Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ecs, Tcs, Ecm


Рекомендуемые сообщения

касательно TOD я уже неоднократно слышал как на этих раздатках горят пакеты фрикционов, что на сорентах, что на мерсах, что на сангенгах... горят везде

чуть где жестко буксанул - привет

где-т на авторушной конфе пролетало что чуть ли не раз в год замена

 

и нафига это у рамной херни? понимаю паркетник, там особо и не нагрузишь этот ТОД, ну а тут! да с этой массой под 2.5т!?... хм, сомнительная радость

 

 

вот парттайм - вещь, передок подключается жестко, через ЦЕПЬ, из всех геморов только цепь потянуть можно, но это ой как не сразу, да и были случаи когда кадраны в узелки завязывали а цепь держала... при такой массе и замашках на оффроад - ТОД это зло!

Ссылка на комментарий

касательно TOD я уже неоднократно слышал как на этих раздатках горят пакеты фрикционов, что на сорентах, что на мерсах, что на сангенгах... горят везде

чуть где жестко буксанул - привет

где-т на авторушной конфе пролетало что чуть ли не раз в год замена

 

и нафига это у рамной херни? понимаю паркетник, там особо и не нагрузишь этот ТОД, ну а тут! да с этой массой под 2.5т!?... хм, сомнительная радость

 

 

вот парттайм - вещь, передок подключается жестко, через ЦЕПЬ, из всех геморов только цепь потянуть можно, но это ой как не сразу, да и были случаи когда кадраны в узелки завязывали а цепь держала... при такой массе и замашках на оффроад - ТОД это зло!

 

Я говорил о фулл тайме(нива, тлк) ,а не не о ТОДе. :P

пс на ТОДе (терракан) отьездил 3 года-всё ОК! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

иванко у нивы просто 3 свободныех дифференциала это другое, эта схема кстати впервые применалясь в самой первой ауди кватро, до того как они туда торсен начали пихать

а у тлц стоит аналог ТОДа, но значительно мощнее, хоть тоже рвется, как у чирока с секттраком и тыды

Ссылка на комментарий

фулл тайм или центральный свободний дифф это ралийная тема, для внедорожника абсолютно бестолковая... внедорожнику центральный дифф вообще не нужен, это зло

вообще лучшая схема внедорожная это жестко подключаемый передок и принудительно брокируемый задний и передний диффы

 

а фуллтайм хорош когда надо полубоком полуюзов дрифтовать по снежной каше/ дождю - иметь уверенную управляемость на скоростных дорогах, иметь больше сцепления для реализации мощного мотора

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Итак, начитавшись всем известной литературы, сделал таки вывод, что 20-й контакт диагностического разъема (ДР) отвечает за самодиагностику системы ESC.

И, если я все правильно понял, то для запуска процесса самодиагностики необходимо соединить 2-й с 20-м контактами ДР и включить зажигание. Поправьте, если не прав.

Повторяя описанную процедуру несколько раз, я так и не добился запуска самодиагностики - лампа "ESC Sport" мигает также, как будто я ничего не соединял.

Подскажите, "где собака порылась" (с)? Ведь даже если вышел из строя сам блок ESC ECU, то для него есть код неисправности, который должен выводиться. А в моем случае, коды все равно не выводятся.

 

Вы решили как-нибудь эту проблему? У меня аналогичная трудность. Что делать?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

а как определить, реализована ли система TCS в автомобиле? Корандо 98г, 2.3тд, абс есть, лампы абс, ебд и ткс при включении зажигания загораются и через пару секунд гаснут..

Ссылка на комментарий

а как определить, реализована ли система TCS в автомобиле? Корандо 98г, 2.3тд, абс есть, лампы абс, ебд и ткс при включении зажигания загораются и через пару секунд гаснут..

Если к заднему мосту подходят две тормозные трубки,то TCS может присутствовать,если одна то нет.
Ссылка на комментарий

в говнах TCS зло, колодки сжигает на раз, после этого могут подклинивать направляющие суппортов, до полного заклинивания, колодка стачивается до железа, железо портит диск. Она неплоха на ледяной дороге.

если лампочка TCS загорается при включении зажигания то есть. еще ее можно увидеть если вывесить задний мост и не подключая передний включить передачу погазовать, она будет моргать

Ссылка на комментарий

в говнах TCS зло, колодки сжигает на раз, после этого могут подклинивать направляющие суппортов, до полного заклинивания, колодка стачивается до железа, железо портит диск. Она неплоха на ледяной дороге.

если лампочка TCS загорается при включении зажигания то есть. еще ее можно увидеть если вывесить задний мост и не подключая передний включить передачу погазовать, она будет моргать

а при поддомкраченном одном заднем колесе и подгазовывании машина не должна съехать с домкрата? иначе какой смысл в ентом ткс?

в говнах, мож и зло, а из сугроба выехать- самое то...

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

теоретически может и съехать, но усилие там минимальное, не надо расчитывать что она как блокировка будет работать. хотя когда оба задние колеса вывешены, то с TCS крутяться оба создавая видимость блоки :), а на самом деле она то одно то другое прихватывает :)

Ссылка на комментарий

теоретически может и съехать, но усилие там минимальное, не надо расчитывать что она как блокировка будет работать. хотя когда оба задние колеса вывешены, то с TCS крутяться оба создавая видимость блоки :), а на самом деле она то одно то другое прихватывает :)

а, если усилие минимальное, нах она нужна?? ткс ента самая?

хотя на многих внедорожниках современных эта опция (или похожая) заменяет межколесные блокировки

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

ну в целом больше при прохождении изгибов скользкой дороги

но это мои наблюдения, может все не так :)

Ссылка на комментарий

а на самом деле она то одно то другое прихватывает . точно прихватывает.я кагда полуось менял папробовал на одном домкрате .а с другой стороны калесо .чуть в стену не в пер. вывешивать надо 2 калеса.

Ссылка на комментарий

а так как она только лишь прихватывает то никак заменить блокировку не может

Ссылка на комментарий

а на самом деле она то одно то другое прихватывает . точно прихватывает.я кагда полуось менял папробовал на одном домкрате .а с другой стороны калесо .чуть в стену не в пер. вывешивать надо 2 калеса.

т.е с домкрата по-любому должна съехать...если всё исправно, конечно....а передние колёсья так-же функционируют?

Ссылка на комментарий

ну ты передок то не подключай

с подкатного может и не съедет, а с гидравлического должна :)

Ссылка на комментарий

ну ты передок то не подключай

с подкатного может и не съедет, а с гидравлического должна :)

я не про то...я спрашиваю, как опция ткс действует на пер. колёса, так-же как на задние? т.е., если одно провернулось, то оно начинает подтормаживаться...или ткс только на заду реализована?

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

ну ты передок то не подключай

с подкатного может и не съедет, а с гидравлического должна :)

я не про то...я спрашиваю, как опция ткс действует на пер. колёса, так-же как на задние? т.е., если одно провернулось, то оно начинает подтормаживаться...или ткс только на заду реализована?

Работает на 4колеса,поэтому на задний мост должно 2трубки подходить,иначе как можно при одной магистрали,притормаживать лев. и прав. колодки,в инструкции где это приблуда присутствует,написано,что при езде по бедорожью её надо отключать :)
Ссылка на комментарий

а как отключать, предохранителем?

Ссылка на комментарий

а, если усилие минимальное, нах она нужна?? ткс ента самая?

хотя на многих внедорожниках современных эта опция (или похожая) заменяет межколесные блокировки

блокировка это совсем другое, изучай матчасть.

 

ну в целом больше при прохождении изгибов скользкой дороги

но это мои наблюдения, может все не так :biggrin:

именно для этого она и нужна.

Ссылка на комментарий

ajhl20109,

при блокировке моста у тебя вращаются оба колеса, что полезно в говнах, а при срабатывании TCS то колесо, которое вращается с большей скоростью начинает притормаживаться, что полезно при поворотах на скользкой дороге, так что совершенно разные опции.

Ссылка на комментарий

а, если усилие минимальное, нах она нужна?? ткс ента самая?

хотя на многих внедорожниках современных эта опция (или похожая) заменяет межколесные блокировки

"блокировка это совсем другое, изучай матчасть."

 

для тех, кто уже изучил матчасть- на всяких "внедорожниках", не имеющих межколёсных блокировок,(например- ховер, все олени- т.е. китайцы) при вывешивании для выезда задействуют ручник -прокручивающееся колесо притормаживается и дифф начинает вращать неподвижное колесо, (в принципе, ткс работает так-же)..никто и не говорит, что ткс- это блокировка, но, получается частично задачу блокировки она далжна выполнить....или я не прав??

такой трюк (с ручником) известен давным давно и успешно использовался владельцами всяких волг и жигулей-классики ( в крайнем случае, конечно- когда застрял, а толкнуть некому)...попробуйте на любой заднеприводной машине поддомкратить одно заднее колесо и , поставив на ручник (с определённым усилием ) попытаться тронуться..по-любому с домкрата съедет..на китайском форуме всё разжевано от и до..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

я тоже воспринимал что tcs хоть частино как блока будет, пока не поставил блоку ;)

fiksa56 будь любезен, скажи где кнопка отключения tcs иногда нада очень :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...