Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

непонятные щелчки при повороте


Рекомендуемые сообщения

Попробуй протинуть нижние рычаги и обрати внимание на крепление куда торсион вставляеться бывает разбивает там ну и на предмет трещин,

Ссылка на комментарий

посмотри все опоры кузова - особено передние - на предмет трещин.

вововово сегодня заваривал под опорой с права

Ссылка на комментарий

Была такая проблема, при полностью вывернутом руле и движением задним ходом треск из под правого переднего колеса. - оказалось был непротянут нижний рычаг.

Ссылка на комментарий

Не знаю как это может вызывать "мои" щелчки, но пошел проверил на всякий случай затяжку болтов крепления кузова - все ок, все затянуты, нигде ничего не продавило. Заодно снял рулевой вал, покрутил крестовины, подвигал шлицевое - нигде никаких люфтов, все ходит мягко и плавно.

Но появилась мысль что плоховато было затянуто одно или оба крепления вала. Поезжу, посмотрю, если не перестанет хрустеть будем дальше думать....

Ссылка на комментарий

Протяжка болтов крепления кузова это одно, проверять конечно полезно. Но пока не выкрутишь болты и не поддомкратишь кузов над рамой не видно лопнул кузов под подушками или нет. Лопается лучами от отверстия, причина - корявый бодик (как у меня был) + экстремальная езда по бездору. Щёлкало будто гайка где то в кузове валяется и бренчит на неровностях. Если не лень - проверьте кузов под подушками на наличие трещин.

Ссылка на комментарий

Будет время до холодов проверю, но нулевая вероятность что "мои" "щелчки" могут быть вызваны проблемами с кузовом.

(По косвенным признакам - все ок, при диагоналках все двери хорошо открываются и закрываются.)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообщем так, >80% что: с кузовом все ок, рулевое ок, стукает левый шрус, при повороте некоторые шарики может немного "подзакусывать".

 

Это не критично, и на его работу не влияет. Пока люфтов нет, будет работать идеально.

Ссылка на комментарий

если на 2вд щелкает при разлоченых хабах-проверь хабы.у мну хрустело проверил размолотило хаб и он не расцеплялся полностью

Ссылка на комментарий

Я никак не пойму - каким боком хабы влияют на хруст, когда они разлочены? Помойму я начал понимать причину своего хруста, только вот пока не знаю как ее устранить...

Короче, с одной стороны болт ограничителя поворота выкручен на максимум и всеравно мало - не достает до упора на кулаке. Получается ограничителя поворота нет... Ограничителем служит рулевая рейка со всеми вытекающими....

Вот только не пойму почему так. С правой стороны болт ограничителя выкручен на половину и прекрасно все упирается и стопорится, а с левой выкручен на максимум, и нихрена не достает... :ohmy:

Это только у меня так?

Буду эту хрень побеждать... То ли болт подлиннее нужно, то ли рейку сместить... Хотя как ее сместить. Она же закреплена через юбку, там сместить если и можно, то не больше пары мм.. Не понятно пока...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

все очень просто.когда хаб развалился внутри-он не разлачивается.периодически поподает в зацепление.особенно в повороте.у меня так было

Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...

Всем, доброго, уважаемые участники старой темы, что же все таки было причиной щелчков, появилась такая же хрень

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...