Перейти к содержанию

Непонятный разъем в подкапотном блоке предохранителей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не утопленник ли он у тебя . Или по соленой воде гдето поездили или двигатель неудачно помыли чем то агресивным.


Опубликовано (изменено)

Да кто его знает.

Перед покупкой гонял на 3 СТОшки, смотрели, критичного ничего не сказали.

Обшивку передней левой и задней правой двери я снимал - чисто, разводов от воды нет.

Даже наклейки внутри, как новые.

 

...тьфу-тьфу-тьфу, все говорят - очень тихо движок работает.

Из замен - признался хозяин, что бил в левое крыло. Меняли фару, крыло.

в 2008 из Кореи по ПТС пригнали. Пробег в ноябре был ~117. Сейчас ~135.

Движок - да, старый водила мыл. Зачем - вопрос открытый.

 

Пока ничем по электрике не занимался, некогда всё...

Единственное, снял пороги - провисли, надо выправлять крепления и усиливать чем-то.

Также, закрепил нормально, на болты, молдинг порога левый передний, а то шурупы повылетали, да закисли..

Изменено пользователем krYss
Опубликовано

Видимо последствия удара непрошли даром . Блок предохранителей какраз с этой стороны . И предохранитель на проводах вынесли незря.

Опубликовано

10А на соплях - там конкретно прогорело родное гнездо в блоке.

Т.е. проблема с электрикой была давненько...

 

minlegali, может сфотаете свой блок предохранителей под левой ногой? Как установлены?

А то все спортяги молчат по-партизански. Эту задачу тоже хочется решить...

Опубликовано

Да не переживай, этот блок обязан гнить и гниет исправно, даже без бродов и аварий. У него суперидиотская конструкция - открытая всем брызгам и грязи. У меня на почти новой машине в нем уже отгорела шина к генератору, плавятся без видимых причин предохранители и т.п. Лечение - симптоматическое.

Опубликовано

minlegali, может сфотаете свой блок предохранителей под левой ногой? Как установлены?

А то все спортяги молчат по-партизански. Эту задачу тоже хочется решить...

Вот заснял . Помоему никаких отличий кроме отсутствующего предохранителя на 10А в самом низу .

post-22-0-31937700-1348384294_thumb.jpg

post-22-0-13641200-1348384321_thumb.jpg

Опубликовано

А что это за белая заглушка слева внизу, вместо предохранителя? У меня такой нет.

Блин, мерзопакостная схема на крышке также, как у меня не отражает действительности!

Верхние 7 рядов нормально, а дальше - перекосяк. Что вот за 15 и 30А поперёк стоящие...

Эх.

Опубликовано

Это не заглушка, у меня на этом месте пластиковый съёмник предохранителей (типа пинцет) =)

Опубликовано

Да это пинцет . Им удобно вытаскивать предохранители

Опубликовано

...а "поперек стоящие" и самые нижние предохранители - запасные. Они ни с чем не контачат. Схема правильная)))

Опубликовано

Ай-яй.. "Вот оно как, Михалыч..."

Понятно теперь всё. Нет бы мне отвинтить блок, да посмотреть подведение контактов.

А пинцета у меня там нет, зато есть из совдеп наборчика - тоже удобный.

Ну ведь, полезная тема для чайников получилась? ;)

Опубликовано

Пинцет можно с любой иномарки на авторазборке достать.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот и у меня вчера было практическое занятие по этой теме.

Пластинка расплавила крышечку сверху и та залила собой контакты.

Решил, что зачищать - полумеры и спаял провода.

Света все-равно нет, пришлось еще релюшку заменить.

Обе фары через одну злополучную S101, да еще дальний каскадом через ближний.

Похоже в Корее фары не так важны как у нас.

И про RAID-массивы инженера не слышали.

Опубликовано

И про RAID-массивы инженера не слышали.

 

Ну, если б машины проектировали компьютерщики, то через некоторое время получился бы супер-автомобиль, который через инет управляется и пиво на дом заказывает =)А с электрикой, точно, надо внимательным быть.Залез недавно я посмотреть на плюсовые контакты (в коробочке на плюсе аккумулятора),так один из них позеленел и половина жил перетёрлась. Который на печку + подаёт.Надо менять, наращивать, спаивать на выходных...

Опубликовано

В моем случае причину вижу в окислившихся контактах реле.

Попробовал зачищать, не помогло.

Вскрытие показало обилие черноты в контактах.

Выкинул. Благо новое стоит как жигулевское, дешевле 100руб.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и меня постигла эта беда или байда, решил машину перегнать, а света нет. Залез сюда, прочитал и пошел смотреть. Тоже крышечка проплавилась, подшевелил пластинку и появился свет, только перегнать не получилось, место уже заняли ):

Теперь надо что-то мудрить

Опубликовано

Я спаял напрямую провода, подходящие к этим пластинам.

Недавно проверял - вроде бы всё чисто, без следов перегрева, оплавления.

Опубликовано

По-моему перегрев при штатной сисьеме будет всегда на сколько я понял. Дело в том, что клеймы из меди, а пластины из аллюминия, похоже.

Опубликовано

Мне вообще задумка непонятна.

Зачем пластины изначально поставили?

Разрыв цепи при такой толщине невозможен...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

На мой похож шибко.

с101 21 pin видимо это он.

Если не ошибаюсь, в схемах нет такой главы,

где коннекторы бы были расписаны отдельно.

Придется по отдельным схемам собирать, начиная с

"ENGINE ROOM FUSE BLOCK", и проверить в натуре.

Опубликовано

В принципе, не так сложно, имея мануал http://yadi.sk/d/6uf-oUsS2Ig1w ,

поиск по тексту "C101" - и смотреть, какие номера пинов к каким элементам.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...