоки сначала муфте необходимо попасть на шлицы полуоси (это происходит довольно быстро) а потом она входит в зацепление с дифом.

Изменено пользователем filosov
Ссылка на комментарий

Я так понял, принудилово нирфи для Строри делал по такой же схеме?

Да фоток нет но по словам похоже, подобных конструкций море. Но в основном муфта вкл. крутится постоянно, в этом есть свои + и - . Как и везде.

Ссылка на комментарий

Я так понял, принудилово нирфи для Строри делал по такой же схеме?

 

в нирфи там муфта соеденяла корпус дифа и сателит, а тут полуось и корпус, теже яйца только по другому)

Ссылка на комментарий

т.е. вы хотите сказать, что имея штатный открытый диф, можно прикрутить что-то, запилить, с боку бантик и получить принудилово?

Ссылка на комментарий

т.е. вы хотите сказать, что имея штатный открытый диф, можно прикрутить что-то, запилить, с боку бантик и получить принудилово?

ну не все так просто, но можно.

Ссылка на комментарий

Да совсем не просто. Если делать этому рисунку

gallery_0_1995_123871.jpg

 

Проблема №1 - как сделать зубцы на корпусе дифа. Прямо вырезать в чугуне, из которого он сделан - потеряное время, срежет сразу. Да и толщина шейки дифа под подшипник мала. В аналогичных работоспособных конструкциях либо корпус дифа делается из стали, либо в шейку дифа вставляется стальная муфта. В любом случае подшипник под эту шейку выбирается увеличенного размера.

 

Проблема №2 - шлицы полуоси. Заводские сделаны накаткой и если дорезать самодельные на ту же глубину - не получится достаточная высота шлица. А если глубже - полуось будет ослаблена. В том же блокспорте для уаза на полуоси сделано утолщение со шлицами, по которым двигается муфта блокировки.

Ссылка на комментарий

Да совсем не просто. Если делать этому рисунку

gallery_0_1995_123871.jpg

 

Проблема №1 - как сделать зубцы на корпусе дифа. Прямо вырезать в чугуне, из которого он сделан - потеряное время, срежет сразу. Да и толщина шейки дифа под подшипник мала. В аналогичных работоспособных конструкциях либо корпус дифа делается из стали, либо в шейку дифа вставляется стальная муфта. В любом случае подшипник под эту шейку выбирается увеличенного размера.

 

Проблема №2 - шлицы полуоси. Заводские сделаны накаткой и если дорезать самодельные на ту же глубину - не получится достаточная высота шлица. А если глубже - полуось будет ослаблена. В том же блокспорте для уаза на полуоси сделано утолщение со шлицами, по которым двигается муфта блокировки.

 

Диф не чугунный он железный.

Высота шлицов получается даже больше потому как у нас полуось идет на утолшение, конусом, пришлось немного снимать на токарном.

 

после того как шлицы на дифе были вырезаны, мы их немного подкалили.

Ссылка на комментарий

Вот единственный рабочий-крестьянский вариант подобной блокировки которая вроде работает:

307.jpg

 

Шлицы муфты на увеличенном диаметре, крышка дифа с шейкой сделана из хорошей стали, а не чугуна.

Для нас такое не прокатит в силу неразборности дифа (КСЦ) или сложности полудифа (Тонгил).

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Вроде чугун тверже стали...

Не?

Ну по крайней мере он не склонен к пластической деформации )

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Вроде чугун тверже стали...

Не?

Ну по крайней мере он не склонен к пластической деформации )

Там не похоже на пластическую деформацию, скорее износ/забоины от включения под нагрузкой.

Блокспортовский полудиф имеет удлиненную шейку и более длинные зубья. Что позволяет получить и плавное включение засчет закругления вершин зубьев и надежное удержание. Хотя то же говорят выбивает.

А чугунные зубья либо сорвет под корень, либо быстро выкрошит при включении. Судя по тому, что нередко сам корпус дифа разрывает.

Ссылка на комментарий

Не про те шлицы подумал.

Диф все же чугунный, хрупкий, есть риск, что зубья сколются...

 

UPD или про те.

Как я понял, нужно дорезать родные шлицы на полуоси, для внутреннего зацепления муфты, которая цепляется за диф.

Вот я и спрашиваю, как подбирали параметры этих "продленных" шлицов?

 

Дублирую в эту тему.

 

Полуось не отпускалась, точилась как есть с поверхностной закалкой. В этом то и проблема, фрезерных с новыми перьевыми фрезами для резки каленого метала у нас нет!!!

Нашел одного фрезеровщика который делал резцы с победитовыми напайками и подачей продлевал шлицы. Тот же фокус можно делать на токарном.

Но мало кто может, старый способ.

 

Вот единственный рабочий-крестьянский вариант подобной блокировки которая вроде работает:

307.jpg

 

Шлицы муфты на увеличенном диаметре, крышка дифа с шейкой сделана из хорошей стали, а не чугуна.

Для нас такое не прокатит в силу неразборности дифа (КСЦ) или сложности полудифа (Тонгил).

 

Спорить бесполезно, я пока сам не знаю что из этого всего получится, время покажет.

Ссылка на комментарий

Ребят хватит спортить корпуса дифов все чугуниевые, кроме кулачковых самоблоков там чугун не выдержит, черех мои руки какие блокировки только не прошли и даже у оригинального АРБ корпус чугуниевыё, а проверить очень просто просто засверлить его и есл струшка будет мелкая и крошится то чугун, а если полезет пружинка то это НЕ чугуний.

 

Да и по моему на ОХ-Локер тоже не чугуний, ну и на корпусных самоРАЗблоках тоже.

 

На свободных дифах ТОЛЬКО чугуний.

Ссылка на комментарий

:biggrin: Народ хват спорить. Чугунный не чугунный. Время покажет что из этого всего получилось.

Да кстати Мы долго думали, как и где сделать шлицы для муфты включения, и нас осенило, дома волялся убитый диф от рекса и соответственно шестерни полуосей, в них прекрасная заводская шлицывая. С шестерни полуосей и сделали муфту включения.

Изменено пользователем filosov
Ссылка на комментарий

:biggrin: Народ хват спорить. Чугунный не чугунный. Время покажет что из этого всего получилось.

Да кстати Мы долго думали, как и где сделать шлицы для муфты включения, и нас осенило, дома волялся убитый диф от рекса и соответственно шестерни полуосей, в них прекрасная заводская шлицывая. С шестерни полуосей и сделали муфту включения.

Я хорошо обдумал твою конструкцию в целом, и тоже думал из чего сделать муфту и да в голову пришла та же идея.

 

В общем что я хочу сказать, если идея сделать блокировку и реализация своими руками, ну кроме токарки, то жму руку!!!

Молодец!!!

на счёт реализации, да есть нюансы, да есть тонкие места в конструкции, и народ их тут критикует, прошу не обижаться и не ругаться, так как народ конечно накинулся со своей критикой сильно)

 

Надеюсь конструкция будет жить, и конечно надеюсь увидеть подробности) то есть фотки!

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Спасибо

:biggrin: Народ хват спорить. Чугунный не чугунный. Время покажет что из этого всего получилось.

Да кстати Мы долго думали, как и где сделать шлицы для муфты включения, и нас осенило, дома волялся убитый диф от рекса и соответственно шестерни полуосей, в них прекрасная заводская шлицывая. С шестерни полуосей и сделали муфту включения.

Я хорошо обдумал твою конструкцию в целом, и тоже думал из чего сделать муфту и да в голову пришла та же идея.

 

В общем что я хочу сказать, если идея сделать блокировку и реализация своими руками, ну кроме токарки, то жму руку!!!

Молодец!!!

на счёт реализации, да есть нюансы, да есть тонкие места в конструкции, и народ их тут критикует, прошу не обижаться и не ругаться, так как народ конечно накинулся со своей критикой сильно)

 

Надеюсь конструкция будет жить, и конечно надеюсь увидеть подробности) то есть фотки!

Спасибо, фотки будут, пока не добрался до моста, слил тосол температурные датчики надо куда то втыкать. Куда в общем то понятно. Только датчик зараза потерялся, лежал маздовский на 90-95 градусов (снижает до 85). Куда делся зараза. :))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...