Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Непонятный разъем в подкапотном блоке предохранителей


Рекомендуемые сообщения

Други, не нашёл никакой информации за неделю поиска набегами.

В этом разъёме стоят две металлические планки. Одна грелась настолько, что прожгла крышечку этого разъёма

насквозь. Подскажите, что за хрень?

 

gallery_9173_1583_84001.jpg

 

 

Картинка в двухтомнике заканчивается на нижнем ряде, этих разъёмов нет.

По электрическим схемам, честно скажу, не искал, времени не хватает.

Да и соседние разъёмы многожильные - что куда идёт?

Ссылка на комментарий

На моем под капотом вот так .

 

похоже реле там стоит. завтра точнее скажу .

post-22-0-00298200-1347258447.jpg

Ссылка на комментарий

Посмотрел по книге, это 50А предохранитель, возможная причина его нагрева это звуковой сигнал или вентилятор кондея

Ссылка на комментарий

У него там железные пластины вместо предохранителя . Самопал помоему . Там видно уже и с другими предохранителями покопались.

Ссылка на комментарий

У него там железные пластины вместо предохранителя . Самопал помоему . Там видно уже и с другими предохранителями покопались.

Да нет, на самопал не похоже, вторая пластина, скорей всего резервный предохранитель на 50А. Надо его просто вытащить и посмотреть, есть на нём маркировка или нет. На картинке в книге просто написано "Батарея 50А" Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Посмотрел повнимательней... очень похоже что это вообще 80А пред идущий с аккума, по схеме их вообще должно быть 3 шт. 2 х 80А и 1 х 30А

Ссылка на комментарий

Это не предохранители, а просто медные шинки, через которые раздается питание. Если они обгорели - проблема в контакте с проводами, которые подходят снизу. Менять ее смысла нет, проще обЪединить подходящие к ней провода пайкой, например.

Ссылка на комментарий

Посмотрел повнимательней... очень похоже что это вообще 80А пред идущий с аккума, по схеме их вообще должно быть 3 шт. 2 х 80А и 1 х 30А

Они отдельным блоком смонтированы.

Ссылка на комментарий

О, камрады, спасибо!

Направление понял. Вообще, надо завтра вечерок посвятить ковырьбе с машиной.

Верно, старый хозяин уже 10А на сопли паял.

 

Что интересно, у меня уже вторая релюха дальнего света за 9 месяцев горит.

Знать, где-то хреновый контакт. И все эти беды связаны.

Всё разберу, почищу, гляну, что за пластины.

 

Как вынимаются клеммы с приходящими в блок предохранителей снизу проводами?

Поверхностно смотрел - защёлок нет. Если дойдёт до замены всего блока на новый, как аккуратно вытащить провода? (Перепай?)

 

КСТАТИ, фигня какая-то всё-таки происходит.

Картинка из двухтомника, изображающая блок предохранителей в салоне (под левой ногой)

и расположение предов в блоке, нифига не совпадает с реальной картиной у меня в машине.

Надо провести параллели. На крышке, правда, всё иероглифами. По номерам гнёзд несовпадение.

Лягу под руль, сфотаю, зарисую.

Ссылка на комментарий

КСТАТИ, фигня какая-то всё-таки происходит.

Картинка из двухтомника, изображающая блок предохранителей в салоне (под левой ногой)

и расположение предов в блоке, нифига не совпадает с реальной картиной у меня в машине.

Надо провести параллели. На крышке, правда, всё иероглифами. По номерам гнёзд несовпадение.

Лягу под руль, сфотаю, зарисую.

У меня также не совпадает.

Если выложишь фото с нормальным раскладом, то наверное многие будут тебе благодарны.

Ссылка на комментарий

Что интересно, у меня уже вторая релюха дальнего света за 9 месяцев горит.

Знать, где-то хреновый контакт. И все эти беды связаны.

Всё разберу, почищу, гляну, что за пластины.

Через одну из этих шин и подключены силовые провода на фары. Более того, один из проводов раздваивается в середине на дальний-ближний через маленький медный зажимчик.

Если перевернешь блок с предохранителями вверх ногами, то поймешь о чем речь.

 

В общем эти провода заменить на нормальные, с нормальными разъемами и будет тебе счастье.

 

ЗЫ. я так неделю искал на машине блтжний свет, то пропадал, то появлялся. Все дело оказалось в этих медних шинах и двух проводках.

Ссылка на комментарий

ога, у друга тоже были проблемы со светом, эти шинки оплавились, вообщем чего-то позачищали поджали и нормально ездит год уже.

а двухтомник именно по муссо это по старому муссо

Ссылка на комментарий

Какие всё-таки подробности вылезают. А я по-началу сомневался - не зря ли создаю тему.

Первый раз дальняк пропал зимой через месяц после покупки.

Просто не включился. Поставил тогда другое реле б/у с разборки.

Потом была проблема с тройными контактами на аккуме - не грели свечи.

А тут вот опять, прокатился 2 раза в Дудинку и обратно, опять "дальнее" сдохло.

Думал - от вибрации что-то отвалилось, т.к. дорога в столицу Таймыра ещё та по качеству.

Однако ж нет.

 

Спасибо ещё раз!

Надо "перетрахивать" электрику.

Ссылка на комментарий

...да не хотел пока Витю беспокоить по мелочи :) Познакомились месяца 3 назад. Его "монстрик", конечно, вызывает уважение.

Я к нему по-крупной проблеме, если что пойду, хехе...

А у меня так - городской крестьянин, чтоб за бордюры не цеплять =)

Ссылка на комментарий

Некоторый апдейт.

Пластины - шины зачистил, запихнул обратно, наблюдаю за поведением.

 

gallery_9173_1583_96346.jpg

 

Выкладываю фото расстановки предохранителей в блоке салона.

Прошу владельцев Спортов свериться со своим. Так ли?

Напрягает такое количество пустых разъемов.

Параллельно попытаюсь с корейской крышки перевод надыбать как-нибудь...

 

gallery_9173_1583_283608.jpg

 

gallery_9173_1583_64978.jpg

Изменено пользователем krYss
Ссылка на комментарий

Или скачай мануал по Муссо спорт, но только на английском http://autorepman.com/ssangyong/2470-rukovodstvo-po-remontu-obsluzhivaniyu-avtomobilya-ssangyong-musso-musso-sport.html

Ссылка на комментарий

Так у меня даже, сейчас только обратил внимание, картинка на крышке и преды - не совпадают...

Где изображены вертикальные 15А и 30А?

 

Мануал на английском у меня есть. Вот картинка. С реальностью не вяжется.

 

gallery_0_1583_156595.jpg

 

В ступор вводит отсутствие предов в гнёздах рабочих деталей, например, лампа салона - предохранителя нет, на схеме есть, на деле - лампа работает.

или наоборот - люк в крыше - гнездо у меня занято, а люка - нет! Нихрена не совпадение...

 

Пипец. Остаётся одно - выдёргивать предохранители по одному, пробовать все функции - какая откажет :)

 

Спортоводы!!! Сфотайте свои блоки!

Изменено пользователем krYss
Ссылка на комментарий

Таваищи, мне перевели табличку крышки блока!

Благородный юзер vini с форума http://www.russiankorea.com.

 

Итак:

 

gallery_9173_1583_64978.jpg

 

1. Мотор стартера

2. Airbag

3. ABS/ABD

4. Audio, боковые зеркала

5. прикуриватель, розетка

6. стоп-сигнал

7. аварийная сигнализация

8. освещение салона

9. "топливо" (топливный насос?)

10. TCCU, электропривод сидений

11, 12. защитное реле

13. ---

14. Обогрев заднего стекла

15. Люк

16. Задние противотуманки, ECS, "Power antenna" (привод антенны?)

17. Unit (блок), не знаю, что значит

18. Передние стеклоочистители и омыватель

19. Задние стеклоочистители и омыватель, кондиционер

20. TCCU/TCU

21. Фонари заднего хода, поворотники

22. Фары, панель приборов

23. Защитное реле

24. Блок реле, переключатель датчика скорости

 

Ещё больше всё запуталось. С английским мануалом частично не бьёт...

Но уже что-то. Распечатаю, пойду в гараже дёргать по очереди и проверять работу элемента.

 

Добавлено в FAQ 

 

Изменено пользователем Logik
Добавлено в FAQ
Ссылка на комментарий

посмотрел там действительно пластины закрытые крышкой

post-22-0-15658600-1347865898.jpg

Ссылка на комментарий

Ага, я выше сообщил, что планки эти вытащил, зачистил, поставил обратно, буду наблюдать.

 

Да тут продолжается хандра с моим зверушкой.

Сегодня поехал забирать реле на свет, привезли знакомые мастера по корейцам (200 р. за шт.)

Поговорили немного о стуках в рулевой, то да сё, поехал.

Пропадает свет. Весь. Даже габариты, в салоне подсветка и дальше. Только поворотники и аварийка работают.

Вылезаю, открываю коробку - подплавленный пред. на 15А - свет ближний + потемневший 40А (зелёный большой) на свет.

И так за вечер 3 раза свет пропадал после глушения движка.

Капец. Плавленный 15А заменил, 40А пошевелил, - свет появился. поехал искать 40А, было поздно, магазы закрыты, нашёл только 50А, поставил.

 

В итоге, ситуация с электрикой начинает вызывать скулосведение =)

Периодически, кстати, пропадает свет левой лампочки подсветки номера сзади. Появляется сам по себе...

Все эти перегревы, потемнения, перегорания в блоке под капотом...

 

Как правильно провести ревизию?

Вытащить провода, зачистить, обработать средством Kontakt, поджать?

Лихорадка какая-то... перемежающаяся...

Изменено пользователем krYss
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...