Перейти к содержанию

непонятные щелчки при повороте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробуй протинуть нижние рычаги и обрати внимание на крепление куда торсион вставляеться бывает разбивает там ну и на предмет трещин,


Опубликовано

посмотри все опоры кузова - особено передние - на предмет трещин.

вововово сегодня заваривал под опорой с права

Опубликовано

Была такая проблема, при полностью вывернутом руле и движением задним ходом треск из под правого переднего колеса. - оказалось был непротянут нижний рычаг.

Опубликовано

Не знаю как это может вызывать "мои" щелчки, но пошел проверил на всякий случай затяжку болтов крепления кузова - все ок, все затянуты, нигде ничего не продавило. Заодно снял рулевой вал, покрутил крестовины, подвигал шлицевое - нигде никаких люфтов, все ходит мягко и плавно.

Но появилась мысль что плоховато было затянуто одно или оба крепления вала. Поезжу, посмотрю, если не перестанет хрустеть будем дальше думать....

Опубликовано

Протяжка болтов крепления кузова это одно, проверять конечно полезно. Но пока не выкрутишь болты и не поддомкратишь кузов над рамой не видно лопнул кузов под подушками или нет. Лопается лучами от отверстия, причина - корявый бодик (как у меня был) + экстремальная езда по бездору. Щёлкало будто гайка где то в кузове валяется и бренчит на неровностях. Если не лень - проверьте кузов под подушками на наличие трещин.

Опубликовано

Будет время до холодов проверю, но нулевая вероятность что "мои" "щелчки" могут быть вызваны проблемами с кузовом.

(По косвенным признакам - все ок, при диагоналках все двери хорошо открываются и закрываются.)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем так, >80% что: с кузовом все ок, рулевое ок, стукает левый шрус, при повороте некоторые шарики может немного "подзакусывать".

 

Это не критично, и на его работу не влияет. Пока люфтов нет, будет работать идеально.

Опубликовано

если на 2вд щелкает при разлоченых хабах-проверь хабы.у мну хрустело проверил размолотило хаб и он не расцеплялся полностью

Опубликовано (изменено)

Я никак не пойму - каким боком хабы влияют на хруст, когда они разлочены? Помойму я начал понимать причину своего хруста, только вот пока не знаю как ее устранить...

Короче, с одной стороны болт ограничителя поворота выкручен на максимум и всеравно мало - не достает до упора на кулаке. Получается ограничителя поворота нет... Ограничителем служит рулевая рейка со всеми вытекающими....

Вот только не пойму почему так. С правой стороны болт ограничителя выкручен на половину и прекрасно все упирается и стопорится, а с левой выкручен на максимум, и нихрена не достает... :ohmy:

Это только у меня так?

Буду эту хрень побеждать... То ли болт подлиннее нужно, то ли рейку сместить... Хотя как ее сместить. Она же закреплена через юбку, там сместить если и можно, то не больше пары мм.. Не понятно пока...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

все очень просто.когда хаб развалился внутри-он не разлачивается.периодически поподает в зацепление.особенно в повороте.у меня так было

  • 10 лет спустя...
Опубликовано

Всем, доброго, уважаемые участники старой темы, что же все таки было причиной щелчков, появилась такая же хрень

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 26.02.2024 в 22:16, Autor сказал:

приветствую. та же проблема. нет решения?

 

Отвечаю на свой вопрос. Умерла граната

Опубликовано
В 02.06.2024 в 23:45, Autor сказал:

Отвечаю на свой вопрос. Умерла граната

А зачем ездить с залоченными хабами?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
В 04.06.2024 в 14:16, MaxAlex сказал:

А зачем ездить с залоченными хабами?

Непонятен вопрос

Или Вы считаете, что с разлоченными хабами, при повороте руля шрусы не поворачиваются?

Изменено пользователем Autor
Дополнение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...