Sgbez Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Что такое E.C.S. на Тагере? В коробке реле и предохранителей стоит предохрантитель "E.C.S., 15А", а реле "Люк, E.C.S." отсутствует. Смотрел по другим авто - E.C.S. означает то систему курсовой устойчивости, то систему авторегулирования высоты подвестки. В Руководстве по Тагеру же - тишина, ни слова, хотя реле и предохранитель указаны.
zaharov Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 ecs sport эта опция только для корандоса .при включение которой автоматически изменяеться жесткость подвески в зависимости от дорожных условий .у меня стоит .а более подробно смотри раздел подвеска
ВИНТ Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 на Тагере нету ничего подобного...а у тебя какой карандоне злоупотребляй ?
zaharov Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 корандо 2003 г дизель 2.3. а из опций есть люк электро с памятью .кожа .омыватели фар .подогрев сидений передних.датчик дождя.цифровой климат контроль.системы abs evd tcs ecs sport и 2 подушки безопасности.блокировка заднего моста lsd и принудительная блок переднего моста
plaksin Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 ПРошу пояснить как работуют функции ECS, TCS, ECM. Если кто знает напишите.
Северянин Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Почитай тут, ЕСМ насколко я понимаю - это хром http://pravauto.com/korauc/info.php
plaksin Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 ВОТ видимо про ЕСМ: Обратная система подачи топлива Когда блок ЕСМ приводит в действие топливный насос, топливо под давлением выходит из бака, проходит через топливный фильтр к направляющей-распределителю для топлива и далее к регулятору давления. Регулятор давления поддерживает давление топлива в направляющей-распределителе на определенном уровне. Избыток топлива, не израсходованный двигателем, возвращается в бак по обратному топливному трубопроводу. Гаситель пульсации, установленный на направляющей-распределителе, используется на многих двигателях для гашения скачков давления в направляющей-распределителе. Форсунки, включаемые электронным блоком управления, подают топливо во всасывающий коллектор. Когда блок ЕСМ отключает топливный насос, обратный клапан в топливном насосе закрывается, поддерживая остаточное давление в топливной системе. И вот ешо)) ECM представляет из себя электронный модуль на основе микропроцессора, который на основе анализа поступающих от различных информационных датчиков сигналов осуществляет управление функционированием систем впрыска, зажигания и снижения токсичности отработавших газов.
Иван Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 корандо 2003 г дизель 2.3. а из опций есть люк электро с памятью .кожа .омыватели фар .подогрев сидений передних.датчик дождя.цифровой климат контроль.системы abs evd tcs ecs sport и 2 подушки безопасности.блокировка заднего моста lsd и принудительная блок переднего моста А расскажи пожалуйста поподробнее как ECS система работает/ Как она утроена, как включается Можно ли установить такую систему самому?
zaharov Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 иван .система эта расшифровываеться как -система по контролю за жесткостью амортизаторов при изменении дорожных условий.поставить ее самому не возможно. кроме электронных систем надо еще компрессор ставить и тянуть магистрали управления к каждому амортизатору.да и амортизатор надо под эту систему ставить свой.а принцып работы у меня этой системы таков .при включение кнопки ecs(кнопка вместо хендс фри)машина приподнимается на максимальную высоту ограниченную ходами амортизаторов а при движении машина прижимаеться к асфольту чем выше скорость тем ниже машина к дороге тоесть автоматически изменяеться клиренс авто а работа амортизаторов мягкая.на бездорожье на оборот машина приподнимается на весь клиренс а работа амортизаторов становиться самой жесткой чем сильнее ямы а значит и ход колес тем жестче работа амортизаторов.кстати на нашем форуме в начале где фирма сеул авто продает машины есть корандо с такой подвеской .цвет белый 2.3 бензин
ssang79 Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 корандо 2003 г дизель 2.3. а из опций есть люк электро с памятью .кожа .омыватели фар .подогрев сидений передних.датчик дождя.цифровой климат контроль.системы abs evd tcs ecs sport и 2 подушки безопасности.блокировка заднего моста lsd и принудительная блок переднего моста а VIN правильный? а то Korando не тянет на такое изобилие по этому VIN
fOX Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 ecs sport эта опция только для корандоса .при включение которой автоматически изменяеться жесткость подвески в зависимости от дорожных условий .у меня стоит .а более подробно смотри раздел подвеска Подобная система стоит у меня на праворуком Марк II, называется на тойотах TEMS Устройство механики простое: на каждом штоке амортизатора подвески стоит шаговый моторчик, который проворачивает шток на опред.градусы. Внутри амортизаторов имеется несколько перепускных клапанов, которые имеют разную пропускную способность, тем самым влияют на жесткость. Устройство электроники совсем не простое: во главе стоит сенсор который отслеживает крен и дифферент и поворот в плоскости. P/S Есть мнение, что именно аналогичная система отказала в раковом повороте для Аэртона Сенны. После его гибели правила F1 исключили подобные системы в болидах
Shizz Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Просьба, не пинать, если обсуждалось... Проблема - на приборке мигает лампочка ECS Sport. Режим, естественно, не включается. Официалы не смогли считать код ошибки - чего-то не получилось. В мануале вроде описан способ диагностики системы, но я ничего не понял... Может быть знающие люди подскажут, как самому снять код ошибки и выявить неисправность? Какие контакты на диагностическом (ли?) разъеме надо замыкать?
Shizz Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Итак, начитавшись всем известной литературы, сделал таки вывод, что 20-й контакт диагностического разъема (ДР) отвечает за самодиагностику системы ESC. И, если я все правильно понял, то для запуска процесса самодиагностики необходимо соединить 2-й с 20-м контактами ДР и включить зажигание. Поправьте, если не прав. Повторяя описанную процедуру несколько раз, я так и не добился запуска самодиагностики - лампа "ESC Sport" мигает также, как будто я ничего не соединял. Подскажите, "где собака порылась" (с)? Ведь даже если вышел из строя сам блок ESC ECU, то для него есть код неисправности, который должен выводиться. А в моем случае, коды все равно не выводятся.
Mack Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 Доброго времени суток. У Меня Роад Партнер 3.2 (автомат) 2009 г. выпуска. Хочу поинтересоваться у владельцев подобных машин, установлена ли система TCS (противобуксовочная система). У меня на приборной панели контрольная лампочка TCS не загорается при включении зажигания, соответственно системы либо нет, либо она неисправна. Звонил сегодня дилеру, сказали что на РП эта система не устанавливалась вообще. Дилерам не очень верю, им проще сказать что нету, чем париться с ремонтом. Жаль если этой системы нет, штука реально полезная. Может кто-то знает где устанавливается блок TCS, чтобы самому проверить его наличие или отсутствие. Заранее спасибо.
Mack Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Сегодня получил официальный ответ от ТАГАЗа: Добрый день, Юрий! Мы получили Ваше письмо, оно зарегистрировано под № 0234-09. Автомобиль Road Partner не комплектуется противобуксовочной системой (TCS). Поэтому при включении зажигания контрольная лампа "TCS" не загорается. -- С уважением, Технический консультант отдела сервисного обслуживания Tager/Road Partner Бец Сергей. P.S. Вот только интересно много ли они денег сэкономили не установив такую очень нужную феньку для внедорожника? По мне так я бы лишние 300 - 500 гульденов заплатил бы за нее с удовольствием.
иванко Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 лучше лишние 500( и более) гульденов отдать за фулл тайм
Андрей Владимирович Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 ага, и порвать его в первой же луже
иванко Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 ага, и порвать его в первой же луже Кого или что???
Bamsi Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 ага, и порвать его в первой же луже Очень даже душевно ездиет и буксует. А TSC реально помогает.
zedder Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 вопрос - а докупить и установить? кто нить в курсе можно ли и сколько встанет?
Bamsi Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 вопрос - а докупить и установить? кто нить в курсе можно ли и сколько встанет? Раздатка сама стоит 70 рублей. Плюс мозг управления раздаткой около 15. Думаю в 100 можно попробовать уложиться. Только есть ли смысл ставить на движки меньше 3,2 литра?
Bamsi Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 за такие деньги нунах... Даже за такие деньги вещь не плохая. А вот брать Musso vs Road только на заднем приводе...
zedder Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 хы роада только на заднем приводе не бывает. это только над тагером так поиздевались ;-).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти