DAR Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Вот это артикуляция ! Искренне хочется верить что это фотожоп... Количество колес врядли увеличивает клиренс. ЗЫ. Для увеличения функциональноной адаптации недостаточного клиренса имхо очень спасалобы пятое колесо посреди днища кузова с гидравлическим механизмом и отдельным приводом... И почему такое не изобретут....
Postal Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 сцылка на источник - http://www.terra-z.ru/archives/8583#more-8583 пишут, что это дурацкое изобретение 1936 года. 1
DAR Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) сцылка на источник - http://www.terra-z.ru/archives/8583#more-8583 пишут, что это дурацкое изобретение 1936 года. Мда.... ссылка вещь!!! И еще понравились ссылки внизу страницы на бодиарт и тп. Респект! за ссылку плюс один! Изменено 12 января, 2011 пользователем DAR
Postal Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 И еще понравились ссылки внизу страницы на бодиарт и тп. Я плохого не посоветую !
aleksadrs Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Вот это артикуляция ! Искренне хочется верить что это фотожоп... Количество колес врядли увеличивает клиренс. ЗЫ. Для увеличения функциональноной адаптации недостаточного клиренса имхо очень спасалобы пятое колесо посреди днища кузова с гидравлическим механизмом и отдельным приводом... И почему такое не изобретут....
mosilyer Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 гы там вроде Стиг из топгира за рулем
Villy_Churak Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 . Mitsubishi-Jeep 1998 год. Количество мест 4 Длина 3455 мм Ширина 1665 мм Высота 1910 мм Колесная база 2030 мм Колея передняя 1305 мм Колея задняя 1305 мм Дорожный просвет 205 мм Модель двигателя 4DR5 Объем двигателя 2835 см3 Мощность 100 л.с. Система питания Дизель Топливо дизельное топливо Привод Полный постоянный Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные Диаметр разворота 10.8 м Объем топливного бака 45 л Снаряженная масса автомобиля 1370 кг
NSA02 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 У меня у обоих дедов были Луазы. По проходимости им нет равных. Они изначально строились как военная машина обеспечения. Клиренс 280 мм в базе)))Технические характеристики
Logik Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 коранды на продажу в "старом кузове" в корее ... как жаль что пошлины подняли http://seul-auto.ru/SsangYong-Korando-0d3e9a8d89fc53.63489266 http://seul-auto.ru/SsangYong-Korando-0d3d4186b4e144.26940947 "гламурный" корандо )) http://seul-auto.ru/SsangYong-Korando-049378876db1710.62355919 Подготовленный корандо http://seul-auto.ru/SsangYong-Korando-0492257483e9135.83776867 1
Villy_Churak Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Из фотоальбома одной девушки Натальи на Мэйл.ру: Вот бы на таком Баргузинчике в лес, куда-нибудь на Пру, забуриться и пожить с недельку! (Я палатки не люблю... Копытных всяких боюсь. ) Изменено 27 января, 2011 пользователем Villy_Churak
Злой Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 то был баргрузин , а на ентом убожыщще - тока переворачиваться, это ж надо такую херь водрузить 3х метровой высоты
Villy_Churak Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Далее серьёзно... (Правда, я не прикалываюсь!) Позавчера, мои учредители поручили мне сделать эскизный проект рубленой из кругляка двухэтажной минигостиницы 9000х12000. И такой же бани 6500х9000. И под стиль первых двух - бунгало/веранды... Всё это будет сейчас срублено в Мордовии. Разобрано. Весной установлено на отлитые в Тверской глубинке фундаменты/цоколи. И будет отстаиваться до следующего года... Но самое главное, ради чего я всё пишу - будет куплен УАЗ буханка на гусеницах. Для этой "заимки"... Вот такая, примерно. (Точно я не знаю - "не моя тема") Варианты.
aleksadrs Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Далее серьёзно... (Правда, я не прикалываюсь!) Позавчера, мои учредители поручили мне сделать эскизный проект рубленой из кругляка двухэтажной минигостиницы 9000х12000. И такой же бани 6500х9000. И под стиль первых двух - бунгало/веранды... Всё это будет сейчас срублено в Мордовии. Разобрано. Весной установлено на отлитые в Тверской глубинке фундаменты/цоколи. И будет отстаиваться до следующего года... Но самое главное, ради чего я всё пишу - будет куплен УАЗ буханка на гусеницах. Для этой "заимки"... Вот такая, примерно. (Точно я не знаю - "не моя тема") Варианты. наверно эти
Villy_Churak Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 И такое бывает, хоть и не на Тагазе.
KORолев АлексаNDр Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Срочно нужны Коранды,машину вытащить помочь!
mosilyer Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Срочно нужны Коранды,машину вытащить помочь! ...
Villy_Churak Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) "Культ просвет" с УАЗбуки.ру: Буханка 6х6: http://uazbuka.ru/models/uaz_sunduk_6x6.html Ну и последняя модификация "Патриот-Супер-Спорт", наверное...: Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Villy_Churak
Алишер Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Интересно, а как он себя показывает, как внедорожник?
Villy_Churak Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Mercedes-Benz G-Klasse BA3 Final Edition Последняя "вазовскаая" версия "гелендвагена". Возобновлено так же производство пятидверки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти