neon416 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 да смотришь на панель тагера 3.2 там при "старте" загорается ток диагностика ABS и EBD ...а чуть дальше пылятся значки TCS, ABD, ECS... И?
иванко Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Протереть надо! Изменено 10 февраля, 2015 пользователем иванко
Legnum Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 да смотришь на панель тагера 3.2 там при "старте" загорается ток диагностика ABS и EBD ...а чуть дальше пылятся значки TCS, ABD, ECS... И? и думаешь вот бы у тагер были те системы о исправности которых лампы сообщают. но вижу бюджет будет сказочный.
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 ABD бы сильно не изменил себестоимость. Другой блок АБС да плюс одна тормозная магистраль назад. ECS (электронно-управляемая подвеска) - да, дорогая игрушка. И не особо нужная.
Legnum Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 ABD бы сильно не изменил себестоимость. Другой блок АБС да плюс одна тормозная магистраль назад. ECS (электронно-управляемая подвеска) - да, дорогая игрушка. И не особо нужная. не ecs не рассматривалась совсем. вот противобукс и автоматический тормозной дифференциал..да но по обрывкам сведений они вроде идут с полным приводом.тоже мечта .но в России таких машин раз-два....новых зап.частей нет.а б/у из Корее с авто 2005 года....как я уже выражался где-то на форуме,что как всегда вопрос цены переделки 3.2 в фулл тайм со всеми примочками по моим оценкам будет стоит как разница между тагером и рекстоном 2 xvt....имею возможность почти ежедневно передвигаться на рексе 2,7 XVT ..ну конечно шикарное авто в линейке санг-енг конечно доведенное до оценки отлично.....а там ABS (Антиблокировочная тормозная система) EBD (Система распределения тормозных усилий) ESP (Электронная система стабилизации) BAS (Система экстренного торможения) ASR (противобуксовочная система) ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля) HSA (Система помощи при трогании на подъеме)+КП Thumbs Up с возможностью ручного переключения передач .и половина это могла стоять в тагере....хотя бы в Т5...почему нет?
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 вот противобукс и автоматический тормозной дифференциал В исполнении от ссанга эпохи муссокорандо вещь довольно спорная. Блокировку все равно не заменяет.
Legnum Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 вот противобукс и автоматический тормозной дифференциал В исполнении от ссанга эпохи муссокорандо вещь довольно спорная. Блокировку все равно не заменяет. согласен с тобой.но система достаточно проста и так как я наверно единственный на форуме купил авт не для глиномесева ,а как короткобазный мощный джип -дорожный вариант,то все пытаюсь узнать как сделать ,чтоб он ездил уверенней и устойчивей. сам знаешь наверно,чуть тапку не рассчитал или скользковато покрытие...все жопу закидывает в секунду ,ток успевай ловить )) да и при поворотах ощущается явный вынос. рекс цука едет хоть бы хны.гребет 4 колесами .катались в Лагонаки(курорт горный на кубани) на летней якогаме по горам по снегу ток разочек присел в сугробе.в раскачку вышел и пошел...знаю,что на Таге не полез бы....да тут еще сюрприз обнаружил ..для другой ветки уже...передок не подрубается....хабы....
neon416 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Тогда ты ошибся с выбором Ставь назад свободный диф или вообще фултайм.
Legnum Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 вот противобукс и автоматический тормозной дифференциал В исполнении от ссанга эпохи муссокорандо вещь довольно спорная. Блокировку все равно не заменяет. мечта пацана больше бесит ,что реализованная на авто, но не достигнутая на тагезе ...а какой был бы авто ...да уазики и сейчас рядом не стоят
neon416 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 ECS? Цена на амортизаторы и акутаторы тебе бы не понравилась. Думаю, первое, что народ отправлял бы в помойку, поставь ее тагаз)))
Legnum Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Тогда ты ошибся с выбором Ставь назад свободный диф или вообще фултайм. свободный диф. уже стоит,фул тайм пока н ерешился.дороговато выходит.не не сказать ,что ошибся в исполнении коротко базных джипов выбор ограничен.а тагер тут в цене минимум в двое дешевле ближайших конкуренотов это его огромный плюс.про ECS согласен. в пернвых он тут лишний.это была проба пера сангенга ,ну а исполнение от тагаза да....в мусорку сразу.вот вопрос зачем не ставить то ,что нужно и ставить то ,что нах сразу в мусорку
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) арод, подскажите как продиагностировать антипробуксовочную систему ABD на Musso 97г 3.2 (иникация TCS) ?? Как замерить усилие с которым оно должно зажимать колесо, или какое давление в должно быть в контуре буксующего колеса ? Что-то блок трещит, но каких-то тормозных усилий на колесе не ощущаю, даже когда буксанул и накатов в пробуксовке иду, всё равно не тормозит. Что делать ? как чинить ? Очень хочу чтоб она работала, и даже повысить тормозное усилие хотелось бы.. Я так понял она ещё помогает снизить крены в поворотаХ. или на муссо только - притормаживает буксущее колесо ? на крены системы как то реагирует, что-то в книжке не найду инструкции Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Vlad_aka_SoHm
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Как проверить вакуум в ресивере, что за крылом ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти