Thunder Truck Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Попался в интернете довольно интересный экземпляр. Судя по крышкам хабов - трансмиссия суперпарттайм, можно отключать отдельно передний и задний мосты, превращая автомобиль переднеприводный (для экономичной езды по трассе) или заднеприводный (для дрифта) вариант. Можно так же отключить оба моста для легкости буксировки. Колеса на передней и задней осях - разноразмерные: спереди 33", сзади 44". Движение на полном приводе возможно благодоря разным передаточным числам редукторов в мостах. Использование колес меньшего диаметра на передней оси позволило снизить нагрузку на ШРУСы и улучшить управляемость авто на твердом покрытии. Использование низкопрофильной и в то же время довольно узкой покрышки позволило добиться хорошей управляемости на асфальте при высокой топливной экономичности. Большой же общий диаметр колес позволяет не пасовать этому легкому (благодаря широкому применению композитных материалов) автомобилю даже перед тяжелым бездорожьем. Чуть не забыл, вот фото. ааа... убило... перед просмотром картинки опичалово читать обязательно !
Злой Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) убило вусмерть, главное сначало прочёл коммент, приготовился к чему-то такому......, воображение взыграло о вкрячивании и возможном видении в таге, потом сделал тынц и абаржака долго меня гнула, упал пат стол Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Злой
Кабан Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 А че негры за рулем, рабство тогда уже отменили?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 может конечно уже выкладывали этот сюжет, но я не нашел.. http://www.youtube.com/watch?v=ggXXRPiiqdE А мы пыжимся вкладываем деньги.. Оказывается щастье рядом
Nik 25 Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 да сейчас все прозводители стали экономить на железе. тут на медне опельзафира в меня врезалась так у нее дверки и стойки под замену сразу пошли, а у меня бампер пластиковый чуть треснул в крепеже. Вот был раньше ГАЗ-21 Год назад мне в лоб девятка наша въехала. У нее капот пополам, бампер в щепки, решетка радиатора и сам радиатор - полный кирдык, левое крыло в гармошку. Фары, это естественно. У меня номерной знак как консервным ножом порезало (видимо осколками), на бемпере несколько царапин типа "задиров" и все. Ничего не менял, ничего не рихтовал. Всего ремонта - переставил передний номерной знак назад. Все. Похоже Тагер реально крепкая машина.
Anton_55 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) вот коллеги,аппарат обратите внимание,что колесья стоят 305/70R16 (~33") без бодика,все сделано подвеской. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Anton_55
Postal Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Куртуазно, мля ! Ах, какая женщина мне б такой автомобиль !
mayor77 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Тоже хочу, но как и на H3 идет только один прожорливый мотор...
Postal Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Перерыл всю инфу в инете про такой машин - всё мне подходит, акромя цены Из америки привезти такую тачку, ваще не рентабельно. Проще, купить четыре Тагера ... и, убить их по очереди ! Причем там (в Америке) это, в общем то, совсем не дорогой автомобиль.
aleksadrs Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 до покупки Корандика , на такой смотрел: но оказался мал и дорог
Hawkwood Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Перерыл всю инфу в инете про такой машин - всё мне подходит, акромя цены Из америки привезти такую тачку, ваще не рентабельно. Проще, купить четыре Тагера ... и, убить их по очереди ! Причем там (в Америке) это, в общем то, совсем не дорогой автомобиль. посмотри в беларусии +) там они за 900 т.р. (русских продаются ) а в америке вообще около 500-600 т.р. если на наши переводить
Postal Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 посмотри в беларусии +) там они за 900 т.р. (русских продаются ) Так ведь потом все равно растомаживать придётся, соответственно, это уже не 900 рублей будет.
Postal Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 а в америке вообще около 500-600 т.р. если на наши переводить 500-600 т.р. - цена Тагера, блин. Толи этот кукурузник у них дешевый, толи это тагер у нас такой дорогой. Не ту страну назвали Гондурасом !
Villy_Churak Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 ОффТоп. Мне однокашник, в 90-е годы, привёз со стажировки в США журнальчики автомобильные. Я посмотрел там цены на автомобили. Так вот там мне понравился Исудзу-Трупер (не чужой нам здесь автомобиль). Новый он тогда в США продавался за 9999,90 долларов. И это с АКПП. (начало 90-х) В РФ это была цена 99-й модели Жигулей!!!!! Я настолько был поражён, что вот - запомнил цифры.
Hawkwood Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 посмотри в беларусии +) там они за 900 т.р. (русских продаются ) Так ведь потом все равно растомаживать придётся, соответственно, это уже не 900 рублей будет. эм если найдешь ввезенный в беларусь FJ до 2008 вродибы года и там растоможенный то его без растоможки можно привезди в Россию
Anton_55 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 до покупки Корандика , на такой смотрел: но оказался мал и дорог Дружище,ты заглядывал под этот автомобиль? На нем на пляж то страшно выезжать... ХЗ конечно,мое мнение
Oleja Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 вот коллеги,аппарат обратите внимание,что колесья стоят 305/70R16 (~33") без бодика,все сделано подвеской. А еще обратите внимание на форму силовика, на корандуша бы он встал как родной, эх не попалась мне эта фотка раньше, хотя его и делать на много сложнее.
Army Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 ОФФ: Хотя я и не фэн дизайна Ссанг-Йонга, жаль что старый Корандо в новом рождении стал кросовером...
Army Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Угадай тачку(с): АЗЛК 2150 ПС: Безумно жаль что такой завод угрохали... Изменено 6 января, 2011 пользователем Army
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти