Перейти к содержанию

Низкая эффективность тормозов!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

В продолжение давно начатой темы...

Исходя из того, что существенного улучшения тормозных свойств прокачка, ликвидация закисаний и прочие действия не приносят, задумался о коренной модернизации тормозной системы. Предлагаю обсудить данный вопрос.

Итак, предлагаются следующие варианты к рассмотрению:

1. Установка тормозных дисков на передние колёса бОльших размеров от других автомобилей. По предложению Сергея (Команданте) - диски от Рекстона (требуются проставки - геометрия не совсем та, что необходима). Остаётся вопрос - сами тормозные механизмы Рекстоновские, или какие-либо другие, многоцилиндровые? Решение достаточно бюджетное (на мой взгляд), об эффективности судить не берусь - не знаю. Если у коллег есть информация по данному вопросу - прошу изложить.

 

Уже все изложено и фотки приложены, ищи.

 


Опубликовано

Брось ссылку, если нетрудно. У нас с темами на форуме не разберёшься.

Опубликовано (изменено)

Иванко, какой артикул колодок Хардрон - наш?

По моему да.Только не sp а hp (Вроде) :blush: Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

на рекстоновских насколько я понял уже весь Новосиб ездит. Да и тракторист тоже...

Стучись к ним.

Где-то и тема встречалась, но нахрапом не ищется...

Другой вопрос что эфекта от этого :biggrin: ........, так как рекстоновские 2 поршня по площади такие же как наш 1...

Зы. мне по эффективности больше намного нравились наши гремящие ПБР, там площадь самой колодки в 1,5 раза больше....

А когда мандо тихие поставил - тоже ощущение что тормозит хуже намного, хотя вроде все одинаково за исключением площади колодки...

Может просто за счет лучшего отвода тепла так получается...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Ну давай. Ты там очень активный был в свое время :biggrin:

Впрочем, как и я... :blush:

Опубликовано

Ага, там в самой теме есть ссылка на тему о двухпоршневых.

Кстати, двухпоршневые будут тормозить лучше, чем однопоршневые при одинаковой площади поршня (поршней).

Всё просто - двухпоршневые равномернее прижимают - колодка не абсолютно жёсткая, у неё есть какие-то деформации, логично предположить, что в центре она прижимается сильнее, а по краям - слабее; всё это тянет за собой какие-то другие процессы, например, замыливание середины колодки, и т.д., и т.п.

Опубликовано (изменено)

а хардрон на пбр бывает?дайте номерок?это не Hsb?

Изменено пользователем Серёня
Опубликовано

а какие хорошие? я езжу на HI-Q!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а какие колодки лучше сансинг или PMC?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день. кто может подскажет куда копать? проблема такая:

поле работы на холостых минут 20-30 педаль тормоза встает колом и тормоз почти не работает (не постоянно) 

Опубликовано

Наверное вакуумный усилитель тормозов. Или умер ,или помирает смертью храбрых.

Опубликовано

ПОИСК надо начать со шланга от мотора до вакумма на главном тормозном!

Опубликовано

шланги смотрели, вакумный насос тоже но не определили точно т.к. при осмотре в сервисе пока доедиш все работает

Опубликовано

Посмотри с вакуумного насоса шланг выходит, откручиваешь его по моему ключом на 17, там находиться пластиковый шарик, вот шарик это  изнашивается и подвисает в отверстии в вакуумном насосе и пропадают тормоза. Сам в прошлом году мучился понять не мог в чем проблема. Поставил я шарик с подшипника по диаметру подобрал.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...