filosov Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Админы, если есть куда перенести данный отчет перенесите,я что-то не нашел подходящей темы. Здравствуйте, дорогие Корандо и Муссоводы, выкладываю небольшой отчет по подготовке Муссо к бездорожью. Исходный вариант был такой: спереди торсионы накручены, верхние шаровые перекинуты, передние аморты стоят собалевские, Plaza вроде газовые, уже около 3 лет работают и я ими очень доволен, сзади пружины Уаз 2 риски, аморты от TLK80. Резина стояла 31/10/15 Maxxis 771. Началось все с покупки резины Maxxis Bighorn 35/12.5/15, под нее все собственно дальше и подгонялось. Диски были стояли на Корандо вылет -32, ширина 8,5. Потом покупка ГП 5,38. Заднюю ГП я купил на заказ в магазине и обошлась она мне недорого 220 баков. Переднюю я никак не мог найти, в итоге пришлось заказывать через MUSSOvod-а, спасибо ему за ГП. Бодик путем постепенного поднятия кузова решено было делать 8 см, проставки были отлиты из алюминиевого сплава (переплавленные головки блока) , делал проставки друг отца и их цену я досихпор понять не могу. При бодике 8 см рулевой кардан можно не удлинять там запас еще есть. Пришлось купить удлинённые шланги для соединения заливной горловины с баком. Тормозные шланги идут от рамы так что их трогать не пришлось, тормозные трубки сделаны с запасом они скручены в спираль, короче их хватило чуть-чуть выгнулись и все. Термомуфту и родной вентилятор естественно нужно убирать и ставить электро вентилятор, но какой пока не решил, думаю лучше поискать б/у от иномарки, Российские они какие-то громкие очень. Арки естественно нужно было резать, подрезали электро лобзиком. Посли просмотра картинок всяких лифтованых Муссо родные пласмасски решено было оставить ,но тоже подрезать и подогнуть. Потом к пласмасскам добавится еще фендер. Технолория загибания простая, сначала нужно с обратной стороны по месту изгиба сделать надрез гравером или чем угодно, далее греть феном и подгибать. Установка Лебедки. Лебедка подвернулась мне совершенно случайно, мне позвонил старый знакомый и сказал что продает лебядь, новую. Для своего 78 Прадика с Китая заказывал но потом Прадик продал а лебёдка так в коробке и лежала. Вобщем обошлась она мне 80000 тг. (534$), 12000 LB, два пульта, один на веревке, один дистанционный. Конструкция стола под лебядь простая, из швеллера сварить квадратную трубу засунуть до упора в раму и прикрутить на 2 болта (на 10), к этим 2-ум квадратам будет приварен швеллер на который встанет лебедка. Правда пришлось подрезать телевизор и снизу под квадрат и сверху под крепление бампера. Телевизор потом усилили, приварив к нему с каждой стороны полоску метала толщиной 5мм (обрезок от швеллера). Передний силовик. Бампера решено было делать из черного метала толщиной 2мм. Верхнюю кромку решено было загнуть на листогибе остальное резать и варить. Листогиб нашолся на предприятии на котором наш отдел раньше работал, и в будущем мы опять туда вернемся. Короче загнули нахаляву. Правда угол островат получился. Фото преднего почти готового прилагаются. Задний еще не начинали. Овальные отверстия в бампере это под туманки, у меня в старом бампере стояли туманки Hella, отличный свет, не хотелось с ними расставаться. Ржавчина. Рама снаружи была немного ржавинькая. Решено было полностью почистить раму помазать ее средством от ржавчины (по всей видимости на основе ортофосфорной кислоты) и с наружи обработать гравитексом, а внутри мавилью. С одной стороны гравитексом уже почти обработано. На кузове тоже были обнаружены места ржавчины. Ржавчина была на задних арках под пласмассками но она почти вся обрезалась, та что осталась была обработана и залужена оловом и замазана гравитексом(прям кисточкой). Большие участки ржавчины были обнаружены в районе 4-й (если считать спереди) подушки кузова, причем прогнило как будто сверху из салона, но усилитель под подушку на кузове тоже подгнил. Пока идет подготовка, надо будет ставить латки. Фото позже. Ну вот пока все. Впереди еще задний бампер, багажник, покраска бамперов, шноркель из моих старых подножек (они заводские из нержавейки трубы, диаметр 64), и блокировка в задний мост собственного изготовления. Список со всеми затратами начиная со времени покупки резины тоже будет но позже. Если есть какие вопросы спрашивайте. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 не грееца мотор с таким силовиком? надо подробнее про резку крыльев, потом как то же погибали край, иначе он очень острый, чем подгибали? Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 не грееца мотор с таким силовиком? надо подробнее про резку крыльев, потом как то же погибали край, иначе он очень острый, чем подгибали? В родном бампере тоже отверстий не так уж много, круглые отверстия в силовике вырезаны для доступа к лебедке, через них будет дуть неплохой поток воздуха. Крылья загибали плоскогубцами потихоньку, предварительно очертив маркером линию. Потом загнутый край простучали молотком и замазали гравитексом. Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) А забыл написать Болты для бодика подошли от ЗИЛа крепят головку блока, диаметр 12 длинна 200мм. Родные болты д10мм но 12-е влезают без проблем единственное сзади пришлось рассверлить гайку и нарезать резьбу. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем filosov Ссылка на комментарий
zinych Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Мама дорогая, от бампера чем то паровозным веет, сцепного устройства не хватает. Живьём посмотреть хоцца, где пары менял вопросов куча вообще Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Мама дорогая, от бампера чем то паровозным веет, сцепного устройства не хватает. Живьём посмотреть хоцца, где пары менял вопросов куча вообще Здорова. Насчет паровозного низнаю с него вроде не копировали, хотя железная дорога рядом . Пары пока на полке лежат, их поменять дело не долгое за два дня управимся. Менять отец будет ну а ему помогу у него опыт большой а я так на подхвате. Для заднего моста куплен рем комплект в США состоит из подшипников регулировочных шайб, прокладки, сальника(не такой на вид как родной но подходит), и герметика . Обошелся рем комплект в 150$. Оба моста у меня KSC. Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Как и обещал фото мест ржавчины. Передний силовик фото внутренней стороны Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 у меня на старой муське тоже самое было, пока так и езжу) на 8-ми опорах) как с подвеской закончу буду кузов делать) к стати на свежей муське когда открывал эти места были полные грязи, не мудрено что они сгнивают первыми. Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Да я так и понял что это слабое место у нас, с одной стороны (справа) исправили, на усилители дырку залотали потом сверху тоже пластину проложили, внутри между усилителем и и днищем залили мавилью, порог тоже мавилью обработали. С наружи опять же гравитексом и с салона тоже, а сверху в салоне фальгоизол проложили на месте латки. Думаю будет держать. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 покажи как латку сделал Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Там уже ничего непонять все замазано заклеено. Сделали так на усилитель подушки латку приварили с двойки, поддомкратили немного за кузов постучали по усилителю кувалдочкой чтоб он на место встал, а то он в салон загнут был. Между днищем и усилителем вставили латку(снизу получается) и по кругу приварили. Доп. просверлили отверстия и латку прихватили к усилителю (как оно с завода вообшемто и было). Все это потом замолвили пистолетом через отверстие предварительно вырезанное в латке для доступа к болту подушки. С салона и с днища все загравитексили. А поверх с салона приклеили еще фольгаизол так чтоб отверстие для доступа к болту подушки тоже закрыть, чтоб через него грязь не попадала. Со второй стороны есть идея попроще сделать, ну там правда и усилитель сильнее подгнил. Там вырежем латку с двойки и сварим все в кучу днище, усилитель (оставщийся). Изменено 14 октября, 2012 пользователем filosov Ссылка на комментарий
Drugan Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Сделай пожалуйста фотки законченного автомобиля с разных сторон Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Продолжение следует. Долго у меня времени не было, но вот есть сдвиги. Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 И еще небольшой фото отчет по изготовлению диффузора под газелевский электро вентилятор, датчик температурный еще не поставил, установлю выложу. И еще я установил реле и предохранитель для электро вентилятора в штатный блок предохранителей, реле у меня было от Toyota, встало как родное. И пару фоток про задний дифлок собственного изготовления. На первой фотке клапана и ресивер для включения. На второй привод включения блокировки. Полевых испытаний пока не было, поставлю внутрение сальники на полуося, залью нормального масла и буду испытывать в полевых условиях. накладки на задние крылья тоже силовые? Нет родные обрезанные и подогнутые. К ним закреплены фендера. А вот подножка силовая, сверху это просто накладка для удобства и красоты. Внизу труба, крепления к раме усиленны за нее можно домкратить. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Задний силовик лучший из всех что я видел)) Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Задний силовик лучший из всех что я видел)) Спасибо . Те кто его первый раз видят ни кто не верит что он железный, думают родной пластиковый. Надо на него еще накладку сделать с рефлексного алюминия. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) а что за диф сзади? Изменено 10 июня, 2013 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 а что за диф сзади? Дифференциал родной, блокировка самопальная. Принцип как у блокировки заднего моста на Гелене ссылка на PDF http://www.mercedestechstore.com/pdfs/G%20files/217%20HO%2003%20Diff%20Locks%20(ACB-IC-TF)%202-05-03.pdf Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 как это самопальная? ты сам ее сделал и воткнул в родной диф? тогда мне такую же Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Вакуумная включалка от Сюрфа (на Сюрфе она подключает передний мост) таки же идут на Монетро Спорт и еще на каких-то джипах. Правда в коробочке (основание для вакуумного актуатора) пришлось сделать рычаг, потому как хода актуатора для включения блокировки немного не хватало. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Такую можно и в передний мост замострячить . Если я конечно правильно принцип понял) Да, а чертежей заднего бампера нет случайно? Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Такую можно и в передний мост замострячить . Если я конечно правильно принцип понял) Да, а чертежей заднего бампера нет случайно? Да можно и в передний но надо сначала эту обкатать, там самое сложное было найти где шлицы на полуоси продлят. А чертежей бампера нет по месту делалось . Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 filosov, ты нам расскажи, что ты в дифференциале менял. Про актуатор не актуально Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Ничего я там не менял, я только шлицы нарезал в месте где подшипник дифа стоит, примерно как на картинке. Потом подкалили это место немного и все. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 А фоток нету? Получается, ты удлинил шлицевую часть полуоси и через актуатор зацепляешь некую хрень, сидящую на этих шлицах с самим корпусом дифференциала? правильно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти