minlegali Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Не утопленник ли он у тебя . Или по соленой воде гдето поездили или двигатель неудачно помыли чем то агресивным. Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Да кто его знает. Перед покупкой гонял на 3 СТОшки, смотрели, критичного ничего не сказали. Обшивку передней левой и задней правой двери я снимал - чисто, разводов от воды нет. Даже наклейки внутри, как новые. ...тьфу-тьфу-тьфу, все говорят - очень тихо движок работает. Из замен - признался хозяин, что бил в левое крыло. Меняли фару, крыло. в 2008 из Кореи по ПТС пригнали. Пробег в ноябре был ~117. Сейчас ~135. Движок - да, старый водила мыл. Зачем - вопрос открытый. Пока ничем по электрике не занимался, некогда всё... Единственное, снял пороги - провисли, надо выправлять крепления и усиливать чем-то. Также, закрепил нормально, на болты, молдинг порога левый передний, а то шурупы повылетали, да закисли.. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем krYss Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Видимо последствия удара непрошли даром . Блок предохранителей какраз с этой стороны . И предохранитель на проводах вынесли незря. Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 10А на соплях - там конкретно прогорело родное гнездо в блоке. Т.е. проблема с электрикой была давненько... minlegali, может сфотаете свой блок предохранителей под левой ногой? Как установлены? А то все спортяги молчат по-партизански. Эту задачу тоже хочется решить... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Да не переживай, этот блок обязан гнить и гниет исправно, даже без бродов и аварий. У него суперидиотская конструкция - открытая всем брызгам и грязи. У меня на почти новой машине в нем уже отгорела шина к генератору, плавятся без видимых причин предохранители и т.п. Лечение - симптоматическое. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 minlegali, может сфотаете свой блок предохранителей под левой ногой? Как установлены? А то все спортяги молчат по-партизански. Эту задачу тоже хочется решить... Вот заснял . Помоему никаких отличий кроме отсутствующего предохранителя на 10А в самом низу . Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 А что это за белая заглушка слева внизу, вместо предохранителя? У меня такой нет. Блин, мерзопакостная схема на крышке также, как у меня не отражает действительности! Верхние 7 рядов нормально, а дальше - перекосяк. Что вот за 15 и 30А поперёк стоящие... Эх. Ссылка на комментарий
ABL Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Это не заглушка, у меня на этом месте пластиковый съёмник предохранителей (типа пинцет) =) Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Да это пинцет . Им удобно вытаскивать предохранители Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ...а "поперек стоящие" и самые нижние предохранители - запасные. Они ни с чем не контачат. Схема правильная))) Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ай-яй.. "Вот оно как, Михалыч..." Понятно теперь всё. Нет бы мне отвинтить блок, да посмотреть подведение контактов. А пинцета у меня там нет, зато есть из совдеп наборчика - тоже удобный. Ну ведь, полезная тема для чайников получилась? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Пинцет можно с любой иномарки на авторазборке достать. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Вот и у меня вчера было практическое занятие по этой теме. Пластинка расплавила крышечку сверху и та залила собой контакты. Решил, что зачищать - полумеры и спаял провода. Света все-равно нет, пришлось еще релюшку заменить. Обе фары через одну злополучную S101, да еще дальний каскадом через ближний. Похоже в Корее фары не так важны как у нас. И про RAID-массивы инженера не слышали. Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 И про RAID-массивы инженера не слышали. Ну, если б машины проектировали компьютерщики, то через некоторое время получился бы супер-автомобиль, который через инет управляется и пиво на дом заказывает =)А с электрикой, точно, надо внимательным быть.Залез недавно я посмотреть на плюсовые контакты (в коробочке на плюсе аккумулятора),так один из них позеленел и половина жил перетёрлась. Который на печку + подаёт.Надо менять, наращивать, спаивать на выходных... Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 В моем случае причину вижу в окислившихся контактах реле. Попробовал зачищать, не помогло. Вскрытие показало обилие черноты в контактах. Выкинул. Благо новое стоит как жигулевское, дешевле 100руб. Ссылка на комментарий
DmitriyB Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Вот и меня постигла эта беда или байда, решил машину перегнать, а света нет. Залез сюда, прочитал и пошел смотреть. Тоже крышечка проплавилась, подшевелил пластинку и появился свет, только перегнать не получилось, место уже заняли ): Теперь надо что-то мудрить Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Я спаял напрямую провода, подходящие к этим пластинам. Недавно проверял - вроде бы всё чисто, без следов перегрева, оплавления. Ссылка на комментарий
DmitriyB Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 По-моему перегрев при штатной сисьеме будет всегда на сколько я понял. Дело в том, что клеймы из меди, а пластины из аллюминия, похоже. Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Мне вообще задумка непонятна. Зачем пластины изначально поставили? Разрыв цепи при такой толщине невозможен... Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Может кто знает распиновку в этой фишке? муссо 2,9д Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 На мой похож шибко. с101 21 pin видимо это он. Если не ошибаюсь, в схемах нет такой главы, где коннекторы бы были расписаны отдельно. Придется по отдельным схемам собирать, начиная с "ENGINE ROOM FUSE BLOCK", и проверить в натуре. Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 В принципе, не так сложно, имея мануал http://yadi.sk/d/6uf-oUsS2Ig1w , поиск по тексту "C101" - и смотреть, какие номера пинов к каким элементам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти