Army Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) я же и написал АВТО на каждый день Машинка эта многих заинтересовала, обсуждали... Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Army
Злой Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 мой. ###н, слюньки тякут вовсю..... очень очаровательный жып, как раз в грядущие выходные ооочень нужен такой.......
smit Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 не фото, не жип, но... одним словом смотрим:
Злой Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 классные ретоны, одно не могу понять - зачем петли оставлены......
AG M-65 Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 классные ретоны, одно не могу понять - зачем петли оставлены...... Напоминание о суровом армейском прошлом
михась Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 не пинайте сильно, скажите с блокой в заднем мосту Тагер так проедет? досмотрите пожалуйста до конца
mosilyer Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) с блокой в заднем мосту там москвич даже проедет. Изменено 8 января, 2012 пользователем mosilyer
михась Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 с блокой в заднем мосту там москвич даже проедет. полноприводный с блокой может быть, обычный будет буксовать пока на мост не сядет колесо
Злой Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 впечатлён. вот главные козыри этого аппарата - вес и жёсткость кузова. представьте теперь в нём понижайку и электронную имитацию блокировок колёс . тагер в аналогичной ситуации наверняка имел бы более горизонтальное положение и беспомощно вращал бы колёсами (в лучшем случае не скрёб бы свесами и днищем половину препятствия). а вот если тагеру скинуть килограмм эдак 700 веса при условии остатка всего что на нём есть.... но это уже другая история
михась Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 впечатлён. вот главные козыри этого аппарата - вес и жёсткость кузова. представьте теперь в нём понижайку и электронную имитацию блокировок колёс . тагер в аналогичной ситуации наверняка имел бы более горизонтальное положение и беспомощно вращал бы колёсами (в лучшем случае не скрёб бы свесами и днищем половину препятствия). а вот если тагеру скинуть килограмм эдак 700 веса при условии остатка всего что на нём есть.... но это уже другая история мне для рыбалки большего и в помине не надо. блин чтож Тигру так мало спрашивают. Когда хонду продавал, в день по 20 звонков было
Злой Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 уже подумываю наклейки на пипецътаге заменить с ТАГаз на ДЭУ или С-Й
fiksa56 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 От такой у нас есть. "этогаз" по прожорливости заткнёт за пояс"тогаз" Злого
михась Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 От такой у нас есть. вот не пойму, на этой машине стоит направленная резина, но стоит не в ту сторону. она что по грязи задом ездитне злоупотребляй ?
михась Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 думаю из всего что когда то было построено на шасси газ 66, это самое лучшее! и оно таким будет очень долго http://info.drom.ru/misc/16525/
Lvowich Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 вот не пойму, на этой машине стоит направленная резина, но стоит не в ту сторону. она что по грязи задом ездитне злоупотребляй ? Вот если применить логическое мышление, то как раз наоборот, по грязи она спокойно пролезет, причём по любой, рисунок сходится в центр, а значит авто будет будет выдавливаться из грязи, даже из глины и не будет замыливаться, за чёт постоянного выдавливания грязи из центральных ламелей протектора вновь поступившей грязи с боковых ламелей, т.е. шина работает как шнек, а вот по асфальту, вернее по лужам на асфальте, аквапланирование обеспечено, но для этого надо ехать, при таком весе более 120 км/час, что при таких колёсах и движке, практически невозможно, максимум 80 км/час. ИМХО, но я не гуру в этом вопросе, просто логика.
Злой Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 думаю из всего что когда то было построено на шасси газ 66, это самое лучшее! и оно таким будет очень долго http://info.drom.ru/misc/16525/ да уж, это не дервейс "кАвбой" над которым днями и ночами "трудились" лучшие инженерные умы сбежавшие с ваза....
Алексей® Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 вот не пойму, на этой машине стоит направленная резина, но стоит не в ту сторону. она что по грязи задом ездитне злоупотребляй ? Вот если применить логическое мышление, то как раз наоборот, по грязи она спокойно пролезет, причём по любой, рисунок сходится в центр, а значит авто будет будет выдавливаться из грязи, даже из глины и не будет замыливаться, за чёт постоянного выдавливания грязи из центральных ламелей протектора вновь поступившей грязи с боковых ламелей, т.е. шина работает как шнек, а вот по асфальту, вернее по лужам на асфальте, аквапланирование обеспечено, но для этого надо ехать, при таком весе более 120 км/час, что при таких колёсах и движке, практически невозможно, максимум 80 км/час. ИМХО, но я не гуру в этом вопросе, просто логика. Какое мышление не применяй, а резина стоит не правильно. Грязь выталкивается от центра к краю.
Алишер Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Таких машин у нас было создано две, мужик производство хотел наладить. Даже в Астану их гонял, но как всегда у нас бывает.... .
Sergunchik Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Забавная хрень!!! Моторчик с колесиками! Любопытно, как себя пилот оЧучает? Изменено 15 января, 2012 пользователем Sergunchik
AndrewB Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 OMFG! Эти психи ещё и без шлемов. А если камушком из-под колеса в лобешник?
kap1972 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 OMFG! Эти психи ещё и без шлемов. А если камушком из-под колеса в лобешник? Янки тупые,им голова не нужна,за них другие думают,поэтому и шлем им не нужен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти