krYss Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Други, не нашёл никакой информации за неделю поиска набегами. В этом разъёме стоят две металлические планки. Одна грелась настолько, что прожгла крышечку этого разъёма насквозь. Подскажите, что за хрень? Картинка в двухтомнике заканчивается на нижнем ряде, этих разъёмов нет. По электрическим схемам, честно скажу, не искал, времени не хватает. Да и соседние разъёмы многожильные - что куда идёт?
minlegali Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 На моем под капотом вот так . похоже реле там стоит. завтра точнее скажу .
Lvowich Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Посмотрел по книге, это 50А предохранитель, возможная причина его нагрева это звуковой сигнал или вентилятор кондея
minlegali Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 У него там железные пластины вместо предохранителя . Самопал помоему . Там видно уже и с другими предохранителями покопались.
Lvowich Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) У него там железные пластины вместо предохранителя . Самопал помоему . Там видно уже и с другими предохранителями покопались. Да нет, на самопал не похоже, вторая пластина, скорей всего резервный предохранитель на 50А. Надо его просто вытащить и посмотреть, есть на нём маркировка или нет. На картинке в книге просто написано "Батарея 50А" Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Lvowich
Lvowich Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Посмотрел повнимательней... очень похоже что это вообще 80А пред идущий с аккума, по схеме их вообще должно быть 3 шт. 2 х 80А и 1 х 30А
minlegali Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 завтра на своем посмотрю точнее скажу
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Это не предохранители, а просто медные шинки, через которые раздается питание. Если они обгорели - проблема в контакте с проводами, которые подходят снизу. Менять ее смысла нет, проще обЪединить подходящие к ней провода пайкой, например.
traktorist Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Посмотрел повнимательней... очень похоже что это вообще 80А пред идущий с аккума, по схеме их вообще должно быть 3 шт. 2 х 80А и 1 х 30А Они отдельным блоком смонтированы.
Diger Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 это просто шинки с + можно зачистить и пропаять все провода греется из за плохого контакта
krYss Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Опубликовано 10 сентября, 2012 О, камрады, спасибо! Направление понял. Вообще, надо завтра вечерок посвятить ковырьбе с машиной. Верно, старый хозяин уже 10А на сопли паял. Что интересно, у меня уже вторая релюха дальнего света за 9 месяцев горит. Знать, где-то хреновый контакт. И все эти беды связаны. Всё разберу, почищу, гляну, что за пластины. Как вынимаются клеммы с приходящими в блок предохранителей снизу проводами? Поверхностно смотрел - защёлок нет. Если дойдёт до замены всего блока на новый, как аккуратно вытащить провода? (Перепай?) КСТАТИ, фигня какая-то всё-таки происходит. Картинка из двухтомника, изображающая блок предохранителей в салоне (под левой ногой) и расположение предов в блоке, нифига не совпадает с реальной картиной у меня в машине. Надо провести параллели. На крышке, правда, всё иероглифами. По номерам гнёзд несовпадение. Лягу под руль, сфотаю, зарисую.
ignat__32 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 КСТАТИ, фигня какая-то всё-таки происходит. Картинка из двухтомника, изображающая блок предохранителей в салоне (под левой ногой) и расположение предов в блоке, нифига не совпадает с реальной картиной у меня в машине. Надо провести параллели. На крышке, правда, всё иероглифами. По номерам гнёзд несовпадение. Лягу под руль, сфотаю, зарисую. У меня также не совпадает. Если выложишь фото с нормальным раскладом, то наверное многие будут тебе благодарны.
MaxAlex Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Что интересно, у меня уже вторая релюха дальнего света за 9 месяцев горит. Знать, где-то хреновый контакт. И все эти беды связаны. Всё разберу, почищу, гляну, что за пластины. Через одну из этих шин и подключены силовые провода на фары. Более того, один из проводов раздваивается в середине на дальний-ближний через маленький медный зажимчик. Если перевернешь блок с предохранителями вверх ногами, то поймешь о чем речь. В общем эти провода заменить на нормальные, с нормальными разъемами и будет тебе счастье. ЗЫ. я так неделю искал на машине блтжний свет, то пропадал, то появлялся. Все дело оказалось в этих медних шинах и двух проводках.
Andre Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 ога, у друга тоже были проблемы со светом, эти шинки оплавились, вообщем чего-то позачищали поджали и нормально ездит год уже. а двухтомник именно по муссо это по старому муссо
krYss Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Какие всё-таки подробности вылезают. А я по-началу сомневался - не зря ли создаю тему. Первый раз дальняк пропал зимой через месяц после покупки. Просто не включился. Поставил тогда другое реле б/у с разборки. Потом была проблема с тройными контактами на аккуме - не грели свечи. А тут вот опять, прокатился 2 раза в Дудинку и обратно, опять "дальнее" сдохло. Думал - от вибрации что-то отвалилось, т.к. дорога в столицу Таймыра ещё та по качеству. Однако ж нет. Спасибо ещё раз! Надо "перетрахивать" электрику.
krYss Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 ...да не хотел пока Витю беспокоить по мелочи Познакомились месяца 3 назад. Его "монстрик", конечно, вызывает уважение. Я к нему по-крупной проблеме, если что пойду, хехе... А у меня так - городской крестьянин, чтоб за бордюры не цеплять =)
krYss Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Некоторый апдейт. Пластины - шины зачистил, запихнул обратно, наблюдаю за поведением. Выкладываю фото расстановки предохранителей в блоке салона. Прошу владельцев Спортов свериться со своим. Так ли? Напрягает такое количество пустых разъемов. Параллельно попытаюсь с корейской крышки перевод надыбать как-нибудь... Изменено 15 сентября, 2012 пользователем krYss
Lvowich Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Или скачай мануал по Муссо спорт, но только на английском http://autorepman.com/ssangyong/2470-rukovodstvo-po-remontu-obsluzhivaniyu-avtomobilya-ssangyong-musso-musso-sport.html
krYss Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Так у меня даже, сейчас только обратил внимание, картинка на крышке и преды - не совпадают... Где изображены вертикальные 15А и 30А? Мануал на английском у меня есть. Вот картинка. С реальностью не вяжется. В ступор вводит отсутствие предов в гнёздах рабочих деталей, например, лампа салона - предохранителя нет, на схеме есть, на деле - лампа работает. или наоборот - люк в крыше - гнездо у меня занято, а люка - нет! Нихрена не совпадение... Пипец. Остаётся одно - выдёргивать предохранители по одному, пробовать все функции - какая откажет Спортоводы!!! Сфотайте свои блоки! Изменено 15 сентября, 2012 пользователем krYss
krYss Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Таваищи, мне перевели табличку крышки блока! Благородный юзер vini с форума http://www.russiankorea.com. Итак: 1. Мотор стартера 2. Airbag 3. ABS/ABD 4. Audio, боковые зеркала 5. прикуриватель, розетка 6. стоп-сигнал 7. аварийная сигнализация 8. освещение салона 9. "топливо" (топливный насос?) 10. TCCU, электропривод сидений 11, 12. защитное реле 13. --- 14. Обогрев заднего стекла 15. Люк 16. Задние противотуманки, ECS, "Power antenna" (привод антенны?) 17. Unit (блок), не знаю, что значит 18. Передние стеклоочистители и омыватель 19. Задние стеклоочистители и омыватель, кондиционер 20. TCCU/TCU 21. Фонари заднего хода, поворотники 22. Фары, панель приборов 23. Защитное реле 24. Блок реле, переключатель датчика скорости Ещё больше всё запуталось. С английским мануалом частично не бьёт... Но уже что-то. Распечатаю, пойду в гараже дёргать по очереди и проверять работу элемента. Добавлено в FAQ Изменено 28 января, 2018 пользователем Logik Добавлено в FAQ
minlegali Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 посмотрел там действительно пластины закрытые крышкой
krYss Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Ага, я выше сообщил, что планки эти вытащил, зачистил, поставил обратно, буду наблюдать. Да тут продолжается хандра с моим зверушкой. Сегодня поехал забирать реле на свет, привезли знакомые мастера по корейцам (200 р. за шт.) Поговорили немного о стуках в рулевой, то да сё, поехал. Пропадает свет. Весь. Даже габариты, в салоне подсветка и дальше. Только поворотники и аварийка работают. Вылезаю, открываю коробку - подплавленный пред. на 15А - свет ближний + потемневший 40А (зелёный большой) на свет. И так за вечер 3 раза свет пропадал после глушения движка. Капец. Плавленный 15А заменил, 40А пошевелил, - свет появился. поехал искать 40А, было поздно, магазы закрыты, нашёл только 50А, поставил. В итоге, ситуация с электрикой начинает вызывать скулосведение =) Периодически, кстати, пропадает свет левой лампочки подсветки номера сзади. Появляется сам по себе... Все эти перегревы, потемнения, перегорания в блоке под капотом... Как правильно провести ревизию? Вытащить провода, зачистить, обработать средством Kontakt, поджать? Лихорадка какая-то... перемежающаяся... Изменено 17 сентября, 2012 пользователем krYss
sem Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Начни с этого и пробуй менять реле. Не поможет подскажем дальше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти