pavel_kab Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Уже довольно давно(около полу года или даже больше, а может и еще раньше было, но не так отчетливо как сейчас), при повороте руля до упора или почти до упора(в любую сторону) и медленном движении ИНОГДА происходит довольно громкий и четкий хруст-щелчек, такой глухой "тунк", иногда по 2 раза за один поворот, иногда ни одного - никакой закономерности выявить не могу(с места водителя ощущение что звук справа). Проявляется только при движении и то не всегда, поэтому нарочно повторить и сидеть слушать откуда звук не получается. Иногда прощупывается легкий хруст на руле, без стуков. Рулевые наконечники новые (со старыми тоже было, они не причем), стабилизатора нет, шлицы в рулевом кардане в порядке (12 шлицевой), рейка относительно новая (~1год), шаровые не люфтят, ступичные подшипники тоже в норме. Подскажите где искать проблему? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 погляди ограничители поворота(болты в поворотном кулаке)если полный выключен Ссылка на комментарий
Andrey029 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Попробуй одеть пластиковые пробки от шампанского на эти болты.На форуме писали об этом. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 они тут не причем, говорю уже, идет стуко-хрус, дело не в отбое, его не касается, щелкает "по дороге к нему" Передний привод конечно выключен, т.е. шрусы не причем. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Звук похож на "тунк", как еслиб какойто толстый металлический предмет изгибался-изгибался, а потом резко освободился от нагрузки и, как бы, щелкнул внутри замкнутого пространства. Ну или похожий звук был бы еслиб, скажем, шаровую выжимкой начать выдавливать постепенно добавляя усилие и в какойто момент она резко, от нагрузки "отщелкнулась" бы. Вообщем сложно так объяснить. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 это я только характер звука описывал, не характер неисправности, не подумайте! Ссылка на комментарий
Andrey029 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 А в арке при выворачивании колеса цеплять не может? Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 да нет, не может.... Крестовина в рулевом кардане может так? Хотя во время щелчков на руль ничего не передается.... Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) up при очень медленном маневрировании на ровном твердом грунте (т.е. в условиях быстро колеблющейся знакопеременной малой нагрузки на рулевое) на руль постоянно передаются легкие-легкие похрустования, похожие на звук с которым снег хрустит под ногами, только очень тихо, так, что слышно только водителю. Изменено 13 августа, 2012 пользователем pavel_kab Ссылка на комментарий
Алексей® Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 У меня так хаб хрустит, из за большого осевого люфта шруса зубья начинают цепляться. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Хабы ручные? Не очень понимаю как люфт в шрусе может хаб замыкать, а даже если и может, это могло бы только громкие щелчки объяснить, но легкие похрустования при повороте ощущающиеся через руль это не объясняет. Шруса не так давно переберал(менял пыльники), вроде норм. состояние было. Да и то кстати, ну даже еслиб хаб и замыкало, хрустеть ему вроде несчего, на шрусах то нет почти никакого сопротивления вращению когда привод выключен и износ был бы внутри хаба виден. Изменено 13 августа, 2012 пользователем pavel_kab Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Посмотрел, реально у левой полуоси есть ощутимый продольный люфт, даже со звуком от упора до упора гуляет, но я пока не понимаю как люфт в шрусе может проявляться хрустом на руле ?! Буду проводить внеплановую ревизию хаба и шруса... Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Вроде норм все со шрусом и хабом, люфтит немного из не совсем правильно подобранной регулировочной шайбой между стопорным кольцом и хабом. Видимо это всетаки рулевые крестовины, буду их ковырять. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 У меня так подшипник в поворотном кулаке хрустел когда подходил ему пипец. Добавил смазки-прошло,но не надолго,пришлось поменять.Подошел от "Action".200 руб.Видимо подкусывал в повороте и прокручивал закушенные иголки по валу привода.Но эт у меня так ,а как у тебя....сложно слушать буквами. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) хм... в экзисте есть http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EB6012A1&sr=86 те же 200руб. в принципе раз уж всерано туда лезть можно и поменять, хуже не будет, даже если не в нем проблема. Изменено 25 августа, 2012 пользователем pavel_kab Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) У меня тоже такая хрень, только в одну сторону - при полностью вывернутом руле вправо. Хруст-щелчек одиночный и очень громкий. Такое ощущение в момент щелчка,что стабилизатор порвало - тоесть удар настолько сильный происходит. Лазил-лазил, менял-менял - ничего не нашел. Вывод - выкрутил на максимум болт ограничителя поворота. Вроде не хрустит. Но правда я осторожней стал и стараюсь руль до конца вправо не выворачивать. Тоже не ясно... Думаю, может где трещина в рычаге каком нибудь? Но облазил все вроде - не нашел ничего криминального. Вообщем забил на это дело и езжу так. Пока что колесо не отвалилось... Кстати в моем случае замена игольчатых и переборка шрусов и хабов ни к чему не привела. Да и хруст - удар не похож на это дело. Скорее одиночный, что-ли. Изменено 26 августа, 2012 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Как описываешь похоже. Без полного привода? Каждый раз или только изредка? Ну в принципе игольчатый по другому должен звучать, это да и только при включенном полном приводе. Наверно всеж крестовины. По совету mussovod'а купил в экзисте американские крестовины st-1540 Пока нет возможности их менять Хочешь, попробуй, цена вопроса 2х250руб. что не дорого и хуже не будет. Если поставишь, отпишись. Или если есть желание можем встретится и вместе поковыряться в моем или твоем рулевом. Ссылка на комментарий
Nova Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 У меня тоже была аналогичная проблема. Решил увеличить дорожный просвет. Перед подняли за счет регулировки торсиона. Сзади вместо штатных пружин были поставлены пружины от уаза, они на 2 витка больше. Машина стала заметно выше. Но при первой пробной поездке вокруг сервиса в поворотах стал раздаваться характерный хруст-щелчок. Мастер объяснил это тем, что при регулировке торсионов, необходимо обязательно еще какие-то (тогда не обратил на его слова внимания) регулировки подвески сделать, а так как у меня машина 97г, и все болты прикипели, то отрегулировать их они не смогли, а их замена выльется в копеечку. Покатавшись какое-то время, решил опустить перед пониже, т.к. на скорости возросла поперечная раскачка. Просто стало не комфортно. Зад опускать не стал, а перед опустил почти до заводской величины. И все, хруст снова пропал. Могу прозвонить в сервис, телефон мастера остался, и более подробно распросить про данные регулировки. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 развал\кастер? Ссылка на комментарий
Nova Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Сход развал, был сделан сразу. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 разговор ни о чем, нечего там регулировать - только сход-развал-кастер и ограничитель поворота колеса, все, больше ничего не регулируется. Не такая уж хитрая вещь подвеска, чтобы ней самому не разобраться. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) при лифте подвески конечно надо сделать сход-развал. Сход уходит из-за сближения колес, развал регулируется в том числе натяжкой торсионов, только с контролем на станке уже + из за разницы длин рычагов развал тоже уходит - правится подборкой регулировочных пластин. Изменено 29 августа, 2012 пользователем pavel_kab Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Тоже есть щелчок при движении на ЗП при повороте вправо, щелчок редкий. Грешу на привод. Имеется хороший осевой люфт - регулировочные шайбы заказал, продольный тоже - подшипники поворотного тоже заказал. Как поменяю - посмотрю пропадет щелчок или нет. Почему грешу на привод: когда их снимал, чтоб заменить пыльники - повертел в руках, с разным заглублением, так сказать "гранаты" (той части привода, что крепится к полуоси) - чувствовалось слабое "закусывание" в некоторых положениях. Всё сказанное ИМХО. Буду искать. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 "Хруст" стал практически постоянным. Громкие однократные щелчки участились, хрумканье стало чуть более разнообразным. 2wd или 4wd - не зависит никак. Все еще думаю на рулевые крестовины, но пока нет времени с ними ковыряться. Ссылка на комментарий
Ёсик Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 посмотри все опоры кузова - особено передние - на предмет трещин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти