Алик Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 Всем привет. Подскажите какое масло применяется в мостах,раздатке и коробке МКПП. (Никакой информации на форуме не нашел) заранее благодарен.
Барлак Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 Алик , в мостах залит Mobill для самоблокирующихся дифов. А коробка у меня автомат!(для инфы Castrol TQ-D)
Быкоf Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 А я в мосты уже по привычке Кастроль ТАФ-Икс 75W90 зафигачил. У меня на нем Нива больше ста тысяч прошла - ВСЯ трансмиссия родная (ну кроме сцепления, конечно) и в ОТЛИЧНОМ состоянии.
Кореец Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 В мосты можно лить 75\90,80\90 в зависимости от климата,марка не имее значение,что позволяют финансы.В раздатке и МКП Дикстрон-3,производитель тоже зависит от финансов.
Костя Опубликовано 12 февраля, 2008 Опубликовано 12 февраля, 2008 Привет, коллеги! Вот опять вопросов больше, чем ответов. По этой ссылке в механическую КПП нужно заливать 80W90 или что-то вроде этого. А местные дилеры мне сказали, что декстрон-3 (это не одно и то же). Я уже год езжу на дестроне, а может, зря?
Dmitry Опубликовано 12 февраля, 2008 Опубликовано 12 февраля, 2008 Открыл родную книжку: МКПП-ATF 2, 3.4 литра
Кореец Опубликовано 12 февраля, 2008 Опубликовано 12 февраля, 2008 Гдето с середины 1994г стали лить Дикстрон,даже на кробке приклеивали наклейку с надписью Дикстрон-III.Если хотите угробить КПП лейте 80\90,деньги Ваши.
Алик Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Опубликовано 21 марта, 2008 Есть инфа http://ssang-yong.narod.ru/
traktorist Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 Кастрол SAF-Xj75W140 самое правильное для LSD дифов, да и обычные но уже начинающие гудеть мосты оно частенько реанимирует....
alexx.05 Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Прочитав все вышесказанное меня одолели сомнения. Поехал на сервис Shell, выяснил, что где залито. Заодно поменял масло в раздатке и мостах. В коробке (механика) и раздатке - Dixron III (DONAX TX). В мостах Transaxle oil API GL-5 SAE75W90.
daf1971 Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Привет, Антоха! Масло я седня залил Castrol EX 80W90 минералку...
Михаил Опубликовано 21 августа, 2008 Опубликовано 21 августа, 2008 Корче заехол купил масла ACDelco для мостов и ACDelco DEXRON III в корбку и раздатку. Масло по коталогом подходит кто знает говно или норма. Просил масла которые вы заливаете скозали только под заказ.
иванко Опубликовано 21 сентября, 2008 Опубликовано 21 сентября, 2008 Возможно об этом уже говорилось, НО ПОВТОРЮ=В мосты с диф повыш трения необходимо заливать масло с приставкой LS, А ВЯЗКОСТЬ-ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Петровичъ Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 А можно ли в мосты залить синтетику, ну например: Трансмиссионное масло - Castrol Syntrax Universal. Castrol Syntrax Universal используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90. Castrol Syntrax Universal – всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе. Благодаря новейшей технологии присадок, обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур. 1
daf1971 Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Уважаемый Петровичъ !!! Кастрол это замечательно! Синтетику в мосты нетока можно но и НУНО!!! Почувствешь разницу зимой...Я заливаю Castrol SAF-X GL-5/6 75W/140 !!! Характеристика
Гарик К. Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Castrol SAF-X GL-5/6 75W/140 для самоблокирущихся дифов. А в передний мост тоже его льешь? Castrol SAF-XJ GL-5 75W/140 тоже для самоблокирущихся дифов. Кто знает чем отличается X от XJ?
Archee89 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Поменял масло в мостах на 2тыс км. Ravenol VSG 75-90 синтетика. катался вчера в -24 всё ок. правда на заводском ездил только в -10 так что сравнить несчем
АлБ Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Масло, по характеристикам, хорошее, но не для мостов с LSD. Для дифф-ов с самоблоком: RAVENOL LS 75W-90 – полусинтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и комплекса специальных присадок. Предназначено специально для современных самоблокирующихся (Limited Slip) дифференциалов. или RAVENOL SLS 75W-140 – полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов. Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных спортивных коробок передач легковых автомобилей и элементов трансмиссии, включая самоблокирующиеся дифференциалы (Limited Slip). (http://www.ravenol.ru/?point=d7dadd0b-032a-4a3b-b40c-2d2474668839&prod_id=2b3d9747-a8db-4fe4-98d9-20070c7f78a4)
АлБ Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 В мануале на Тагер масло в мосты и передний и задний идентичные, не для самоблоков. Завод, скорее всего, не льет. Как дилеры - пока не знаю. Но собираюсь с ними пообщаться на эту тему. Есть мнение, что применение масла не для самоблоков, может привести к серьезным проблемам. У нас машины тяжелые, колеса большие...
Гарик К. Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Небольшой отчетик. Сегодня поменял масло в мостах. Машине два месяца, пробег 5000 км. Залил в передний Castrol Syntrax Universal 75W-90, в задний Castrol SAF-X 75W/140. Немного о слитых (заводских) маслах. Масла густые, тягучие особенно с переднего. Запах напоминает старый совковый нигрол. Цвет с заднего: коричнего-черный с золотистым оттенком на солнышке, с переднего напоминает недоваренную сгущенку т.е. грязно желтый (броды не форсировал). О прозрачности я уже и не пишу. Мягко говоря, совсем не похоже на SHELL SPIRAX AX, о чем говорит желтая наклейка под капотом чем заправлен авто с завода. Поэтому настоятельно рекомендую проверить и заменить масла...
mickevich-aleksey Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 А сколько масла в мосты нужно? Чтоб лишнего не брать.
traktorist Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 А сколько масла в мосты нужно? Чтоб лишнего не брать. В переднем чуть меньше 1,5 (1,3 по мануалу) В заднем около 2 (1,9 по мануалу) Для переднего беру 3л Для заднего 4л На пару замен хватает.
Staa Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Менял масла по кругу, в мостах была жижка, очень похожая на тад-17 по запаху и консистенции. В коробках идентифицировать не удалось, что-то прозрачно - желтое, сервисмены с таким не встречались. Как заметили предыдущие ораторы, масло в мосты должно быть с поддержкой работы LSD, в задний - обязательно, а в передний пофиг. Залил кастрюлю saf-xj, синтетика для мостов с lsd. В коробку попроще, она всеядная - декстрон 2-3, форд меркон. декстроны отличаются 2-й от третьего наличием присадок для фрикционных материалов для акпп разных поколений. 2 от 2d и 2е только температурными коэффициэнтами (разные регионы использования). Декстрон 3 покрывает спецификации 2д и 2е. Нам на механику не критично, в средней полосе и на севере 2е и 3 подойдет отлично. декстрон 4 - нельзя. Я залил кастрюлю ATF TQ DIII. Расход рухнул с 20,1 на 10,6. Почувствуйте разницу. Даж с учетом морозов и снегов (движение на ПП) всё равно разница мама не горюй. Кстати, залил в дрыгатель edge 0-w30 от той ж кастрюли, и гидрокомпенсатор. который по утрам тарахтел несколько минут, на второй день замолк.
Motorov Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 Небольшой отчетик. Сегодня поменял масло в мостах. Машине два месяца, пробег 5000 км. Залил в передний Castrol Syntrax Universal 75W-90, в задний Castrol SAF-X 75W/140. Немного о слитых (заводских) маслах. Масла густые, тягучие особенно с переднего. Запах напоминает старый совковый нигрол. Цвет с заднего: коричнего-черный с золотистым оттенком на солнышке, с переднего напоминает недоваренную сгущенку т.е. грязно желтый (броды не форсировал). О прозрачности я уже и не пишу. Мягко говоря, совсем не похоже на SHELL SPIRAX AX, о чем говорит желтая наклейка под капотом чем заправлен авто с завода. Поэтому настоятельно рекомендую проверить и заменить масла... на 19500 км сменил масла, с переда слилась желтоватая (с уклоном к зеленому и молочному цветам) прозрачная жижа, с зада вначале потекла бело-желтая сгущенка, т.е. совсем не прозрачная, потом пошла жижа что и с переда. залил кастрол saf-xj и вместе с маслом поставил шиповку. Теперь не пойму толи мост гудит от этого масла(брал в фирменном магазе кастрола) толи это только шипы. гул начинается от 65кмч, после 80кмч толи другие звуки его глушат, толи он сам стихает. окно откроешь - слышишь только ветер и шипы, окно закроешь - гул сзади. Может и вправду нужен saf-x без J ?
Серый 968 150 рус Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 Мост он или гудит или нет, сразу даже от масла не той марки не загудит, если был нормальный, скорее всего шипы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти