Father_Antoniy Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Здравствуйте други! Поискал поиском по сабжу, да ничего не нашёл. Так что - новая тема. Вопрос тривиален. Денег на нормальную постройку машина (бампера, лебядь и т. д.) пока не предвидится, а ездить конечно нужно сейчас. В том числе периодически и с дороги съезжаю. А посему возникает мысль - не взять ли пока хотя бы ручную лебёдку. Лишней, думаю, точно не будет. Так что приходим к известной проблеме: Что, зачем и почему ? Какие они есть и что посоветуете ?
Yanik Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 ЛРП или МТТ, если для легко бездорожья то хватит грузоподъемностью 1.6, она и размером поменьше, и трос потоньше 16мм.. продается обычно с 20 метровым тросом.. плюс такой лебедки то что можно и взад и вперед тросс гонять. если для очень жестокого бездора, толибо 1.6 + полиспас, либо 3.2 грузоподъемностью как у меня, но она и весит с тросом больше 50кг.. и занимает весь багажник.. и бо там и трос больше 20мм в диаметре, и сама лебяда весит больше 40кг..
Andre Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 да нинада 3,2 даже для тяжелого бездора, 1,6 хватает, а вот блок был бы очень полезен
Bobby Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) ТС, ты купи недорогую. Пару раз покорячишься - пойдешь все равно електрическую покупать.... Изменено 7 августа, 2012 пользователем Bobby
Father_Antoniy Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 ТС, ты купи недорогую. Пару раз покорячишься - пойдешь все равно електрическую покупать.... Ды - рано или поздно електрической всё равно быть, но для неё над сначала бамперок :-) А там бы и аморты, с пружинками, и торсионы усиленные и т. д. и т. п. . А даж с наличием електрицкой думаю ручаня в багажнике тож не лишней не будет - как так сказать дублирующая система :-) - в плане надёжности :-)
Yanik Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 да нинада 3,2 даже для тяжелого бездора, 1,6 хватает, а вот блок был бы очень полезен я убеждался в обратном, да 3.2 тяжелее таскать, но эвакуирует из засады она проще и быстрее.
Father_Antoniy Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 Ээээм други, прошу покорно извинить, но по аббревиатурам ЛРП или МТТ ничего в упор в инете не могу найти. Есть МТМ - но и то кучи разных фирм и разных стран производителей. Можно ссылочку какую нить ?
pavel_kab Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 http://www.off-road-drive.ru/archive/4/Prostye_dvijeniya ЛР-1,6. Металла тут явно не пожалели, а раздвигающаяся ручка с удобным резиновым наконечником и вовсе убеждает во всемогуществе этого устройства. Но у нее смещен от центральной оси крюк на корпусе, поэтому в любом положении, кроме верного, систему под нагрузкой начинает перекашивать. А при достаточно большой нагрузке лебедку из-за этого вообще клинит, причем настолько серьезно, что становится сложно просто ослабить трос. В общем ЛР-1,6 работает как надо, только если она повернута на бок и трос с крюком на корпусе составляют прямую линию, строго параллельную боковинам барабана. При этом качать ручку придется в горизонтальной плоскости. МТТМ 1,6. Россия. Дольше всех мы готовили к работе МТТМ. Даже инструкцию пришлось читать! Сложность состояла в том, чтобы правильно заправить в лебедку трос. Действо это потребовало столько физической силы, а главное ловкости, что проделывать его во второй раз никому не хотелось, и устройство было решено отныне возить только в собранном виде. Загружать в багажник от этого ее стало совсем неудобно, да и носить в руках от машины к дереву расхотелось. Зато когда все было зацеплено, и я начал качать ручку, все волшебным образом переменилось. Лебедка работала, да еще как! Легко и в то же время быстро она тянула Wrangler, ломая им крепкий апрельский наст. Кстати, в отличие от других рычажных лебедок, у МТТМ нет холостого хода ручки. Движение в любую сторону вызывает протяжку троса, и это заметно увеличивает скорость работы. Механизм оказался и наиболее удобным и для плавного опускания груза. Достаточно переставить ручку с бокового на верхний рычаг – и вот трос уже послушно идет в другую сторону.
kodt Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 ТС, ты купи недорогую. Пару раз покорячишься - пойдешь все равно електрическую покупать.... Ды - рано или поздно електрической всё равно быть, но для неё над сначала бамперок :-) А там бы и аморты, с пружинками, и торсионы усиленные и т. д. и т. п. . А даж с наличием електрицкой думаю ручаня в багажнике тож не лишней не будет - как так сказать дублирующая система :-) - в плане надёжности :-) можно и без бамперка... http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
pavel_kab Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Прикольная, но только если такую брать, ее всеравно возить с собой придется, а значит рано или поздно надоест что она столько места в багажнике занимает и, в итоге, всеравно прикрутишь ее к бамперу ))) И кстати не обязательно покупать силовой бампер, можно и в родной спокойно добавить площадку под лебедку, благо крепление к раме позволяет городить что угодно.
volchara Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 А не поможет в этом случае Джек, плюс набор для лифта. Как бы он не претендует на супер ручную лебёдку, но машину с места сдвинет, и вытащит из колеи и протащит вперёд или назад. Да и домкратить им можно(потом, когда будет за что). А так сразу двух зайцев можно убить. Сам не пробовал, но в инете есть куча подоборок, как надо работать Джеком, как лебядью. Имхо надёжно и крепко. Ведь не каждый раз будешь садиться так, что надо брать лебядь в руки.
urisan Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Желание пользоваться джеком в качестве ручной лебедки пропадает после первой же попытки вытащить машину из чего-нибудь серьезного.
brodyaga Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Юра обсолютно прав.пыталися вытянуть сурфа джеком.засада полная.надо 3 человека.по другому вилы полные.и еще не тросса а цепь.чтоб не тянулася.
Yanik Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 еще джек дерется, видел уже двух покалеченных, тем летом, чуть без глаза в новосибе на ЧС мужика опытного джипера Жарика не оставил, так что ну его нах как лебедку, только в экстренных случаях.
volchara Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Ладно, ладно, понял, понял. Накинулись.
brodyaga Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 самая лучшая ручная лебедка енто (проверено на себе)-электрическая на 12000фунтов
tolsty Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Если топикстартер за штатные бампера переживает, и потом все равно будет менять их на силовые - то можно на 6000фунтов лебедку в штатный поставить, она дешевле, сильно меньше в размерах - много резать не придётся, через блок тянет нормально, потом её всегда можно продать джимниводам. Изменено 9 августа, 2012 пользователем tolsty
xline1 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Если топикстартер за штатные бампера переживает, и потом все равно будет менять их на силовые - то можно на 6000фунтов лебедку в штатный поставить, она дешевле, сильно меньше в размерах - много резать не придётся, через блок тянет нормально, потом её всегда можно продать джимниводам. хм.. ниразу не видел лебёдки в штатном бампере Муссо/РП. Есть фото?
tolsty Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 фото нет, чисто теоретические размышления. Видел T-max 6500 в штатном бампере сузуки джимни - так там наружу вообще только клюз торчал. У РП/муси , кмк, места в бампере поболе будет.
pavel_kab Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Наверно имеется ввиду что площадка под лебедку врезана внутрь родного бампера, бампер после этого, естественно, уже не совсем родной.
tolsty Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 ну понятно, что усилитель бампера резать придётся. Не знаю, как на Муссо\РП, но у себя на тагере, когда лебедку ставил, изучал усилитель - для маленькой лебедки там совсем немного от усилителя пришлось бы отрезать
юрец иваныч Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 У меня мтт трёхтонная,вытягивал уаз в горку- метров 5из болотца в одно лицо. Без неё-вилы! Недостатки- тяжёлая, много места занимает и не любит воды и грязи Ставь электрическую,всёравно к этому придёшь
Yanik Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Какая лебедка лучше - автомат или ручная? (не нашел такой темы. Есть только советы по ручной лебедке). электрика конечно.. а там уже от кармана зависит.. сам с МТМ на 3,2 тонны ездил
BanCone Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Какая лебедка лучше - автомат или ручная? (не нашел такой темы. Есть только советы по ручной лебедке). электрика конечно.. а там уже от кармана зависит.. сам с МТМ на 3,2 тонны ездил А если временно нет возможности поставить электрику В смысле силовой бампер + лебядь будут, но думаю как минимум через годик. Вчера в магазине видел ручную лебедку (не помню марку.) 4тонную за 2650. Это нормальная цена для них?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти