maikl k Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 ночь -21 сигналка казала , а в 9:00 -19 было
maikl k Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 зашибись осталось накопить на диски, потом на камеру , а после на поездку до тебя
bit Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Зимнее ДТ завезли куданить или когда куда обещают, кто знает?
boroda Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Зимнее ДТ завезли куданить или когда куда обещают, кто знает? В ГПН на Кузнецком точно зимняя есть. Наш сотрудник вчера заправлялся, завёлся сёдня с утра без проблем. Ему кореш сказал - работает в ГПН каким-то директором местным
bit Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 В ГПН на Кузнецком точно зимняя есть. Наш сотрудник вчера заправлялся, завёлся сёдня с утра без проблем. Ему кореш сказал - работает в ГПН каким-то директором местным Это которая за мясокомбинатом в сторону Ягуновки? Или за ЖД которая?
boroda Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Это которая за мясокомбинатом в сторону Ягуновки? Или за ЖД которая? а хз... утром разговаривали, я и не спрашивал. А щас он уехал, завтра уточню
sergei86 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Сейчас ещё всё равно мешанка идёт пока, лучше всего заправлятся на заправке где большой поток грузовиков- там её быстрей выпивают, и зимней разбавляют
maikl k Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 ну у мясокомбината грузовиков хватает . сутра хрен заправиться очередь как в мавзолей и меньше 100 л никто не берет
давыд Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Привет земляки. Подскажите пожалуйста причину , сегодня придавил мороз машину с пульта завести не смог да и соляра летняя.Когда прогрел свечи 3 раза завелась только пришлось педаль газа держать на тыще ,а,то глухла .НО пиричина в том что когда поехал 4wd отключено ,а привода с карданом передним крутятся стоят вакуумные хабы такого летом небыло и когда включил 4wd ,то накатом появился вой как буд-то на тролейбусе едишь газ даёшь пропадает. МАШИНА МУССО 2003 г.в. БТРА установил 2.9 ТД вместо 2.3ТД.Подскажите где копать.
boroda Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Привет земляки. Подскажите пожалуйста причину , сегодня придавил мороз машину с пульта завести не смог да и соляра летняя.Когда прогрел свечи 3 раза завелась только пришлось педаль газа держать на тыще ,а,то глухла .НО пиричина в том что когда поехал 4wd отключено ,а привода с карданом передним крутятся стоят вакуумные хабы такого летом небыло и когда включил 4wd ,то накатом появился вой как буд-то на тролейбусе едишь газ даёшь пропадает. МАШИНА МУССО 2003 г.в. БТРА установил 2.9 ТД вместо 2.3ТД.Подскажите где копать. Глючное включение 4везде - чуть выше я выкладывал ссылку на соответствующую ветку форума, где, как раз и обсуждается данный глюк. Про накат с воем, а при нагрузке - воя нету - это передний кардан гремит.
sergei86 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 А мне сдаётся что причина в хабах- сильно много смазки напихано. Загустела на морозе и кардан за собою крутит, или вообще хаб не выключился, у меня такое было когда пружина в хабе из гнезда вылетела-его вроде выключил, а шестерни в зацеплении. Вой стоял жуткий думал ступичному хана. А по холодному запуску- тут сначала с холостыми и прогревочными оборотами разбираться надо. Термовакумный клапан исправен или вообще заглушен?
давыд Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Извените но садил сына за руль он трогался я смотрел .При трогание зад буксует перед нет , а когда тронется ,то начинает крутиться кардан с приводами.4 везде выключено на панели шильдик не горит.
boroda Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 А мне сдаётся что причина в хабах- сильно много смазки напихано. Загустела на морозе и кардан за собою крутит, или вообще хаб не выключился, у меня такое было когда пружина в хабе из гнезда вылетела-его вроде выключил, а шестерни в зацеплении. Вой стоял жуткий думал ступичному хана. А по холодному запуску- тут сначала с холостыми и прогревочными оборотами разбираться надо. Термовакумный клапан исправен или вообще заглушен? Неа, Серёга, тут малость другое - при подаче нагрузки вой пропадает, а воет тока на накате - это крестовины в кардане со сдохшими подшипниками.
давыд Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Обороты при запуске 900 когда прогреется 700-750 примерно когда ставил двигатель заменил свечи ,блок накала свечей и датчик вакуумный оборотов с зелёными трубочками.Летом менял с переди все 6 подшибников вместе с сальниками,саленблоки и шаровые.Спасибо за подсказку буду разбирать хабы ,а , то я их от души набил хабовской смазкой.
boroda Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Обороты при запуске 900 когда прогреется 700-750 примерно когда ставил двигатель заменил свечи ,блок накала свечей и датчик вакуумный оборотов с зелёными трубочками.Летом менял с переди все 6 подшибников вместе с сальниками,саленблоки и шаровые.Спасибо за подсказку буду разбирать хабы ,а , то я их от души набил хабовской смазкой. Вакуумные хабы нельзя от души набивать смазкой... только в жиденькую помакать
sergei86 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Ага))) вот и я про тоже. А на счёт оборотов значит может быть следующее- у меня пока ключ зажигания в положение включено не повернёшь вакумная система отвечающая за обороты не герметична, поэтому прогевочных оборотов нет. Соответственно с пульта промерзший двигатель хрен заведёшь,да и соляра ещё пока не совсем зимняя. А в Берёзовске помоему всю жизнь градусов на 5 холоднее, и ветер никогда не перестаёт.
давыд Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 утром в берёзовском было 25 ,а местами ближек реке и 27.
sergei86 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Удивительно как ещё завёлся :biggrin:
давыд Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 отром надо ехать в кемерово в диагностический центр ,надеюсь нечего страшного не случится?
давыд Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Удивительно как ещё завёлся :biggrin: заводится вообще отлично и тянет ,динамика как у бензинки не сравнить со старым 2.3 тд.Я проверял обратку которая в баке напор хороший .Загнул ее ,что-бы была направлена на подачу и сделал три дырочки в сетке на всякий случай.Позтому считаю этот двигатель лишбы запустить и дать ему поработать 5 минут ,потом не имеет значение какая соляра и какая температура.Извените это лично моё мнение,сравниваю с предыдущими машинами это террано с тд27 однаплунжерная аппаратура и актион спорт 2.0tdi коммон райл.
sergei86 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Ну тд27 тоже мотор не плохой, он более простой, и болячек у него поменьше. Что же касается движков с системой коман рэил, то я отношусь к них скептически- в целом задумка неплохая, и имеет целый ряд приимуществ, но наша ггорючка и дороговизна обслуживания убиваетих на корню. А сетки в баке у меня вообще нету, я на конец заборника стакан сделал из банки из под оливок,на камазе так делал. Но это тоже не всегда помогает. Нужно хотябы ещё насадку с подогревом ставить, тогда уже точно до дому хоть на холостых но доедешь)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти