traktorist Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В продолжение давно начатой темы... Исходя из того, что существенного улучшения тормозных свойств прокачка, ликвидация закисаний и прочие действия не приносят, задумался о коренной модернизации тормозной системы. Предлагаю обсудить данный вопрос. Итак, предлагаются следующие варианты к рассмотрению: 1. Установка тормозных дисков на передние колёса бОльших размеров от других автомобилей. По предложению Сергея (Команданте) - диски от Рекстона (требуются проставки - геометрия не совсем та, что необходима). Остаётся вопрос - сами тормозные механизмы Рекстоновские, или какие-либо другие, многоцилиндровые? Решение достаточно бюджетное (на мой взгляд), об эффективности судить не берусь - не знаю. Если у коллег есть информация по данному вопросу - прошу изложить. Уже все изложено и фотки приложены, ищи. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Брось ссылку, если нетрудно. У нас с темами на форуме не разберёшься. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Иванко, какой артикул колодок Хардрон - наш? По моему да.Только не sp а hp (Вроде) Изменено 18 ноября, 2014 пользователем иванко Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) на рекстоновских насколько я понял уже весь Новосиб ездит. Да и тракторист тоже... Стучись к ним. Где-то и тема встречалась, но нахрапом не ищется... Другой вопрос что эфекта от этого ........, так как рекстоновские 2 поршня по площади такие же как наш 1... Зы. мне по эффективности больше намного нравились наши гремящие ПБР, там площадь самой колодки в 1,5 раза больше.... А когда мандо тихие поставил - тоже ощущение что тормозит хуже намного, хотя вроде все одинаково за исключением площади колодки... Может просто за счет лучшего отвода тепла так получается... Изменено 18 ноября, 2014 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот нашел что-то Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо, сейчас посмотрю! Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Ну давай. Ты там очень активный был в свое время Впрочем, как и я... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12634&st=40 пост 49 и ниже Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Ага, там в самой теме есть ссылка на тему о двухпоршневых. Кстати, двухпоршневые будут тормозить лучше, чем однопоршневые при одинаковой площади поршня (поршней). Всё просто - двухпоршневые равномернее прижимают - колодка не абсолютно жёсткая, у неё есть какие-то деформации, логично предположить, что в центре она прижимается сильнее, а по краям - слабее; всё это тянет за собой какие-то другие процессы, например, замыливание середины колодки, и т.д., и т.п. Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) а хардрон на пбр бывает?дайте номерок?это не Hsb? Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Серёня Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Не встречал. Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 а какие хорошие? я езжу на HI-Q! Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 а какие колодки лучше сансинг или PMC? Ссылка на комментарий
oleg22 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Добрый день. кто может подскажет куда копать? проблема такая: поле работы на холостых минут 20-30 педаль тормоза встает колом и тормоз почти не работает (не постоянно) Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 вакум! Ссылка на комментарий
oleg22 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 вакум! вакумный насос? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Наверное вакуумный усилитель тормозов. Или умер ,или помирает смертью храбрых. Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 ПОИСК надо начать со шланга от мотора до вакумма на главном тормозном! Ссылка на комментарий
oleg22 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 шланги смотрели, вакумный насос тоже но не определили точно т.к. при осмотре в сервисе пока доедиш все работает Ссылка на комментарий
тоха55 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Посмотри с вакуумного насоса шланг выходит, откручиваешь его по моему ключом на 17, там находиться пластиковый шарик, вот шарик это изнашивается и подвисает в отверстии в вакуумном насосе и пропадают тормоза. Сам в прошлом году мучился понять не мог в чем проблема. Поставил я шарик с подшипника по диаметру подобрал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти